Вальтер Хойбек. CBE | |
---|---|
Вернер Хойбек за рулем Ulsterbus Leyland Tiger в день выхода на пенсию, 1988 год. | |
Родился | Вернер Вольфганг Хойбек. (1923-10-24) 24 октября 1923. Нюрнберг, Германия |
Умер | 19 октября 2009 (2009-10-19) (в возрасте 85). Шетландские острова, Шотландия, Соединенное Королевство |
Гражданство | Немецкое |
Гражданство | Британское |
Род занятий | Менеджер шины |
Известен для | Управляющий директор из Ulsterbus и Citybus |
Вернер Вольфганг Хойбек CBE (24 октября 1923 - 19 октября 2009) был немецко-британским транспортным руководителем, который был управляющим директором транспортных компаний Северной Ирландии Ulsterbus и Citybus.
Хойбек родился в Нюрнберге, Германия, в 1923 году, в семье инженера газового завода города. В 1942 году, в возрасте 19 лет, он был членом Гитлерюгенда, и был призван в Люфтваффе в качестве солдата и инженера в Германа. Отделение Геринга. Первоначально он был направлен в службу борьбы с вторжением в западную Францию, затем переехал в Италию, прежде чем был назначен в Африканский корпус на последних этапах Североафриканской кампании. Транспортные корабли, перевозившие Хойбека в Африку, были атакованы с воздуха и затонули в четырех с половиной милях от африканского побережья. Хойбек доплыл до Кап Бон, также сумев спасти некоторых из своих коллег, 60 из 550 выжили при нападении.
Вскоре после этого захвачены в плен. достигнув Туниса, Хьюбек был отправлен в Соединенные Штаты на последнем конвое военнопленных в лагерь для военнопленных в Форт Полк, Луизиана. Он был репатриирован в 1946 году и вернулся в Нюрнберг, чтобы восстановить свой семейный дом. После непродолжительного периода работы в армии США Хойбек получил работу переводчиком и корректором на Нюрнбергском процессе, проходившем в его родном городе. Именно на Нюрнбергском процессе Хойбек познакомился со своей будущей женой Моникой, переводчиком из Уэльса, которая во время войны работала в Блетчли-парке. Несмотря на немецкое происхождение Хойбека и военную службу, он и Моника получили разрешение жениться и поселиться в Великобритании, что они и сделали в 1949 году. Хойбек был натурализован как гражданин Великобритании в 1954 году. время, когда его описывали как «помощника по развитию», и он жил в Govilon, Abergavenny, Уэльс.
В 1957 г. Хьюбек работал на Alex Pirie Sons, бумажной фабрике в Абердине. В 1967 году он случайно заметил объявление о должности управляющего директора по автобусам в Северной Ирландии и успешно устроился на эту работу, готовясь к собеседованию, совершив однодневную поездку в Ольстер и поговорив с автобусом. менеджером в Абердине.
Транспортное управление Ольстера (UTA), как оно тогда называлось, несло серьезные убытки, и в 1967 году Хойбек возглавил крупную реконструкцию автобусной части организации, которая была переименован в Ulsterbus. Были сокращены штатные расписания, в том числе прекращено использование кондукторов, а расписание было перенесено. Он преуспел в прибыльном управлении Ulsterbus и Citybus в то время, когда общепринятое мнение гласило, что общественный транспорт никогда не может быть прибыльным. В отличие от многих менеджеров того времени, он избегал хвастовства, разделяя услуги секретаря со своим главным инженером, сводя к минимуму количество документов и делая акцент на экономической работе всей организации.
Кроме того, пребывание Хойбека в Ольстербусе совпало с разгаром Неприятностей в Северной Ирландии в 1970-х и 1980-х годах, когда общественный транспорт был главной целью Временной ИРА бомбардировки России. В то время Хойбек был хорошо известен тем, что лично садился в автобусы и сам снимал фальшивые бомбы, чтобы автобусы работали по расписанию.
Хойбек вышел на пенсию в 1988 году, проработав 23 года в Ольстербусе. Он переехал недалеко от деревни Глено в графстве Антрим, где Хойбек производил изделия ручной работы и мебель для местных церквей. Позже он переехал в Шетландские острова, где один из трех их сыновей (Мартин Хьюбек) работал орнитологом. Хьюбек умер 19 октября 2009 года в возрасте 85 лет, всего через месяц после смерти своей жены Моники. В течение нескольких лет он боролся с раком.
Хьюбек был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) в 1977 Дне рождения королевы. Награды. На праздновании Дня рождения 1988 года, когда он вышел на пенсию из Ольстербуса, он был назначен командующим Ордена Британской империи (CBE).