West London Tram

редактировать

West London Tram
Westlondontram logo.png
Uxbridge Road - geograph.org.uk - 82521.jpg Uxbridge Road в Hillingdon, часть предлагаемый маршрут трамвая
Обзор
ВладелецТранспорт для Лондона
РегионЗападный Лондон, Англия
Тип транспортаТрамвай
Количество линий1
Количество станций40
Эксплуатация
Начнется работаПрерванное предложение
Техническая часть
Длина системы12 миль (19 км)
Ширина колеи Стандартная колея

West London Tram (также известный как West London Transit ) был предложенным on-street трамваем линия, которая должна была проходить по коридору Аксбридж-роуд (A4020 ) в Западном Лондоне, Англия. Схема была продвинута Transport for London (TfL). Он был отложен на неопределенный срок 2 августа 2007 года, в отличие от советов всех трех разделенных пополам лондонских районов.

Трамвайный маршрут планировалось пройти между Аксбриджем и Шепердс Буш, обслуживающий Хейса (север), Хиллингдон, Саутхолл, Ханвелл, Вест-Илинг, Илинг и Эктон в пути и заменили бы три эквивалентных маршрута London Buses. Предлагаемый маршрут совпадает с маршрутом трамвая номер 7 (лондонский трамвай маршрут 7) примерно с 1905 по 1951 год.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Прогресс
    • 2.1 Противодействие
    • 2.2 Консультация 2004/05 г.
    • 2.3 Результаты опроса 2006 г.
    • 2.4 Отсрочка на неопределенный срок
  • 3 Альтернативные предложения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Tramlink в Кройдон в октябре 1999 года Автовокзал Шепердс-Буш, первоначально предназначавшийся как конечная остановка восточного трамвая
Западный Лондонский трамвай
Легенда
Станция Шепердс Буш London Underground London Overground National Rail Автобусная развязка
Станция Шепердс Буш Маркет London Underground
Блумфонтейн-роуд
Аделаида
Аскью-роуд
Бромьярд-авеню
Королевский герб
Актон-парк
Норт-Лондон-Лайн
Эктонская ратуша
Актон-сквер
Twyford Crescent
Станция Ealing Common London Underground
Ealing Common Park
Станция Ealing Broadway London Underground National Rail
Ратуша Ealing
St Leonard's Road
Northfield Avenue
West Ealing
Hanwell Кладбища
Ханвелл Бродвей
Ханвелл Бридж
Илин g Больница
Айронбридж
Дормерс Уэллс
Саутхолл / Хай-стрит
Саутхолл Бродвей
Гранд-Юнион-Канал : Паддингтон-Арм
Грейпс
Шекспир Авеню
Черч-роуд, Хейс
Лэнсбери Драйв
Хейс-Энд
Хиллингдон-Хит
Лонг-Лейн
Хиллингдон-Виллидж
Гринуэй для Университета Брунеля
RAF Аксбридж
Общественный центр, Аксбридж
Станция Аксбридж London Underground

Возрождение интереса к трамваям и транспортным системам легкорельсового транспорта в начале 21 века привело к повторному внедрению электрических трамваев в ряд британских городов, таких как Манчестер, Шеффилд и Кройдон. Схема трамвая в Западном Лондоне была впервые объявлена ​​в 2002 году тогдашним мэром Лондона, Кеном Ливингстоном, наряду с другими проектами, такими как Cross River Tram и Thames Gateway Transit схема скоростного автобусного сообщения.

Ливингстон продвигал проект как решение пробок на западе Лондона. Прогнозировалось, что трамвай будет перевозить 50 миллионов пассажиров в год, и, основываясь на исследованиях Croydon Tramlink, промоутеры ожидали, что около 19% этих пассажиров перейдут с автомобиля на трамвай во время поездки. Схема была заложена в бюджет стоимостью около 200 миллионов фунтов стерлингов, и линия будет введена в эксплуатацию к 2009 году.

Трамвай был спроектирован для движения по перегруженной Uxbridge Road от От Аксбриджа до Шепердс Буш и заменить интенсивно используемые автобусные маршруты 207, 427 и 607. Если бы маршрут был построен, он бы возродил трамвайный маршрут, созданный в 1904 году и замененный троллейбусным маршрутом 607, который в свою очередь был заменен нынешними автобусными маршрутами.

Трамваи должны были ехать по полностью уличному маршруту, со смесью участков, совместно используемых с дорожным движением, «доступных» маршрутов (контролируемых полос, на которые дорожному движению будет разрешен проезд временно, например, для объезда препятствий) и отдельных участков пути, которые будет использоваться только на трамвае, в основном вдоль центральной резервации на Аксбридж-роуд. Трамвай был частично задуман как «фидер» для других видов транспорта, доставляя пассажиров к пересадочным пунктам с Лондонским метрополитеном, Лондонским надземным метро и будущим Crossrail

Прогресс

Схема западного лондонского трамвая оказалась спорным предложением, и общественное мнение вдоль маршрута более или менее разделилось по этому вопросу. Некоторые консультации и опросы общественного мнения выявили противоречивые результаты, когда большинство как за трамвай, так и против него, оказывалось весьма незначительным.

Оппозиция

Схема была противодействовала местным советам районов на предполагаемом трамвайном маршруте: Илинг, Хаммерсмит и Фулхэм и Хиллингдон. Первоначально совет Илинга поддержал проект, но после смены совета после местных выборов новый правящий совет Консервативной партии проголосовал против трамвая.

Илинг был также в центре общественной кампании против трамвая, где оппозиция была наиболее сильной. Местная группа давления, Save Ealing's Streets, в 2004 году начала кампанию против строительства трамвая через Илинг и вдоль коридора A40. Группа выразила озабоченность по поводу того, что вдоль Аксбридж-роуд существует ряд "критических точек" (участки дороги, недостаточно широкие для размещения двух полос движения и двух полос трамвая), которые могут создать серьезные проблемы с заторами и отвлечь значительный объем трафика. спальные районы. Они также придерживались мнения, что сокращение трафика из-за трамвая не будет таким высоким, как заявлено TfL, ссылаясь на собственные исследования TfL в отношении Croydon Tramlink. Группа отметила, что система Кройдона работает в основном на переоборудованных железнодорожных линиях с коротким участком уличных путей, и смещение движения было решено путем строительства новой объездной дороги; Западный Лондонский трамвай, напротив, будет курсировать полностью вдоль шоссе, ограниченного узкими жилыми улочками, без возможности для строительства дополнительных дорог.

Консультация 2004/05 г.

Мэр В 2004 году Лондон заказал общественные консультации для оценки общественного мнения о проекте и внесения изменений в планы. Было распространено 440 000 брошюр с консультациями и заполнено почти 17 000 анкет. Результаты исследования, опубликованные в марте 2005 г., показали, что, хотя 54% респондентов считают, что необходимо уменьшить загруженность дорог, улучшить работу общественного транспорта, а на улице Аксбридж-роуд 59% выступили против трамвайной схемы. Оппоненты выразили обеспокоенность по поводу стоимости проекта и ожидаемого увеличения пробок на дорогах, особенно на дорогах с жилыми домами.

Консультации - крупнейшие, когда-либо проводившиеся Транспортным агентством Лондона - были отклонены мэром Кеном. Ливингстон назвал его «ненаучным», который вместо этого процитировал отдельный опрос 1100 жителей западного Лондона, которые заявили, что 54% ​​поддерживают трамвай. Другой опрос 2004 года с участием 1800 человек, проведенный по заказу ORC властями Большого Лондона, показал, что 56% поддерживают трамвай.

Результаты опроса 2006 года

TfL заказала маркетинговую программу исследования у компании Ipsos MORI, которая в июне 2006 г. провела 1860 телефонных интервью с жителями западного Лондона. Результаты показали, что мнения разделились: 40% поддержали схему трамвая, а 44% - против. Еще 14% были беспристрастными. Сторонники схемы рассматривали трамваи как экологически чистое и более быстрое транспортное средство, чем автобусы, и думали, что это уменьшит заторы на дорогах. Оппоненты в основном выражали мнение, что трамвайная линия увеличит заторы на дорогах, поскольку дороги не были достаточно широкими, чтобы вместить существующее движение и трамваи, и что движение будет перемещено на второстепенные дороги, а также опасения по поводу сбоев, вызванных строительством трамвайных путей. Хотя большинство жителей считали трамваи экологически чистыми, большинство считало, что трамваи занимают слишком много места на дороге. Большинство респондентов считают, что уменьшение заторов на Аксбридж-роуд было важным, и многие выступали за улучшение автобусного сообщения.

Отсрочка на неопределенный срок

TfL отложила проект трамвая в Западном Лондоне на неопределенный срок в августе 2007 года. Решение было принято после объявления центрального правительства о продолжении проекта Crossrail. Противники трамвая критически относились к тому факту, что 30 миллионов фунтов стерлингов уже были потрачены на проект до его отмены.

TfL пообещал работать с местными районами, чтобы вместо этого увеличить количество автобусов, включая пересадку с будущим Станции Crossrail. TfL заявила, что схема трамвая может быть пересмотрена, однако, если после запуска Crossrail потребуется дополнительная пропускная способность общественного транспорта.

Альтернативные предложения

Несмотря на то, что схема трамвая в Западном Лондоне вызвала сильную оппозицию, Большинство испытуемых высказали мнение, что затор на коридоре Аксбридж-роуд является серьезной проблемой, и считали, что было бы желательно усовершенствовать существующие автобусные маршруты.

В качестве альтернативы были предложены различные транспортные системы.

  • Кампания «Троллейбусы для Западного Лондона» выступала за введение троллейбусов (автобусы с тросом); в то время как такая система принесла бы экологические преимущества электромобилям, работающим на резиновых шинах, была бы более тихой, более гибкой в ​​заторах и не повлекла бы за собой обслуживание пути или его укладку.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте