Венделл Кокс

редактировать

Венделл Кокс - американский аналитик и ученый, занимающийся городской политикой, известный как ведущий сторонник использования частного автомобиля в железнодорожные проекты. Он является основным и единственным владельцем компании Wendell Cox Consultancy / Demographia, расположенной по адресу St. Луи столичный регион и редактор трех веб-сайтов: Demographia, The Public Purpose и Urban Tours by Rental Car. Кокс - сотрудник многочисленных консервативных аналитических центров и частый автор комментариев в консервативных газетах США и Великобритании.

Кокс в целом выступает против политики планирования, направленной на увеличение количества железных дорог. услуг и плотности, отдавая предпочтение политике планирования, которая укрепляет и обслуживает существующую транспортную и строительную инфраструктуру. Он считает, что существующая транспортная и строительная инфраструктура отражает то, что предпочитают люди, в то время как его оппоненты утверждают, что его позиции основаны больше на убеждении, что автомобильный транспорт и низкая плотность населения по своей природе лучше.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Город планирование
  • 3 Городской транспорт
  • 4 Профессиональная деятельность
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Кокс был назначен на три срока в округе Лос-Анджелес Транспортная комиссия мэра Тома Брэдли, и во время службы с 1977 по 1985 год он был единственным членом Комиссии, который не был избранным должностным лицом. Его поправка к предложению 1980 года. Мера транзитного налога обеспечивала все местное финансирование городских железнодорожных проектов Лос-Анджелеса, включая легкорельсовый транспорт Blue Line и метро Red Line. Дополнительное местное финансирование не было получено до референдума 1990 года. Тем не менее, он часто выступает против городских железнодорожных систем, потому что он утверждает, что они не уменьшили загруженность дорог, что, по его словам, является основным оправданием, которое использовалось для их строительства.

Он был назначен бывшим спикером Палаты представителей Ньютом Гингричем на неистекший срок бывшего губернатора Нью-Джерси Кристин Тодд Уитман в Совете по реформе Амтрака и работал с 1999 по Совет выпустил свои окончательные рекомендации в 2002 году. Он является вице-президентом CODATU, международной организации, занимающейся улучшением городского транспорта в городских районах развивающихся стран. CODATU: Agir pour une mobilité soutenable dans les villes en développement | CODATU est une Association de droit français qui anime un réseau international d'expertise sur les transports et la mobilité dans les villes des pays en développement Он также был членом руководящего комитета Международной конференции по конкуренции и собственности на землю «Пассажирский транспорт», которая провела свою 10-ю конференцию в Австралии в 2007 году.

Кокс - приглашенный научный сотрудник Heritage Foundation, старший научный сотрудник Heartland Институт, старший научный сотрудник по городской политике в Институте независимости (Денвер), имеет аналогичные звания в ряде дополнительных консервативных аналитических центров.

Имеет степень магистра делового администрирования от Pepperdine. Университет и степень бакалавра государственного управления Калифорнийского государственного университета, Лос-Анджелес.

Городское планирование

Кокс также выступил противником умного роста, особенно городского. границ, платы за воздействие и зонирования больших участков, утверждая, что они имеют тенденцию искусственно повышать цены на жилье и подавлять экономический рост.

Он является автором исследований для консервативных аналитических центров, таких как Cato Institute, Heartland Institute, Heritage Foundation, и Reason Foundation, а также для отраслевых групп, таких как American Highway Users Alliance, лоббистская и правозащитная группа для автомобильных

Он также раскритиковал политику землепользования в районе Портленда, штат Орегон, отметив, что этот район расширил границу городского роста до запланированной площади 2040 года на 38 лет. рано из-за политического давления и того, что цены на жилье существенно выросли по сравнению с доходами.

Консультационная фирма Кокса Demographia ежегодно публикует «Международные рейтинги доступности жилья Demographia» и рейтинги. После публикации обзор обычно широко освещается в прессе, особенно в Австралии, где он часто используется в качестве основного источника оценок доступности жилья. В 7-м издании добавлен Гонконг, и он получил широкое освещение в этой юрисдикции, включая "разворот" на первой полосе, включая диаграммы в South China Morning Post. Исследование также подвергалось критике за то, что оно фокусируется только на цене и доходе, без ссылки на финансирование, и за то, что он делает ряд предположений, которые некоторые критики считают необоснованными. Демография показывает, что ее мера, медианная кратная (медианная цена дома, деленная на медианный доход домохозяйства) была рекомендована Организацией Объединенных Наций и Всемирным банком. Это указывает на сохраняющуюся проблему в дебатах о доступности жилья: следует ли сосредоточить внимание на более постоянных структурных факторах (таких как цена и доход) или следует ли включать более изменчивые факторы, такие как затраты на финансирование.

Demographia также публикует исчерпывающий список населения и плотности городских территорий (агломераций). В 6-е издание, опубликованное в 2010 году, включены все агломерации с населением 500 000 и более человек.

Городской транспорт

Кокс считает, что целью систем общественного транспорта должно быть обеспечение мобильности тем, у кого нет доступа к автомобилю, а не уменьшение заторов на дорогах. По сути, он считает, что агентства должны стремиться получить максимальную отдачу от каждого доллара затраченных налогов и сборов, используя любые варианты транспортировки, обеспечивающие максимальное количество пассажиров. Он считает, что в этом отношении наиболее эффективны конкурентные подходы (в основном конкурентные контракты и конкурсные торги).

Транспортный сайт Кокса «Общественная цель» утверждает, что не против городской железной дороги, но многие противники Кокса категорически не согласны. Вместо этого он утверждает, что он против расточительства. Сайт утверждает, что аренда роскошного автомобиля для каждого нового пассажира легкорельсового транспорта будет стоить меньше, чем строительство самих проектов легкорельсового транспорта; это вошло в лексикон планирования как «аргумент Jaguar ». Он предположил корреляцию между личной мобильностью и доходом. Он говорит, что общественный транспорт «хорошо справляется с доставкой людей в центр города и обслуживанием малообеспеченных слоев населения, перемещающихся по центру города, но он не может сделать ничего большего». В ответ представители Sierra Club назвали Венделла Кокса «странствующим наемником, запрещающим использование общественного транспорта».

Его недавние действия на транспорте опровергают утверждение, что уменьшение загруженности дорог получается за счет улучшения городского общественного транспорта. Среди прочего, он утверждает, что его цель - улучшить городскую мобильность с помощью программ повышения производительности, которые позволят максимально сократить время задержки в пути за счет государственного финансирования. Кокс утверждает, что он «выступает за выбор» в отношении городского развития, и утверждает, что «людям должно быть разрешено жить и работать там, где они хотят», в соответствии с Соглашением о Одинокой горе, о котором он был подписан.

Профессиональная деятельность

Кокс реализовал проекты и проводил презентации в США, Канаде, Западной Европе, Австралия и Новая Зеландия. Он работал приглашенным профессором в Национальной консерватории искусств и ремесел в Париже, Франция. Он читал лекции во многих местах, таких как Сиднейский университет, Университет Торонто, Парижский университет и Институт экономики. (Лондон ). Он участвовал в дебатах по землепользованию и транспорту с конгрессменом из штата Орегон Эрлом Блюменауэром на национальной конференции в 2001 году и обсуждал Андрес Дуани по политике землепользования на первой конференции американской мечты в 2002 году.

Его комментарии появлялись в многочисленных публикациях, таких как Daily Telegraph (Лондон), National Post (Канада), Washington Post, Wall Street Journal, Los Angeles Times, Washington Times, La Stampa (Турин) и Australian Financial Review.

National Journal дважды отмечал его веб-сайт Public Purpose как «один из лучших транспортных сайтов Интернета».

Консультанты Кокса работали с автобусными компаниями, а также с переходной группой президента Джорджа Буша.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:26:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте