Методистская епископальная церковь Уэст-Сомерс и кладбище

редактировать
Историческое место США
Методистская епископальная церковь Уэст-Сомерс и кладбище
США Национальный регистр исторических мест
Белое обшитое обшивкой одноэтажное деревянное здание с остроконечной крышей и маленьким крыльцом, вид справа. За ним голые деревья и сумеречное небо Профиль юга и высота на востоке, 2013
Карта Нью-Йорка желтого цвета с розовыми областями вокруг, показывающими границы округов и основные реки. В узкой части штата к востоку от реки Гудзон, к северу от Нью-Йорка есть красная точка. Карта Нью-Йорка желтого цвета с розовыми областями вокруг, показывающими границы округов и основные реки. В узкой части штата к востоку от реки Гудзон, к северу от Нью-Йорка есть красная точка. Местоположение в Нью-Йорке
МестоположениеСомерс, NY
Ближайший городПикскилл
Координаты41 ° 19 ′ 51 ″ N 73 ° 45'3 ″ W / 41,33083 ° N 73,75083 ° W / 41,33083; -73,75083 Координаты : 41 ° 19'51 ″ N 73 ° 45'3 ″ W / 41,33083 ° N 73,75083 ° W / 41,33083; -73.75083
Площадь1,59 акра (6400 м)
Построенc. 1837
АрхитекторТомас Томпкинс Миллер
Архитектурный стильГреческое возрождение
Ссылка на NRHP No.11000755
Добавлено в NRHP25 октября 2011 г.

Бывшая методистская епископальная церковь Вест Сомерс, также известная как Часовня Томагавк, расположена на улице Томагавк (часть шоссе штата Нью-Йорк 118 ) в городе из Сомерс, Нью-Йорк, США. Это небольшое деревянное здание в стиле греческого возрождения архитектурного стиля, построенное в 1830-х годах. Также на его участке находится кладбище, где были похоронены многие из первых членов. В 2011 году церковь, кладбище и каменная стена, которая их окружает, были внесены в Национальный реестр исторических мест.

. Во время строительства церкви Вест-Сомерс был процветающей сельскохозяйственной общиной. Захоронения начались на кладбище почти десятью годами ранее; большинство прихожан этого района посещали основанную методистскую церковь на горе Сион на некотором расстоянии. Один из наиболее известных жителей Вест-Сомерс построил церковь, чтобы его соседям не всегда приходилось уезжать так далеко; она была настолько маленькой, что цирковой пионер Хахалия Бейли, также проживающий в Сомерсе, сравнил ее с клеткой тигра.

На протяжении остальной части XIX века церковь была краеугольный камень сообщества West Somers, с странствующими священниками, ведущими службы в отсутствие пастора (согласно Объединенной методистской церкви, преемнице Методистская епископальная церковь, церковь никогда не была признанной конгрегацией в рамках более крупного деноминации ). Уроки воскресной школы долгое время были единственной возможностью получения образования для местных детей. Членов по-прежнему хоронили на кладбище; более половины из них дожили до 70 лет, что является необычно большим числом для того региона и эпохи.

Посещаемость и вовлеченность снизились в начале 20 века, когда Вест Сомерс почувствовал на себе влияние субурбанизации и взятие больших участков местной земли для создания резервуаров системы водоснабжения города Нью-Йорка. К 1950-м годам здание церкви сильно пришло в упадок и заброшено, и его притвор колонны пришлось заменить. Дальнейшая реставрация и реконструкция, включая перенос церкви с ее первоначального места в начале 21 века, предшествовали внесению здания в Национальный реестр.

Содержание

  • 1 Здания и территория
    • 1.1 Церковь
    • 1.2 Кладбище
  • 2 История
    • 2.1 1800–1830: Поселение
    • 2.2 1837–1863: Строительство
    • 2.3 1864– 1910: Упадок конгрегации
    • 2.4 1910 – настоящее время: Сохранение и восстановление
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Здания и территория

Бывшее церковное здание и кладбище занимают участок площадью 1,59 акра (6400 м) на западной стороне Томагавка, на полпути между деревушками в Гранит-Спрингс в Водохранилище Амавалк в полумиле к югу и Болдуин-Плейс на линии Вестчестер - Патнэм на севере. К северу и югу от него на больших участках расположены дома; через дорогу и немного южнее находится бар, окруженный стоянкой . На западе находится городская собственность площадью 66,5 акров (26,9 га), через которую проходит дорога North County Trailway. истоки реки реки Маскут находятся за ее пределами.

Как и парк, окрестности преимущественно покрыты лесом, с некоторыми участками, такими как задние дворы и в непосредственной близости от церковь очищена; это становится более обширным к северу от церковного участка. Местность пологая, с участком церкви на небольшом возвышении между дорогой и холмом высотой 668 футов (204 м) в центре парка. К востоку земля более круто спускается к деревушке Шенорок и истокам короткого безымянного притока реки Маскут, который вместе с близлежащим озером Шенорок, стекает в резервуар.

Церковь

Само здание церкви представляет собой 22 на 32 фута (6,7 на 9,8 м) деревянный каркас обшивка -сторонняя конструкция на открытом бетонном блоке фундаменте облицованном камнем. Он увенчан черепичной фасадной двускатной крышей. На каждом фасаде по два двухстворчатых створчатых окна размером 12 на 8, расположенных несимметрично.

То же здание сбоку и сзади, только с двумя окнами на обоих фасадах и без других декоративных элементов Вид сзади

На восточном (переднем) фасаде церкви изображена Крытое крыльцо размером 6 ⁄ 2 на 15 ⁄ 2 футов (2,0 на 4,7 м). Несколько груд камней помогают поддерживать деревянную настилу. В свою очередь, две гладкие круглые деревянные колонны дорические поддерживают черепицу. Под нависающим карнизом находится широкий плоский фриз.

. Единственная дверь, обшитая деревянными панелями, ведет во внутреннюю часть церкви с деревянным полом и сводчатым потолком. Между ними - гипсовые стены обшивка с горизонтальными шпунтованными досками, увенчанная лепниной на уровне подоконника. В стенах оригинальная металлическая фурнитура для установки фонарей.

Сохранились оригинальные 14 прямых деревянных скамеек с высокими спинками, наклоненных к входу и обращенных к кафедре, на приподнятой изогнутой платформе у западной стены, перед которой проходит рельс причастия. Посреди скамеек есть отверстие для печи (ныне не сохранившейся). В центре платформы находится деревянный кафедра.

Кладбище

Группа Могильные указатели, некоторые большие, некоторые маленькие, видны с голыми деревьями и сумрачным небом позади них Более крупный из двух кладбищенских участков

К западу от здания церкви находится кладбище, на самом деле два участка, которые срослись вместе с годами.. Самая заметная из них - семья Миллеров, происходящая от строителя церкви Томаса Томпкинса Миллера, расположенная недалеко к югу от церкви. На нем есть высокий обелиск самому Миллеру посреди небольшого участка, очерченного украшенным кисточкой железными перилами на каменных столбах. Другой участок расположен к западу от церкви. Здесь есть памятники меньшего размера и семейные участки, обозначенные менее сложной железной оградой, чем у Миллеров.

Всего имеется 76 памятников, знаменующих 95 захоронений. Самая ранняя - 10-месячная девочка, умершая в 1831 году; последнее захоронение произошло в 1977 году. Многие из них являются членами одних и тех же семей в группах; среди них восемь ветеранов войн из войны за независимость, войны 1812 года, гражданской войны, испано-американской войны и Первая мировая война. Было зарегистрировано, что более чем половине из них на момент смерти было 70 лет или больше, что является необычно высоким показателем долголетия для той эпохи и региона.

Сами маркеры демонстрируют эволюцию погребального искусства в 19 веке. Многие из них мрамор или гранит ; на них изображены общие надгробные плиты мотивы того периода, такие как ивы и урны. В более ранних маркерах используются буквы алфавита, в более поздних - в блоке. Они также показывают эволюцию свиданий, имевшую место за это время: на более старых маркерах указывается дата смерти умершего и точный возраст в годах, месяцах и днях, в то время как более поздние просто указывают продолжительность жизни в годах рождения и смерти как с тех пор стало обычной практикой.

История

Церковь была построена во время раннего заселения северного округа Вестчестер, во время быстрого распространения методизма была преобладающей деноминацией среди пришедших в этот район. Он был наиболее активен в течение десятилетий после постройки, но сильно пострадал после Гражданской войны. В 20-м и 21-м веках его история была связана, прежде всего, с сохранением усилий.

1800–1830: поселение

Начиная с революции, поселенцы в поисках хороших сельскохозяйственных угодий начали свой путь вверх по реке Маскут от ее слияния с рекой Кротон. Те, кто добрался до сегодняшнего Вест-Сомерс и очистил низменности вокруг реки, были вознаграждены одними из самых плодородных земель вдоль нее. Хорошие дороги и реки того времени позволяли легко доставлять продукцию на рынки Нью-Йорка на юг.

К началу XIX века этот район уже был полностью улажено. Промышленность присоединилась к фермерам на берегах реки, используя свою гидравлическую энергию для различных видов фрезерования. Сомерс тогда был одним из экономических центров округа Вестчестер, более густонаселенным, чем административный центр округа в Уайт-Плейнс. В Уэст-Сомерсе, где поселились некоторые из первых жителей, был универсальный магазин и кузнечный магазин, обслуживающий фермы и мельницы.

Было открыто почтовое отделение в 1830 году. К тому времени Уэст-Сомерс был регулярной остановкой в ​​погоне за скотом вдоль Peekskill - Danbury Turnpike, дороги-предшественницы, ведущей в сегодняшние США. Маршрут 202 через графство. Несмотря на свое процветание, община все еще не имела молитвенного дома.

В то время методизм был преобладающим протестантским деноминацией в этом районе.. Методистская церковь на горе Сион (также внесенная в Национальный реестр ), расположенная ближе к центру Сомерс сегодня, была лишь третьей методистской церковью в штате, когда он был основан и построен в 1794 году. Многие поселенцы из Вест-Сомерс отправились туда для богослужений.

1837–1863: Строительство

В 1830 году раскол в американском методизме закончился вопрос о церковном управлении привел к созданию методистской епископальной церкви и методистской протестантской церкви. Последние избегали епископов и позволяли местным общинам больше влиять на их дела. Он был более привлекательным для американцев той эпохи, и в 1837 году группа под названием Методистское протестантское общество Вест-Сомерс купила на нынешнем участке участок площадью в полакра (2000 м) за 100 долларов (2000 долларов в современных долларах) Томас Томпкинс Миллер, строитель, который был одним из попечителей общества, городским мировым судьей и потомком одной из старших семей Вест-Сомерс, построил церковь сам.

Там уже были церковная деятельность в области. Захоронение 10-месячной девочки 1831 г. - старейшее на кладбище. Книги посещаемости той эпохи, хранящиеся Историческим обществом Сомерс, предполагают, что воскресная школа, важная часть методистского служения, проводилась в Уэст-Сомерс уже в этом году. Для многих местных детей это была бы единственная возможность получить образование, поскольку все другие школы, существовавшие в то время, были слишком далеко.

Двухэтажное белое здание с остроконечной крышей, если смотреть сбоку, с надгробиями спереди., так же сурово Методистская церковь на горе Сион

Эстетически церковь отражает наставления раннего методистского епископа Франциска Асбери, который часто проповедовал на горе Сион, что молитвенные дома деноминации должны быть «простыми и приличными, но не дороже, чем это абсолютно неизбежно». Как и столь же суровая гора Сион, West Somers представляет собой чрезвычайно сдержанное применение современного неоклассического архитектурного стиля. Во время постройки в ней не было крыльца, как в настоящее время, хотя его крыша была пронизана единственной кирпичной трубой, которая больше не существует.

Небольшие размеры церкви привлекли некоторое внимание на время. Из-за своего небольшого размера и отсутствия пастора, церковь позже будет известна как Часовня Томагавка по улице, на которой она находилась. Хачалия Бейли, жительница Сомерс, которая была пионером американского цирка, продемонстрировав слона в том, что сейчас известно как Elephant Hotel, заметила, что «Том Миллер строит церковь размером не больше клетки тигра ».

Нет никаких свидетельств того, что церкви когда-либо назначался пастор. Службы совершали многие странствующие служители в этом районе. Более серьезные вопросы решались через более авторитетные церкви в этом районе, такие как церковь Йорктаун-Кротон-Лейк в Пайнс-Бридж.

В 1844 г. продолжился раскол, на этот раз более рабство разделило методистскую епископальную церковь. аболиционист северная ветвь начала проводить те же реформы в церковном управлении, которые вызвали раскол с методистскими протестантами 16 лет назад, и отношения между ними начали таять. В 1863 году, во время Гражданской войны, West Somers изменил свое наименование, присоединившись к Северной методистской епископальной церкви. В том же году он приобрел участок в один акр (4000 м) рядом с церковью с намерением построить на нем новую церковь.

1864–1910: сокращение конгрегации

После война закончилась, церковь пришла в упадок. Старшие члены умерли и были похоронены на кладбище; младшие покинули этот район. Их было не так просто заменить. Ранние экономические преимущества Сомерс были сведены на нет, когда железные дороги, которые начали простираться в Вестчестер в 1840-х годах, выросли, минуя город, и новички в регионе поселились там, где были пути. Запланированная новая церковь так и не была построена.

Вскоре после войны первоначальное методистское протестантское общество Вест-Сомерс, утратившее жизнеспособность из-за своего уменьшенного числа, передало церковную собственность методистскому епископальному обществу Cortlandt Схема. В 1874 году они провели обследование для превращения этого участка в кладбище, но так и не реализовали этот проект и в 1877 году отказались от него. Возглавлял округ Маунт Сион.

В последние десятилетия 19 века дальнейшие изменения в северном Вестчестере негативно отразились на церкви Вест-Сомерс. Железные дороги начали стимулировать субурбанизацию, поскольку горожане, которые первоначально проводили лето и выходные в этом районе, начали понимать, что они могут жить там полный рабочий день и добираться до работы в городе на поезде.. Растущий город, нуждающийся в воде, начал приобретать большие участки земли, иногда включающие целые сообщества, в этом районе через выдающийся домен, уменьшая общий объем земли, доступной для застройки и таким образом увеличивая стоимость того, что осталось. Это побудило многих местных фермеров, население которых выросло в West Somers, продать свои фермы для подразделения и развития.

Несмотря на эти события, примерно в 1910 году к дому пристроили крыльцо. здание церкви. Это никак не повлияло на использование здания, поскольку службы, которые в то время периодически проводились, по всей видимости, впоследствии полностью прекратились, за исключением захоронений потомков членов Церкви, которые хотели быть похороненными вместе со своими семьями. Тем не менее, фотография 1930 года показывает, что церковь все еще находится в относительно хорошем состоянии, а окружающая собственность находится в хорошем состоянии.

1910 – настоящее время: Сохранение и восстановление

Однако к 1953 году собственность пришла в запустение и пришла в упадок. в серьезное плачевное состояние. Некоторые из местных семей объединились и восстановили его, собрав деньги на ярмарке Grange. Им удалось перекрасить интерьер и экстерьер и заменить крышу. В процессе последней работы полностью удалили дымоход; в соседнем лесу при более позднем ремонте была найдена груда кирпичей. Соседняя пара прибирала ландшафт и надгробия. Через шесть лет после этой реставрации внучка Томаса Миллера Рут вышла замуж за Эрнеста Пинкни, другого потомка старой семьи Уэст-Сомерс, в церкви. Это была последняя церемония, проводившаяся в здании; последнее захоронение на кладбище произошло в 1977 году.

Интерес местных жителей к церкви не угас. В следующем году архитектор оценил здание и обнаружил, что его старые элементы серьезно пострадали. Местный орел-разведчик провел инвентаризацию могил и указателей для своего проекта. Историческое общество Сомерс снова заменило крышу; другой скаут-орел переделал внутренние стены в качестве своего проекта. Эти усилия завершились в 1984 г. исследованием истории церкви и собственности. В результате Объединенная методистская церковь официально передала церковь городу два года спустя; его оставшиеся записи и некоторые другие артефакты были переданы в ведение исторического общества, которое с тех пор несет ответственность за это место.

Группа могил внутри небольших металлических перил, низко опущенных до земли. Посередине большой серый обелиск. Позади видны голые деревья, сквозь которые виден ближайший желтый дом. Семейный участок Миллера с памятником Томасу Миллеру в центре города

Забота о здании не закончился тут же. В 1989 году другой местный архитектор, оценивавший состояние церкви, порекомендовал снять ее с фундамента, поскольку существующий серьезно разрушился, что поставило под угрозу структурную целостность здания . Два года спустя здание было перенесено на его нынешнее место, на 22 фута (6,7 м) к югу от его первоначального местоположения. Его новый фундамент сложили из бетонных блоков, облицованных камнем, чтобы сохранить исторический облик здания. Другой скаут-орел снова перекрасил внешние стены в 1995 году. Два года спустя, когда умерла Рут Миллер Пинкни, ее поместье оставило завещание на содержание семейного участка.

В следующем году колонны крыльца были заменены. В 1999 году местная пара, которая только что переехала в Сомерс, начала изучать исторические места города. Они нашли церковь и кладбище Уэст-Сомерс сильно заросшими и «сжалились над этим». Они еще раз очистили заросли и проделали некоторую работу над зданием, перекрашив внешние стены и восстановив крыльцо в 2006 году. Их исследование привело к внесению его в список Национального реестра исторических мест в 2011 году.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Западом Методистская епископальная церковь Сомерс и кладбище на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте