Западный скоростной диаметр. Западный скоростной диаметр (ЗСД) | |
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 47 км (29 миль) |
Существовало | 2008 – настоящее время |
Основные развязки | |
Северный конец | Транспортная развязка Белоостров с E18, Белоостров. E18 |
Южный конец | A118 Санкт-Петербургская КАД, Санкт-Петербург |
Система автомобильных дорог | |
Федеральные автомобильные дороги России |
Западный Скоростной Диаметр (ЗСД, ZSD, Русский : Западный скоростной диаметр) - платная трасса в Санкт-Петербург, Россия. Первым участком дороги, открытым для движения, была восьмиполосная автомагистраль, соединяющая южный участок кольцевой дороги A118 с двумя развязками в Кировском и Московском районах соответственно. Остальные участки дороги находились в стадии строительства и в итоге образовали коридор через западные районы Санкт-Петербурга, пересекающий северную часть кольцевой дороги A118 в Юнтолово и выезжающий на трассу E-18 / M. -10 маршрут на перекрестке Белоостров. В конце 2011 года намечалось открыть новый участок магистрали протяженностью 4 км. Он соединяет северную конечную точку первого открытого участка с промышленной западной частью Кировского района, где находится порт Санкт-Петербург. Петербург. Участок протяженностью 25 км от Белоостров до Приморского района планировалось открыть в конце 2012 года. Общая протяженность трассы «Западный скоростной диаметр» планировалась в 47 км. (29 миль) после запланированного завершения в 2013–2014 годах. Скидка предоставляется в ночное время (с 23:00 до 7:00) и на автомобили, оборудованные транспондером. ЗСД обошлось в 210 млрд руб. В декабре 2016 года вся трасса была открыта для движения.
Западный скоростной диаметр - самая популярная дорога в России с более чем 380 000 платежей в день. В рамках строительства Западного скоростного диаметра созданы уникальные объекты, в том числе самые протяженные мостовые сооружения в России (кроме Крымского моста): Южный эстакада главной автомобильной трассы через Морской канал и Корабельный фарватер - 9,4 км. и Северный эстакада основного автомобильного маршрута через Петровский фарватер и Елагинский фарватер - 8,8 км. Западный скоростной диаметр - внутригородская многополосная магистраль, позволившая за 20 минут пересечь 5-миллионный мегаполис и обеспечивающая круглосуточное транспортное сообщение между южным и северным районами Санкт-Петербурга. Автодорога обеспечивает транспортную доступность районов Морского порта, разгружает исторический центр города, МКАД и дорожную сеть. Впервые благодаря внедрению ЗСД все районы Санкт-Петербурга стали доступны для водителей в режиме 24/7.
Западный скоростной диаметр разделен на три участка: Южный, Центральный и Северный. Центральный участок в основном состоит из уникальных мостовых сооружений, таких как вантовый мост через Корабельный фарватер, вантовый мост через Петровский фарватер и двухэтажный мост через Морской канал. Центральный участок ЗСД включает в себя целый комплекс искусственных сооружений и считается самым сложным участком дороги с точки зрения инженерных решений и процесса строительства.
Западный скоростной диаметр - это дорога общей протяженностью 46,6 км, включая все съезды и съезды, съезды и съезды. развязки, протяженностью более 70 км. Он имеет 15 развязок, а его ширина варьируется от четырех до восьми полос движения. Ожидается, что новая дорога снизит загруженность исторического центра Санкт-Петербурга, КАД и дорожной сети, что позволит водителям пересекать город менее чем за 20 минут.
Корабельный мост выбран необычной конструкции. Каждая колонна пилона наклонена внутрь, а также к центральной линии моста. Такое архитектурное решение повторяет геометрию подъемного моста - одного из самых узнаваемых символов Петербурга.
для Для моста через Петровский фарватер было предложено интересное инженерное решение - веерное расположение вантовых подпорок. Такое переплетение нитей придает мосту оригинальный воздушный вид.
Надстройка моста представляет собой ферму глубиной 6 м с пролетами до 168 м. Мост пересекает Канонерский остров и главный канал в порт на максимальной высоте 52 м. Это самый высокий мост в Санкт-Петербурге.
В декабре 2019 года атомный ледокол «Арктика» успешно прошел под мостом, высота которого совпадает с высотой ледокола.
Мосты Западного скоростного диаметра теперь можно рассматривать как другие архитектурные сооружения. символы Санкт-Петербурга как пример гармоничного городского развития. Вантовые мосты стали привлекательными для горожан и туристов. Например, Корабельный мост. С прибрежной части Приморского парка Победы открывается прекрасный вид на Петровский мост, который гармонично вписывается в городской пейзаж.
Часть платной трассы будет проходить в районе северной окраины Санкт-Петербурга. С самого начала проект строительства дороги вызвал серьезную обеспокоенность общественности по поводу негативного воздействия на экологию заповедника, а также возможного перепрофилирования территорий заповедника под коммерческую и жилую застройку. Обеспокоенные граждане сформировали движение за спасение леса и болота заповедника от вредных строительных объектов по маршруту новой трассы.
Западный скоростной диаметр эксплуатируется компании NCH, LLC. По сообщению ГЧП, НКЗ привлекла финансирование для строительства Центрального участка ЗСД. NCH также управляет ЗСД в рамках 30-летней концессии.
Алексей Бнатов родился в 1959 г. в Москве.
Карьера:
1982–1983 гг. Инженер ВТО «Медэксперт» МВТ СССР,
1983 г. –1987: инженер государственного аппарата советника по экономическим вопросам СССР в Карачи (Пакистан),
1987–1989: заместитель начальника отдела иностранных дел Министерства медицинской и микробиологической промышленности,
1989–1990. : Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам совместного российско-пакистанского предприятия,
1990–1992: Глава российского представительства канадской GFG Packaging Company,
1992–1997: Начальник отдела AkzoNobel.,
1997–2010: Вице-президент, бизнес-менеджер в СНГ (Содружество Независимых Государств) компании Greif,
2010–2012: Генеральный директор Группы «Агро-Инвест»,
2012 г. по настоящее время: Генеральный директор, шоссе Северная столица.
Проект Западного скоростного диаметра отмечен множеством наград, в том числе международных. Проект создания и эксплуатации на базе ГЧП городской скоростной автомагистрали «Западный скоростной диаметр» стал крупным мировым контрактом в области дорожного строительства и был отмечен рядом почетных наград известных международных экономических изданий. Так, в 2013 году зарубежные СМИ назвали этот проект «Соглашением года в европейском секторе магистралей». Кроме того, ЗСД как лучший инфраструктурный проект отмечен премией Минтранса РФ «Формула движения», а также «Премией за развитие» Внешкомбанка.
Викискладе есть материалы, связанные с Западный быстрый диаметр. |
Records | ||
---|---|---|
Предшествующий. Президентский мост | Самый длинный мост в России. (южный путепровод ЗСД) . 2012 - 2018 | Преемник. Крымский мост |
Примечания и ссылки | ||
1. Крымский мост - самый длинный мост, построенный в России, но будет ли самый длинный мост в России, зависит от позиции в крымском споре.. |