Искусство Уэльса

редактировать
Бард, 1774 год, автор Томас Джонс (1742–1803)

Искусство Уэльса относится к традициям изобразительного искусства, связанным с Уэльсом и его народом. Большая часть произведений искусства, обнаруженных в Уэльсе или связанных с ним, по сути, является региональным вариантом форм и стилей остальных Британских островов, что сильно отличается от ситуации с уэльской литературой. Термин Искусство в Уэльсе часто используется в отсутствие четкого представления о том, что такое «валлийское искусство», и включает очень большой объем работ, особенно в ландшафтном искусстве, произведено неуаллийскими художниками в Уэльсе (или с уэльским сюжетом) с конца 18 века.

Содержание

  • 1 Ранняя история
  • 2 Ренессанс в Уэльсе
  • 3 Портретная живопись
  • 4 Пейзажи
  • 5 Расширение
  • 6 Декоративное искусство
  • 7 Движение искусств и ремесел
  • 8 Современное валлийское искусство
  • 9 Концептуальное искусство Уэльса
    • 9.1 Artes Mundi и Уэльс на Венецианской биеннале
  • 10 Валлийский художники
  • 11 См. также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Ранняя история

Золото Плесень-мыс, Бронзовый век, 1900–1600 гг. До н.э.

Доисторический Уэльс оставил ряд значительных находок: пещера Кендрика, Лландидно содержала пещеру Кендрика. Украшенная конская челюсть, "украшенная конская челюсть, которая является не только старейшим известным произведением искусства. из Уэльса, но также уникальна среди находок искусства ледникового периода из Европы », и сейчас находится в Британском музее. В 2011 году на стене пещеры на полуострове Гауэр были обнаружены «слабые царапины от копья оленя», которые, вероятно, датируются 12 000–14 000 до н.э., что делает их одними из самых ранних произведений искусства, найденных в Британии. плащ Mold Gold, также в Британском музее, и солнечный диск Banc Ty'nddôl в Национальном музее Уэльса в Кардиффе также являются одними из самых важных произведений британского искусства бронзового века.

Многие произведения железного века кельтского искусства были найдены в Уэльсе. особенно важны находки периода незадолго до и после римского завоевания, которое достигло Уэльса в 74-8 годах нашей эры. Металлические изделия из Llyn Cerrig Bach на Anglesey и других местах служат примером завершающей стадии стиля La Tène на Британских островах, и это впечатляющая роскошная вещь из металлических изделий, среди лучших в Европе того периода. Спустя десятилетия после завоевания, он был найден в 2003 году и показывает присутствие в Уэльсе импортированных римских предметов роскоши, возможно, принадлежащих солдату.

Псалтырь Рисмарха, c. 1080, начало Псалма 1: «Beatus vir...»

В раннесредневековый период кельтское христианство Уэльса участвовало в островном искусстве Британских островов и ряд иллюминированных рукописей , возможно, валлийского происхождения, из которых Херефордские Евангелия 8-го века и Личфилдские Евангелия - самые известные. Псалтырь Рисемарха 11 века (ныне Дублин ), безусловно, валлийский, сделан в Св. Давида и показывает поздний островной стиль с необычным викингом влияние, которое также заметно в уцелевших металлических изделиях того периода.

Остались только фрагменты архитектуры того периода. В отличие от ирландских высоких крестов и пиктских камней, ранние валлийские стоячие камни в основном используют геометрические узоры и слова, а не изображения; однако камни 10 века олицетворяют Христа и различных святых. Небольшие металлические изделия сохранились от раннего периода V – IX веков в Уэльсе. Однако археологические раскопки в Динас-Повисе обнаружили различные артефакты, такие как кольцевые броши и другие украшения. Подобные фибулы были обнаружены на стоянке в Пеникорддин-Мавр, около Абергеле, датируемой 8 веком. В этот период строительство священных колодцев также было особенно обычным явлением в Уэльсе.

Уэльс редко был очень процветающим, и самая поразительная средневековая архитектура - это военная архитектура, часто построенная норманнами и англичанами, особенно знаменитые «Замки и городские стены короля Эдуарда в Гвинеде » и Замок Бомарис в Англси, признанный Объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, Замок Кайрфилли и замки валлийского принца Лливелина Великого ( такие как Замок Крициет и Замок Долбадарн ). Есть ряд впечатляющих монастырских руин ; Почти все валлийские средневековые церкви относительно скромны, включая соборы. У них очень часто были настенные росписи, панно для алтарей и многое другое религиозное искусство, но, как и в остальной части Британии, сохранилось очень мало. Конуи, английский гарнизонный городок с почти полностью сохранившимися средневековыми стенами, является ярким примером средневекового каменного таунхауса 13 века.

Ренессанс в Уэльсе

Питер Лорд предполагает, что Ренессанс начался в Уэльсе около 1400 года. Большая часть произведений искусства, произведенных в этот период, была создана в церкви или для церкви. Аббатство Страта Флорида, например, сохранило некоторые из своих средневековых украшенных плиток.

Несмотря на широкомасштабные разрушения, которые имели место во время Реформации, а затем и во времена Содружества, в ряде валлийских церквей сохранились фрагменты средневековый витраж. К ним относятся Церковь Всех Святых, Гресфорд, Церковь Святого Михаила, Кервис, Церковь Святой Марии, Треуддин, Церковь Святого Элидана, Лланелидан, Церковь Святой Марии и Святого Николая, Бомарис, Церковь Святого Гвидделана, Долвидделан и Собор Святого Давида.

Настенные росписи пятнадцатого века были обнаружены в нескольких валлийских церковные здания, в том числе церковь Святого Кадока, Лланкарфан, Церковь Святого Илтида, Ллантвит Майор (на которой есть картина Святого Кристофера, датируемая примерно 1400 годом), и церковь Святого Тейло, Лландейло Тал-и-бонт. Последний, во время его реконструкции в Национальном историческом музее Сент-Фаганс в течение 1990-х годов, был обнаружен, что содержит настенные росписи нескольких разных периодов, самые ранние из которых относятся к первой половине пятнадцатого века. Настенные росписи в Лланкарфане, как говорят, «вне всякого сравнения в Уэльсе».

Редкий портрет Ричарда Уилсона, его кузины мисс Кэтрин Джонс из Коломенди, ок. 1740

Plas Mawr, величественный елизаветинский особняк в Конуи, построенный Робертом Винном, местным жителем, который был английским послом при императоре Священной Римской империи, был полностью отреставрирован Кадв как внутри, так и снаружи, чтобы отразить его внешний вид, когда он был построен во второй половине шестнадцатого века. В Уэльсе есть множество загородных домов всех периодов после елизаветинской эпохи, многие из которых до сих пор содержат хорошие портреты, но в основном они были написаны в Лондоне или на континенте.

Портреты

В Уэльсе, портреты не является обычным явлением в средневековый и постсредневековый периоды, и валлийская знать и дворяне обычно ездили в Лондон или другие английские центры, чтобы нарисовать свои портреты; многие из них остаются в валлийских коллекциях. Кэтрин из Берейна, которая утверждала происхождение Тюдоров и получила прозвище «Мам Гимру» («Мать Уэльса») из-за ее сети отношений и потомков от четырех браков, была нарисована Адрианом ван Кроненбургом, голландский художник. Портрет был заказан ее мужем, сэром Ричардом Клафом, купцом, из-за бизнеса которого пара на короткое время поселилась в Антверпене. Сам Клаф умер прежде, чем он смог привести свою жену в новый дом, который он построил для нее. Плас Клаф, недалеко от своего родного города Денби, включает в себя фронтон в фламандском стиле с вороньей ступенькой. Герб Гроба Господня (Клаф был сделан Рыцарем Гроба Господня ранее в своей карьере) изображены на мемориальная доска, но не сохранились современные портреты самого Клафа.

Уильям Герберт, 1-й граф Пембрук (умер в 1570 г.), был одним из первых валлийских дворян, которые, как известно, собирали картины в больших масштабах. Его портрет, датируемый 1560-ми годами, хранится в Национальном музее Уэльса ; его приписывают другому голландскому художнику.

Позже художники-ремесленники, такие как Уильям Роос и Хью Хьюз, начали искать заказы на портреты. Портрет проповедника Кристмас Эванс Рооса 1835 года хранится в Национальном музее Уэльса, как и портрет Хьюза 1826 года Уильяма Дженкинса Риза.

Пейзажи

Сноудона из Ллин Нантл, Ричард Уилсон, ок. 1766

Лучшие из немногих валлийских художников 16-18 веков, как правило, переезжали в другие места для работы, но в 18 веке преобладание пейзажного искусства в английском искусстве принесло они мотивировали остаться дома и привлекли приток художников извне, чтобы рисовать валлийские пейзажи, которые были «открыты» художниками раньше, чем позже, в горячих точках пейзажа, таких как английский Озерный край и шотландский Хайлендс. Валлийский художник Ричард Уилсон (1714–1782), возможно, является первым крупным британским пейзажистом, но более примечателен итальянскими сценами, чем уэльскими, хотя он действительно написал несколько во время визитов из Лондона.

Ученик Уилсона Томас Джонс (1742–1803) сегодня имеет гораздо более высокий статус, чем в свое время, но в основном за его городские сцены, написанные в Италии, хотя его Бард (1774 г.), Кардифф) - классическая работа, демонстрирующая возникающую комбинацию кельтского возрождения и романтизма. Он вернулся, чтобы жить в Уэльсе, унаследовав семейное поместье, но в основном перестал рисовать. Для большинства приезжих художников главной достопримечательностью были драматические горные пейзажи, новые вкусы к возвышенному частично стимулировались Эдмундом Берком Философское исследование происхождения наших идей «Возвышенного и прекрасного» (1757), хотя некоторые более ранние работы были написаны в Уэльсе в этом же стиле. Ранние работы имели тенденцию видеть валлийские горы через призму итальянских "диких" пейзажей 17-го века Сальватор Роза и Гаспар Дуге.

Валлийский пейзаж реки Закат Пола Сэндби, показывающий погоду лучше, чем большинство «возвышенных» пейзажей

К 1770-м годам было опубликовано несколько путеводителей, в том числе «Письма Джозефа Крэдока из Сноудона» (1770) и «Отчет о некоторых из самых романтических уголков Северного Уэльса» (1777). Томас Пеннант написал «Путешествие в Уэльс» (1778) и «Путешествие в Сноудон» (1781/1783); хотя сам валлийский, Пеннант впервые опубликовал тур по Шотландии в 1769 году. Первым из серии британских туров, проведенных другим ведущим популяризатором живописных мест, Уильямом Гилпином, были наблюдения на реке Уай и нескольких частях. Южного Уэльса и т. д. по отношению главным образом к Живописной красоте; сделано летом 1770 года, но не опубликовано до 1782 года. Пол Сэндби впервые посетил Уэльс в 1770 году, а позже (1773) совершил поездку по Южному Уэльсу с сэром Джозеф Бэнкс, что привело к публикации 1775 г. XII Views в Южном Уэльсе и еще 12 просмотров в следующем году, что является частью серии из 48 пластин акватинтов валлийских видов по заказу Бэнкса. Это был ранний пример многих печатных серий и иллюстрированных книг об Уэльсе, часто столь же ценных с точки зрения дохода для художников, как и оригинальные работы.

Джозеф Райт из Дерби, пейзаж около Бедджлерт, Северный Уэльс, ок. 1790–5

То, что пятьдесят лет назад могло считаться просто неудобством в путешествие теперь можно было рассматривать как захватывающее приключение, достойное того, чтобы его нарисовать, как в Юлии Цезаре Иббетсоне Фаэтон во время грозы (1798, ныне Temple Newsam, Лидс), где изображена повозка, пробивающаяся вверх по неровной горной дороге. На обратной стороне обложки есть этикетка художника, на которой записано, что инцидент произошел, когда он путешествовал по Уэльсу с художником Джоном «Уориком» Смитом и аристократом Робертом Фулком Гревиллом. Иббетсон часто бывал в Уэльсе, а также был одним из первых художников, записавших валлийскую Промышленную революцию и сцены из валлийской жизни.

Северный Уэльс был более посещаемым; молодой акварелист Джон Селл Котман предпринял свой «первый расширенный тур по наброскам» в 1800 году, начав из Бристоля, а затем по «проторенной тропе в долину Уай, через Брекнокшир в Лландовери и на север до Аберистуит. В Конуэе он присоединился к группе художников, собравшихся вокруг любителя сэра Джорджа Бомонта "возможно, встретимся там Томасом Гиртином и продолжим путь в Кэрнарвон и Лланголлен. Вторая поездка последовала в 1802 году; он продолжал использовать мотивы из своих эскизов на протяжении всей своей карьеры. Среди других художников, часто бывавших в Уэльсе в этот период, были Фрэнсис Таун, братья Корнелиус и Джон Варли и ученики Джона Копли Филдинг и Дэвид Кокс. (чью пожизненную привязанность к Уэльсу см. ниже). Даже карикатурист Томас Роулендсон посетил Генри Вигстеда, коллегу, и они опубликовали иллюстрированную книгу «Замечания о поездке в Северный и Южный Уэльс в 1797 году».

Французские революционные и наполеоновские войны сделали путешествия по континенту невозможными на длительное время, что увеличило количество посетителей Уэльса и других частей Британии. Молодой Дж. М.У. Тернер совершил свое первое расширенное турне по Южному и Среднему Уэльсу в 1792 году, за ним последовал Северный Уэльс в 1794 году и семинедельный тур по Уэльсу в 1798 году. Он также посетил Йоркшир и Шотландию в 1790-х годах, но не смог. посещать Европу до Амьенского договора 1802 г., когда он достиг Альп ; он не посещал Италию до 1819 года. Многие из его ранних ключевых работ основаны на его валлийских путешествиях, хотя они были написаны еще в Лондоне. Его «первая большая акварель, выполненная в классическом стиле, клодейский вид замка Кэрнарвон на закате» была выставлена ​​в Королевской академии в 1799 году вместе с маслом того же субъект, а в следующем году он показал другой вид замка, на этот раз с небольшими фигурами на переднем плане "барда, воспевающего своим последователям разрушение валлийской цивилизации вторгшимися армиями Эдуарда I. ", еще одна формула Клода, которую он должен был многократно повторять в крупных работах до конца своей карьеры, и, возможно, была первой большой" выставочной акварелью ", достигшей области исторической живописи.

Расширение

Дэвид Кокс, Валлийские похороны, ок. 1850

Художникам, которые полагались на валлийский рынок, было трудно поддерживать себя вплоть до 20 века. Перепись 1851 г. зафиксировала только 136 человек, назвавших свое занятие «художником» из 945 000 населения, а еще 50 занимались изобразительным искусством такими видами деятельности, как гравюра. Парламентский акт 1857 года предусматривал создание ряда художественных школ по всему Соединенному Королевству, а Кардиффская школа искусств открылась в 1865 году. До этого годовой отчет для Правительство 1855 года Департамент науки и искусства показывает список более крупных художественных школ во многих британских городах, но ни одного в Уэльсе. В соответствии с недавно введенной новой системой «Местные школы искусств» были созданы в 1853 году в Лланелли и Мертире, но уже закрылись; в Суонси и Кармартен продолжили, а Флинт подал заявку на открытие школы. «Школы рисования» были в Абердэре и Бангоре, но, по всей видимости, совсем ничего в Кардиффе. Однако все эти школы до 1857 года, за исключением, возможно, Суонси, в основном обучали детей школьного возраста, как правило, в их обычных школах, а также обучали промышленному дизайну или подготовке учителей на начальных этапах "системы Южного Кенсингтона ".

" Мэнсел Льюис, Сноудония

Выпускникам новых валлийских колледжей изящных искусств все еще очень часто приходилось уезжать из Уэльса, чтобы работать. Известные художники продолжали двигаться в противоположном направлении, по крайней мере, в течение лета. Дэвид Кокс был английским пейзажистом 19 века, который много времени проводил в Уэльсе, много лет проводя лето в Бетус-и-Коед, популярном центре художников, в том числе английского Генри Кларенса Уэйта. и немец Хуберт фон Херкомер, одной из жен которых была валлийка. Пейзаж продолжал оставаться в центре внимания, хотя валлийский художник Чарльз Уильям Мансель Льюис был среди тех, кто рисовал простые рабочие, с разной степенью реализма или живописности. «Колония художников Бетс-и-Коуда» была одной из групп, образовавших Королевскую Кембрийскую академию искусств в 1881 году; это всегда была группа для выставок, а не учебное заведение, базировавшееся в Конви, до 1994 года в Плас-Мауре (см. выше).

Деффроуд Камру, Пробуждение Уэльса (1911), Кристофер Уильямс (1873–1934)

Скульпторы Джон Эван Томас (1810–1873) и сэр Уильям Госкомб Джон (1860–1952) сделали много работ для валлийских комиссий, хотя у них поселился в Лондоне. Даже Кристофер Уильямс (1873–1934), чьи предметы в основном были чисто валлийскими, жил в Лондоне. Томас Э. Стивенс (1886–1966) и Эндрю Викари (р. 1938) сделали очень успешную карьеру портретистов в США и Франции соответственно. Сэр Фрэнк Брэнгвин был валлийцем по происхождению, но мало времени проводил в Уэльсе.

Возможно, самыми известными художниками валлийского происхождения были Август Джон и его сестра Гвен Джон, хотя в основном они жили в Лондоне и Париже; однако пейзажисты сэр Кифин Уильямс (1918–2006) и Питер Прендергаст (1946–2007) оставались жить в Уэльсе большую часть своей жизни, хотя и были хорошо знакомы с более широким миром искусства.. Кери Ричардс была очень увлечена валлийским искусством в качестве учителя в Кардиффе, и даже после переезда в Лондон; он был образным художником в международных стилях, включая сюрреализм. Различные художники переехали в Уэльс, обычно в сельскую местность, хотя картины Кардиффа примерно 1893–1897 годов американского художника Лайонела Уолдена находятся в музеях Кардиффа и Парижа. Среди них были Эрик Гилл, в колонии которого в течение его наиболее продуктивного творческого периода (1924–1927) были уроженец Лондона, валлиец Дэвид Джонс и скульптор Джона Джонс. Банда Кардома была интеллектуальным кругом, в центре которого стояли поэт Дилан Томас и поэт и художник Вернон Уоткинс из Суонси, в который также входил художник Альфред Джейнс ; одноименное кафе было разрушено немецкой бомбой в 1941 году.

Ситуация постепенно улучшалась после Второй мировой войны, с появлением новых творческих коллективов. Группа Южного Уэльса была основана в 1948 году (и сегодня продолжает именоваться Валлийской группой, в которую входят члены со всего Уэльса). Первоначальная концепция группы была ответом на относительно слабое представительство Королевской Кембрийской академии из южного Уэльса в то время. В 1956 году, когда Группа Южного Уэльса не смогла стать южной Академией, также возникла 56 Группа Уэльса с целью продвижения современного валлийского искусства за пределами Уэльса. Также в промышленных долинах поселение Даулей, предлагающее занятия и занятия по искусству, было основано в 1940-х годах художниками, в том числе Хайнцем Коппелем и Артуром Джарделли и Группа Rhondda была сформирована в 1950-х годах, свободная группа студентов-искусствоведов, наиболее заметным членом которой был Эрнест Зоболе, чья экспрессионистская работа глубоко уходила корнями в противопоставление индустриальных зданий долин на фоне холмов. зеленые холмы, которые их окружают. В 1970-х Пол Дэвис сформировал Бека, радикальную валлийскую группу, основание которой было отчасти реакцией на гибель Кейпела Селина. Бека использовала смесь художественного выражения, включая инсталляцию, живопись, скульптуру и перформанс, затрагивая вопросы языка, окружающей среды и земельных прав.

Декоративное искусство

фарфоровая тарелка Суонси, ок. 1817

Южный Уэльс имел несколько известных гончарных мастерских в конце 18 и 19 веков, начиная с кембрийской керамики (1764–1870 гг., Также известной как «Суонси глиняной посуды»), включая Керамическая мастерская Нантгарва недалеко от Кардиффа, работавшая с 1813 по 1822 год, производившая фарфор, а затем утилитарную керамику до 1920 года. фактически было сделано в Уэльсе.

Несмотря на то, что в Уэльсе добывались значительные количества серебра (в сочетании с свинцом ) и гораздо меньшие количества золота В ранний период Нового времени в Уэльсе было мало ювелирного дела. Не помогло и то, что Корона передала себе в собственность рудники драгоценных металлов, которые в основном использовались для чеканки валюты, некоторые из которых были помечены перьями принца Уэльского, чтобы показать свои происхождение. Серебро валлийских шляхтичей производили в основном в английских городах.

Движение искусств и ремесел

Рабочие в Hayes Pottery, Бакли, Уэльс (около 1910 г.) Рабочие Hayes Pottery, Бакли, Уэльс (ок. 1910 г.)

Движение искусств и ремесел (ок. 1880–1920), с его Преданность местным жителям дала толчок развитию концептуально независимого и узнаваемого валлийского искусства. Два элемента движения были особенно подходящими для ситуации валлийского искусства. Во-первых, движение стремилось поднять прикладное искусство (гончарное дело, мебель и т. Д.) До статуса изобразительного искусства. Во-вторых, развитие романтического национализма, который исходил из движения искусств и ремесел через его «защиту местного дизайна, традиционных способов изготовления предметов и использования местных материалов».

В Уэльсе, по крайней мере до Первой мировой войны, все еще существовали настоящие ремесленные традиции. Само собой разумеется, что местные материалы, камень или глина, продолжали использоваться. Гораций У. Эллиот, английский галерист, посетил Ewenny Pottery (датируемый 17 веком) в 1885 году, чтобы найти местные произведения и поддержать стиль, совместимый с движением. Изделия, которые он привез в Лондон на следующие двадцать лет, возродили интерес к валлийской керамике. Тяжелая соляная глазурь, которую в течение нескольких поколений использовали местные мастера, вышла из моды, но Движение декоративно-прикладного искусства принесло им новую оценку.

Ключевым пропагандистом движения искусств и ремесел в Уэльсе был Оуэн Морган Эдвардс. Эдвардс был политиком-реформатором, посвятившим себя возрождению валлийской гордости, открывая людям свой язык и историю. Эдвардс считает, что «Уэльсу не требуется больше, чем образование в области искусства и ремесел». Хотя Эдвардс был больше склонен возродить валлийский национализм, чем восхищаться глазурью или деревенской целостностью.

В архитектуре, Клаф Уильямс-Эллис стремился возродить интерес к древнему строительству, возродив «утрамбованную землю» или pisé [2] строительство в Британии. В 1925 году, в 1925 году он начал «свое самое известное творение, деревню Портмейрион, Мерионет, Уэльс, живописную композицию отдельных зданий, включающую классические детали, уцелевшие фрагменты и элементы народного языка». Его дочь, Сьюзан Уильямс-Эллис, нашла керамику Портмейриона в следующем поколении (хотя ничего из этого никогда не производилось в Уэльсе).

Современное валлийское искусство

Сегодняшние художники из Уэльса и Уэльса, включая членов The Welsh Group, 56 Group Wales, Королевская кембрийская академия и художники, не связанные с какой-либо конкретной группой, создают разнообразные современные гобелены по всему Уэльсу. От абстрактного искусства Брендана Стюарта Бернса или Мартина Джонса до выразительного современного изобразительного искусства Шани Рис Джеймс или Клайва Хикса-Дженкинса, от политически заряженных работ Ивана Бала или Айвора Дэвиса до поп-арта Кена Элиаса. Современное искусство Уэльса, возможно, больше известно своим разнообразием, а не единой программой. Однако, возможно, из-за рыночных сил или вдохновляющих форм и меняющегося света, валлийский пейзаж по-прежнему особенно хорошо представлен в коммерческих галереях по всему Уэльсу и за его пределами, либо благодаря выразительным, почти абстрактным техникам, используемым такими художниками, как Дэвид Тресс или более традиционные подходы, используемые другими, такими как Роб Пирси.

Концептуальное искусство в Уэльсе

B для Defiance Дэвида Гарнера

Концептуальное искусство представлено в Уэльсе рядом успешных художников, включая Бедвир Уильямс и Дэвид Гарнер вместе с артистами, такими как группа TRACE, создают и демонстрируют работы в Уэльсе и за его пределами. Ряд валлийских галерей сосредоточены на концептуальном искусстве, из которых, пожалуй, наиболее значительными являются Мостин в северном Уэльсе и Центр искусств главы и g | 39 в южном Уэльсе. Золотая медаль «Y Lle Celf » в National Eisteddfod of Wales свидетельствует о заметной тенденции к более концептуальным подходам за последние десять или около того лет, с монтажными работами - обычный фокус. Присуждение в 2003 году премии Artes Mundi и присутствие Уэльса на Венецианской биеннале укрепили международную репутацию страны как концептуальное и искусство инсталляции.

Artes Mundi и Уэльс на Венецианской биеннале

С 2003 г. в Национальном музее Кардиффа проводится биеннале Artes Mundi. Этот приз является крупнейшим художественным призом в Соединенном Королевстве с 40 000 фунтов стерлингов для победителя каждый год. Хотя приз достался художникам, использующим традиционные средства массовой информации, такие как краска, обычно это только часть их практики, с упором на концептуальные подходы. Хотя выставка проходит в Кардиффе, основное внимание уделяется художникам со всего мира. Тим Дэвис из Пембрукшира и Корнуолл родившаяся Сью Уильямс - единственные художники из Уэльса, представленные на сегодняшний день.

В 2003 году Уэльс также внес свой вклад в международный колорит: Уэльс принял участие в Венецианской биеннале со своим собственным павильоном и с тех пор продолжает делать это, демонстрируя работы валлийских художников-концептуалистов, в том числе Джон Кейл в 2009 году, Тим Дэвис в 2011 году и Бедвир Уильямс в 2013 году.

Валлийские художники

Избранный список; для многих других см. Категория: Валлийские художники или Список валлийских художников

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Адель М Холкомб, Джон Селл Котман, 1978, Публикации Британского музея ISBN 0714180041 / 5x
  • Хаусли, Уильям. Художники, Уэльс, повествование и деволюция, в деволюции и идентичности, редакторы Джон Уилсон, Карин Стэплтон, 2006, Ashgate Publishing, ISBN 0-7546-4479-0, ISBN 978-0-7546-4479-8, google books
  • Морган, Кеннет О., Возрождение нации: Уэльс 1880–1980, Том 6 Истории Уэльс, Oxford University Press, 1982, ISBN 0-19-821760-9, ISBN 978-0-19-821760-2, google books
  • Розенталь, Майкл, Британская пейзажная живопись, 1982, Phaidon Press, Лондон
  • Вакелин, Питер, Креу саймунед о арлунвир: 50 млинед о'р Груп Саймрейг / Создание художественного сообщества, 50 Years of the Welsh Group, Национальный музей Уэльса, 1999, ISBN 0-7200-0472-1, ISBN 978-0-7200 -0472-4, google books
  • «1855» - Отчет Департамента науки и искусства Комитета Совета по образованию: с приложением: представлен в обе палаты парламента по приказу Ее Величества, Департамент науки а nd Art, HMSO, 1855, онлайн-текст
  • Эндрю Уилтон и Энн Лайлс, Великий век британской акварели (1750–1880), 1993, Престел, ISBN 3-7913-1254-5

Дополнительная литература

  • Лорд, Питер, Представление нации, Том 2 Визуальной культуры Уэльса, University of Wales Press, 2000, ISBN 0-7083-1587-9, ISBN 978-0-7083-1587-3
  • Лорд, Питер, Колония художников Betws y Coed: Clarence Whaite и Welsh Art World, 2009, Coast and Country Productions Ltd, ISBN 1-907163-06-9
  • Роуэн, Эрик, Искусство в Уэльсе: иллюстрированная история, 1850 г. –1980, Совет искусств Уэльса, University of Wales Press, 1985,

Алан Торьюссен, «Коллекция произведений искусства Уэльса - Касглиад Селф Камру», двуязычный образовательный проект по искусству для школ и взрослых (карточки A3, карточки A6, CD Rom), Genesis 2014, ISBN 978-0-9535202-7-5 и т. Д.

Алан Торьюссен, «Обучение искусству в Уэльсе - Дисгу Селфинг Нгимру», двуязычный проект художественного образования для школ и взрослых (карточки формата А3, учебники для учителей, видео), Genesis и University of Wales Press 1997

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте