Мост Западный Сиэтл

редактировать

Мост Западного Сиэтла
Закрытие моста через Западный Сиэтл, вид с западной стороны - апрель 2020.jpg Мост Западный Сиэтл с западной стороны, виден во время закрытия в 2020 году
Координаты 47 ° 34'15 ″ N 122 ° 21'01 ″ W / 47,570945 ° N 122,350338 ° W / 47,570945; -122,350338 Координаты : 47 ° 34'15 ″ N 122 ° 21'01 ″ W / 47,570945 ° N 122,350338 ° W / 47,570945; -122.350338
Перевозит7 полос движения
КрестовDuwamish Waterway
LocaleСиэтл, Вашингтон
Другое имя (имена)Мемориал Жанетт Уильямс Мост
Характеристики
Конструкциясегментный, консольный
Общая длина2,607 футов (795 м)
Клиренс ниже 140 футов (42,6 m)
История
ДизайнерAndersen Bjornstad Kane Jacobs, Inc.
Открыт14 июля 1984 г.
Закрыт23 марта, 2020
Западный Сиэтл с мостом на переднем плане

Высокий уровень Западный Сиэтлский мост, официально Мемориальный мост Жанетт Уильямс, является консольным сегментный мост, который служит основным связующим звеном между Западным Сиэтлом и остальной частью города. Он был построен между 1981 и 1984 годами после того, как предыдущий опорный мост был признан неработоспособным в результате столкновения с грузовым судном Антонио Чавесом в 1978 году.

Мост соединяет восточный и западный каналы, которые образуют устье реки Дувамиш в заливе Эллиотт, пересекая остров Харбор. Его основные подходы - Fauntleroy Way S.W. с запада и Виадук на Спокан-стрит с востока. Виадук продолжается на восток до межштатной автомагистрали 5 на Columbian Way (съезд 163), образуя трехмильную (5-километровую) артерию между Западным Сиэтлом и I-5. Высота навигационного просвета верхнего моста Западного Сиэтла составляет 140 футов (42,6 метра).

Низкоуровневый мост Spokane Street Bridge конструкции с размахом поворота пересекает западное русло реки Дувамиш непосредственно к северу от моста высокого уровня. Мост низкого уровня проходит через улицу Спокан на уровне поверхности и имеет навигационный просвет 45 футов (13,7 метра).

Мост был закрыт в марте 2020 года после того, как было обнаружено, что трещины на его нижней стороне быстро растут, что потребовало капитального ремонта в условиях пандемии коронавируса. SDOT с тех пор объявила, что мост будет закрыт как минимум до 2022 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Проект замены моста
    • 1.2 Дальнейшие события
  • 2 Автострада Западного Сиэтла
    • 2.1 Список выезда
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

До того, как был построен постоянный мост вдоль линии Спокан-стрит, было построено три временных моста, построенных c. 1900, г. 1910 и ок. 1918. Первые представляли собой распашные ворота в месте, изначально построенном как водопровод; второй был поворотным мостом, который также нес водопровод, и третий был поворотным мостом после того, как водопровод был перенаправлен в другое место.

Первоначальный мост был низкоуровневым разводной мост построен в 1924 году. К 1970-м годам он был одним из самых узких мест Сиэтла из-за большого количества судов на водном пути Дувамиш и частых открытий мостов. Городские власти начали планировать более высокий мост без подъемного моста в 1960-х годах.

Проект замены моста

Планированию моста препятствовали трудности с получением финансирования. В значительной степени это связано с тем, что мост не был обозначен на шоссе. Мера голосования 1968 года Forward Thrust включала в себя финансирование строительства моста в размере 16,7 миллиона долларов, главным образом для получения голосов жителей Западного Сиэтла. Другие источники финансирования включали государственную программу финансирования городских улиц и деньги из фонда обслуживания.

После длительного процесса три компании в конечном итоге подали заявку на проектирование моста за 1,5 миллиона долларов. Однако городской инженер выбрал четвертую компанию, которая была финансово связана со спикером гос дома. Цена этой четвертой компании была в три раза дороже трех других. Это стало результатом серии взяток с участием главы транспортного комитета дома, городского инженера и других. Несмотря на 68-процентную поддержку избирательной кампании 1968 года, из-за скандала штат отозвал деньги на городские улицы. В 1976 и 1977 годах заговорщики предстали перед судом и заключены в тюрьму.

После скандала проект сочли мертвым. Норберт Тиманн, федеральный регулятор автомобильных дорог, заявил, что у проекта практически не будет шансов получить федеральные средства для завершения. Тиманн также пошутил: «Если не считать буксира, который его сбил (что могло бы вызвать федеральные специальные фонды на замену моста), ничего другого нет. И вы, конечно, не захотите пойти по этому пути». В марте 1978 года несколько видных жителей Западного Сиэтла подали петицию об организации референдума о сецессии в надежде найти государственное финансирование для строительства нового моста для обслуживания их независимого города. Кампания по сецессии должна была собрать 29000 подписей для голосования, но не смогла преодолеть порог до того, как разводные мосты были окончательно закрыты два месяца спустя.

«Антонио Чавес», корабль, врезавшийся в старый мост

июня 11 августа 1978 года корабль врезался в старый мост, в результате чего он оставался открытым и не подлежал ремонту. Из-за этого проект получил финансирование от Федерального Управления по замене специальных мостов. Однако из-за множества других поврежденных мостов, которые необходимо было заменить, одна только эта программа не имела достаточного финансирования. В то время как федеральные законодатели были против выделения средств на строительство моста высокого уровня, член городского совета Сиэтла член Жанетт Уильямс, которая работала в совете с 1970 по 1989 год, лоббировала строительство моста в Конгрессе и успешно получил средства с помощью сенатора Уоррена Магнусона. Строительство моста было завершено в 1984 году, и параллельно ему был построен меньший мост на Спокан-стрит.

Перед открытием моста многие районы Западного Сиэтла имели низкую стоимость собственности из-за трудностей с доступом в центр города. Мост вызвал рост стоимости недвижимости, а также бум застройки, поскольку девелоперы построили новые многоквартирные дома. Это новое развитие также привело к увеличению объемов движения по всему району.

Более поздние события

Мост Западного Сиэтла, вид со смотровой площадки 12-й авеню на юг на Бикон-Хилл в 2010 году.

A Расширение монорельсовой дороги до Западного Сиэтла в начале 2000-х было запланировано использовать мост Западного Сиэтла с поднятыми колоннами над центральным барьером. Позже план был сокращен до однопутной направляющей через мост и полностью заброшен в 2005 году из-за проблем с затратами.

23 марта 2020 года SDOT начала долгосрочное закрытие моста для аварийного ремонта после трещины в палубе были обнаружены при плановом осмотре. Трещины в стене балки выросли до 2 футов (0,61 м) в течение месяца, в то время как трещины полой балки были замечены во время осмотра. В более раннем отчете от 2014 г. предполагалось, что более ранние трещины были вызваны землетрясением 2001 г. в Нисквалли. 15 апреля SDOT объявило, что мост будет закрыт как минимум до 2022 года из-за более значительных обнаруженных повреждений и предполагаемого времени для завершения крепления для ремонтного проекта.

Автострада Западного Сиэтла
Аэрофотоснимок Спокана Улица Виадук взята в 2010 г. (до расширения), обращена на запад. Транспортная развязка Interstate 5 находится на переднем плане, а мост Западного Сиэтла - на заднем плане.

Участок виадука на Спокан-стрит был одной из первых автострад Сиэтла, построенной в 1940 году. После завершения строительства Западного Сиэтла. Мост в 1984 году, дорога, соединяющая виадук на Спокан-стрит и мост Западного Сиэтла, называлась «Автострада Западного Сиэтла». Однако серия несчастных случаев привела к признанию того, что стареющая часть Виадука на Спокан-стрит небезопасна для использования в качестве высокоскоростной дороги. В 1997 году городской совет Сиэтла единогласно принял резолюцию о снижении ограничения скорости и потребовал от WSDOT удалить слово «Freeway» со знаков, обозначающих входы на виадук на Спокан-стрит и мост Западного Сиэтла. Мост Западный Сиэтл был переименован в Мемориальный мост Джанетт Уильямс 6 июля 2009 года в честь члена совета Уильямса, который сыграл важную роль в обеспечении политической поддержки строительства моста. Однако все указатели продолжают носить название «Мост Западный Сиэтл».

С 2008 по 2013 год участок виадука на Спокан-стрит между межштатной автомагистралью 5 и шоссе штата 99 был перестроен и расширен. Расширенная проезжая часть имеет три полосы движения в каждом направлении и обочинах. На 1-й авеню S был построен новый съезд и съезд на запад, который заменил опасный съезд на 4-ю авеню S. 16 августа 2010 г. открылся новый съезд в восточном направлении на 4-ю авеню S.

Выходной список

Пункты назначенияПримечания
Юго-западная дорога Фаунтлерой, 35-я авеню Юго-западЗаканчивается на пересечении уровня
Admiral WayВыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Harbour Avenue, Avalon WayВыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Delridge Way Southwest, Юго-западная улица Спокан - Колледж Южного Сиэтла выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Юго-западная 11-я авеню - Харбор-Айленд, терминал 18выход в западном направлении и вход в восточном направлении
SR 99 севервыход в восточном направлении и вход в западном направлении
1-я авеню югвыход в восточном направлении; выход и вход в западном направлении
4-я авеню Югвыход в восточном направлении
Спокан-стрит, 6-я авеню югвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
I-5 - Портленд, Ванкувер, Британская Колумбия
Columbian Way, 15th Avenue SouthВыход на восток и вход на запад
См. Также
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с мостом Западного Сиэтла.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:17:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте