West 8 Street - New York Aquarium | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||||
Статистика станции | |||||||||||
Адрес | West 8th Street рядом с Surf Avenue. Бруклин, штат Нью-Йорк, 11224 | ||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||
регион | Кони-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 34′34,24 ″ с.ш., 73 ° 58′32,88 ″ з.д. / 40,5761778 ° N 73,9758000 ° W / 40,5761778; -73,9758000 Координаты : 40 ° 34'34,24 ″ N 73 ° 58'32,88 ″ W / 40,5761778 ° N 73,9758000 ° W / 40,5761778 ; -73.9758000 | ||||||||||
Division | B (BMT / IND ) | ||||||||||
Line | BMT Brighton Line. IND Culver Line. BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||
Услуги | F (всегда) | ||||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : B36, B68 | ||||||||||
Конструкция | Повышенные | ||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||
Платформы | 4 Боковая платформа мс (по 2 на каждом уровне) | ||||||||||
Дорожки | 4 (по 2 на каждом уровне) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Открыт | 19 мая 1919 г.; 101 год назад (1919-05-19) | ||||||||||
Код станции | 057 | ||||||||||
Возможна передача в обратном направлении | Да | ||||||||||
Прежние / другие названия | Кони-Айленд - Восьмая Западная улица | ||||||||||
Трафик | |||||||||||
Пассажиры (2019) | 837 836 2,3% | ||||||||||
Ранг | 379 из 424 | ||||||||||
Последовательность станций | |||||||||||
Следующий север | Ocean Parkway (Брайтон): Q. Neptune Avenue (Culver): F | ||||||||||
Следующий юг | Coney Island – Stillwell Avenue : F | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Западная Восьмая улица - Аквариум Нью-Йорка - это Метро Нью-Йорка станция, расположенная на линиях BMT Brighton Line и IND Culver Line в районе Кони-Айленд в Бруклине. Станция расположена на частной полосе отвода несуществующей железной дороги Нью-Йорка и Кони-Айленда к северу от Серф-авеню, идущей к востоку от 8-й Западной улицы. Он обслуживается поездами F и Q постоянно, а поездом
Схема дорожки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхний уровень от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нижний уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция, первоначально обозначавшаяся как Кони-Айленд - Западная Восьмая улица, заменила Culver Depot, конечную точку Брайтона. Линии Бич и Калвер. Новая станция представляла собой двухуровневую эстакаду с двумя путями и двумя боковыми площадками на каждом уровне. Служба Брайтона начала обслуживать станцию 13 июня 1919 года, при этом местные поезда Брайтона использовали нижний уровень, а поезда Брайтонского экспресса (когда работали) - использовали верхний уровень. 1 мая 1920 года поезда Калвера начали делить нижний уровень с Брайтон-Лайн.
Использование обоих уровней менялось на протяжении многих лет, при этом разные службы Брайтона использовали более низкий уровень в разное время. Местные жители Брайтона использовали нижний уровень Западной 8-й улицы до 1954 года, когда железнодорожное сообщение между линией Брайтона на Ocean Parkway и нижним уровнем станции West 8th Street было разорвано. С тех пор поезда Брайтона и Калвера эксклюзивно используют свои уровни. Структура соединительных дорожек все еще существует.
В сентябре 1954 года NYCTA объявило, что построит эстакаду длиной 700 футов (210 м), соединяющую станцию с предложенным тогда Нью-Йоркским аквариумом. Ориентировочная стоимость проекта составляла 500 000 долларов, и предполагалось, что он будет завершен к ноябрю 1955 года.
В 2002 году было объявлено, что Западная Восьмая улица станет одной из десяти станций метро в масштабах города, где будет проведен ремонт. Станция была закрыта в августе 2002 года в связи с реконструкцией терминала Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню, и 23 мая 2004 года обслуживание было восстановлено. Ремонт проводился во время временного закрытия.
Пешеходный мост снесли 8 августа 2013 г. из соображений безопасности. Пешеходный переход и расширенные тротуары заменили мост, который был построен, когда Нью-Йоркский аквариум был впервые открыт в этом месте.
3F. Брайтонские платформы | Боковая платформа | |
Южное направление | ← в сторону Кони-Айленд (конечная остановка) | |
Северное направление | → в сторону 96-й улицы (Ocean Parkway )→ | |
Боковая платформа | ||
2F. Платформы Калвера | Боковая платформа | |
Южное направление | ← в сторону Кони-Айленд (конечная остановка) | |
Северное направление | → в сторону 179th Street (Neptune Avenue )→ | |
Боковая платформа | ||
G | Street level | Выход / вход, контроль платы за проезд |
Текущая станция по-прежнему имеет два пути и две боковые платформы на каждом уровне; BMT Brighton Line в настоящее время использует верхний уровень, а IND Culver Line использует нижний уровень.
Рисунок 2005 года здесь называется Wavewall от Вито Аккончи.
Эта станция имеет два входа. Первый расположен на West Eighth Street, в западном конце вокзала. В нем есть постоянная будка агента станции и пандус на антресоль, где есть турникеты и лестницы на платформы. Также есть две лестницы, которые ведут из антресоли вниз к западной стороне Восьмой Западной улицы.
Вторая ведет к перекрестку Западной Пятой улицы и Брайтон-авеню, мимо восточного конца станции. Он содержит три турникета с высоким входом и выходом и ведет прямо к платформе нижнего уровня, ведущей к Манхэттену, а также к эскалатору, который ведет прямо к платформе верхнего уровня, ведущей к Манхэттену. Восточный вход также соединяется с дорогой, ведущей на север к Западной Шестой улице, которая на данный момент является грунтовой дорогой только для пешеходов, которая проходит прямо под линией Калвера.
Заброшенные железнодорожные пути от нижнего уровня станции к BMT Brighton Line
Вход с Западной 8-й улицы
Увеличьте изображение лестницы у Вито Аккончи
, идущего на Манхэттен F, прибывающего поезда, если смотреть с улицы
Платформы Brighton Line на верхний уровень
платформы Culver Line на нижнем уровне
Уличная лестница и пешеходный переход к Аквариуму, снесены в августе 2013 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с West Eighth Street - New York Aquarium (New York City Subway). |