Нефтяная ассоциация западных штатов

редактировать

Нефтяная ассоциация западных штатов (WSPA) - это некоммерческая торговая ассоциация, представляющая компании, на долю которых приходится основная часть разведки нефти, добычи, переработки, транспортировки и маркетинга в шести западных штатах: Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Орегон и Вашингтон. WSPA, основанная в 1907 году, является старейшей ассоциацией торговли нефтью в Соединенных Штатах Америки. Штаб-квартира WSPA находится в Сакраменто, Калифорния. Дополнительные местоположения WSPA включают офисы в Торрансе; Санта Барбара; Бейкерсфилд; Скоттсдейл, Аризона и Олимпия, Вашингтон.

Нынешний президент WSPA - Кэтрин Рехейс-Бойд.

Членами WSPA являются Aera Energy LLC, BP, Big West of California LLC, Chevron Corporation, ConocoPhillips, ExxonMobil, Noble Energy, Olympic Pipeline Company, Plains All Американец, SeaRiver Maritime, Shell, Tesoro, США Нефть и нефтепереработка, Valero Energy Corporation, Venoco и Western Refining.

Содержание
  • 1 Лоббирование
  • 2 Противоречие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Лоббирование

WSPA обычно является одной из крупнейших лоббистских сил в штате Калифорния. В 2014 году WSPA потратила на лоббирование 8,9 миллиона долларов, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году. В 2013 году WSPA потратила 4,67 миллиона долларов. Увеличение произошло во время стремления WSPA и другой нефтегазовой отрасли отказаться от транспортного топлива, подпадающего под действие Калифорнийской программы ограничения выбросов и торговли квотами в соответствии с Законом о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 года..

Противоречие

В ноябре 2014 года просочившаяся PowerPoint из Нефтяной ассоциации западных штатов показала, что она «активирует» и финансирует подставные группы, которые призваны ослабить закон Калифорнии об изменении климата Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 года. Передовые группы, в которые входили такие группы, как California Drivers Alliance и Fed Up at the Pump, оказались массовыми группами, представляющими интересы потребителей, в то время как WSPA потратила миллионы на PR-кампании для продвижения политической повестки дня нефтяной отрасли.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте