Железная дорога Западного Сабаха

редактировать

Western Sabah Railway Line (Malay : Laluan Keretapi Barat Sabah ) в Sabah, Малайзия - это название, данное железнодорожным службам, которые работают из Танджунг Ару до Теном в подразделениях Западного побережья и Внутренних дел под управлением государственной железной дороги Сабаха. Линия, ранее известная как Железнодорожная линия Северного Борнео .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Модернизация
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

История

После большого Потребности в табаке. До того, как в 1880 году промышленность добилась успеха, земли для табачных плантаций пользовались большим спросом. Процесс транспортировки продукции был затруднен из-за отсутствия транспорта. В 1894 году, после назначения директора и управляющего директора Чартерной компании Северного Борнео ; участие Уильяма Кларка Коуи стало решающим для создания железнодорожных систем в Северном Борнео. Уже в первые месяцы своего участия Коуи начал работы на телеграфной линии и железной дороге; с целью соединить восточную и западную части Северного Борнео через леса, горные хребты, реки и болота. Затем английский инженер-строитель Артур Джозеф Уэст был назначен для прокладки железнодорожной линии от Букау на севере Бофорта и на юге до Уэстон. В то же время было установлено паромное сообщение между Бофортом Северным и Бофортом Южным для перевозки пассажиров и грузов через реку Падас.

Поезд, проходящий через железнодорожный туннель Пенгалат между Кавангом и Папаром. Вид со стороны Каванга. Железнодорожный мост Папар.

Новый порт в Бруней-Бей был основан под названием Вест. Лишь вскоре, в 1890 году, после завершения там железнодорожных линий, было обнаружено, что местность в Вестоне слишком мелкая, чтобы ее можно было использовать для глубоководной пристани; в результате его стремление связать целые районы Северного Борнео лишь амбиции. План также был встречен с финансовыми проблемами, так как строительство потребовало значительных денежных средств, которые должны были быть полностью профинансированы компанией, и большинство должностных лиц не проявили настоящего энтузиазма по поводу плана. Однако Коуи настоял на своем и в 1901 году привлек еще фунтов стерлингов за счет выпуска долговых ценных бумаг. В следующем году компания отклонила дальнейший запрос Cowie's о заимствовании еще 500000 фунтов стерлингов, поскольку этот план привел бы к банкротству. В результате линию удалось достроить только до Мелалапа, поскольку план Коуи не мог развиваться дальше.

Модернизация

После окончания британского правления на Северном Борнео железная дорога затем управление перешло в ведение государственной железной дороги Сабаха после того, как территория стала частью Малайзии. Чтобы обновить линию, правительство штата наняло Suria Capital Holdings Bhd и Hikmat Asia для модернизации всей линии стоимостью 300 миллионов ринггитов (594 миллиона долларов); с крупнейшей концессией SP Setia с фирмой началась работа над обширным проектом Aeropod по модернизации главного железнодорожного вокзала в Танджунг Ару, который будет оборудован квартирами, офисными башнями, торговым центром и отель.

23 февраля 2019 года министр промышленного развития Сабаха Питер Энтони заявил, что железнодорожное сообщение Теном-Мелалап в западном Сабахе будет восстановлено, и главный министр Шафи Апдал возьмет на себя начало строительство 31 марта. Церемония закладки фундамента была перенесена на 1 апреля, что также связано с основанием города Мелалап. Около 10 миллионов ринггитов выделено правительством штата на 15-километровую железнодорожную ветку, соединяющую Мелалап с городом Теном. На заседании Законодательного собрания штата Сабах 16 апреля министр Энтони далее сообщил, что еще одна линия протяженностью 175 километров, которая соединит Кудат с Кота-Кинабалу, находится на стадии предварительного изучения, которая, как ожидается, будет готова в конец года.

См. также

Ссылки

  1. ^ Роб Дикинсон. "Проект железной дороги Северного Борнео". Международные страницы Steam. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 г. Дата обращения 9 мая 2017 г.
  2. ^Дэвид Саттон (12 октября 2013 г.). "Железнодорожная штука". Южно-Китайская утренняя почта. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 г. Получено 9 мая 2017 г.
  3. ^Dr. Джонстон; А. Дж. Уэст (офицеры компании) (3 февраля 1898 г.). «Чартерная компания Северного Борнео: железная дорога Северного Борнео; Первый поезд на Северном Борнео». Компания British North Borneo Chartered Company: Views of British North Borneo, Printed by W. Brown co., Limited, London, 1899. Malayan Railways. Проверено 9 мая 2017 г. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  4. ^The Report: Sabah 2011. Oxford Business Group. Pp. 115–. ISBN 978-1-907065-36-1.
  5. ^«Возрождение железнодорожного сообщения Теном-Мелалап». Daily Express. 23 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 г. Дата обращения 26 Февраль 2019.
  6. ^ Яясан Далимпос; Mail Мэтью (1 апреля 2019 г.). «Новый город и железная дорога для увеличения доходов Тенома». Daily Express. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019. Проверено 2 апреля 2019 года.
  7. ^«Проект железной дороги КК-Кудат на стадии технического задания и предварительного изучения маршрута, - сообщило Государственное собрание». Бернама. The Borneo Post. 16 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. Дата обращения 16 апреля 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:45:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте