Вернер Хойбек

редактировать
Немецко-британский транспортный менеджер

Вальтер Хойбек. CBE
Werner Heubeck.jpg Вернер Хойбек за рулем Ulsterbus Leyland Tiger в день выхода на пенсию, 1988 год.
РодилсяВернер Вольфганг Хойбек. (1923-10-24) 24 октября 1923. Нюрнберг, Германия
Умер19 октября 2009 (2009-10-19) (в возрасте 85). Шетландские острова, Шотландия, Соединенное Королевство
ГражданствоНемецкое
ГражданствоБританское
Род занятийМенеджер шины
Известен дляУправляющий директор из Ulsterbus и Citybus

Вернер Вольфганг Хойбек CBE (24 октября 1923 - 19 октября 2009) был немецко-британским транспортным руководителем, который был управляющим директором транспортных компаний Северной Ирландии Ulsterbus и Citybus.

Содержание

  • 1 Молодость и военная служба
  • 2 После Второй мировой войны
  • 3 Ольстербус и Ситибус
  • 4 Выход на пенсию
  • 5 Почести
  • 6 Источники

Ранние годы и военная служба

Хойбек родился в Нюрнберге, Германия, в 1923 году, в семье инженера газового завода города. В 1942 году, в возрасте 19 лет, он был членом Гитлерюгенда, и был призван в Люфтваффе в качестве солдата и инженера в Германа. Отделение Геринга. Первоначально он был направлен в службу борьбы с вторжением в западную Францию, затем переехал в Италию, прежде чем был назначен в Африканский корпус на последних этапах Североафриканской кампании. Транспортные корабли, перевозившие Хойбека в Африку, были атакованы с воздуха и затонули в четырех с половиной милях от африканского побережья. Хойбек доплыл до Кап Бон, также сумев спасти некоторых из своих коллег, 60 из 550 выжили при нападении.

После Второй мировой войны

Вскоре после этого захвачены в плен. достигнув Туниса, Хьюбек был отправлен в Соединенные Штаты на последнем конвое военнопленных в лагерь для военнопленных в Форт Полк, Луизиана. Он был репатриирован в 1946 году и вернулся в Нюрнберг, чтобы восстановить свой семейный дом. После непродолжительного периода работы в армии США Хойбек получил работу переводчиком и корректором на Нюрнбергском процессе, проходившем в его родном городе. Именно на Нюрнбергском процессе Хойбек познакомился со своей будущей женой Моникой, переводчиком из Уэльса, которая во время войны работала в Блетчли-парке. Несмотря на немецкое происхождение Хойбека и военную службу, он и Моника получили разрешение жениться и поселиться в Великобритании, что они и сделали в 1949 году. Хойбек был натурализован как гражданин Великобритании в 1954 году. время, когда его описывали как «помощника по развитию», и он жил в Govilon, Abergavenny, Уэльс.

Ulsterbus and Citybus

В 1957 г. Хьюбек работал на Alex Pirie Sons, бумажной фабрике в Абердине. В 1967 году он случайно заметил объявление о должности управляющего директора по автобусам в Северной Ирландии и успешно устроился на эту работу, готовясь к собеседованию, совершив однодневную поездку в Ольстер и поговорив с автобусом. менеджером в Абердине.

Транспортное управление Ольстера (UTA), как оно тогда называлось, несло серьезные убытки, и в 1967 году Хойбек возглавил крупную реконструкцию автобусной части организации, которая была переименован в Ulsterbus. Были сокращены штатные расписания, в том числе прекращено использование кондукторов, а расписание было перенесено. Он преуспел в прибыльном управлении Ulsterbus и Citybus в то время, когда общепринятое мнение гласило, что общественный транспорт никогда не может быть прибыльным. В отличие от многих менеджеров того времени, он избегал хвастовства, разделяя услуги секретаря со своим главным инженером, сводя к минимуму количество документов и делая акцент на экономической работе всей организации.

Кроме того, пребывание Хойбека в Ольстербусе совпало с разгаром Неприятностей в Северной Ирландии в 1970-х и 1980-х годах, когда общественный транспорт был главной целью Временной ИРА бомбардировки России. В то время Хойбек был хорошо известен тем, что лично садился в автобусы и сам снимал фальшивые бомбы, чтобы автобусы работали по расписанию.

Выход на пенсию

Хойбек вышел на пенсию в 1988 году, проработав 23 года в Ольстербусе. Он переехал недалеко от деревни Глено в графстве Антрим, где Хойбек производил изделия ручной работы и мебель для местных церквей. Позже он переехал в Шетландские острова, где один из трех их сыновей (Мартин Хьюбек) работал орнитологом. Хьюбек умер 19 октября 2009 года в возрасте 85 лет, всего через месяц после смерти своей жены Моники. В течение нескольких лет он боролся с раком.

Награды

Хьюбек был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) в 1977 Дне рождения королевы. Награды. На праздновании Дня рождения 1988 года, когда он вышел на пенсию из Ольстербуса, он был назначен командующим Ордена Британской империи (CBE).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:38:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте