Венди Браун | |
---|---|
Браун в Беркли, 2016. | |
Родился | (1955) -11-28) 28 ноября 1955 г. (64 года) |
Эра | Современная философия |
Регион | Западная философия |
Школа | |
Основные интересы | |
Влияние | |
Венди Л. Браун (родилась 28 ноября 1955 года) - американский политический теоретик. Она является первым профессором политологии в 1936 году и одним из основных преподавателей программы критической теории в Калифорнийском университете в Беркли.
Браун получила степень бакалавра в и экономика, и Политика из Калифорнийского университета в Санта-Крус, а также ее степень магистра и доктора философии в области политической философии из Принстонского университета. Прежде чем занять должность в Калифорнийском университете в Беркли в 1999 году, Браун преподавала в Уильямс-колледже и Калифорнийском университете в Санта-Круз. В Беркли, помимо ее основных преподавательских ролей в политической теории и критической теории, Браун также является аффилированным преподавателем кафедры риторики, Программы юриспруденции и социальной политики, Специального акцента на женщинах, гендере и сексуальности и Специального акцента в Ранние современные исследования.
Браун читает лекции по всему миру и занимал многочисленные гостевые и почетные должности, в том числе в Институте перспективных исследований в Принстоне, Институте гуманитарных наук в Вене, Университет Гете во Франкфурте, Институт гуманитарных исследований Калифорнийского университета в Ирвине, Летняя школа Гуманитарно-критической теории в Биркбеке, Лондонский университет (2012, 2015), старший приглашенный научный сотрудник Центра гуманитарных наук Корнельского университета (2013), приглашенный профессор Колумбийского университета (2014), Phi Бета Каппа Приглашенный лектор (2014), приглашенный профессор права и государственного управления в Cor Nell University (2015), приглашенный профессор права Симидзу в Лондонской школе экономики (2015) и приглашенный профессор European Graduate School (2016).
Среди почетных лекций Брауна: Ежегодная лекция Бивербрука в Университете Макгилла (2015); доклад Центра Пембрука в Университете Брауна (2015 г.); программный доклад Института миграции и мобильности Зольберга (2016 г.); четвертая «Лекция о демократии» - вслед за Томасом Пикетти, Наоми Кляйн и Полом Мэйсоном - в Haus der Kulturen der Welt в Берлине (2017); пленарное выступление на конференции Европейской социологической ассоциации в Афинах (2017); лекция Гаусса в Принстонском университете (2018 г.); и лекции Wellek в Калифорнийском университете в Ирвине (2018), которые были опубликованы как В руинах неолиберализма: подъем антидемократической политики на Западе (2019).
Работа Брауна переведена более чем на двадцать языков и получил множество наград. Браун был членом совета Американской ассоциации политических наук (2007–09) и председателем Совета управляющих Института гуманитарных исследований Калифорнийского университета (2009–11). В 2012 году ее книга «Государства-крепости, ослабление суверенитета» получила премию Дэвида Истмана. В 2017 году ее книга Undoing the Demos получила премию Шпица как лучшая книга по либеральной и / или демократической теории. Браун получил награду за выдающиеся заслуги перед преподаванием в 2016 году, самую престижную награду Калифорнийского университета в Беркли за преподавание. Она получила стипендию президентов Калифорнийского университета в области гуманитарных исследований (2017–2018 гг.) И была стипендиатом Гуггенхайма (2017–1818 гг.).
Размышления Брауна об упадке суверенитета и разрушении демократии имеют нашла популярную и журналистскую аудиторию, а обсуждения ее работы были опубликованы в The New York Times, The Washington Post и The Guardian. Браун снялся в документальных фильмах, включая «Ценность гуманитарных наук» (2014) и «Что такое демократия?» (режиссер Астра Тейлор, 2019 г.)
Вместе с Мишелем Фехером Браун является соредактором серии Zone Books Near Futures и его цифровое приложение Near Futures Online .
Браун установил новые парадигмы в критических юридических исследованиях и феминистской теории. Она подготовила сборник работ, основанных на критике Карла Маркса капитализма и его отношении к религии и секуляризме, полезности Фридриха Ницше для размышлений о власти и уловках морали, Макс Вебер о современной организации власти, психоанализ и его значение для политической идентификации, работа Мишеля Фуко о правительственности и неолиберализме, а также других современных континентальных философов. Объединив эти ресурсы с ее собственным мышлением по ряду тем, работа Браун направлена на диагностику современных и современных образований политической власти и выявление угроз демократии, которые влекут за собой такие образования.
В этой работе Браун спрашивает, как чувство ранения может стать основой для индивидуальных и коллективных форм идентичности. От запрещающего разжигание ненависти к запрут порнографии, Браун утверждает, благонамеренные попытки защиты могут узаконить свое состояние, пока вредя предметы по кодифицировать их идентичность как беспомощные или нуждаются в непрерывном государственном регулировании. Эта работа является прорывом в политической теории, но также представляет собой одно из ключевых вмешательств Брауна в феминистскую и квир-теорию. Книга предлагает новый взгляд на правовую и политическую власть как составляющую норм сексуальности и пола. Используя концепцию «раненых привязанностей», Браун утверждает, что психическая травма может сопровождать и поддерживать расовые, этнические и гендерные категории, особенно в отношении закона штата и дискурсивных формаций. В этой и других своих работах Браун критиковал представителей феминизма второй волны, таких как Кэтрин Маккиннон, за то, что они переоценили категорию «женщины» как эссенциальную идентичность, основанную на травме.
Эта книга включает в себя серию эссе по современным политическим вопросам, от проблемы морализма в политике до наследия прошлых несправедливостей в настоящем. В своих тематически совпадающих главах Браун спрашивает: «Что происходит с левой и либеральной политической ориентацией, когда вера в прогресс разрушается, когда и суверенный индивидуум, и суверенные государства кажутся слабыми, когда желание, похоже, так же склонно искать наказания, как и свобода, когда все политические убеждение раскрывается как случайное и субъективное? " Большая часть этой книги рассматривает историю и либерализм как объекты теоретического размышления и как объекты спора. Опираясь на ряд мыслителей, таких как Фрейд, Маркс, Ницше, Спиноза, Бенджамин и Деррида, Браун переосмысливает дезориентацию и возможность, присущие современной демократии.
Эта работа состоит из семи статей, посвященных конкретным случаям, каждая из которых «имитирует определенным образом опыт политической сферы. : человеку предлагается подумать здесь и сейчас о проблеме, которую поставил и сформулировал кто-то другой, и сделать это перед определенной аудиторией или в диалоге с другими людьми, не выбранными им самим ». Каждое отдельное эссе начинается с конкретной проблемы: какова связь между любовью, верностью и инакомыслием в современной американской политической жизни ?; как неолиберальная рациональность стала формой управляемости ?; каковы основные проблемы программ изучения женщин ?; и так далее. По словам Брауна, эссе нацелены не на то, чтобы дать окончательный ответ на поставленные вопросы, а на то, чтобы «критически исследовать практику создания рамок и именования, оспорить догмы (включая левые и феминистские) и выявить определяющие силы, формирующие рассматриваемую проблему.. "
В этой книге Браун опровергает обычное и широко распространенное представление о том, что терпимость является одним из самых замечательных достижений западной современности. Она предполагает, что терпимость (или толерантность) нельзя воспринимать как полную противоположность насилию. Иногда его также можно использовать для оправдания насилия. Браун утверждает, что толерантность в первую очередь действует как дискурс субъектного конструирования и способ управления, который обращается или подтверждает асимметричные отношения между различными группами, каждая из которых затем должна «терпеть» другие группы и категории или «терпеть» доминирующие группы и категории..
Чтобы обосновать свой тезис, Браун исследует дискурс толерантности таких фигур, как Джордж Буш, Джимми Картер, Сэмюэл Хантингтон, Сьюзен Окин, Майкл Игнатьев, Бернард Льюис и Сейла Бенхабиб и утверждает, что «терпимость как политическая практика всегда присуждается доминирующим, это всегда определенное выражение господства, даже если оно предлагает защиту или включение менее могущественных ". Среди тех, на кого мысли Брауна по этому поводу повлияли, - Джоан Уоллах Скотт и Славой Жижек, чьи работы «Политика вуали» (2007) и «Насилие: шесть боковых размышлений» (2007) рисуют в значительной степени опирается на рассуждения Брауна о дискурсе толерантности.
В дебатах с Райнером Форстом в ICI в Берлине Браун снова обратился к этой проблеме, позже опубликованной в соавторстве книги «Сила толерантности» (2014). Здесь Браун выступает против преимущественно моральных или нормативных подходов к власти и дискурсу и предостерегает от опасностей некритического прославления либерального идеала толерантности, как это часто случается с западными представлениями об историческом, цивилизационном или моральном прогрессе <97.>
Опубликованный исключительно на французском языке, Les Habits neufs de la politique mondiale (Новая одежда мировой политики) утверждает, что следующий политический факт является необратимым: либеральный демократия как глобальная социальная и историческая модальность государственного управления умирает. Два движения, наносящие такие удары, неолиберализм и неоконсерватизм, имеют как резонансы, так и диссонансы. Браун утверждает, что в то время как первое действует как политическая рациональность, способ общей регуляции поведения, последнее одновременно необходимо для его выживания и паразитирует на его выживании. Как форма правления, которая дает новое определение свободе, неолиберализм морализирует политику, ограничивая ее масштабы; это функция неоконсерватизма.
В этой книге исследуется возрождение возведения стен в меняющихся условиях глобального капитализма. Браун не только проблематизирует предполагаемые функции стен, такие как предотвращение преступности, миграции, контрабанды и так далее. Она также утверждает, что стены приобрели новое значение благодаря своей символической функции во все более глобализированном и нестабильном мире финансового капитала. Поскольку индивидуальная идентичность, а также суверенитет национального государства находятся под угрозой, стены становятся объектами, наделенными индивидуальным и коллективным желанием. Таким образом, тревожные усилия по укреплению национальной идентичности проецируются на границы, а также на новые материальные структуры, которые, по-видимому, защищают их. Книга была переиздана автором с новым предисловием после избрания в 2016 г. Дональда Трампа.
Исследование Брауна начинается с привлечения и пересмотра ключевых аргументов в Фуко «Рождение биополитики» с целью анализа различных способов подрыва демократии неолиберальной рациональностью. Она описывает неолиберализм как решительную атаку на самые основополагающие идеи и практики демократии. В отдельных главах книги исследуется влияние неолиберализации на высшее образование, право, управление, основные принципы либерально-демократических институтов, а также на радикальные демократические представления.
Браун рассматривает «неолиберализм как управляющую рациональность, посредством которой все `` экономно '' и очень специфическим образом: люди становятся участниками рынка, и ничто иное, как каждая сфера деятельности рассматривается как рынок, и каждое юридическое лицо (государственное или частное, будь то лицо, бизнес или государство) регулируется как фирма ". Браун утверждает, что для противодействия таким угрозам необходимо активизировать демократию не только как объект теоретических исследований, но и как место политической борьбы.
Последняя книга Брауна, опубликованная в 2019 году издательством Columbia University Press, анализирует резкий правый поворот в западной политике. Хотя этот поворот вызван социально-экономически обиженными белыми рабочими и средним классом, Браун утверждает, что он также обусловлен многосторонней атакой на демократические ценности, имеющей место при неолиберализме. В «Руинах неолиберализма» прослеживается стремление заменить демократические порядки порядками, дисциплинируемыми рынком и традиционной моралью, а демократические государства - технократическими. Браун также исследует непреднамеренные последствия неолиберального разума, от его нападок на ценности общества и его фетиш индивидуальной свободы до легитимации неравенства, чтобы понять, как он порождает апокалиптический популизм, готовый уничтожить мир, а не терпеть будущее, в котором превосходство белых мужчин исчезает.
Выдающийся общественный интеллектуал в США, Браун написал и говорили о проблемах свободы слова, просвещения общественности, политических протестах, проблемах ЛГБТК, сексуальных домогательствах, Дональде Трампе, консерватизме, неолиберализме и других вопросах национального и международного значения.
На протяжении десятилетий Браун прилагал активные усилия. противодействовать мерам по приватизации системы Калифорнийского университета. В качестве сопредседателя Ассоциации преподавателей Беркли она занималась повышением осведомленности, организовывала марши и публично говорила о приватизации государственного образования. Она критически относилась к решению университета сократить расходы за счет использования преподавателей, а не профессоров, работающих на постоянной основе. В связи с этим она выразила озабоченность по поводу опасностей, связанных с предлагаемыми UC программами онлайн-образования.
Браун подверг критике администрацию университета за их реакцию на сексуальное насилие. «Я думаю, что многие преподаватели считают, что на нашем факультете есть постоянные преследователи, которым никогда не предъявляются обвинения... Аспиранты отказались от карьеры, и этим преступникам было разрешено продолжить работу, и это было неправильно - никогда не должно было происходить», - сказала она. 97>
На марше 99 миль в Сакраменто она обратилась со своей критикой к более общим тенденциям: «Мы идем, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению государственного образования в Калифорнии и умолять калифорнийцев вложить в него реинвестирование. Ибо Со всеми своими ресурсами, инновациями и богатством Калифорния опустилась почти до самого дна страны по расходам на одного студента, а наша государственная система высшего образования, которая когда-то вызывала зависть всего мира, находится в реальной опасности ». Браун поддержал Occupy Wall Street как часть совета преподавателей Калифорнийского университета, заявив, что «Мы понимаем, что это часть того, что отстаивает (движение). Мы рады протестам и считаем, что наша кампания идет на пользу один с ним. "
Браун - уроженка Калифорнии и живет в Беркли со своим партнером Джудит Батлер и сыном Айзеком.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Венди Браун |