Западный закон

редактировать

Западный закон относится к правовые традиции западной культуры. В западной культуре есть представление о важности права, которое имеет свои корни как в римском праве, так и в каноническом праве. Поскольку западная культура разделяет греко-римское классическое и ренессансное культурное влияние, то же самое делают и ее правовые системы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Западная правовая культура
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Повторное открытие Кодекса Юстиниана в начало 10-го века возродило страсть к дисциплине закона, первоначально разделявшую многие из переформировавшихся границ между Востоком и Западом. В конце концов, только на католическом или франкском западе римское право стало основой всех правовых концепций и систем. Его влияние прослеживается и по сей день во всех западных правовых системах, хотя и различается по своему характеру и степени между общепринятыми (англо-американскими) и гражданскими (континентально-европейскими) правовыми традициями.

Изучение канонического права, правовой системы католической церкви, слилось с системой римского права, чтобы сформировать основу для переосмысления западной юридической науки. Его принципы гражданских прав, равенства перед законом, равенства женщин, процессуальной справедливости и демократия как идеальная форма общества легла в основу современной западной культуры.

западной правовой культуры

западной культуры, иногда приравниваемой к западной цивилизации, западной образ жизни или европейская цивилизация - это термин, который очень широко используется для обозначения наследия социальных норм, этических ценностей, традиционных обычаев, систем убеждений, политических систем и конкретных артефактов и технологий, которые имеют какое-то происхождение или связаны с Европой.

Западная правовая культура едина в систематической опоре на юридические конструкции. Такие конструкции включают корпорации, контракты, владения, права и полномочия и некоторые другие. Этих концепций не только не существует в примитивных или традиционных правовых системах, но они также могут преимущественно не иметь возможности выражения в тех языковых системах, которые составляют основу таких правовых культур.

В целом концепция правовой культуры зависит от языка и символов, и любая попытка проанализировать незападные правовые системы с точки зрения категорий современного западного права может привести к искажениям, связанным с различиями в языке. Таким образом, в то время как юридические конструкции уникальны для классических римских, современных культур гражданского и общего права, правовые концепции или примитивное и архаическое право получают свое значение из чувственного опыта, основанного на фактах, а не на теории или абстрактном. Таким образом, правовая культура в первой группе находится под влиянием ученых, образованных представителей этой профессии, а исторически - философов. Культура последней группы основана на убеждениях, ценностях и религии.

См. Также
Ссылки
  1. ^ J.C. Смит (1968) «Уникальная природа концепций западного права» The Canadian Bar Review (46: 2 стр. 191–225) в Csaba Varga (ed) (1992) Comparative Legal Cultures (Дартмут: Англия).
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте