Дредноут | |
---|---|
Роль | Экспериментальный моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Westland Aircraft |
Первый полет | 9 мая 1924 года |
Статус | Разрушен 9 мая 1924 года |
Количество построенных | 1 |
Westland Дредноут был экспериментальным однодвигательным самолетом с неподвижным крылом монопланом, разработанным для почтового самолета, созданным для проверки аэродинамического крыла и фюзеляжа идей Воеводского. Он был разработан и построен британской авиастроительной компанией Westland Aircraft для Министерства авиации. Был построен только один самолет, и он разбился во время первого полета, серьезно повредив летчику-испытателю.
Дредноут отличался футуристическим дизайном и методом строительства, основанным на теориях русского изобретателя Н. Воеводского. После того, как предварительные испытания идеи были опробованы в аэродинамической трубе и увенчались определенным успехом, Westland Aircraft был передан проект на строительство самолета. В то время проектировался двухмоторный самолет с размахом крыльев 70 футов. Конструкция была усовершенствована с точки зрения аэродинамики, с непрерывной секцией аэродинамического профиля над всеми частями самолета, включая фюзеляж, и, что было необычно для британских самолетов того времени, не имело формы распорок крыла. Конструкция была цельнометаллической, представляла собой протянутые каналы с обшивкой из профнастила. Метод можно сравнить с современной конструкцией напряженной кожей. Несмотря на то, что он задуман как двухмоторный с убирающейся ходовой частью, появившаяся конструкция была оснащена 450-сильным Napier Lion II 12 цилиндровым двигателем, который позволял Дредноут развивает скорость до 102 миль в час и фиксированное шасси.
По завершении «Дредноута» пилот провел испытания на рулении и короткие прыжки в воздухе. 9 мая 1924 года он вылетел на свои первые летные испытания. Самолет изначально был устойчивым, вскоре стало ясно, что Кип теряет управление, и вскоре после этого на высоте около 100 футов (30 м) «Дредноут» заглох и разбился. Брошенный из самолета, Кип получил серьезные травмы, а позже ему ампутировали обе ноги. Он оставался в компании и не уходил на пенсию до 1935 года. После этой неудачи от конструкции Дредноута отказались, хотя идеи, которые были задуманы и использованы при его создании, были явным достижением в авиастроении и ценятся как таковые в настоящее время.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть материалы, связанные с Дредноут Вестленд. |