Wellington Water

редактировать

Wellington Water Limited
Промышленность
ПредшественникУслуги инфраструктуры мощностей
ОснованСентябрь 2014 г.
Штаб-квартираВеллингтон, Новая Зеландия
Ключевые людиКолин Крэмптон, главный исполнительный директор
Услуги
ВладельцыГородские советы Хатта, Порируа, Аппер-Хатта и Веллингтона, Окружной совет Южного Вайрарапа и Региональный совет Большого Веллингтона.
Веб-сайтhttps: / /www.wellingtonwater.co.nz/

Wellington Water Limited - компания по управлению активами инфраструктуры, которая управляет напитками. услуги водоснабжения, канализации и ливневых вод советов Региона Веллингтон Новой Зеландии.

Содержание
  • 1 Объем управления активами
  • 2 Состояние активов и эффективность услуг
  • 3 Невыполнение плановых показателей эффективности
  • 4 Управление крупными проектами
  • 5 Реформа отрасли
  • 6 Связи с общественностью
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Объем управления активами

Три водных объекта, которыми управляет Wellington Water, принадлежат советам, включая Hutt, Порируа, Верхний Хатт и Веллингтон-Сити советы, Южный округ Вайрарапа Совет и региональный совет Большого Веллингтона. Wellington Water совместно принадлежит всем шести советам.

Окружной совет Южного Вайрарапа передал управление своей водной инфраструктурой Wellington Water с 1 октября 2019 года.

Wellington Water управляет водными активами. от имени шести советов, но отдельные советы сохраняют право собственности на свои активы и устанавливают свои собственные ставки и плату за пользование.

Каждый совет представлен в региональном Веллингтонском водном комитете, который обеспечивает общее руководство и руководство для Компания. Управление осуществляется советом независимых директоров.

Состояние активов и качество услуг

Проблемы Wellington Water в управлении тремя водами включают ухудшение состояния трубопроводов в столичном районе Веллингтона. Трубопроводы находятся в значительно худшем состоянии, чем в других крупных сетях по всей стране, и в недавней истории были серьезные отказы. Водоснабжение региона также подвергается значительному риску во время сильного землетрясения, хотя в настоящее время ведутся некоторые проекты по повышению устойчивости.

Водоснабжение пригорода Веллингтона соответствует требованиям Закона о здравоохранении и стандартам питьевой воды. Однако в некоторых городах на побережье Капити и в регионах Вайрарапа иногда отмечались несоответствия требуемым стандартам качества и безопасности питьевой воды.

Невыполнение целевых показателей эффективности

В декабре 2019 года в отчете городского совета Веллингтона было обнаружено, что Wellington Water не выполняет целевые показатели по времени отклика на срочные вызовы и требует 600 000 долларов США. дополнительного операционного финансирования для устранения отставания в устранении утечек.

В феврале 2020 года Wellington Water сообщила городскому совету Веллингтона, что не выполняет свои годовые плановые показатели. Он уже не смог достичь целевых показателей в отношении перелива сточных вод в гавань, загрязнения кишечной палочкой и времени реагирования на вызовы. Например, среднее время ответа на срочные вызовы составляло восемь часов - вдвое больше запланированных четырех часов. Wellington Water призвал к 30-летней программе инвестиций и предложил смягчить целевые показатели эффективности. Мэр Энди Фостер заявил, что любое предложение о снижении целевых показателей было отклонено.

Управление крупными проектами

Увеличение прогнозируемой стоимости Omāroro на 10 миллионов долларов о резервуаре сообщили в июне 2020 года, в результате чего новая сумма составила почти 70 миллионов долларов. Члены городского совета Веллингтона выразили обеспокоенность по поводу способности Wellington Water управлять проектом столь крупного масштаба. Совет потребовал, чтобы независимый инженер входил в состав совета директоров по крупным проектам Веллингтона Уотерс и отчитывался перед советом.

Реформа отрасли

28 января 2020 года министр местного самоуправления, Достопочтенный Наная Махута опубликовал документы и протоколы Кабинета министров, в которых излагаются намерения по реформированию системы предоставления услуг и финансирования для трех служб водоснабжения по всей стране. В документе кабинета министров упоминаются две ключевые проблемы доступности и возможностей, с которыми сталкиваются три системы водоснабжения Новой Зеландии. Была конкретная ссылка на Wellington Water как пример одного подхода к предоставлению услуг, который позволил успешно создать возможности за счет масштабов операций. Однако в документе также отмечается, что Wellington Water не может идти на компромисс между операционными и капитальными расходами, а также не может осуществлять перекрестное субсидирование между собственниками или налогоплательщиками в разных районах.

Связи с общественностью

В марте 2020 года, после периода многочисленных проблем, связанных с авариями, которые привели к загрязнению сточных вод гавани Веллингтона, пляжей и водных путей, Wellington Water привлекла международную компанию по связям с общественностью SweenyVesty, чтобы помочь улучшить взаимодействие и консультации с общественностью.

В июне 2020 года член городского совета высказал критику в связи с тем, что Wellington Water привлекла компанию по исследованию рынка Colmar Brunton для сбора отзывов от заинтересованных сторон. Однако председатель комитета, курирующего Wellington Water, защитил расходы на том основании, что ежегодное исследование предоставляет количественные данные для показателей эффективности компании и предоставляет обратную связь, которая помогает компании улучшаться.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:15:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте