Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870)

редактировать

Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862-1870) была образована в 1862 году для строительства железная дорога от Сакраменто, Калифорния до залива Сан-Франциско, самой западной части Первой трансконтинентальной железной дороги. После завершения строительства железной дороги от Сакраменто до терминала Аламеда 6 сентября 1869 года, а затем до Оклендского пирса 8 ноября 1869 года, который был Тихоокеанским прибрежная конечная станция трансконтинентальной железной дороги, Западно-Тихоокеанская железная дорога в 1870 году была преобразована в Центральную Тихоокеанскую железную дорогу.

Западно-Тихоокеанскую железную дорогу
Обзор
ЛокальЗападно-Тихоокеанская железная дорога
Даты операции1864–1870 гг.; 150 лет назад (1870)
ПредшественникCentral Pacific Railroad

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство и операции
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Локомотивы
    • 1.4 Изменения
  • 2 Новая Западно-Тихоокеанская железная дорога
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Сан-Франциско Тихоокеанская железная дорога Бонд (WPRR), 1865

Западно-тихоокеанская железная дорога (1862-1870) был образован в декабре 1862 года группой во главе с Тимоти Деймом, в которую входили Чарльз Маклафлин и Питер Донахью, все они были связаны с железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хосе (SFSJ), чтобы построить железную дорогу от Сан-Хосе на север до Niles (тогда назывался Vallejo Mills ), на восток через Niles Canyon ( затем назывался Аламеда Каньон), на север до Плезантона, на восток через Ливерморскую долину и через перевал Альтамонт до Стоктон, затем на север до Сакраменто, с планом, согласно которому трансконтинентальная железная дорога будет следовать по западной части Тихого океана до Сан-Хосе, а затем SFSJ в Сан-Франциско. 31 октября 1864 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога передала все права Законов о Тихоокеанской железной дороге 1862 и 1864 годов в западную часть Тихого океана на маршрут между Сакраменто и Сан-Хосе, включая земельные участки.

Строительство и сделки

Мост Фарвелл через Аламеда-Крик в Аламеда-Каньон из коллекции стереоскопических изображений Роберта Н. Денниса.

Затем Западно-Тихоокеанская железная дорога начала прокладывать свою линию от Сан-Хосе на север.. К началу 1865 года, после того как китайские рабочие помогли завершить строительство железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хосе в 1864 году, отряд из 500 китайских рабочих занимался сортировкой дорожного полотна и прокладкой путей для западной части Тихого океана. К октябрю 1866 года западная часть Тихого океана проложила 20 миль (32 км) пути к северу и востоку от Сан-Хосе, достигнув полпути в Каньон Аламеда (ныне Каньон Нилса ) до точки сразу за Фарвеллом. Первые машины выехали из Сан-Хосе в каньон Вальехо (Аламеда-Каньон) 2 октября. Остальная часть линии была проложена через Аламеда-Каньон, через Ливерморскую долину, через Ливерморский перевал. (теперь перевал Альтамонт ) и далее до Стоктон и Сакраменто, прежде чем закончатся деньги и все строительство будет остановлено. Отчасти трудность заключалась в том, что федеральные земельные гранты не предоставлялись там, где ранее были предоставлены мексиканские земли.

Пять сотрудников CPRR: l.—E. Б. Крокер. 2.—C. П. Хантингтон. 3. — Лиланд Стэнфорд. 4. - Чарльз Крокер. 5. - Марк Хопкинс. С 1878 года «Тихоокеанский турист»

Весной 1867 года пять партнеров (Большая четверка плюс Э.Б. Крокер) из Центральной части Тихого океана завершили сложную сделку с умирающей Западной частью Тихого океана (WP) и реанимировали ее и ее активы, в то время как Чарльз Маклафлин, единственный оставшийся владелец в Западной части Тихого океана, сохранил права на продажу своих земельных участков. В сентябре 1867 года губернатор Стэнфорд возглавил вечеринку, чтобы показать им проектируемую линию WP. Его заинтересовал тот факт, что вскоре ее назвали «Губернаторская дорога». В октябре 1867 года по образцу злополучной Crédit Mobilier of America, Контрактно-финансовая компания была зарегистрирована, чтобы действовать в качестве дочерней компании по хранению / отмыванию акций / активов, формально независимой от Центральной части Тихого океана, но неофициально передача акций / активов пяти CP Associates для финансирования строительства и покупки железной дороги. Впоследствии компания Central Pacific пришла к выводу, что маршрут через Сан-Хосе в Сан-Франциско был слишком длинным и было бы лучше перейти на маршрут с использованием паромов от запланированного CPRR пирса Окленда в Окленде. Решение сделать Окленд западной конечной точкой линии WP было окончательно завершено под руководством губернатора Стэнфорда в серии сложных сделок и законодательных компромиссов в апреле 1868 года. CPRR кратко рассмотрел более короткий путь на запад от Дублина / Плезантона. в район Хейворд / Сан-Леандро (маршрут, использовавшийся Bay Area Rapid Transit более 100 лет спустя), но решил, что оценки были слишком недостаток по сравнению с 1% -ным уклоном маршрута Аламеда-Каньон.

Карта Окленда 1885 года и Длинная верфь CPRR

Поскольку Central Pacific решила сделать Окленд конечной точкой западного побережья Первой трансконтинентальной железной дороги, ее дочерняя компания приобрела в августе 1868 г. большая часть запасов Железной дороги Сан-Франциско и Окленда (SFO), которая обеспечивала паромные перевозки от паромного терминала Сан-Франциско с железнодорожным сообщением через Окленд в Сан-Антонио. В начале 1868 года подрядчики Turton, Knox Ryan открыли землю на линии Западной части Тихого океана от Сакраменто на юг до Стоктона и далее, включая Ливерморский перевал. После землетрясения в Хейворде в 1868 году банкротство железной дороги Сан-Франциско и Аламеда (SFA), дочерняя компания CP также приобрела в августе 1869 года большую часть акций SFA, которая обеспечивала паромное сообщение из Сан-Франциско. и железнодорожное сообщение от Терминала Аламеда до пострадавшего от землетрясения терминала в Хейворд, Калифорния.

После того, как Центральная часть Тихого океана завершила западную половину первой трансконтинентальной железной дороги из Омахи в Сакраменто с церемонией золотого шипа 10 мая 1869 года на вершине мыса, Дж. Х. Стробридж с некоторой командой и оборудованием отправился в Вальехо Миллс (ныне Найлс) на западный конец Аламеда Каньон, который должен начаться в июне 1869 года для строительства новой железнодорожной линии от Vallejo Mills на север в сторону Окленда. Тем временем Turton, Knox Ryan направили рабочих для продолжения строительства железной дороги в Аламеда-Каньон на восток от того места, где в 1866 году резко остановились рельсы Западной части Тихого океана.

К июлю 1869 года у Стробриджа было 500 китайских рабочих на ноге из Vallejo Mills. в сторону Окленда. На двух других фронтах у Тертона, Нокса и Райана были более крупные силы численностью более 2000 человек, в основном китайцы, некоторые действовали на восток от центра Аламеда-Каньон в направлении Ливерморского перевала, а некоторые действовали на юг от Сакраменто в сторону Стоктона. Эта линия включала в себя две инженерные задачи: пробурить 1200-футовый туннель через твердый материал возле Ливерморского перевала и перекрыть реку Сан-Хоакин в Моссдейле к югу от Стоктона.

Саммит-туннель, 1200 футов длиной, Ливерморский перевал, by Thomas Houseworth Co Взгляд из туннеля на Ливерморском перевале, округ Аламеда, Западно-Тихоокеанская железная дорога, автор: Thomas Houseworth Co.

Согласно отчету Sacramento Bee, для туннельных работ на Ливерморском перевале в июле 1869 года белые люди им платили 45 долларов в месяц с питанием, тогда как китайцам платили 37,50 долларов в месяц, и они должны были самостоятельно садиться на борт. Далее в отчете отмечалось, что китайцы «делают больше работы, мужчина за мужчиной, чем белые люди!» В отчете также отмечалось: «Разница в цене составляет 5 долларов в неделю на питание, 29 50 долларов в месяц, и все же мужчины, получающие большую сумму, выполняют меньше работы, чем те, кто получает меньшую!»

К середине августа 1869 года железная дорога была завершена через Каньон Аламеда на восток в долину Ливермора. К концу августа туннель на Ливерморском перевале был завершен. Первый пассажирский поезд прошел через туннель 1 сентября, и большие силы работали над завершением строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин, который стал контролирующим звеном на линии от Сакраменто до залива Сан-Франциско.

Открытие

К сентябрю 1869 года железная дорога от Вальехо-Миллс (ныне Найлс) до Сан-Леандро была завершена, а также было построено временное соединение на берегу залива Сан-Леандро со старыми путями SFA, приобретенными в Август 1869 г., в результате которого была построена Аламеда-Уорф. После завершения строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин в Моссдейле в Латроп в понедельник, 6 сентября 1869 г., первый сквозной поезд из Сакраменто достигнет Залив Сан-Франциско прибыл не к пирсу Окленда CPRR, а к терминалу Аламеда SFA RR тем же вечером к ликующей толпе, и пассажиры сели на паром SFA RR Alameda в Сан-Франциско. По настоянию губернатора Стэнфорда это открытие железной дороги было доведено до конца, чтобы разместить посетителей выставки California State Fair в Сакраменто, которая открылась в тот же понедельник.

Историческая достопримечательность Калифорнии 440: северо-западный угол Линкольн-авеню и Уэбстер-стрит в Аламеде, Калифорния

Завершение строительства железнодорожного моста через реку Сан-Хоакин в Латропе и первого сквозного поезда из Сакраменто в Аламеда 6 сентября 1869 года были отмечены двумя историческими достопримечательностями Калифорнии, в Lathrop CHL 780-7 и Alameda CHL 440 соответственно.

Примерно в 1869 году Пирс Окленд-Пойнт - использовался первым поездом Западной части Тихого океана для въезда в Окленд - 8 ноября 1869 года

Два месяца спустя железнодорожное сообщение с железной дорогой Сан-Франциско и Окленда было наконец на месте, как и расширение Oakland Pier CPRR. Утром 8 ноября 1869 года первый трансконтинентальный поезд, который использовал расширенный паромный терминал на Оклендском пирсе, пересек SFO и Западно-Тихоокеанскую железную дорогу, чтобы добраться до Сакраменто, и продолжил свой путь на восток по Центрально-Тихоокеанской железной дороге. В этот же день в городе Окленд устроили большой праздник, чтобы встретить первый трансконтинентальный поезд, идущий на запад.

Нью-Йорк и Окленд связаны железными узами.

После ноября 1869 г. Оклендский пирс был конечной остановкой трансконтинентальных поездов на побережье Тихого океана. Затем Аламеда вернулся к местным поездам, и в 1873 году первоначальный причал SFA был заброшен.

Локомотивы

Локомотив на пирсе 1869 г. Окленд-Пойнт - до строительства Лонг-Уорф

В Западной части Тихого океана эксплуатировалось всего десять локомотивы. Первые пять были построены в 1864 году заводом Norris Locomotive Works в Ланкастере, Пенсильвания. Один из них был 12-тонным 4-2-0, в то время как другие были более обычного типа 4-4-0 и весили от 30 до 33 тонн. Baldwin Locomotive Works из Филадельфия построил еще три 30-тонных локомотива 4-4-0 в 1866 году, и два аналогичных локомотива были построены Mason Machine Works из Массачусетс в 1867 году.

Локомотив Mariposa, обозначенный G, был построен Norris Locomotive Works в 1864 году. Продан в 1914 году южной частью Тихого океана Stockton Terminal Eastern # 1. В настоящее время экспонируется в Travel Town Museum в Griffith Park, Лос-Анджелес, Калифорния. единственный сохранившийся локомотив оригинальной западной части Тихого океана.

Изменения

В 1870 году Западно-Тихоокеанская железная дорога распалась, и ее маршруты были поглощены Центрально-Тихоокеанской железной дорогой. После этого на картах будет показан маршрут Западной части Тихого океана как маршрут для CPRR.

В 1879 году Центральная часть Тихого океана сократила свой маршрут от Сакраменто до пирса Окленда, построив линию от Сакраменто до Бенисии, пересечь там реку Сакраменто на большом железнодорожном пароме Солано и Контра-Коста в Порт-Коста, а затем вдоль южного берега пролива Каркинес и залив Сан-Пабло - Ричмонд, Беркли и Окленд до пирса Окленда. С 1879 г. первоначальный маршрут WP 1862-69 гг. Через перевал Альтамонт и каньон Нилс стал второстепенным маршрутом между Ист-Бей и Сан-Хоакин. Вэлли.

В 1930 году паромное сообщение Солано и Контра-Коста было прекращено, и движение поездов в Залив проходило через новый стальной мост Каркинес от Бенисии до Мартинес. Этот мост продолжает работать и сегодня.

В 1888 году маршруты Центрально-Тихоокеанского региона были поглощены Южно-Тихоокеанской железной дорогой.

Новой Западно-Тихоокеанской железной дорогой

В 1903 году, чтобы конкурировать с Южно-Тихоокеанской железной дорогой., новая компания Western Pacific Railway была сформирована для строительства маршрутов между Оклендом, Сан-Хосе, Сакраменто, Стоктон и Солт-Лейк-Сити. К востоку от Сакраменто новые маршруты Западно-Тихоокеанской железной дороги тесно связаны с унаследованными маршрутами Южного Тихого океана от Западно-тихоокеанской железной дороги 1862 года.

В 1916 г. компания Western Pacific Railway Company была распущена в результате банкротства. Его активы, в том числе маршрут 1903 года, были приобретены новым коммерческим предприятием, The Western Pacific Railroad Company.

В 1979 году Южно-Тихоокеанский регион получил права на рельсы на маршруте 1903 года от своего старого конкурента, Western Pacific Railroad Company. Следовательно, он отказался от первоначального маршрута Западной Тихоокеанской железной дороги 1862 года через перевал Альтамонт к Нилсу, за исключением участка между Плезантоном, Калифорния, через каньон Нилс и округом Нилс в Фремонт, Калифорния. Другие участки маршрута 1903 года по-прежнему обслуживаются Altamont Corridor Express и Union Pacific Railroad.

. В 1984 году южная часть Тихого океана присвоила полосу отвода Плезантон - Нилс до Округ Аламеда, Калифорния. С 1988 года Niles Canyon Railway постоянно эксплуатирует туристическую железную дорогу, чтобы сохранить историю Western Pacific Railroad (1862–1870), на маршруте, завершившем первую трансконтинентальную железную дорогу до Тихоокеанское побережье.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Western Pacific Railroad (1862–1870).
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте