Венди Фонаров

редактировать

Венди Фонароу
Венди Fonarow Венди Фонаров
Родилась1969. Лос-Анджелес, Калифорния, США Штаты
Род занятийАнтрополог, профессор, писатель, AR
НациональностьАмериканский
ЖанрНаучная литература
Веб-сайт
www.indiegoddess.com

Венди Фонаров - антрополог из Лос-Анджелеса, писатель, профессионал музыкальной индустрии и профессор антропологии в Глендейлском общественном колледже. Она наиболее известна своей книгой Empire of Dirt, одной из первых академических монографий об инди-музыке в контексте живых концертов. и для ее колонки "Спросите независимого профессора" в The Guardian. Сферы ее знаний включают ритуалы, выступления и музыкальную индустрию.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Библиография
    • 2.1 Научная литература
  • 3 Влияние
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Венди Фонаров родилась в Лос-Анджелесе и изучала прикладную математику и антропологию в Калифорнийском университете в Сан-Диего, где также работала на радиостанции кампуса KSDT. В то время на станции выступали британские постпанк-группы и танцевальная андеграундная музыка. Мило Аукерман из «Потомков» также посещал UCSD в то же время. Группа сделала кавер на песню Beach Boys "Wendy" для нее. Позднее песня была включена в альбом The Descendant Enjoy!

После окончания учебы она продолжала посещать концерты в Лос-Анджелесе. В 1989 году Фонаров посетил первый фестиваль Reading с новым промоутером, Mean Fiddler. Участие Mean Fiddler изменило направление фестиваля от тяжелого рока к быстро развивающемуся жанру инди-музыки. Как американка, она не могла покупать билеты на международном уровне и поэтому была добавлена ​​в список гостей ирландской группы Something Happens, которая предоставила ей доступ за кулисы. Ее опыт на этом фестивале инди-музыки в конечном итоге стал источником вдохновения для ее докторской диссертации по инди-исполнению и живой музыке.

Она завершила магистерское исследование «Современные практики Хэллоуина» и продолжила изучение практики аудитории в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Ее часто цитируют и пишут для популярных СМИ как эксперта по Хэллоуину, музыке и поп-культуре.

В 1993 году она приехала в Лондон, чтобы начать полевые исследования инди-музыки и живых выступлений, и была представлена ​​Лоуренсу Беллу., основатель Domino Recording Company. Впоследствии Фонаров был принят на работу в качестве первого сотрудника Domino Records. Фонаров тесно сотрудничала с такими артистами, как Slowdive, Ride и Mogwai на начальном этапе своего исследования и продолжала документировать инди-аудиторию, пока мобильные телефоны радикально не изменили участие в концертах. Она вернулась в Лос-Анджелес и в период с 1995 по 1997 год работала в Reprise Records и MCA Records в качестве поисковика талантов и менеджера отдела кадров, продолжая преподавать культурную и лингвистическую антропологию в UCLA.

В 1999 году она защитила докторскую диссертацию. защитила диссертацию, а в 2006 году выпустила книгу Империя грязи Она читала лекции и выступала с основными докладами в Кембриджском университете, Принстоне, Колумбийском университете, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Миланском университете, Университете Осло и Эдинбургском университете, а также на конференциях, в том числе By: Larm, CMJ, SXSW, Music Finland и EMP в Сиэтле, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

.

Библиография

Научная литература

  • (1995) «Пространственная организация концерта инди-музыки» перепечатана в The Subcultures Reader, Кен Гелдер (редактор), Сара Торнтон ( Редактор).
  • (1996) «Пространственное распределение и участие в современных британских музыкальных представлениях», Проблемы прикладной лингвистики, 7 (1)
  • (1999) «Культура участия и нравственность Эстетика в британских независимых музыкальных выступлениях »PhD. Доктор философии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (Анн-Арбор: UMI).
  • (2006) Empire of Dirt : эстетика и ритуалы британской инди-музыки. Мягкая обложка: ISBN 978-0-8195-6811-3, Твердая обложка: ISBN 978-0-8195-6810-6.
  • (2008) "Portrait du chercheur en fan", Cairn.info
  • (2009) Обзорная энциклопедия инди-рока, популярной музыки. Том 28, специальный выпуск: 3, октябрь 2009 г., стр. 457–459. IASPM International
  • (2012) Обзор Cultural Seeds: Essays on the Work of Nick Cave, Popular Music. IASPM International, том 31, выпуск 1, январь 2012 г., стр.181 - 183.
  • (2012) Словарь американской музыки "Мошинг" Роща, второе издание. Лондон: Oxford University Press, 2012.
  • (2014) «Эти новые пуритане: Смиты и происхождение инди-музыки», в The Smiths, под редакцией Фернандеса, Ф. Мадрид: Errata Naturae..
  • (2015) «Младенцы в стране игрушек возвращаются такими же свирепыми, как никогда» на шоу возвращения в Лос-Анджелесе »Rolling Stone, 13 февраля 2015 г.
  • (2016) Cultural Seeds: Essays on the Work of Nick Пещера, написанная Таней Далзил под редакцией Карен Уэлберри
  • (2017) «Принцы Инди-Сити», в книге «Иногда эти слова просто не нужно говорить», под редакцией Питера Соловка, П. и Чармана., S. London: Red Planet Books.

.

Влияние

  • Google Scholar находит 235 цитат из ее книги и 31 цитату из ее статьи 1995 года (по состоянию на декабрь 2018 года).
  • Она предложила название группы Mojave 3 вдохновлено пустыней Мохаве недалеко от Лос-Анджелеса
  • Sebadoh "Secret EP " и альбомом "Defend Yourself "были записаны в музыкальной студии Wendy Fonarow Indietopia в Адамс-Хилл, Калифорния.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте