Wesley Covenant Service было адаптировано Джоном Уэсли, основателем методизма, для использования в услугах по обновлению Завета верующего с Богом. В своей Краткой истории людей, называемых методистами, Уэсли описывает первое служение завета; похожий отчет можно найти в его дневнике того времени. Уэсли говорит, что первая служба состоялась в понедельник, 11 августа 1755 года, во французской церкви на Спиталфилдс в Лондоне, и на ней присутствовало 1800 человек. Он сообщает, что «декламировал суть завета, предложенного словами этого благословенного человека, Ричард Аллейн ".
. Молитва и служение завета признаны одним из самых выдающихся вкладов методизма в литургия протестантизма в целом, и они также время от времени используются другими деноминациями.
Конгрегации различных методистских церквей часто проводят службу Завета во время ночной службы Нового В канун года или в день Нового года, чтобы возобновить свою приверженность Христу и невидимой церкви в начале года.
Истоки заветной молитвы были предметом некоторых научных исследований. В то время как Уэсли приписывает это английскому пуританскому Alleine, также утверждается влияние немецкого пиетистского, а также (реже tly) отголоски традиции высокой церкви, от которой произошел Уэсли. Слова первоначальной молитвы завета утеряны, но считается, что они отражены в «Указаниях по обновлению нашего завета с Богом», которые Уэсли выпустил в виде брошюры в 1780 году.
Услуги с использованием с тех пор молитва Завета была включена в большинство методистских литургических книг, хотя ни одна не была включена в Воскресное богослужение методистов; Книга «Другие случайные услуги», которую Уэсли опубликовал в 1784 году для своих последователей в Америке. Возможно, по этой причине, хотя служба Завета была неизменной частью литургии в Британской методистской церкви и ее дочерних церквях в Содружестве, ее использование менее распространено в американских методистах. деноминации: Ссылаясь на Объединенную методистскую церковь, Чарльз Р. Хоэнштейн отмечает, что «службы завета в наши дни встречаются редко».
Хотя ранние службы завета Уэсли не проводились ни в какое конкретное время Вскоре в британском методизме появился обычай проводить службы Завета в начале Нового года, в настоящее время обычно в первое или второе воскресенье года. Возможно, это произошло под влиянием другой методистской традиции, проведения службы Watchnight в канун Нового года, в сравнении с шумными празднованиями Нового года.
Форма заветной молитвы и служения была упрощена со времен Уэсли, но важные их элементы все еще сохранены из «Указаний» Уэсли. Они включают в себя многие слова как предложения, которое традиционно предшествует молитве, так и самой молитвы. В торгах традиционно используются такие фразы, как:
В 1920-х годах уэслианский служитель Джордж Б. Робсон расширил форму служения Завета, заменив большую часть увещевания молитвами обожания, благодарения и исповеди. Служба Завета Робсона была пересмотрена и официально разрешена для использования в Книге Офиса (1936 г.). Дальнейшие исправления, укрепляющие связь с Причастием и ходатайством за более широкую церковь и мир, появились в Методистской Служебной книге (1975) и Методистской книге поклонения (1999).
В 2012 году издательством Abingdon Press был опубликован новый ресурс поклонения под названием «Поклонение и песня». Поклонение и песня - это сборник из 190 песен со всего мира, а также молитв и других литургических материалов. Он содержит музыкальную версию молитвы Уэсли; музыку сочинили министры Адам Ф. Сейт и Джей Д. Локлир.
(как используется в Книге служебных обязанностей Британской методистской церкви, 1936 г.).