Закон Уэльса

редактировать
Первичные и вторичные законодательные акты, выработанные в соответствии с законом Сенеда

Уэльсом является первичным и вторичным законодательным актом, разработанным Сенеддом (Парламентом Уэльса) с использованием делегированных полномочий, предоставленных в Закон о правительстве Уэльса 2006 года и действует с мая 2007 года. Каждая часть валлийского законодательства известна как Закон Сенедда. Первым предложенным валлийским законодательством была Мера NHS (Уэльс) 2008 года о возмещении ущерба. Это был первый случай почти за 500 лет, когда в Уэльсе были свои собственные законы, поскольку Cyfraith Hywel, версия кельтского закона, была отменена и заменена английским правом через Законы в Уэльсе Законы, принятые между 1535 и 1542 годами во время правления короля Генриха VIII.

Содержание

  • 1 Законодательная компетенция Сенедда (парламента Уэльса)
  • 2 Законодательные области: Переданные территории
  • 3 Референдум по принятию Актов Ассамблеи
  • 4 Английское право и современное валлийское право
  • 5 Законы только для Уэльса
  • 6 Уэльс как юрисдикция
  • 7 Основные практикующие
    • 7.1 Поверенные
    • 7.2 Палаты
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Законодательная компетенция Сенедда (парламента Уэльса)

Как Закон о правительстве Уэльса 1998 года, так и Закон о правительстве Уэльса 2006 года определяют области переданной ответственности Национальной ассамблее Уэльса (ныне известной как Парламент Уэльса или Сенедд Камру ). Закон 2006 года предоставил Сенедду законодательную компетенцию принимать законы (известные тогда как Меры собрания ) по четко определенным «вопросам». Для разработки законов в пределах своей сферы ответственности, но если полномочия законодательной компетенции не были переданы ему, Senedd может запросить эти полномочия, используя Приказ о законодательной компетенции, или может получить передачу власти и право принимать законы через парламентские законопроекты в Вестминстере.

Каждый Приказ Совета в области законодательства должен быть одобрен Государственным секретарем Уэльса обеих палат парламента, и Королева в Совете, чтобы Сенед издавал законы в этой области. После того, как королева утвердила Приказ, новая область законодательной компетенции была добавлена ​​в Приложение 5 части 1 Закона о правительстве Уэльса от 2006 г. Есть генеральный советник Уэльса, который наблюдает за утверждением и созданием эти законы, а также дает рекомендации правительству Уэльса.

Закон 2006 г. также включал положения, которые позволяли проводить референдум о том, предоставлять ли Сенедду законодательные полномочия принимать первичное законодательство, известное как «Акты Собрание »по всем вопросам в двадцати предметных областях без необходимости дальнейших постановлений о законодательной компетенции. референдум в соответствии с этими положениями был проведен в марте 2011 года и привел к голосованию в пользу наделения Senedd полномочиями по принятию Актов Ассамблеи. Таким образом, Senedd теперь обладает законодательной компетенцией принять Закон Senedd во всех двадцати переданных областях.

После передачи Сенедду законодательной компетенции в некоторых сферах ответственности маловероятно, что Парламент Соединенного Королевства разработал бы законодательство в этой сфере без Законодательного согласия, принятого Сенедд разрешил им это сделать (Регламент сборки 26). Это сделано для сохранения автономии Senedd и предотвращения законодательной путаницы.

Области законодательного регулирования: Переданные области

Королевский знак Уэльса

Эти области являются «субъектами», в которых Сенед (Парламент Уэльса) может принимать законы в форма Акта Сенедд.

Сенедд также может принимать законы в областях, которые затрагивают только сам Сенедд, поэтому в него включено поле Сенедд (Парламент Уэльса).

Однако после принятия Закона Уэльса 2017 Уэльс перешел на модель зарезервированных полномочий (аналогичную Шотландии), которая расширяет области, в которых может принимать законы помимо перечисленных выше.

Референдум для принятия актов Ассамблеи

Ассамблея Уэльса первоначально могла принимать только меры, но ей была предоставлена ​​возможность созвать референдум с дополнительным одобрением от Парламент Великобритании, чтобы принять законы. Это рассматривалось как перспектива небольшого изменения системы мер, гарантируя, что меры собрания, принятые до референдума, все еще будут в силе. Считалось, что меры будут предшествовать законам.

Референдум состоялся 3 марта 2011 года. Большинство участников проголосовали «за» на вопрос «Хотите ли вы, чтобы Ассамблея теперь могла принимать законы по всем вопросам в 20 предметных областях, в которых он имеет полномочия? ».

Даже в этом случае будущий валлийский порядок в законах совета может столкнуться с вето со стороны парламента Великобритании, но Сенед все еще может принимать законы в уже переданных областях, потому что после утверждения референдума есть полномочия, которые уже находятся в Закон о правительстве Уэльса 2006 г., в соответствии с которым законы уже были одобрены парламентом на момент его принятия. Senedd все еще может запрашивать принятие законов в областях, использующих систему Order in Council, но если парламент Великобритании хочет принимать законы в переданных областях, он потребует, чтобы предложение было принято Senedd, аналогично как работает шотландский парламент. Право принимать акты Senedd называются Субъектами, которые перечислены в Приложении 7, части 1 Закона о правительстве Уэльса 2006 года.

Английское право и современное валлийское право

Английское право по-прежнему применяется в Уэльс согласно нынешнему перешедшему поселению. Современное валлийское право регулирует местные аспекты валлийской жизни, в то время как английское право регулирует более общие аспекты. Поскольку валлийские законы в конечном итоге происходят из актов парламента Соединенного Королевства, некоторые комментаторы считают эту новую систему законов еще одной ветвью английского права. В отличие от Шотландии, например, где есть своя собственная система уголовного и гражданского правосудия, Англия и Уэльс все еще имеют единую систему правосудия.

Английское право по-прежнему применяется в Уэльсе, но некоторые законы Англии, касающиеся вопросов, переданных в Уэльс, могут не применяться в Уэльсе. Как только Senedd имеет законодательную компетенцию принимать законы в определенной области посредством Акта Senedd, Senedd может вести Уэльс по другому пути, нежели английское право. Некоторые действия могут быть незаконными в Уэльсе, но не в Англии или Шотландии. Например, использование электрического ошейника на кошке или собаке является незаконным в Уэльсе, но не в остальной части Соединенного Королевства.

Законы только Уэльса

Существуют законы Парламента Соединенного Королевства, которые классифицируются как «законы только Уэльса ». Каждый закон содержит положения, по которым Senedd может принимать подзаконные акты. Иногда такие действия могут также наделять полномочиями Сенедд. Примером такого закона, касающегося только Уэльса, является Закон о транспорте (Уэльс) 2006 г.. Этот закон позволил Национальному собранию отдавать приказы для обеспечения соблюдения положений Закона. Закон не наделяет Скупщину полномочиями принимать меры по проведению Собрания.

Существенным отличием также является использование валлийского языка, поскольку законы, касающиеся этого, применяются в Уэльсе, а не в Англии. Закон 1993 года о валлийском языке - это закон Парламента Соединенного Королевства, который ставит валлийский язык в один ряд с английским языком в Уэльсе в отношении государственного сектора. На валлийском также можно говорить в уэльских дворах.

Уэльс как юрисдикция

Поскольку в современном валлийском законодательстве уголовное право отсутствует, Уэльс обычно не считается четвертой юрисдикцией. из Соединенного Королевства. Это связано с тем, что судебная система и суды следуют закону Англии и Уэльса, принятому парламентом Соединенного Королевства, и не относятся к Уэльсу. Хотя валлийский закон признается отдельным в действии, этого недостаточно для того, чтобы Уэльс стал отдельной правовой юрисдикцией.

Соглашение One Wales между лейбористами и Plaid Cymru (2007-2011) предусматривало пересмотр уголовного правосудия в Уэльсе и вопрос о том, должны ли они будет передан Уэльсу, предложив ввести систему уголовного правосудия и правосудия по делам несовершеннолетних в рамках валлийского законодательства. Однако в настоящее время такой передачи правосудия в парламент Уэльса.

не было. Комиссия, созданная в 2017 году первым министром Уэльса, известная как «Комиссия по правосудию в Уэльсе». и под председательством лорда Томаса Cwmgiedd, изучил деятельность правосудия в стране. Он был направлен на дальнейшее уточнение правовой и политической идентичности Уэльса в конституции Великобритании, что может включать создание отдельной правовой юрисдикции.

Отчет комиссии был выпущен в октябре 2019 года и рекомендовал полную передачу правосудия система. Это формализует Уэльс в качестве четвертой юрисдикции Великобритании.

Основные практикующие специалисты

В Уэльсе находится ряд юридических фирм, адвокатских палат и индивидуальных практикующих юристов.

Адвокаты

Основные юридические фирмы в Уэльсе:

Chambers

В Уэльсе и трассы Честера, ведущими наборами являются следующие:

Категория 1

  • 9 Park Place, Cardiff
  • 30 Park Place Chambers, Cardiff
  • Civitas Law, Cardiff

Category 2

  • Апекс Чемберс, Кардифф
  • Искоед Чемберс, Суонси.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте