Western Highway (Victoria)

редактировать

Western Highway / Western Freeway. Victoria
Общая информация
ТипHighway
Длина418 км (260 миль)
Номер (а) маршрута
  • (A8) Буангор - Вик / Южная Австралия Граница возле Канивы
  • (M8) (2014 – настоящее время) Буангор - M80 Западная кольцевая дорога
Бывшая. номер маршрута
  • (национальный маршрут A8 / 8)
  • национальный маршрут M8 (1997-2014 гг.)
  • национальный маршрут 8 (1955-1997 гг.)
  • (Burrumbeet - Дир-Парк )
Основные развязки
Вест-Энд
East end
Местоположение (а)
Основные поселенияНхилл, Димбула, Хоршам, Ставелл, Арарат, Бофорт, Травелла, Балларат, Баллан, Вакх Марш, Мелтон, Рокбанк, Кэролайн-Спрингс, Брукфилд
Дорожная система

Западное шоссе является викторианской частью основного маршрута, соединяющего австралийские города Мельбурн и Аделаида с протяженностью около 314 километров (195 миль) с односторонней проезжей частью, затем 156 километров (97 миль) с двойной проезжей частью, известной как Западное шоссе . Это часть сети национальных автомагистралей, обозначенных как национальные автомагистрали A8 и M8. Западный конец продолжается в Южной Австралии как Dukes Highway, следующий участок национального шоссе Мельбурн-Аделаида. Западная автострада соединяется с сетью автострад Мельбурна через Западную кольцевую дорогу, в центральных западных пригородах Мельбурна.

Западная автомагистраль - вторая по загруженности национальная автомагистраль в Австралии с точки зрения грузоперевозок. с более чем пятью миллионами тонн в год. Он обеспечивает связь между восточным побережьем и Южной Австралией и Западной Австралией. Города по пути, в том числе Балларат, Арарат, Ставелл и Хоршам, являются сельскохозяйственными и производственными центрами.

Планируется, что автострада будет продлена на запад до Арарата и, в конечном итоге, до Stawell.

Западная автострада включает и обходит большинство участков старого Западного шоссе. Сохранившиеся объездные участки бывшего Западного шоссе обычно обозначаются последовательно от C801 до C805 или Metropolitan Route 8 (в пригороде Мельбурна).

Мельбурнский участок Западного шоссе показан на Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридора шоссе F12.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Обновления и корректировки
    • 2.1 График дублирования
    • 2.2 Обход Дир-Парка
    • 2.3 Изменение раскроя Энтони
    • 2.4 Отклонение Армстронга
  • 3 Будущие обновления
  • 4 Города и пригороды
  • 5 Выходы и основные перекрестки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Маршрут
Вид на Западное шоссе (M8) на Неррина глядя на запад в сторону Дудтс-роуд, Балларат-Норт и Инвермей от пешеходного перехода Неррина.

Западное шоссе начинается на границе Виктории и Южной Австралии, к востоку от Бордертауна. Это в основном высококачественная проезжая часть оттуда до мельбурнской стороны Beaufort с достаточным количеством полос для обгона. Шоссе проходит через несколько сельскохозяйственных центров, например Хоршам, Виктория.

К востоку от Бофорта Западное шоссе становится Западной автострадой, принимая стандарты автострады с двумя полосами движения в каждую сторону, и начинается в обход большинства городов. старая трасса бывшей обслуживающей трассы.

6 марта 2015 г. открылись новейшие участки стандартной двойной проезжей части автомагистрали для участка Балларат - Бофорт (протяженностью 25 км (16 миль)), а 17 апреля 2016 г. - участка Бофорта - Буангор (проложенный 21 километр (13 миль) в длину). Первый участок проходит между концом объездной дороги Балларата между новой эстакадой / развязкой с C805 (Avenue of Remembrance, Burrumbeet) до восточной стороны Бофорта (включая объездную дорогу Trawalla ), обеспечивая 156 километров (97 миль) стандартной автострады между Мельбурном и Бофортом. Второй участок проходит между западной частью Бофорта и сразу после объездной дороги Буангор, где он снова становится единственной проезжей частью, ведущей к Арарату, обеспечивая еще 21 километр (13 миль) стандартной автострады между Бофортом и только что миновавшим Буангором.

Планируется, что конец этой автострады будет продлен от нынешней конечной остановки сразу после объезда Буангора на запад и в конечном итоге до Ставелл.

Двойная проезжая часть продолжится в сторону Мельбурна в обход Балларата, Баллан, Бахус Марш, Мелтон и Рокбэнк до Западной кольцевой дороги. Основные пересекающиеся дороги разделены по уровням, однако небольшие пересечения остаются на уровне. Велосипед разрешен по запечатанной обочине на большей части автострады.

Обновления и изменения

Хронология дублирования

  • 1964/65 - Балларат Восток. 2,4 мили (3,9 км) дублированной проезжей части, завершенной к востоку от Балларата. Точная дата не указана. Сейчас часть трассы C805, ведущей от Западной автострады к Балларату с востока.
  • 1966/67 - Дир-Парк до Рокбанк. 7,12 миль (11,46 км) дорог с двусторонним движением, завершенных в течение 1966/67 финансового года. Частью этой дороги является Балларат-Роуд, Государственная трасса 8 через Дир-Парк и Кэролайн-Спрингс.
  • 1966/67 - Двойные проезжие части от Джерриварр-Крик до Коймадай-Крик завершены в течение 1966/67 финансового года. В настоящее время является частью Bacchus Marsh Road между Melton и Bacchus Marsh.
  • 1966/67 - Двойные проезжие части в 1,83 мили (2,95 км) к востоку от водохранилища Пайкс-Крик, завершены в течение 1966/67 финансового года.
  • 1967 / 68 - Rockbank в Melton East. Завершено строительство более 3 миль (4,8 км) дорог с двусторонним движением в течение 1967/68 финансового года.
  • 1969 - Водохранилище Пайкс-Крик. Завершена «Западная объездная дорога», которая проходит в четырех милях к востоку и западу от водохранилища Пайкс-Крик.
  • 1972 - объездная дорога Бахус-Марш. 5,88 миль (9,46 км), открытый 30 июня 1972 года Hon. сэр Генри Болт, GCMG, член парламента, стоимостью 4,3 миллиона австралийских долларов.
  • 1972 - Гордон секция. 5,74 мили (9,24 км) были открыты 5 мая 1972 года председателем Совета директоров г-ном Р. Е. В. Дональдсоном по цене 2,2 млн австралийских долларов.
  • 1973 - Пентленд-Хиллз до участка Мирнионг. 1 миля (1,6 км) завершена от ручья Коркуперримул до развязки Лайон-Парк, начало 1973 года.
  • 1974 - участок Пентленд-Хиллз. 4,8 км (3,0 мили) «к западу от болота Вакх» открыт в 1974 году.
  • 1975 - Мирнионг объездная дорога открыта 3 октября 1975 г. министром транспорта, достопочтенным Э.Р., стоимостью 3,28 млн австралийских долларов. Объездная дорога Мирнионга протяженностью 5,9 км (3,7 миль) завершила '80 км проезжей части с двусторонним движением между Мельбурном и Балларатом.
  • 1978 - объездная дорога Баллана. Открытие 8,4 км (5,2 мили) 15 июня 1978 г. достопочтенным Дж. А. Рафферти, министром транспорта, обошлось в 9,8 млн австралийских долларов.
  • 1983 - Уоллес и Бангари объездная дорога открыта 9 марта 1983 г. премьер-министром Виктории достопочтенным. Джон Каин член парламента. Объездная дорога протяженностью 11,9 км (7,4 мили) обошлась в 23,6 млн австралийских долларов.
  • 1987 - объездная дорога Мелтона. «Автострада» была открыта для движения 7 июля 1987 г., а остальные работы должны были быть завершены к апрелю 1988 г. Объездная дорога длиной 8,8 км (5,5 миль) стоила 44,2 млн австралийских долларов.
  • 1989 г. - 5,6 км Обход Димбула открыт в мае.
  • 1993 - Обход Балларата. Первая очередь, участок с одинарной проезжей частью от Вудманс-Хилла до Мидленд-Хайвей, открыта в декабре 1993 года и обошлась в 62 миллиона австралийских долларов.
  • 1994 - объездная дорога Балларата. Вторая очередь начального объездного проезда с одинарной проезжей частью длиной 26 километров (16 миль) открыта для движения в декабре 1994 года.
  • 1995 - объездная дорога Балларата. Вторая проезжая часть открылась для движения между Вудманс Хиллом и Гиллис-стрит в декабре 1995 года за 25 миллионов австралийских долларов.
  • 1998 - объездная дорога Балларата. Последний участок открылся в феврале 1998 г. На последнем этапе был дублирован оригинальный объезд дороги с одинарной проезжей частью от Gillies Street до Sunraysia Highway.
  • 2001 - 12 июля 2001 года была открыта новая надземная развязка Hopkins Road. стоимостью 13,1 миллиона долларов. До строительства новой развязки пересечение Хопкинс-роуд (Мелтон-Верриби-роуд) с Западной автострадой в Рокбанке было улучшено за счет средств программы Black Spot Program в 1989 и 1991 годах, но это долгосрочное решение проблемы заторов и аварий в этом месте. было строительство надземной развязки.
  • 2009 - Дир-Парк объездная дорога открыта для движения 5 апреля 2009 года по цене 331 млн австралийских долларов, совместно финансируемых правительством штата и федеральным правительством. В связи с этими работами в августе 2008 года была открыта новая развязка Leakes Road на Rockbank. Это обеспечило развязку на Western Ring Road.
  • 2011 - перестройка Anthony’s Cutting. Новая 5-километровая перестройка, построенная к югу от предыдущего участка шоссе, в обход крутых спусков и крутых поворотов старой трассы между Мелтоном и Бахус-Маршем. Проект стоимостью 200 млн австралийских долларов был «в основном» открыт для трафика в июне 2011 года.
  • 2013 - от Балларата до Burrumbeet. Дублирование 8 км (5,0 миль) открыто для движения 31 января 2013 года.
  • 2015 - Burrumbeet до Beaufort открыт для движения 18 февраля 2015 года, добавив еще 26 километров (16 миль) двусторонней проезжей части и включает объезд Trawalla, однако шоссе по-прежнему проходит как через Burrumbeet (как двойную проезжую часть), так и через Beaufort (как одинарную проезжую часть).
  • 2016 - Beaufort to Buangor открыт для движения в апреле 2016 года, добавив еще 21 километр (13 миль) двусторонней проезжей части к существующей автостраде, которая включает объездную дорогу Буангор.

Объездная дорога Дир-Парк

В восточном направлении на объездной дороге Дир-Парк при приближении к развязке Западной кольцевой дороги

Объездная дорога Дир-Парк открылась 5 апреля 2009 года в западном пригороде Мельбурна. Автострада соединяет Западную автостраду в Рэйвенхолл и Западную кольцевую дорогу в Дерримуте. Эта 9,3-километровая автострада была оценена в 333 миллиона австралийских долларов, что также включает развязку с разделением уровней или «полный ромб» на Ликс-роуд в Rockbank.

Целью объездной дороги является движение движение от Ballarat Road, которое ведет к Западной кольцевой дороге. Из-за значительного роста населения примерно на 8,7% и разделения в Дир-Парк и Саншайн, близлежащие пригороды и семь светофоров между Западной кольцевой дорогой и началом Западной 70 000 транспортных средств в день были созданы для 70 000 транспортных средств, значительных длительных и очень неприятных задержек, из которых 10 процентов составляли тяжелые автомобили.

Объездная дорога была предложена после завершения Западной кольцевой дороги, проект остановился из-за финансовых споров между федеральным правительством и правительством штата. В 2004 году Федеральное правительство объявило, что объездная дорога Дир-Парк будет построена в рамках «пакетного гранта» проекта на сумму 1,4 миллиарда долларов для Виктории. Ожидалось, что при поездке через Дир-парк через Балларат-роуд будет сэкономлено более 15 минут времени в пути.

Строительство объездной дороги Дир-Парка началось в августе 2006 года. Работы выполнялись совместным предприятием Leighton Contractors и VicRoads по двум контрактам. Первый этап открылся в декабре 2007 года.

4 марта 2009 года было объявлено, что объездная дорога Дир-Парк откроется в начале апреля 2009 года, а новая автострада откроется более чем на восемь месяцев раньше запланированного срока.

В тот день министр дорог и портов Тим Паллас и федеральный член парламента Гортон Брендан О'Коннор осмотрели работы на новом мосту над кольцевой дорогой в Саншайн-Уэст, и Тим Паллас объявил, что объездная дорога Дир-Парк стоимостью 331 миллион долларов откроется для публики в воскресенье, 5 апреля 2009 года.

Вырезка Энтони

Прокладка дороги через Джерриварр-Крик, до открытие перестройки Anthony's Cutting

Участок дороги через Anthony's Cutting между Bacchus Marsh и Melton был одним из самых опасных участков маршрута и не соответствовал современным требованиям. стандарт автострады. Крутые холмы и крутые повороты на 5-километровом участке дороги привели к 21 серьезной аварии за пять лет до 2010 года. Ежедневно по участку шоссе проезжает более 29 000 автомобилей, в том числе более 4000 грузовых автомобилей. Новый маршрут открылся для движения 27 июня 2011 года, на девять месяцев раньше запланированного срока.

Проект включал:

  • Расширение Woolpack Road к северу от Bacchus Marsh Road до новой развязки на Western Freeway, включая мост через реку Лердердерг.
  • путепровод, ведущий Булманс-роуд через существующую Западную автостраду.
  • путепровод, ведущий на Хоптаун-парк-роуд через новую автостраду, с съездами и съездами на Мельбурн.
  • Мосты автострады через Джерриварр-Крик и Коуэнс-роуд / Пиритс-Крик.

Первоначальный объем проекта включал алмазную развязку на Булманс-роуд, которая не была построена, в то время как пандусы на Хоптаун-Парк-роуд не были включены, но были позже добавлен. Расширение Woolpack Road было отложено из-за разногласий по поводу необходимости вырубки деревьев в указанном наследии Avenue of Honor в Bacchus Marsh.

Перепланировка дороги через этот участок была предложена далеко еще в 2001 году, когда группа из 10 местных советов сказала, что реконструкция может стоить всего 65 миллионов долларов. К 2006 году стоимость оценивалась в 85 миллионов долларов, при этом федеральный министр автомобильных дорог Джим Ллойд заявил, что проект будет серьезно рассмотрен для финансирования в документе AusLink 2009 года, при условии поддержки со стороны правительства штата. Строительство началось в феврале 2010 года на средства правительства Австралии в размере 160 миллионов долларов и правительства штата Виктория в размере 40 миллионов долларов.

Отклонение Армстронга

В 2001 году начались работы по уклонению на 4,2 километра на Армстронг (на Аделаидской стороне Арарата), включая 200 000 кубометров земляных работ и новый мост через главную железную дорогу Мельбурн-Аделаида. Ранее высокие транспортные средства не могли проехать под железнодорожным путепроводом и были вынуждены объезжать его, кроме того, плохие дорожные условия привели к ряду аварий и смертельных исходов. Работы стоимостью 6,1 миллиона долларов были завершены к 2003 году.

Будущие обновления

На «автостраде» все еще есть несколько перекрестков на уровне земли, особенно в районах около Rockbank и в Вудманс-Хилл к востоку от Балларата.

  • Предлагаемая модернизация и повышение безопасности от Rockbank до Мелтона, при финансировании Auslink 2 (2009–2014) [1].
  • Предлагаемое расширение к западу от текущая конечная автомагистраль на Мельбурнской стороне Бофорта на запад до Арарата и, в конечном итоге, до Ставелла, также являющегося частью Ауслинка 2. Бофорт-Буангор был завершен в апреле 2016 года. Объездная дорога Буангора завершена в середине 2016 года, а от Буангора до Арарата ожидается начало строительства в начало 2017 года.

Дублирование Западного шоссе между Балларатом и Ставеллом было предложено завершить в период с 2009 по 2014 год при финансировании со стороны Auslink 2. В конце 2016 года некоторые части этого участка все еще находятся на раннем этапе планирования, включая объездные дороги в Бофорте и Арарате.

Расчистка обширных участков древних красных десен b y Vic Roads около Бофорта вызвало беспокойство в обществе, и сейчас проводятся общественные собрания. Около Буангора, в 74 км к западу от Балларата, 16 марта 2015 года две женщины приковали себя цепями к красной резинке на 4½ часа, чтобы привлечь внимание к проблеме. Г-жа Изабель Маккензи, давняя жительница этого района, сказала, что ее беспокоит воздействие на окружающую среду деревьев, которым сотни лет. Хелен Льюерс сказала, что VicRoads должна изменить маршрут шоссе между Буангором и Ставеллом, чтобы сохранить естественную придорожную растительность.

Города и пригороды

Города вдоль автострады включают:

Пригороды вдоль автострады включают:

съезды и основные перекрестки
LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Южная Австралия - граница штата Виктория439273Южная Австралия - Граница штата Викторияпродолжается в Южной Австралии по адресу Dukes Highway
West Wimmera Kaniva 414257Железная дорога Мельбурн-Аделаида
412256Дорога Канива-Эденхоуп (C208) - Эденхоуп
Хиндмарш Нхилл 376234Дорога Нхилл-Харроу (C206) - Харроу
374232Дорога Нхилл-Янак (C225) -
373232Дорога Нхилл-Нетерби (C224) - Пустота от
372231Нхилл-Джепарит Роуд (C223) - Джепарит
Димбула 342213Река Виммера
338210Димбула-Рэйнбоу Роуд (C227) - Джепарит, Рэйнбоу, Димбула C227 - дорога через Димбула, шоссе использует объездную дорогу
338210железная дорога Мельбурн – Аделаида
335208шоссе Борунг (C234) - Дональд
334208Horsham Road (C227) - Dimboola C227 - дорога через Dimboola, шоссе использует объездную
Horsham 326203Железная дорога Мельбурн-Аделаида
Хоршем 300190Блу-Риббон-роуд (C231) -
/Хенти-Хайвей (B200 / B240) - Уорракнабил, Сен-Арно, Милдура Дуплекс с A200 на 3 км и B240 на 400 м
299186Wimmera Highway (B240) - Иденхоуп, Наракурт
298185Река Виммера
Дорога Хоршам-Любек (C215) -,
297185шоссе Хенти (A200) - Гамильтон, Портленд Дуплекс с A200 через Хоршэм
286178Ballyglunin North Road (C215)
283176Норт-Грампианс-роуд (C222) - Холлс-Гэп
Норт-Грампианс 246153Ставелл-Уорракнабил-роуд (B210) - Уорракнабил
Ставелл 235146Grampians Road (C216) - Halls Gap
234145(C221) - Pomonal, Авока
231144Лондон-роуд (до Дональд-Ставелл-роуд) (C238) - Дональд
Грейт Вестерн 223139Железная дорога Мельбурн – Аделаида
Арарат Арарат 205127Пиренейское шоссе (B180)
203126Арарат-Холлс-Гэп-роуд (C222)
Железная дорога Мельбурн-Аделаида железнодорожный переезд
Буангор 188117Железная дорога Мельбурн-Аделаида
Пиренеи Бофорт 163101Железная дорога Мельбурн-Аделаида
161100Бофорт-Лекстон-роуд / Скиптон-роуд (C172)
Балларат Буррамбит 13483Транспортная развязка Памяти (C805)
Уиндермир 13383Железная дорога Мельбурн – Аделаида
Шахтерский отдых 12980шоссе Санрайсия (B220) - Авока, Милдьюра Западное шоссе (M8) на восток, Западное шоссе (A8) на запад
Майнерс Рест, Митчелл Парк 12779Балларат-Мэриборо-роуд (C287) - Балларат, Мэриборо
Вендори, Маунт-Роуэн 12578Гиллис-роуд (C307) - Вендури, Клунс выезд на запад / только въезд на восток
12376Мидленд Хайвей (A300) - Бендиго, Джилонг ​​
Браун Хилл 11773Балларат – Дейлсфорд-роуд (C292) - Браун-Хилл, Дейлсфорд
Уорренхейп, Браун-Хилл 11571Виктория Улица / Old Western Highway (C805) - Ballarat
11471Clarks Roadтолько южная сторона
Warrenheip 11270Brewery Tap Road / Old Melbourne Road -, Даннстаун Без разделения на классы
11169Грин-роудтолько южная сторона, l вход / выезд, на уровне
11068Ричардс-роудтолько северная сторона, слева в / не за пределами, на уровне
Мурабул Ли-Крик 10867Forbes Road / Black Swamp RoadAt-level
10766Bungaree – Wallace Road - Bungaree At-level, только южная сторона
Bungaree, Спрингбэнк 9760Ормонд-роуд - Спрингбэнк, Бангари-Уоллес-роуд (C291) - Уоллес, Кресвик
Гордон 9257Брогем-стрит / Abbington Park Road - Gordon Разделение классов
Ballan 8251Ballan – Daylesford Road (C141) - Ballan, Daylesford
7949Сервисный центр BP
7748Old Melbourne Road (C803) - Ballan
Myrniong 7144Greendale – Myrniong Road (C318) - Kyneton
Myrniong,6540Pentland Hills Road -
6239Mortons Road / Pentland Hills Road -Только боковые съезды в Мельбурне
Дарли, Бахус Марш 6037Бахус Марш Роуд (C802) - Бахус Марш Только сторона Аделаиды
Бахус Марш 5836Вакх Марш - Гисборн-роуд (C704) - Джилонг, Гисборн
Река Лердердерг
5333Бахус-Марш-роуд (C802) - Бахус-Марш только выходы
Хоптаун-парк 5132Хоптаун-парк-роудТолько на стороне Мельбурна
Мелтон Брукфилд, Мелтон, Мелтон Уэст, Мелтон Саут 4528Кобернс-роуд (C801) - Эксфорд, Мелтон
Мелтон, Мелтон Саут 4226Феррис-роуд, Мелтон-Хайвэй (C754 / C801) - Мелтон, Гисборн, Тейлорс Лейкс, Мелтон Саут
Рокбэнк 4025Маунт-Коттрелл-роуд - Маунт-Коттрелл на уровне
3824Пейнс-роудна уровне
3622Leakes Road - Rockbank, Plumpton
3321Troups Road NorthНа уровне
3119Hopkins Road (C702) - Werribee, Diggers Rest
Ravenhall 2817Ballarat Road (State Route 8) - Deer Park, Sunshine только на Мельбурнской стороне
2717Christies Road - Caroline Springs Только сторона Мельбурна
Brimbank Derrimut 2113Robinsons Road - Tarneit, Burnside
1912Western Ring Дорога (M80) - Гринсборо, Сеймур, Сидней, аэропорт
Дерримут, Саншайн Уэст 1811продолжается как Западная кольцевая дорога (M80) - Мельбурн, Джилонг ​​
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • значок Австралийский дорожный портал
  • флаг Австралийский портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:39:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте