Вестленд Дредноут

редактировать

Дредноут
G3806.jpg
РольЭкспериментальный моноплан
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительWestland Aircraft
Первый полет9 мая 1924 года
СтатусРазрушен 9 мая 1924 года
Количество построенных1

Westland Дредноут был экспериментальным однодвигательным самолетом с неподвижным крылом монопланом, разработанным для почтового самолета, созданным для проверки аэродинамического крыла и фюзеляжа идей Воеводского. Он был разработан и построен британской авиастроительной компанией Westland Aircraft для Министерства авиации. Был построен только один самолет, и он разбился во время первого полета, серьезно повредив летчику-испытателю.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Дредноут отличался футуристическим дизайном и методом строительства, основанным на теориях русского изобретателя Н. Воеводского. После того, как предварительные испытания идеи были опробованы в аэродинамической трубе и увенчались определенным успехом, Westland Aircraft был передан проект на строительство самолета. В то время проектировался двухмоторный самолет с размахом крыльев 70 футов. Конструкция была усовершенствована с точки зрения аэродинамики, с непрерывной секцией аэродинамического профиля над всеми частями самолета, включая фюзеляж, и, что было необычно для британских самолетов того времени, не имело формы распорок крыла. Конструкция была цельнометаллической, представляла собой протянутые каналы с обшивкой из профнастила. Метод можно сравнить с современной конструкцией напряженной кожей. Несмотря на то, что он задуман как двухмоторный с убирающейся ходовой частью, появившаяся конструкция была оснащена 450-сильным Napier Lion II 12 цилиндровым двигателем, который позволял Дредноут развивает скорость до 102 миль в час и фиксированное шасси.

Эксплуатационная история

По завершении «Дредноута» пилот провел испытания на рулении и короткие прыжки в воздухе. 9 мая 1924 года он вылетел на свои первые летные испытания. Самолет изначально был устойчивым, вскоре стало ясно, что Кип теряет управление, и вскоре после этого на высоте около 100 футов (30 м) «Дредноут» заглох и разбился. Брошенный из самолета, Кип получил серьезные травмы, а позже ему ампутировали обе ноги. Он оставался в компании и не уходил на пенсию до 1935 года. После этой неудачи от конструкции Дредноута отказались, хотя идеи, которые были задуманы и использованы при его создании, были явным достижением в авиастроении и ценятся как таковые в настоящее время.

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: Восемь пассажиров
  • Длина: 56 футов 0 дюйма (17,08 м)
  • Размах крыла: 69 футов 6 дюймов (21,19 м)
  • Высота: 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
  • Площадь крыла: 840 кв. футов ( 78,1 м)
  • Масса пустого: 5,623 фунтов (2,556 кг)
  • Масса брутто: 6,900 фунтов (3,136 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion II, 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 102 миль / ч (164 км / ч, 89 узлов)

См. Также

  • Junkers - более ранний пионер нескольких цельнометаллические типы монопланов с гофрированной обшивкой.
  • McDonnell XP-67 Bat - более поздняя конструкция с цельнокрыловыми профилями.

Список литературы

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Дредноут Вестленд.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:57:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте