Центральная железнодорожная авария Уэмбли | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 11 октября 1984 г.. 18:04 |
Местоположение | Уэмбли, Большой Лондон |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | Юго-Восточная сеть. Freightliner |
Владелец | Британский Железная дорога |
Причина | Передан сигнал при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смертельные случаи | 3 |
Раненые | 18 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Крушение Центрального железнодорожного вокзала Уэмбли было смертельным железнодорожным происшествием, которое произошло 11 октября 1984 г. недалеко от вокзала Уэмбли Сентрал, Большой Лондон.
17:54 Юго-Восточная сеть пассажирский поезд из Лондон Юстон в Блетчли, состоящий из двух электропоездов класса 310 , столкнулся с Freightliner поезд, отходивший от Willesden ярда. Первые два вагона пассажирского поезда перевернулись на бок, трое пассажиров погибли; Пострадало 17 пассажиров и водитель.
Пассажирский поезд пропустил сигнал «опасность» после того, как водитель перенес кратковременный приступ амнезии, вызванный редким заболеванием. В результате он отменил предупреждения AWS при приближении к Уэмбли, не осознавая этого.
Вскоре после 18:00 поезд Freightliner, 4D62, 16:00 от Willesden до Holyhead, состоящий из локомотивов 86006 и 85035 о транспортировке 20 груженых вагонов Freightliner поступил сигнал с товарной линии на линию Down Slow к югу от центральной станции Wembley. Поезд попытался проехать через переходы, которые вели от товарной линии к линии Down Slow, когда его одиннадцатый вагон был сбит восьмивагонным электрическим многоместным пассажирским поездом, 2A85, 17:54 из Лондон Юстон до Блетчли, состоящий из двух 4-вагонных класса 310 электрических многоместных единиц. В результате удара пассажирский поезд отклонился влево в сторону соседних линий Fast, а остальные вагоны сошли с рельсов и перевернулись на бок, кроме самого заднего.
На место происшествия были быстро вызваны службы экстренной помощи, и прибыл в течение двенадцати минут. В результате столкновения было повреждено оборудование путей, сигнализации и воздушных линий, а обломки заблокировали все основные линии, ведущие на Юстон и выходящие из него. Трое пассажиров погибли, еще семнадцать пассажиров, включая машиниста пассажирского поезда, были доставлены в ближайшую больницу, а двое задержаны. Один задержанный пассажир был освобожден 15 октября, а другой - 1 ноября.
Линия Down Fast была восстановлена в 18:22 12 октября и позже закрыта для движения 14 октября на позволяют завершить ремонт. Линия Up Slow была восстановлена в 18:54 13 октября, а линия Down Slow была восстановлена в 06:00 15 октября.
Официальное расследование было приказано в соответствии с и проводился Главным инспектором железных дорог, который начал расследование. Доказательства были заслушаны публично в Лондоне 9 ноября и касались вопроса о том, двигался ли товарный поезд в момент удара или стоял неподвижно.
расследование обратило свое внимание на медицинскую комиссию, когда было обнаружено, что у водителя Рональда Армстронга (родился 25 июля 1921 года) необычная история болезни. Армстронг регулярно сообщал правлению о мучительных эпизодах нерегулярного нарушения зрения, которые происходили три-четыре раза в год без предупреждения. Армстронг сказал, что у него не было такого эпизода во время вождения поезда, хотя он действительно страдал нарушением зрения во время вождения своей машины.
Армстронг также страдал от утренних головных болей, возникших много лет назад, которые часто возникали при вставании. Хотя симптомы были тупыми, никогда не были серьезными и лобными, он хорошо спал, но просыпался рано. Он также страдал приступами несварения желудка, которые лечили бикарбонатом соды. Армстронг также страдал от панических атак, эпизод которых произошел до аварии. Одним из заболеваний, от которого он больше не страдал, была одышка, и он также потерял обоняние за 18 месяцев до аварии.
Координаты : 51 ° 32'58 ″ N 0 ° 17'36 ″ W / 51,54957 ° N 0,29330 ° W / 51,54957; -0.29330