Станция West Haven

редактировать

West Haven
MNRR 6100 (955070984 6).jpg Поезд New Haven Line проходит West Haven
Местоположение20 Railroad Avenue, West Haven, Connecticut
Координаты41 ° 16′16 ″ N 72 ° 57'48 ″ Вт / 41,271142 ° N, 72,963199 ° Вт / 41,271142; -72,963199 Координаты : 41 ° 16'16 ″ N 72 ° 57′48 ″ W / 41,271142 ° N 72,963199 ° W / 41,271142; -72.963199
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы2 боковые платформы
Пути4
Строительство
Парковка660 мест
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Тарифная зона21
История
Открыт18 августа 2013 г. (2013-08-18)
Пассажиры
Пассажиры (2018)1,117 (MNRR)
Ранг55 из 124 (MNRR)
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Metro-North Следуя за станцией
Милфорд в сторону Гранд Сентрал Линия Нью-Хейвен Нью-Хейвен в сторону Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Haven State Street
Предыдущая станцияConnDOT Следующая станция
Milford в направлении Stamford Shore Line East Limited ServiceNew Станция Haven Union в сторону Old Saybrook или New London

Станция West Haven - это станция пригородных поездов на Metro-North Railroad Линия Нью-Хейвена, расположенная в Вест-Хейвен, Коннектикут. Станция была построена на Sawmill Road между Hood Terrace и Railroad Avenue, в районе Elm Street-Wagner Place. West Haven имеет 660 парковочных мест на территории (с возможностью еще 300-400 в гараже в отремонтированном промышленном здании к северу от вокзала, если это будет оправдано будущим спросом), а также велосипедные сооружения. Станция доступна. West Haven имеет полный спектр услуг на линии New Haven Line, а также от нескольких поездов Shore Line East, которые проходят мимо New Haven в Stamford.

через десять лет исследований, планирования и разногласий по поводу местоположения станции, земля для станции была прорвана 10 ноября 2010 года. Проект стоимостью 80 миллионов долларов включал станцию ​​с двумя 12-вагонными платформами, стеклянным зданием станции и надземным пешеходным мостом, а также восстановление ранее заброшенной четвертой магистрали через станцию. Это только вторая новая станция на линии за столетие после Fairfield Metro в 2011 году. Станция открылась для пассажиров 18 августа 2013 года.

Служба Shore Line East на станции была приостановлена ​​на неопределенный срок 16 марта 2020 г. в связи с пандемией коронавируса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходные станции
    • 1.2 Планирование новой станции
    • 1.3 Дизайн и финансирование
    • 1.4 Строительство
  • 2 Платформы и пути
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Оригинальные станции

Оценочная фотография 1916 года здания станции в восточном направлении в Вест-Хейвене, 1916 г. навес здания 1895 года, идущего в западном направлении, позади

В течение 19 и начала 20 веков остановка станции была расположена в Вест-Хейвене между Вашингтонскими и Кэмпбелл-авеню, примерно в 0,7 мили (1,1 км) к востоку от современной станции. Первая станция West Haven, на Вашингтон-авеню, открылась вместе с остальной частью Нью-Йоркской и Нью-Хейвенской железной дороги 25 декабря 1848 года. Здание с деревянным каркасом, расположенное на южной (восточной) стороне рельсы, были перемещены на запад на полпути к Кэмпбелл-авеню в 1895 году, когда линия была проложена вчетверо. В то время вторая станция была построена на западной стороне напротив старой станции. Первая станция сгорела 26 февраля 1914 года, а к середине 1915 года была заменена новым зданием. По мере того, как поезда становились длиннее и тяжелее, близко расположенные деревенские остановки были заменены более широко расположенными станциями в центре города. Вест-Хейвен закрылся в середине 1920-х годов, хотя здание вокзала на востоке не было снесено до 1940-х годов. Станцию ​​на короткое время предложили вновь открыть в 1950-х годах после строительства поблизости больницы по делам ветеранов ; однако это не осуществилось, и от этой идеи отказались на несколько десятилетий.

Недолговечная станция была также расположена на Фронт-авеню в Вест-Хейвене на железной дороге Нью-Хейвен и Дерби. Станция находилась на уровне улицы, с лестницей на платформу по эстакаде. Станция открылась в 1871 году и была закрыта к 1914 году.

Планирование новой станции

В конце 1990-х Metro-North начала рассматривать возможность добавления станции либо в West Haven, либо в соседние Оранжевый, чтобы заполнить промежуток в десять миль (16 км) между станциями Милфорд и Нью-Хейвен - самый длинный такой промежуток на магистрали Нью-Хейвена. Оба городских правительства поддержали строительство станции, которая должна была стоить 25–30 миллионов долларов. Поддержка в West Haven была в значительной степени мобилизована Комитетом West Haven Train Station Committee Inc., который распространил петицию, подписанную 7600 жителями. Поддержка в Orange была оказана как местным Комитетом Orange Railroad, так и несколькими работодателями, в том числе Bayer Pharmaceuticals, сотрудники которой, вероятно, будут использовать станцию. Осенью 2001 года исследование местности и региональный транспортный комитет рекомендовали объект Orange (на Марш-Хилл-роуд), исходя из стоимости, времени и доступности шоссе. Однако в декабре 2001 года Южный центральный совет правительств вместо этого проголосовал за поддержку участка West Haven, сославшись на экономические потребности West Haven по сравнению со сравнительно богатым Orange.

Первый уполномоченный Orange первоначально планировал обжаловать это решение, и полемика продолжалась. Устойчивая ожесточенная враждебность между двумя городами была отмечена в исследовании переговоров между муниципалитетами. В Заключительном заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, рассматривались оба участка станции, отмечалось, что «Рекомендация участка Вест-Хейвен не исключает строительства станции пригородной железной дороги на участке Орандж в будущем, поскольку требуется дополнительная парковка. и гарантии на обслуживание, а также по мере появления дополнительного финансирования ». В 2011 году - даже после того, как земля в Уэст-Хейвене была проложена, - законодатели штата рассмотрели вопрос о финансировании строительства станции Orange.

Проект и финансирование

Строительство станции West Haven в мае 2012 года

В феврале 2005 года Город Вест-Хейвен выпустил предложение по станции Вест-Хейвен, которое изменило текущий план штата, с меньшим количеством земли, отводимой рядом со станцией, и пешеходным мостом через Saw Mill Road к гаражу на 629 мест в здании Armonstrong North. Предложение города также включало застройку, ориентированную на транзит, с жилым комплексом на 325 квартир на участке Армстронг Саут и многофункциональными зданиями вдоль Худ-Террас и Рейлроуд-Авеню. 19 июня 2006 г. мэр Вест-Хейвена Джон М. Пикард и представитель США Роза Л. ДеЛауро объявили, что ДеЛауро получил 1,2 миллиона долларов федерального финансирования для проекта, что принесло федеральным властям обязательство по финансированию на эту дату до 3,2 миллиона долларов. В итоговом отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в июне 2007 года, капитальные затраты на строительство станции оцениваются в 66,56 миллиона долларов, включая приобретение земли, в общей сложности 1074 парковочных места, разделенных между участками и гаражом. По оценкам, количество пассажиров в день на момент открытия составляло 1620 человек, а к 2025 году - 1955 человек, при этом около 20% новых транзитных пользователей не были переведены со станций Нью-Хейвен или Милфорд.

Проект был завершен на треть, а строительство запланировано на осень 2009 года, когда Первоначальные рендеры были выпущены в июне 2008 года, их стоимость оценивалась в 100 миллионов долларов. Комиссия штата по облигациям разрешила выделить 103 миллиона долларов на строительство станции в 2009 году.

Строительство

Почти готовая станция в мае 2013 года Указатели на станции за три недели до открытия

Около 12 миль ( 19 км) пути 4 (внешний путь, идущий на юг) был выведен из эксплуатации для пассажирских поездов в середине 1980-х годов, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание. Путь был полностью удален между Девоном и Вудмонт и использовался только для грузовых перевозок между Вудмонтом и Нью-Хейвеном. Проект станции Вест-Хейвен включал восстановление первоначальной конфигурации линии Нью-Хейвен из 4 электрифицированных основных путей на пятимильном (8,0 км) отрезке от Нью-Хейвена до Вудмонт, в результате чего Вудмонт-Девон оставался единственным оставшимся трехпутным участком Новой Линия гавани. Четвертый путь позволяет пригородным поездам Metro-North оставаться исключительно на внешних путях, оставляя внутренние пути для проезда службы Amtrak и экспрессов Metro-North. Стоимость проекта на восстановление и переэлектрификацию путей составила 33,68 миллиона долларов. При реставрации использовался новый материал, в то время как старые рельсы и стяжки были восстановлены для использования в других местах штата на пути только для грузовых перевозок и музейных путей.

Закладка фундамента была проведена 10 ноября 2010 года в присутствии уходящего губернатора Джоди Релл. В то время ожидалось, что станция будет стоить 118 миллионов долларов и будет открыта к концу 2012 года. После года подготовки площадки и фундаментных работ в начале 2012 года началось серьезное строительство. В апреле 2012 года штат объявил, что станция будет построена. в рамках бюджета, со стоимостью 80 миллионов долларов плюс 25 миллионов долларов США на приобретение недвижимости и проектные работы. К концу 2012 года большая часть строительства станций и зданий была завершена, оставались в основном электромонтажные работы, внутренняя отделка и асфальтирование. В марте 2013 года, когда строительство станции приближалось к завершению, некоторые из первых сторонников станции начали настаивать на использовании денег, оставшихся от строительства, для строительства гаража на территории.

В феврале 2013 года Metro-North предложила включить Вест-Хейвен в той же тарифной зоне, что и вокзал Нью-Хейвен Юнион и вокзал Стейт-стрит. Первоначально станция должна была открыться 1 июня 2013 года, но эти планы были сорваны из-за задержек в строительстве и смерти путевого рабочего, которого в конце мая сбил поезд. В конечном итоге станция открылась 18 августа 2013 года, а на следующий день была торжественно перерезана лента.

Платформы и пути

У этой станции есть две высокоуровневые боковые платформы который может принимать поезда из 12 вагонов. Северная платформа, примыкающая к пути 3, обычно используется поездами западного направления. Южная платформа, примыкающая к пути 4, обычно используется поездами, идущими на восток. Служба Северо-восточного коридора компании Amtrak не останавливается на этой станции и использует все четыре пути для проезда.

Станция West Haven обслуживается несколькими автобусными маршрутами Отделение Нью-Хейвена из CT Transit. Маршруты 265B и 265R останавливаются прямо на станции на Saw Mill Road, а маршруты 265R и 271R останавливаются на Main Street примерно в 500 футах (150 м) к югу от станции. Маршруты 265S, 271M и 271S проходят к собственно Вест-Хейвену, примерно в четверти мили (0,40 км) к востоку от станции.

MМезонинПереход между платформами
P. Уровень платформыБоковая платформа, двери откроются справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Трек 3Линия Нью-Хейвен в сторону Гранд-Сентрал (Милфорд ). ← Амтрак здесь не останавливаются
Track 1Услуги Amtrak здесь не останавливаются
Track 2Услуги Amtrak здесь не останавливаются →
Track 4Услуги Amtrak здесь не останавливаются →. ← Линия Нью-Хейвена в сторону Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Стейт-стрит (Нью-Хейвен) →
Боковая платформа, двери откроются справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
GУровень улицыВыход / въезд и парковка
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к станции West Haven на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:02:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте