Вестфилд | |
---|---|
Транспорт Окленда Городская железная дорога | |
Железнодорожный вокзал Вестфилда | |
Местоположение | Вестфилд, Новая Зеландия |
Координаты | 36 ° 56,3 ′ ю.ш. 174 ° 49,9 ′ в.д. / 36,9383 ° ю.ш. 174,8317 ° в.д. / -36,9383; 174.8317 |
Принадлежит | Auckland Transport |
Line (s) | Eastern Line. Southern Line |
Platforms | Island Platform |
Tracks | Mainline (2) |
Строительство | |
Уровни платформ | 1 |
Парковка | No |
Велосипедные объекты | No |
Другая информация | |
Код станции | WSF |
История | |
Открыт | июнь 1875 |
Закрыт | 12 марта 2017 г. (12 марта 2017 г.) |
Электрифицировано | 25 кВ переменного тока |
Пассажиры | |
2011 | 354 пассажира в будний день |
железнодорожная станция Вестфилд была станцией железнодорожной сети Окленда в Новой Зеландии. Станция была закрыта для всех служб 12 марта 2017 г. после объявления Auckland Transport 17 января 2017 г., поскольку ею ежедневно пользовались менее 330 пассажиров и требовалось дорогостоящее обновление.
Станция находилась в 400 метрах к югу от Westfield Junction, где сходятся Eastern и Southern Lines. Таким образом, он обслуживал обе линии. Он имел схему островной платформы, и к нему можно было попасть с пешеходного перехода в конце Portage Road. Переходный мост также охватывает прилегающие сортировочные станции Westfield и дает доступ к операционному центру KiwiRail и локомотивному комплексу.
Станция Вестфилд была открыта во время расширения пригородной железнодорожной сети Окленда; в июне 1875 г. для товаров и 29 августа 1887 г. для пассажиров. Первоначальное здание вокзала было всего лишь деревянным навесом на платформе. Гора Ричмонд Домен находится поблизости. Новая станция открывала доступ к мелководной бухте гавани Манукау, которая стала популярным местом для пикников. В 1904 году станция находилась на западном конце Портидж-роуд, Отахуху; который отмечает самую узкую точку Оклендского перешейка.
Вестфилд стал узловой станцией между главной магистралью Северного острова и линией Северного Окленда, когда отклонение Вестфилда (восточная линия) был завершен в 1930 году. Здание вокзала было заменено новым убежищем в 1960-х годах, в то время как прилегающие склады Вестфилда строились.
В 1920-е годы устаревшие локомотивы часто сбрасывались в районах, где железнодорожная линия подвергалась эрозии или рыхлому грунту, а стоимость лома железа в то время была минимальной. В отличие от локомотивов, сброшенных на свалку на других площадках, таких как Бранксхолм, Омото и Оамару, где локомотивы оставались десятилетиями, локомотивы в Вестфилде были возвращены и проданы на металлолом..
Class и. номер дороги | Type | Builder | Builder's. number | Примечания |
---|---|---|---|---|
K93 | 2-4-2 | Роджерс | 2469 | Только рама и колеса; котел впоследствии использовался в Ньюмаркет Железнодорожные мастерские. |
K96 | 2-4-2 | Rogers | 2473 | Только рама и колеса; котел впоследствии использовался в Пэкакарики и позже сброшен на побережье к югу от Пэкакарики |
N351 | 2-6-2 | Болдуин | 19270 | |
N352 | 2-6 -2 | Болдуин | 19271 | |
N353 | 2-6-2 | Болдуин | 19272 | |
N354 | 2-6-2 | Болдуин | 19273 | |
L264 | 4-4-2 T | NZR Newmarket | 40 | |
L267 | 4-4-2 T | NZR Newmarket | 31 | |
T102 | 2 -8-0 | Болдуин | 4661 |
Этот объект, построенный в 1960-х годах на мелиорированной земле, объединил сборку и сортировку грузовых поездов с нескольких других верфей в районе Окленда. До его открытия товарные поезда составляли либо на станциях Окленд, либо Отахуху. Транспортные службы на других станциях в районе Окленда были сосредоточены в Вестфилде в 1970-х и 1980-х годах. На предприятиях по ремонту локомотивов и вагонов были сараи и помещения для обслуживания паровых двигателей в Окленде, Отахуху, Папакура, Хеленсвилле и в Мерсере. близко, а также эпоха 1950-х годов Parnell Diesel Depot.
Со временем Вестфилд превратился в грузовую станцию. Сайдингс когда-то служил заводом по производству удобрений Кемпторн Проссер, заводом по заморозке Вестфилда и скотобойней в Окленде. Современные подъездные пути обслуживают различные транспортные компании, а также грузовой терминал Саутдаун и Метропорт.
В последний период службы станция имела один из самых низких патронажных показателей среди станций в Окленде. сети, отчасти из-за ветхого характера ее объектов и ее удаленности, вдали от основных центров. Конструкция укрытия была в плохом состоянии, но все же обеспечивала некоторую защиту от пронизывающего ветра и дождя, идущего с гавани Манукау. В апреле 2010 года укрытие было снесено и заменено укрытиями, которые раньше использовались на временных станциях Ньюмаркет.
В рамках объявленного проекта Wiri to Quay Park предусматривается будущая Третья магистраль. в 2017 году, который должен начаться в 2020 году и завершиться в 2024 году. Ожидается, что это снизит загруженность железнодорожных линий Окленда, улучшит железнодорожный грузовой доступ из порта Окленда к верфям Вестфилда и позволит более частые пассажирские и грузовые перевозки. Новая линия будет между Westfield и Wiri или Wiri и Papakura.