Венди Тилби и Аманда Форбис

редактировать
Канадский кинорежиссер
Венди Тилби. Аманда Форбис
Родилась1960 (возраст 59–60). 1963 (возраст 56–57).
НациональностьКанадский
СтильАнимация

Венди Тилби и Аманда Форбис - канадский дуэт аниматоров. 24 января 2012 года они получили вторую номинацию на Оскар за короткометражный анимационный фильм Национального совета по кинематографии Канады (NFB) Wild Life. Помимо написания сценария и постановки фильма, Форбис и Тилби нарисовали и раскрасили каждый кадр анимации в гуаше, а также написали текст для последней песни фильма. Они смогли поработать над «Дикой природой» неполный рабочий день из-за коммерческих обязательств, и, как сообщается, от идеи до завершения фильма у них ушло от шести до семи лет.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Венди Тилби
      • 2.1.1 Режиссер
      • 2.1.2 Анимационная работа NFB
      • 2.1.3 Сценарист
    • 2.2 Аманда Форбис
      • 2.2.1 Режиссер
      • 2.2.2 Анимационная работа NFB
      • 2.2.3 Сценарист
  • 3 награды
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Венди Тилби
    • 4.2 Аманда Форбис
  • 5 Стили анимации
    • 5.1 Строки
    • 5.2 Когда наступает день
    • 5.3 Дикая жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Оба родом из Альберты, они впервые встретились в Ванкувере у Эмили Карр. Колледж искусства и дизайна. В 2003 году они переехали из Монреаля в Калгари, где выросла Forbis. Помимо работы с NFB, они сотрудничали в проведении семинаров и рекламных роликов, работая с Лос-Анджелесом -базирующейся компанией Acme Filmworks над крупными рекламными кампаниями, прежде всего для United Airlines. В 2007 году они основали кинофестиваль Bleak Midwinter Film Festival в своем родном районе Инглвуд, Калгари.

Фильмография

Венди Тилби

Режиссер

  • Дикая жизнь, короткометражка фильм (2011)
  • United Airlines: Встреча, короткометражное видео (2006)
  • Когда наступает день, короткометражный фильм (1999)
  • Inside Out (1995)
  • Струны, Короткометражный фильм (1991)
  • Оглавление, Короткометражный фильм (1986)

Анимационная работа NFB

  • Пример: Камбоджа и Восточный Тимор, Короткометражный документальный фильм (1994)
  • Модель пропаганды СМИ плюс изучение альтернативных СМИ, короткометражка (1994)
  • Краткость: нет времени для новых идей, короткометражка (1994)
  • Отрицание Холокоста против свободы Речь, Короткий документальный фильм (1994)
  • К видению будущего общества, Короткий документальный фильм (1994)
  • Производственное согласие: Ноам Хомский и СМИ, Документальный фильм (1992)

Писатель

  • Дикая жизнь, Короткометражный фильм (2011)
  • Короткометражный фильм «Когда наступает день» (1999)
  • Строки Короткометражный фильм (1991)

Аманда Forbis

Режиссер

  • Дикая жизнь, короткометражный фильм (2011)
  • United Airlines: Встреча, короткометражное видео (2006)
  • Когда наступает день, короткометражный фильм ( 1999)

Анимационная работа NFB

  • Джо, Шорт (2003)
  • Семь ворон: секрет, короткометражный документальный фильм (1994)

Сценарист

  • Дикая жизнь, короткометражный фильм (2011)

Награды

Ранее они были номинированы на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм за свой фильм NFB 1999 года Когда наступает день. Этот фильм также получил награду за лучший короткометражный фильм на Каннском кинофестивале, а также награду Canadian Screen Award за лучший анимационный короткометражный фильм. и Гран-при Всемирного фестиваля анимационных фильмов - Animafest Zagreb. Тилби также была номинирована индивидуально за ее короткометражный фильм NFB 1991 года Струны.

Личная жизнь

Венди Тилби

Венди Тилби родилась в 1960 году в Эдмонтоне, Альберта, Канада. Тилби изучала изобразительное искусство и литературу в Университете Виктории, прежде чем изучать кино и анимацию в Институте искусства и дизайна Эмили Карр, где она познакомилась с Forbis. Тилби преподавал анимацию в Гарварде и университете Конкордия. Тилби также был внешним экзаменатором по анимации в Королевском колледже искусств в Лондоне с 2007 по 2009 гг.

Аманда Форбис

Аманда Форбис училась в Летбриджском университете., а также Институт искусства и дизайна Эмили Карр. Как и Тилби, она ушла из Института Эмили Карр, чтобы закончить анимационную работу для Национального совета по кинематографии Канады в короткометражке 1995 года «Неохотный матрос». Forbis также работал инструктором в Центре детского творчества Arts Umbrella в Ванкувере, а также руководил многими анимационными семинарами для детей.

Анимационные стили

Strings

Этот фильм не был сотрудничество между Тилби и Forbis, над ним работал только Тилби. Используемый стиль анимации напоминает метод Кэролайн Лиф рисовать на матовом стекле, использованный в ее короткометражном фильме 1976 года Улица. Однако Тилби использовала в своем фильме нижнее освещение вместо верхнего, как у Кэролайн Лиф. Она использовала аппарат анимационной камеры и работала прямо под камерой, она наносила, перемещала и удаляла цветные краски на стекле, пока кадр не был закончен. Когда кадр был завершен, она взяла два кадра с верхней камеры. Затем она изменяла изображение, чтобы сделать следующий кадр, и повторяла процесс. Чтобы прорисовать лица персонажей и их язык тела, Тилби использовал стилус и нацарапал детали на краске. Она также использовала пальцы, ватные палочки и салфетки, чтобы перемещать краску по стеклу и изменять сцену. Тилби нравится использовать этот метод, потому что художник стирает предыдущие работы по мере их поступления, и это заставляет ее не зацикливаться на том, что она уже сняла, и продолжать съемку.

Когда наступает день

Это Режиссерами фильма были Тилби и Форбис, и он был снят с использованием новой техники анимации, которую они разработали. Дуэт использовал видеокамеру Hi-8 и снимал сцены из реальной жизни с людьми и объектами, фильм фокусируется на многих обычных неодушевленных объектах и ​​других вещах, которые, по их мнению, могут включать. Затем они распечатали кадры из этих сцен на видеопринтере, подключенном к видеомагнитофону, в виде изображений размером три на четыре дюйма, которые они немного увеличили. Затем они брали эти кадры и рисовали на них. Этот метод был разработан для экономии времени, однако на создание фильма ушло около четырех лет.

Дикая жизнь

При создании «Дикой жизни» Тилби и Форбис экспериментировали с множеством различных техник анимации. Они хотели найти технику, которая сэкономила бы им время, последний фильм, который они сняли, занял у них четыре года. Однако они также хотели убедиться, что их техника позволила им получить тот вид и стиль, который они хотели для своего фильма. Они испробовали множество компьютерных и гибридных техник, чтобы сэкономить время, однако в конце концов обнаружили, что компьютерный рисунок не работает, так как эффект был слишком чистым и не подходил для этого фильма. Они решили распечатать свои изображения на бумаге и использовать гуашь живопись. Затем они сканировали эти изображения на компьютер и иногда делали компостирование некоторых изображений. Этот процесс занял около семи лет, однако они достигли текстуры и стиля, которые они хотели получить в фильме.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте