Скоростная автомагистраль Западного побережья

редактировать

Mes-e32.png

Скоростная автомагистраль 32
Скоростная автомагистраль Западного побережья. Лебухрая Песисиран Пантай Барат
Информация о маршруте
Поддерживается West Coast Expressway Sdn Bhd
Длина233,0 км (144,8 мили)
СтатусОткрыто 3 участка:
  • Беруас – Лекир
  • Телук Интан – Хутан Мелинтанг
  • Капар – Букит Раджа
Существовал2014 – настоящее время
ИсторияОткрыт поэтапно с июня 2019 года, завершение ожидается в 2022 году.
Major развязки
северный конецJkr-ft60.png федеральной трассы 60 и E1 север-южной автомагистрали Северный маршрут в Чангкат-Йеринг, Перак
Jkr-ft5.png федеральная трасса 5. Jkr-ft58. png Федеральная трасса 58. E25 Скоростная автомагистраль Куала-Лумпур - Куала-Селангор. E30 Объездная дорога Нью-Норт-Кланг. Jkr-ft2.png Федеральная трасса. E5 Скоростная автомагистраль Шах-Алам. E26 Скоростная автомагистраль Саут-Кланг-Вэлли
Южный конецJkr-ft31.png Джалан Бантинг– Денгкил в Бантинг, Селангор
Местоположение
Основные. пункты назначенияТайпин, Пантай Ремис, Беруас, Ситьяван, Телук Интан, Хутан Мелинтанг, Сабак Бернам, Секинчан, Куала Селангор, Капар, Сунгай Бесар, Букит Раджа, Кланг, Бантинг
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Западного побережья E32 - это межгосударственная автомагистраль с контролируемым доступом, работающая вдоль западного побережья полуострова Малайзия. Скоростная автомагистраль протяженностью 233 км (145 миль) в настоящее время находится в стадии строительства, и несколько ее участков открыты для общественного пользования. После завершения скоростная автомагистраль будет проходить между Чангкат Йеринг, Перак и Бантинг, Селангор по федеральным трассам 5 и 60 для большей части маршрута. Скоростная автомагистраль будет работать на трех участках, при этом участки федеральной трассы 5 завершат недостающие соединения; эти участки будут модернизированы до дорог с ограниченным доступом. Ожидается, что скоростная автомагистраль будет полностью завершена к концу 2022 года, за исключением 10-километрового участка от участка 7B, который, как ожидается, будет завершен к июню 2024 года.

Скоростную автомагистраль строит Konsortium Lebuhraya Pantai Barat. Правительство одобрило строительство, которое должно было начаться с 20 декабря 2013 года и должно было быть завершено в течение пяти лет. Проект был отложен, и фактическое строительство началось в мае 2014 года. В настоящее время 9,7-километровый участок между Капар и Букит Раджа, 19-километровый участок от Хутан Мелинтанг до Телук Интан и 45-километровый участок от Лекир до Беруас открыты для движения.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Фон маршрута
  • 3 Список перекрестков
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Строительство скоростной автомагистрали разделено на одиннадцать пакеты. Работы над первыми пятью пакетами начались в мае 2014 года, три из которых находятся в Селангоре, а два других - в Пераке. Участки между Танджунг Каранг и Хутан Мелинтанг и Телук Интан используют существующие участки федерального маршрута 5, оба из которых являются в настоящее время модернизируется. В результате скоростная автомагистраль будет состоять из трех несмежных участков скоростной автомагистрали с контролируемым доступом (JKR R6), то есть от Бантинг до Танджунг Каранг, Хутан Мелинтанг до Телук Интан и Лекир до Чангкат Джеринг, в то время как два участка федеральной трассы 5 представляют собой автомагистрали с частичным доступом (JKR R5) с разнесенными по уровням развязками на основных развязки, переходы слева / слева и развороты на уровне.

Ответвление от Чангкат Керуинг до Сипутеха (около Ипох ) в Пераке, которое будет соединено через развязку с основным звеном, также находится в плане. Однако строительство ответвления отложено. Ответвление будет состоять из участка скоростной автомагистрали с контролируемым доступом (JKR R6) от Чангкат Керуинг до Парита, а участок между Паритом и Сипуте будет использовать существующий участок федеральной трассы 73 будет модернизирован аналогичным образом, как и два участка федеральной трассы 5 основного соединения.

На участках скоростной автомагистрали с контролируемым доступом будет использоваться закрытая система взимания платы, такая как Скоростная автомагистраль Север – Юг. На всех открытых участках автомагистрали начался сбор платы за проезд. Участки действующих федеральных дорог останутся бесплатными.

Дорога будет стоить около 4,6 млрд ринггитов, из которых 3,6 млрд ринггитов будут составлять затраты на строительство. Компания-концессионер планирует выпустить облигации в 2009 году.

25 мая 2014 года началось строительство автомагистрали. Церемония закладки фундамента новой скоростной автомагистрали прошла недалеко от развязки Телук Интан в Телук Интан, Перак.

Пять развязок (участки 4–5, 8–10) должны были быть открыты к Ид аль-Фитр в 2019 г., но прорыв водопровода 5 мая 2019 г. задержал открытие участков 4–5.

31 мая 2019 года участок 8 между Хутаном Мелинтангом и Телук Интаном в Пераке был открыт для движения. Церемонию открытия возглавил заместитель министра труда Мохд. Ануар Тахир. За этим последовало открытие участков 9 и 10 между Лекиром и Беруасом, также в Пераке, 23 сентября 2019 года, которое возглавил генеральный секретарь министерства труда Датук д-р Сайед Омар Шарифуддин Сайед Ихсан. Первым участком, который открылся в Селангоре, был участок 5 между Капаром и Букит Раджа, и его обслуживал генеральный директор Управления шоссейных дорог Малайзии Датук Мохд Шухайми Хасан. Этот участок был открыт для публики 10 декабря 2019 года.

По состоянию на 10 декабря 2019 года скоростная автомагистраль завершена на 71%, а участок 4 (федеральное шоссе 2 - Бандар Букит Раджа (север)) планируется открыть в первом квартале. 2020 г., за которыми последуют участки 1–3 (Бантинг - федеральное шоссе 2) и участок 6 (Капар - Ассам-Джая) в начале 2021 г. Проблемы с приобретением земель и изменения трассы, вызывающие задержку строительства участка 7 (Ассам-Джава-Танджунг Каранг), который будет завершено к 2022 году вместе с участком 11 (Беруас – Тайпин Юг).

Группа WCE имеет право первого отказа на участке 12 (Сипутих - Сегари), который будет стоить 600 миллионов ринггитов с протяженностью 41 км. Есть план продлить скоростную автомагистраль до Пенанга, если это возможно.

История маршрута

Северная конечная остановка скоростной автомагистрали будет расположена в Чангкат Джеринг на севере –Южная трасса Северный маршрут. Южный конечный пункт будет расположен в Бантинге на федеральной трассе 31. Скоростная автомагистраль также будет иметь развязки на Тронг, Беруас, Чангкат Чермин, Ситьяван, Лекир, Телук Интан, Хутан Мелинтанг, Сабак Бернам, Сунгай Бесар, Секинчан, Танджунг Каранг, Скоростная автомагистраль Куала-Лумпур – Куала-Селангор в Ассам-Джаве, Капар, объездная дорога Нью-Норт-Кланг, Скоростная автомагистраль Нью-Кланг-Вэлли в Букит-Раджа, Федеральное шоссе в Кланг, Шри Андалас, Скоростная автомагистраль Шах-Алам рядом с Джалан Кебун и Скоростная автомагистраль Южный Кланг Вэлли.

12 участков определены как зоны отдыха и обслуживания, и в каждой зоне будет по 2 заправочные станции.

Список соединений

СостояниеРайонМестоположениеkmВыходИмяНазначенияПримечания
Перак Ларут, Матанг и Селама Чангкат ДжерингТайпин ЮжныйJkr-ft60.png Федеральный маршрут 60 - Чангкат Джеринг, Тайпин. E1 ( ) Северно-южная автомагистраль Северный маршрут - Куала-Кангсар, Ипох, Джорджтаун, Алор Сетар, Куала-ЛумпурСтроится
Платная плата за проезд Чангкат-Джеринг (северная оконечность билетная система, строится)
Теронг3237ТеронгJkr-ft60.png Федеральная трасса 60 - Теронг Строится
Манджунг Беруас241,633235БеруасJkr-ft73.png Федеральный маршрут 73 - Беруас, Пантаи Ремис, Парит
3233Чангкат ЦерминJkr-ft5.png Федеральный маршрут 5 - Айер Тавар, Сери Искандар, Бату Гаджах, Ипох
Айер Таварзона отдыха и обслуживания Айер Тавар (северное направление, строится)
Ситьяван3232Северный СитьяванJkr-ft5.png Федеральная трасса 5 - Ситьяван, Айер Тавар, Сери Манджунг, Лумут
3231СитьяванJkr-ft5.png Федеральный маршрут 5 - Ситьяван. Jkr-ft60.png Федеральный маршрут 60 - Сери Манджунг, Лумут
ЛекирЛекирская площадь (южный конец билетной системы)
198,243230Кампунг ЛекирJkr-ft5.png Федеральная трасса 5 - Кампунг Лекир
193,59Jkr-ft5.png Федеральный маршрут 5 - Телук Интан, Сабак Бернам, Куала-ЛумпурЮжный конечный пункт северного участка; продолжается как федеральная трасса 5. Строится
Разрыв в маршруте, продолжается как Jkr-ft5.png Федеральная трасса 5
Перак Хилир Перак Батак Рабит162.073223Телук ИнтанJkr-ft58. png Федеральный маршрут 58 - Телук Интан, Бидор. Jkr-ft5.png Федеральный маршрут 5 - Хутан Мелинтанг, Ситьяван, Лумут, Ипох, Алор СетарСеверный конец центральной секции; продолжается как федеральный маршрут 5
Плата за проезд в Телук Интан (северный конец билетной системы)
Зона отдыха и обслуживания Телук Интан (в обоих направлениях, в стадии строительства)
Баган Датук Плата за проезд в Хутане Мелинтанг (южный конец билетной системы)
143.993222Хутан МелинтангJkr-ft5.png Федеральный маршрут 5 - Хутан Мелинтанг, Баган Датук, Сабак Бернам, Кланг, Куала-Лумпур. Джалан Сунгай Самак - Кампунг Сунгай СамакЮжный конец центрального участка; продолжается по федеральной трассе 5
Разрыв в маршруте, продолжается по Jkr-ft5.png федеральной трассе 5
Селангор Куала-Селангор 3212Танджунг КарангJkr-ft5.png Федеральная трасса 5 - Танджунг Каранг, Сабак Бернам, Телук Интан, Алор СетарСеверный конец южного участка; продолжается как федеральная трасса 5. Строится
Танджунг Каранг платная плата (северная часть билетной системы, строится)
3210Ассам ДжаваJkr-ft54.png Федеральная трасса 54 - ( Иджок ), Куала-Селангор, Бестари-Джая. E25 Скоростная автомагистраль Куала-Лумпур – Куала-Селангор - Раванг, Селаянг, Куала-ЛумпурСтроится
Кланг Капар3208КапарJkr-ft3217.png Джалан Периндустриан Капар-Меру - Меру, Капар
Букит Раджа3207Бандар Букит Раджа ЮжныйJkr-ft3217.png Джалан Периндустриан Капар-Меру - Сетия Алам, Порт-Кланг, Нортпорт. E30 (Jkr-ft20.png ) Новый обход Северного Клангского пролива - Кланг, Шах-Алам, Куала-Лумпур
3205Шри-АндаласJkr-ft190.png Федеральная дорога 190 - Таман Шри АндаласСтроится
3204E5 Скоростная автомагистраль Шах-Алам - Пулау Индах, Кланг, Шах-Алам, Субанг Джая, Куала-ЛумпурСтроится
Куала-Лангат E26 Скоростная автомагистраль Южный Кланг-Вэлли - Пулау Индах, Путраджая, Сайберджая, Каджанг Строится
БантингПлата за проезд в Бантинге (южный конец билетной системы, строится)
Jkr-ft31.png Джалан Бантинг – Денгкил - Бантинг, Денгкил, Международный аэропорт Куала-Лумпур, Мориб, Танджунг Сепат Строится
1.000 км = 0,621 мили; 1.000 миль = 1.609 км.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте