База ВВС Вендовер

редактировать

База ВВС Вендовер Вторая военно-воздушная база - Эмблема (Вторая мировая война).png
Часть Вторых ВВС
Находится рядом: Вендовер, Юта
Wendover AFB Tower OPS.jpg Башня и операционное здание
База ВВС Вендовер расположена в Юте База ВВС Вендовер База ВВС Вендовер Показать карту Юты База ВВС Вендовер расположена в США База ВВС Вендовер База ВВС Вендовер Показать карту США
Координаты40 ° 43′07 ″ с.ш. 114 ° 01'51 ″ Вт / 40,71861 ° N 114,03083 ° Вт / 40,71861; -114.03083 Координаты : 40 ° 43'07 ″ N 114 ° 01'51 ″ W / 40,71861 ° N 114.03083 ° W / 40,71861; -114.03083
ТипАрмейский аэродром / Дальность бомбометания / Испытания и разработки
Информация о местонахождении
ВладелецОкруг Туэле, Юта
СостояниеВсе еще используется
История сайта
Построен1940–45
Используется1941–1965
База ВВС Вендовер
США Национальный регистр исторических мест
Ближайший городВендовер, Юта
Ссылка на NRHP №75001827
Добавлен в NRHP1 июля 1975 г.

Wendover Air Военная база - бывшая база ВВС США в Юте, теперь известная как аэропорт Вендовер. Во время Второй мировой войны он был тренировочной базой для экипажей бомбардировщиков B-17 и B-24. Это был полигон 509-й составной группы, подразделения B-29, которое выполнило атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

После войны Вендовер был Используется для тренировок, стрельбища и как исследовательский объект. Он был закрыт ВВС в 1969 году, а база была передана Вендовер-Сити в 1977 году. Округ Туэле, штат Юта, в 1998 году перешел в собственность аэропорта и зданий базы, и округ продолжает управлять аэродром как общественный аэропорт. Часть первоначальной дальности бомбардировки теперь составляет испытательный и учебный полигон Юты (UTTR), который широко используется ВВС США для ведения огня по целям на дальности.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Вторая мировая война
    • 2.1 Тренировка группы тяжелой бомбардировки
    • 2.2 Тренировка истребителей
    • 2.3 509-я составная группа
    • 2.4 Испытания JB-2
  • 3 Послевоенное use
  • 4 Текущее использование
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Истоки

История базы ВВС Вендовер началась в 1940 году, когда Армия Соединенных Штатов начала поиск дополнительных полигонов для бомбардировки. Район близ города Вендовер хорошо подходил для этих нужд; земля была практически необитаемой, в целом отличная летная погода, а ближайший крупный город (Солт-Лейк-Сити ) находился на расстоянии 100 миль (160 км) (в то время в Вендовере было около 100 жителей). Хотя этот район был изолирован, его обслуживала Западно-Тихоокеанская железная дорога, и многие из его жителей работали на железной дороге.

Строительство базы началось 20 сентября 1940 года и на полигоне на 4 ноября 1940 года. 29 июля 1941 года авиабаза Вендовер стала подпостом Форт Дуглас в Солт-Лейк-Сити. К тому времени для базы и связанных с ней артиллерийских работ было приобретено в общей сложности 1822000 акров (737000 га). дальность бомбардировки 86 миль (138 км) в длину и от 18 до 36 миль (от 29 до 58 км) в ширину. Владельцы ранчо протестовали против потери своих пастбищ, которая, по их утверждениям, уничтожит их и будет стоить штату Юта 1,5 миллиона долларов ежегодно. Они направили свои жалобы губернатору Генри Хуперу Бладу, но Военное министерство продолжило разработку дальности бомбардировки. Первый воинский контингент прибыл 12 августа 1941 года для постановки целей на полигоне. Для обеспечения водой был проложен трубопровод от источника на Пик Пилот до базы.

Вторая мировая война

Аэрофотоснимок ВВС Вендовера, смотрящего на север, 1943 год

Когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, Вендовер Филд приобрел большее значение. Это был самый большой полигон для бомбометания и артиллерийской стрельбы армейских ВВС. В марте 1942 года военно-воздушные силы США активировали аэродром Wendover Army Air Field, а также поручили исследованию и разработке управляемых ракет, беспилотных самолетов и дистанционно управляемых бомб. Новая база поставлялась и обслуживалась аэродромом Огден в Хилл Филд. В апреле 1942 года было задействовано вспомогательное депо Wendover, которое взяло на себя технический и административный контроль над полем под управлением аэродрома Огден. Суб-депо Вендовера было поручено реквизировать, хранить и выдавать все имущество ВВС для организаций, дислоцированных на Вендовер-Филд для обучения.

К концу 1943 года в Вендовере насчитывалось около 2000 гражданских служащих и 17 500 военнослужащих. Строительство на базе продолжалось большую часть войны, в том числе три взлетно-посадочных полосы с твердым покрытием длиной 8100 футов (2500 м), рулежные дорожки, пандус площадью 300 000 квадратных футов (28 000 м) и семь ангаров. К маю 1945 года база состояла из 668 зданий, включая больницу на 300 коек, спортзал, бассейн, библиотеку, часовню, кафетерий, боулинг, два кинотеатра и 361 жилой дом для женатых офицеров и гражданских лиц.

Тренировка тяжелых бомбардировочных групп

Задача Вендовера заключалась в обучении тяжелых бомбардировочных групп. Подготовка групп Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator началась в апреле 1942 года с прибытия 306-й бомбардировочной группы, летающей на B- 17с. С марта 1942 года по апрель 1944 года Вендовер AAF принимал двадцать недавно сформированных групп B-17 и B-24 на одном этапе их групповой подготовки. Вторая авиация организовала тренировку по бомбардировке в три этапа. В первом обучение было сосредоточено на отдельных членах экипажа. Во втором в тренировках участвовал весь экипаж, который проводил тренировки вместе. На третьем и заключительном этапе экипажи группы тренировались вместе, строились и выполнялись боевые вылеты. До конца 1943 года каждый этап обучения проводился на отдельной базе.

Группы тяжелых бомб, обучаемые на армейской авиабазе Вендовер
ГруппаТипПункт назначенияДаты обученияСправка
306-я бомбардировочная группа B-17Восьмая авиацияапрель – август 1942 г.
302-я бомбовая группа B-24 Оперативное переоборудование июль – сентябрь 1942 г.
308-я бомбардировочная группа B-24Четырнадцатая авиационная группа октябрь – ноябрь 1942 г.
100-я бомбовая группа B-17 Восьмая авиация ноябрь 1942 г. - январь 1943 г.
B-17Восьмая авиациядекабрь 1942 г. - февраль 1943 г.
B- 17Восьмая авиацияянварь – апрель 1943 г.
388-я бомбардировочная группа B-17Восьмая авиацияфевраль – май 1943
393d Bomb Group B-17Оперативное переоборудованиеапрель – июнь 1943 года
399-я бомбовая группа B-24Оперативное переоборудованиеапрель – декабрь 1943 г.
445-я бомбовая группа B-24восьмая A ir Forceиюнь – июль 1943 г.
448-я бомбардировочная группа B-24Восьмая авиацияиюль – сентябрь 1943 г.
B-24Пятнадцатая авиация июль – сентябрь 1943 года
458-я бомбардировочная группа B-24Восьмая авиацияиюль 1943 - сентябрь 1943 года
461-я бомбовая группа B-24Пятнадцатая авиацияиюль 1943 года
464-я бомбардировочная группа B-24Пятнадцатая авиацияАвгуст 1943 г.
467-я бомбовая группа B-24Восьмая авиацияавгуст – сентябрь 1943 г.
489-я бомбовая группа B-24Восьмая авиацияоктябрь 1943 - апрель 1944
490-я бомбардировочная группа B-24Восьмая авиацияоктябрь 1943 года
494-я бомбовая группа B-24Седьмая авиация декабрь 1943 - апрель 1944
B-17Восьмая авиациядекабрь 1943 - январь 1944

Истребитель подготовка

В апреле 1944 года роль армейской авиабазы ​​Вендовер изменилась с прибытием из Луизианы P-47 истребителей 72-го истребительного авиаполка. Программа завершилась в сентябре после того, как были обучены три группы общей численностью 180 человек.

509-я составная группа

В июне 1943 года началась подготовка к оперативному применению атомных бомб. Хотя он и не так подходит для атомной миссии, как британский Avro Lancaster с его огромным 10-метровым бомбовым отсеком, генерал-майор Лесли Р. Гровс-младший., директор Манхэттенского проекта, и генерал Генри Х. Арнольд, начальник ВВС США (USAAF) хотели использовать американский самолет, если это вообще возможно, поэтому был выбран Boeing B-29 Superfortress, хотя он и требовал существенной модификации. Проект модификации получил кодовое название Silverplate, но это кодовое имя в конечном итоге стало обозначать также учебные и оперативные аспекты программы.

Заброшенные жилые единицы Второй мировой войны на армейском аэродроме Вендовер

выбран Арнольд Подполковник Пол Тиббетс, офицер с выдающимся боевым послужным списком в Европе и Северной Африке, который хорошо разбирался в B-29 как один из его летчиков-испытателей, сформировать и обучить группу по доставке атомных бомб. Тиббетс выбрал Вендовер Грейт-Бенд, Канзас и Маунтин-Хоум, Айдахо, в качестве места для своей программы обучения. Он был удален, что было хорошо для секретности и безопасности, но на разумном расстоянии по воздуху от Участка Y Манхэттенского проекта в Лос-Аламос, Нью-Мексико и Вспомогательной авиабазы ​​ВМС Солтон-Си, где будут подготовлены таблицы бомбардировок для миссии. База получила кодовое название «Кингман» и стала площадкой К. Манхэттенского проекта. Деятельность по сборке, модификации и летным испытаниям прототипов бомб получила название «Проект W-47 ".

14 сентября 1944 года 393-я бомбардировочная эскадрилья прибыла в Вендовер со своей бывшей базы на армейской авиабазе Фэрмонт, Небраска, где она была подразделением оперативной подготовки ( OTU) с 504-й бомбардировочной группой с 12 марта. Когда ее головная группа была развернута на Марианских островах в начале ноября 1944 года, эскадрилья была направлена ​​непосредственно в Вторые воздушные силы до создания 509-й составной группы 17 декабря 1944 года. В рамках формирования 509-й составной группы в новую группу были переведены около 800 человек, дислоцированных на поле боя. Сделать 509-ю составную группу максимально автономной были назначены другие подразделения, в том числе 390-я авиагруппа, с 603-й авиационной инженерной и 1027-й материальной эскадрильями; 320-я авианосная эскадрилья на, известная как "Green Hornet Airlines"; 1395-я рота военной полиции, а затем 1-я артиллерийская эскадрилья. К группе было присоединено подразделение Манхэттенского проекта, 1-й технический отряд.

Базовое подразделение ВВС 216-й армии (специальное) сконструировало прототип атомного оружия (без ядерного материала) и провело испытания на падение их. Мало что было известно о летных характеристиках прототипа атомной бомбы и о том, как будет работать механизм взрывателя. В феврале 1945 года в составе базового подразделения 216-й армии ВВС была создана секция летных испытаний для проведения испытаний с прототипами бомб в виде бомб Little Boy и Fat Man. Первоначально он был оборудован пятью В-29 Silverplate, тремя летными экипажами и пятью ремонтными бригадами. Чтобы помочь со все более сложным графиком, были предоставлены четыре экипажа из 393-й бомбардировочной эскадрильи. Секция летных испытаний провела 24 испытания на падение в июне и 30 в июле. Около двух третей июньских тестов были с фигурами Толстяка, а остальные - с фигурками Маленького мальчика. В июле все испытания, кроме четырех, проводились с использованием формы «Толстяк», некоторые - с начиненными взрывчаткой тыквенными бомбами. Испытательные сбросы проводились в Вендовере, на Военно-морской испытательной станции в Иниокерне и на вспомогательной военно-морской базе в Солтон-Си. Испытания продолжались до последней минуты, при этом огневой блок Fat Man, известный как X-unit, успешно прошел испытания в Вендовере только 4 августа, а окончательное испытание X-unit было проведено шесть дней спустя.

Летные экипажи проходят непрерывную подготовку до мая. Каждый бомбардир выполнил не менее 50 тренировочных сбросов инертных тыквенных бомб, прежде чем Тиббетс объявил свою группу боеспособной. Эшелон наземной поддержки 509-й составной группы получил приказы о передвижении и 26 апреля 1945 года двинулся по железной дороге в порт погрузки Сиэтл, Вашингтон. 6 мая подразделения поддержки отправились на корабле СС «Мыс Победа» в Марианские острова, а групповая материальная часть - на корабле «Эмиль Берлинер». Передовая группа воздушного эшелона вылетела на C-54 в Северное поле, Тиниан с 15 по 22 мая. К нему присоединился наземный эшелон 29 мая 1945 года, ознаменовав официальную смену станции. Именно от Тиниана он осуществил атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

Базовое подразделение 216-й армии ВВС переместилось в Окснард-Филд в сентябре 1945 года, где оно было переведено в район Манхэттена. 9812-е подразделение технической поддержки 17 декабря 1945 года. Позже Окснард был обозначен как база Сандиа. Отряд особого артиллерийского вооружения взял с собой свои специальные инструменты и оборудование и даже некоторые здания. Программа испытаний возобновилась в Сандиа в январе 1946 года.

Испытания JB-2

JB-2 инспектируется личным составом USAAF в ВВС Вендовера, 1944 год

В начале сентября 1944 года отряд специального оружия Бранч, Райт-Филд, Огайо, прибыл в Вендовер с тринадцатью Republic-Ford JB-2 летающими бомбами. JB-2 был копией американской нацистской летающей бомбы V-1, которая была реконструирована из неисправных обломков V-1, найденных в Англии. Американский JB-2 отличался от немецкого V-1 лишь минимальными размерами. В Вендовере для JB-2 была построена пусковая площадка, спроектированная по планам, разработанным на основе аэрофотоснимков рамп, используемых немцами в Нидерландах. В дополнение к наземной рампе для запуска B-17 Flying Fortress был модифицирован, чтобы иметь возможность нести реактивную бомбу под крылом и запускать ее с воздуха. Были проведены многочисленные испытания, и первоначальный производственный заказ составлял 1000 единиц, которые были произведены армией, с последующим запланированным производством 1000 единиц в месяц. Военная удача в Европе весной 1945 года привела к решению использовать JB-2 на Тихоокеанском театре военных действий в рамках операции «Обрушение», запланированного вторжения в Японию. Внезапное окончание войны в сентябре 1945 г. привело к свертыванию программы JB-2, и это оружие никогда не использовалось в бою.

Послевоенное использование

Обучение экипажей B-29 и Испытания прототипов атомных бомб были последним крупным вкладом Wendover Field во время Второй мировой войны. После окончания войны некоторые тренировки экипажа продолжались, но на более низком уровне. Некоторое время B-29, которые вернулись с Марианских островов, отправлялись на хранение в Вендовер. Летом 1946 года Командование воздушно-технической службы Огдена на армейском аэродроме к северу от Солт-Лейк-Сити взяло на себя юрисдикцию над всеми операциями на Вендовер-филд, кроме инженерно-технических проектов.

В ночь на 6 июля 1946 года движущийся огонь уничтожил ангар и семь зданий, описанных как «мобильные деревянные конструкции», а также шесть учебных самолетов, прежде чем он был взят под контроль. Полковник Рэй Харрис, командующий авиационным техническим командованием Огдена, оценил ущерб в 1,5 миллиона долларов.

Энола Гей ангар

Вендовер сыграл ключевую роль в послевоенной индустрии разработки оружия, разрабатывая три направления. Первым было дальнейшее испытание летающей бомбы JB-2 Loon. Что касается второго района, то B-17 Flying Fortress, устаревший как боевой самолет, испытывался на предмет удаленного полета. Планирующие бомбы, основанные на захваченных технологиях военного времени Henschel Hs 293 Разрабатывались немецкие радиоуправляемые планирующие бомбы, которыми можно было управлять с помощью радара или радио. Третий состоял из бомб, которыми можно было управлять с самолета-пуска. Исторический проект Boeing GAPA (беспилотный самолет земля-воздух) привел к первому сверхзвуковому полету транспортного средства ВВС США 6 августа 1946 года. В марте 1947 года исследовательские программы Командования полигона воздушных испытаний были перенесены в Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико. В результате 1200 сотрудников из Вендовер Филд были переведены в Нью-Мексико из Юты и переведены в Аламогордо для проведения исследовательских проектов по управляемым ракетам. Были переданы три текущих проекта: беспилотный самолет класса «земля-воздух» (GAPA), летные испытания JB-2 Loon и ASM-A-1 Tarzon планирующая бомба.

Передано Стратегическое воздушное командование 'Пятнадцатая воздушная армия в марте 1947 года. С созданием США Военно-воздушные силы в качестве независимой службы позже в том же году, объект был переименован в База ВВС Вендовер в 1947 году, но хотя бомбардировочные группы, развернувшиеся на маневрах, использовали дальность бомбардировки, остальная часть базы осталась неиспользованной. Он был выведен из эксплуатации в 1948 году и объявлен избыточным, хотя и оставлен в качестве смотрителя. Командование авиатехники взяло на себя ответственность за базу в июле 1950 года, передав ее под юрисдикцию Огденского авиационного района на базе ВВС Хилл. В период с 1950 по 1954 год на базе находился базовый экипаж из тринадцати человек. Постройки пришли в упадок. Некоторые были сняты, некоторые разрушены, а некоторые сожжены.

Тактическое авиационное командование (TAC) повторно активировало базу в составе Девятых ВВС 1 октября 1954 года, и тактические подразделения были развернуты там для учений, используя базу на следующие четыре года. TAC инвестировал несколько миллионов долларов в реконструкцию базовых объектов и построил новые мишени на полигоне. Но только 331 человек был назначен на базу в 1956 году. База была снова деактивирована в декабре 1957 года. Она была переведена обратно в Огден 1 января 1958 года и переименована в Вспомогательное поле ВВС Вендовер, а полигон был переименован в Hill Air Force Range в 1960 году и дезактивировано в августе 1961 года.

Казармы времен Второй мировой войны

База была восстановлена ​​15 июля 1961 года, но единственным персоналом, базирующимся на ней, был отряд пожарных из пятнадцати человек.. К 1962 году, когда база была снова дезактивирована, осталось только 128 из 668 зданий. Управление общего обслуживания (GSA) хотело продать базу городу Вендовер, оставив ВВС только полигоны бомбометания и радар. База была переименована в Декер-Филд и снова объявлена ​​избыточной в 1972 году. База продолжала время от времени использоваться для обучения подразделений Национальной гвардии, а пожарный отряд оставался до 1977 года.

Wendover был официально внесен в Национальный регистр исторических мест 1 июля 1975 года. В 1976 году весь объект был объявлен избыточным, а 9 июля 1976 года система водоснабжения и ее пристройки были переданы городу Вендовер, штат Юта. 15 августа 1977 года GSA передало Вендоверу большую часть базы, включая взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, ангары, больничный комплекс и несколько складов. Воздушные силы сохранили около 86 акров (35 га) территории расквартирования и 164 акра. (66 га) радиолокационной станции.

Начиная с 1980 года, с авиабазы ​​Неллис, Невада, начались регулярные учения, известные как Red Flag. В этих учениях использовался Вендовер, более 9000 мужчин и женщин были отправлены в Декер Филд, штат Юта. Совершено около 5200 самолето-вылетов, что составляет более 9 500 летных часов. Учения Red Flag в Вендовере были прекращены после 1986 года. В 1992 году ВВС США передали остатки Decker Field городу Вендовер.

Текущее использование

Операционное здание / музей / сувенирный магазин в Историческом здании Аэродром Вендовер. Высокое строение позади здания - это старая диспетчерская вышка времен Второй мировой войны. Клуб обслуживания офицеров базы ВВС Вендовер восстановлен в 2016 году.

С 2015 года база ВВС Вендовер используется как гражданский аэропорт с необычно длинным взлетно-посадочная полоса для такого объекта (есть две взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов (2400 м)).

Аэродром очень изолирован на северо-западе штата Юта, он находится посреди огромной пустыни в милях от любого крупного населенного пункта. Вероятно, по этой причине и из-за сухого жаркого климата большая часть аэродрома остается сегодня. Сохранившиеся сооружения включают обширную систему взлетно-посадочных полос, многочисленные пандусы, рулежные дорожки, разгонные площадки и большинство оригинальных ангаров (включая ангар Enola Gay B-29). Сохранились большая часть больничного комплекса и множество казарм, а также столовая, часовня, бассейн и многие другие здания времен Второй мировой войны.

В 2009 году ангар на базе, названный Манхэттеном Гей-ангар «Энола» был внесен в список самых уязвимых исторических мест США. Местная группа «Исторический аэродром Вендовер» пытается сохранить бывшую базу.

С помощью Wendover Field было снято множество фильмов и телешоу, в том числе Филадельфийский эксперимент (1984), Con Air (1997), Малхолланд Фоллс (1996), День независимости (1996), Халк (2003) и The Core (2003).

См. Также

  • Портал Второй Мировой Войны

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Wikimedia Commons СМИ, связанные с База ВВС Вендовер.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:28:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте