Веллингтонский трамвайный музей

редактировать

Железнодорожный музей в парке Королевы Елизаветы
Веллингтонский трамвайный музей
Основан1965 (1965)
МестоположениеПарк Королевы Елизаветы
Координаты 40 ° 58'09 ″ ю.ш. 174 ° 58'50 ″ в.д. / 40,969194 ° ю.ш. 174,980659 ° в.д. / -40,969194; 174.980659
ТипЖелезнодорожный музей
Веб-сайтwellingtontrams.org.nz
Электрический двухкамерный трамвай №159 Веллингтона в Музее Веллингтона Трамвай Трамвай №207 в музее в 1967 г. 119>Веллингтонский трамвайный музей расположен в парке Королевы Елизаветы в Новой Зеландии, недалеко от путепровода на перекрестке Маккея между Пэкакарики и Парапарауму. Трамваи курсируют через парк с 1965 года. Музей находится в 45 км (28 миль) от Веллингтона.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Часы работы
  • 3 веллингтонских трамвая
  • 4 Кэмп Рассел и Кэмп Маккей
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

В музее поддерживается почти 2 км (1,2 мили) 4-футовых ( Колея 1219 мм) в парке Королевы Елизаветы, а также парк трамваев из закрытой системы Веллингтон, некоторые из которых в настоящее время находятся в эксплуатации, а другие образцы находятся на хранении или реставрируются. Музею также принадлежит бывший трамвай № 236 из Брисбена, который сдан в аренду Историческому обществу трамваев Крайстчерча, корпус и шасси трамвая New Plymouth Birney, который передан в долгосрочную аренду компании Whanganui Tramways. Trust, плюс небольшая коллекция дизельных автобусов и троллейбусов из Веллингтона и Нью-Плимута. Музею ранее принадлежал бывший трамвай № 133 «Дредноут» из Брисбена (подарен трамвайному фонду Уонгануи в 2017 году), а также корпус и шасси только бывшего трамвая № 8 Вангануи, также подаренного трамвайному фонду Уангануи.

С 1969 по 1974 год Сол Голдсмит был президентом Трамвайного музея.

Часы работы

Музей открыт каждую субботу и воскресенье с 11:00. до 16.30 (последний трамвай в 16.00) и в праздничные дни, кроме Рождества. После Рождества музей открывается ежедневно со Дня подарков (26 декабря) до Дня годовщины Веллингтона в конце января. Музей также открывается в определенные часы во время некоторых школьных каникул, эти даты публикуются на веб-сайте музея. В часы работы трамвайные поездки доступны в традиционном электрическом трамвае Веллингтона (возвращение почти 4 км), и посетители могут осмотреть экспонаты музея.

Трамваи Веллингтона

Обозначение:В эксплуатацииВ процессе капитального ремонта / восстановленияСохраненоСтатическое отображениеСписанный
Номер паркаТипСтроительГод постройкиПримечания
2Трамвай с захватом канатной дорогиМарк Синклер, Данидин1901Канатная дорога № 2 использовалась с 1902 по 1978 год на канатной дороге Веллингтона. Он был подарен WTM в 1978 году. Он курсирует по колее 3 футов 6 дюймов (1067 мм) и поэтому не может работать в музее. На статической выставке в трамвайном сарае.
5Прицеп канатной дорогиНеизвестно1880-е годыПрицеп канатной дороги № 5 был преобразован из конки дворцового типа в прицеп канатной дороги. Списанный в 1974 году из соображений безопасности, он был размещен на детской площадке в Кельбурне Парк рядом с модернизированной канатной дорогой. Трейлер № 5 переехал в WTM в сентябре 2011 года, а в июне 2018 года был передан в ведение The Wheelwright Shop, Гладстон, Вайрарапа.
6Прицеп канатной дорогиНеизвестноc.1880-е годыПрицеп канатной дороги № 6 был преобразован из конки дворцового типа в прицеп канатной дороги. Списанный в 1974 году из соображений безопасности, прицеп № 6 был подарен WTM в 1978 году. Он работает по колее 3 футов 6 дюймов (1067 мм) и поэтому не может работать в музее. На статической выставке в трамвайном сарае.
17КомбинацияBritish Electric Car Company1903/4, перестроена в 1911 году№ 17 - самый старый сохранившийся трамвай Веллингтона и единственный один из оригинальных 33 трамваев 1903/04 года. Он прибыл в McKay's Crossing в 1986 году после того, как с конца 1940-х годов использовался в качестве баха в Raumati South. В период с января 2014 года по июнь 2018 года кузов и шасси были отреставрированы в соответствии с музейными стандартами качества магазином Wheelwright Shop, Гладстон, Вайрарапа. В июне 2018 года он был возвращен после реставрации в Веллингтонский трамвайный музей и выставлен на статической выставке в трамвайном сарае. Музей намерен привести этот трамвай в рабочее состояние, следующим этапом станет поставка грузовиков Brill 22E.
82ПаласРауз и Харрелл, Веллингтон 1911, перестроен в 1913 году№ 82 был последним уцелевшим трамваем дворцового типа в Новой Зеландии. Перестроенный в 1913 году в двухэтажный трамвай, он просуществовал до 1950-х годов как световой рекламный трамвай, хотя в конце 1940-х его функции прекратились. Корпус № 82 пришел в негодность и был списан с сохранением полезных деталей для будущего использования.
86ПаласРоуз и Харрелл, Веллингтон1911, перестроен в 1913 годуКорпус и шасси этого трамвая были доставлены из Те Маруа, к северу от Аппер-Хатта, Веллингтон, в феврале 2018 года, и сейчас он хранится в Веллингтонском трамвайном музее. До тех пор, пока личность этого трамвая, который был заключен в здание, не была подтверждена в 2017 году, считалось, что номер 82 (вверху) был последним трамваем дворцового типа в Новой Зеландии, хотя, как и номер 82 выше, он был переоборудован в небольшой четырехколесный двухместный седан в 1913 году. №86 был выведен из эксплуатации в конце 1920-х - начале 1930-х годов.
151Двойной салон (Mark I)Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1923№ 151 был подарен Ассоциации сохранения трамваев, предшественник Веллингтонского трамвайного музея, построенный в 1961 году городским советом Веллингтона. Используется в обычном обслуживании.
159Двойной седан (Mark I)Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1925№ 159, подаренный городским советом Веллингтона Орегону Историческое общество электрических железных дорог, США, примерно в 1961 году и со времени закрытия трамвайной системы Веллингтона в 1964 году проводилось от имени музея Орегона Трамвайным музеем Веллингтона. В 1970-х годах Орегонский музей решил не развивать свою узкоколейку и подарил трамвай Веллингтонскому музею трамвая. Используется в обычном обслуживании.
185Двухместный седан (Mark II)Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1925№ 185 - единственный сохранившийся двухместный седан Mark II трамвай должен быть оснащен более тяжелой электропроводкой для использования на холмистых линиях Бруклина (Маршрут 7) и Уэйдстауна (Маршрут 1). Хранится в ожидании восстановления (только кузов). № 185 был получен Музеем с фермы в Мартинборо (Вайрарапа) в 1978 году, где он использовался для хранения.
207Двухместный седан (Mark II)Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1929Номер 207 был ранее (до номера 185 был получен) единственный уцелевший трамвай с двойным салоном Mark II. Восстанавливается. Он был приобретен у городского совета Веллингтона Музеем после закрытия системы в 1964 году на средства, пожертвованные Клубом старинных автомобилей Веллингтона.
235одноместный седан "Fiducia"Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1937Самый старый из сохранившихся трамваев "Fiducia". № 235 хранится в ожидании реставрации. Все пять трамваев класса "Fiducia" (235, 238, 239, 250, 260) были приобретены Веллингтонским трамвайным музеем у городского совета Веллингтона в начале 1964 года после закрытия системы по тогдашней цене лома в двадцать два фунта десять шиллингов. (сорок пять долларов) каждая.
238одноместный седан "Фидуция"Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1937№ 238 не используется. Хранится в ожидании восстановления.
239одноместный седан "Fiducia"Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1937/8№ 239 в настоящее время работает и используется в оказание услуг.
250Одноместный седан "Fiducia"Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1939/40№ 250 был приобретен на запчасти. Кузов разобран на запчасти, подрамник какое-то время использовался как платформа для путевых работ. Два грузовика (тележки) и двигатели теперь хранятся в качестве запасных частей.
260Одноместный седан "Fiducia"Департамент трамвайных путей городского совета Веллингтона1952№ 260 был последним "Fiducia", построенным с некоторыми незначительные отличия в деталях от более ранних вагонов этого типа, введены в эксплуатацию 19 декабря 1952 года. Полная перестройка и реставрация продолжались с 1980-х годов и были завершены в 2016 году. Примечательно, что № 260 был последним трамваем, который был построен и введен в эксплуатацию. в традиционной системе уличного трамвая в Новой Зеландии. В настоящее время в рабочем состоянии и используется в регулярной эксплуатации.
День памяти 2012

Кэмп Рассел и Кэмп Маккей

Музей находится на территории лагерей морской пехоты США в период с 1942 по 1944 год. трамваи, хорошо знакомые морским пехотинцам, посещающим Веллингтон.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Веллингтонский трамвайный музей.

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте