Королева благосостояния

редактировать
Унизительный термин для нарушителей социального обеспечения

"Королева благосостояния "- уничижительный термин, используемый в Соединенных Штатах для обозначения женщин, которые якобы злоупотребляют или собирают чрезмерные социальные выплаты посредством мошенничества, создания угрозы для детей или манипуляций. Сообщения о мошенничестве в сфере социального обеспечения начались в начале 1960-х годов и представлялись в общих интересах такие журналы, как Readers Digest. Термин происходит из сообщений средств массовой информации в 1974 году и был популяризирован Рональдом Рейганом, начиная с его президентской кампании 1976 года.

С тех пор фраза «королева благосостояния» осталась стигматизирующим ярлыком и чаще всего направлена ​​на чернокожих, одиноких матерей. Хотя женщины в США больше не могли оставаться на пособиях на неопределенный срок после того, как федеральное правительство запустило программу Временной помощи нуждающимся семьям (TANF) в 1996 году, этот термин остается тропическим в американском диалоге на с. оверти.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 В политическом дискурсе
  • 3 Гендерные и расовые стереотипы
  • 4 Влияние стереотипа
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение

Идея мошенничества в сфере социального обеспечения восходит к началу 1960-х годов, когда большинство известных преступников были мужчинами. Несмотря на это, в то время было опубликовано множество журналистских разоблачений о тех, кто стал известен как королева социального обеспечения. Readers Digest и журнал Look опубликовали сенсационные истории о матерях , играющих в систему.

Этот термин был придуман в 1974 году Джорджем Блиссом из Chicago Tribune в своих статьях о Линде Тейлор или в журнале Jet. Ни одна из публикаций не ссылается на другую в своих рассказах о «Королеве благосостояния» того года. В конечном итоге Тейлору было предъявлено обвинение в мошенничестве на сумму 8000 долларов и наличии четырех псевдонимов. В 1977 году она была осуждена за незаконное получение 23 чеков по социальному обеспечению под двумя псевдонимами и приговорена к лишению свободы на срок от двух до шести лет. В течение того же десятилетия Тейлор была расследована по обвинению в похищении людей и торговле детьми и подозревалась в нескольких убийствах, но так и не была предъявлена ​​обвинение.

Отчеты о ее деятельности использовались Рональдом Рейганом, начиная с с его президентской кампанией 1976 года, хотя он никогда не упоминал ее по имени. Используется для иллюстрации его критики социальных программ в США. Рейган использовал образ «королевы благосостояния», чтобы заручиться поддержкой реформы системы социального обеспечения. Во время своей первоначальной заявки на выдвижение от республиканцев в 1976 году и снова в 1980 году Рейган постоянно ссылался на «Королеву благосостояния» на своих предвыборных митингах. Некоторые из этих историй, а некоторые последовали за ними в 1990-х годах, были посвящены женщинам-получателям социальных пособий, которые вели поведение, противоречащее возможной финансовой независимости, например, рожали детей вне брака, используя AFDC деньги для покупки наркотики или не проявляют особого желания работать. Считалось, что эти женщины являются социальными паразитами, истощающими общество ценных ресурсов, при этом ведя самоповреждающее поведение. Несмотря на столь раннее появление значка «Королева благосостояния», истории о трудоспособных мужчинах, собирающих пособия, продолжали доминировать в дискурсе до 1970-х годов, после чего женщины стали основным центром рассказов о мошенничестве в сфере социального обеспечения.

В политическом дискурсе

Термин «королева благосостояния» стал модной фразой во время политического диалога 1980-х и 1990-х годов. Термин подвергся критике за его предполагаемое использование в качестве политического инструмента и за его уничижительные коннотации. Критика была сосредоточена на том факте, что люди, совершающие мошенничество в сфере социального обеспечения, в действительности составляли очень небольшой процент тех, кто законно получает пособие. Использование этого термина также рассматривалось как попытка стереотипа получателей, чтобы подорвать общественную поддержку AFDC.

Идея королевы благосостояния стала неотъемлемой частью более широкого обсуждения реформы системы социального обеспечения, особенно во время двухпартийных усилий по реформированию системы социального обеспечения под руководством Билла Клинтона. Защитники общественного благосостояния прекратили деятельность AFDC в 1996 году и пересмотрели систему, введя TANF. Несмотря на временные ограничения новой системы, наследие королевы благосостояния сохранилось и продолжает формировать общественное восприятие.

Гендерные и расовые стереотипы

Политолог Франклин Гиллиам утверждал, что стереотип королевы благосостояния имеет корни. как по расе, так и по полу:

в то время как бедных женщин всех рас обвиняют в их нищете, афроамериканки совершают самые вопиющие нарушения американских ценностей. Эта сюжетная линия затрагивает стереотипы как о женщинах (неконтролируемая сексуальность), так и об афроамериканцах (лень ).

В СМИ сместился образ бедности с акцента на тяжелое положение белых жителей Аппалачей фермеров и закрытия фабрик в 1960-х годах к более разобщенному в расовом отношении и негативному имиджу бедных чернокожих в городских районах. Все это, по мнению политолога Мартина Гиленса, привело к американская общественность резко переоценила процент афроамериканцев, живущих в бедности. К 1973 году в журнальных фотографиях, изображающих получателей пособий, 75% изображали афроамериканцев, хотя афроамериканцы составляли лишь 35% получателей пособий и лишь 12,8% населения США. В 2016 году афроамериканцы составляли 39,6% получателей пособий, а в 2015 году афроамериканцы составляли 13,3% населения США. Ван Доорн заявляет, что СМИ неоднократно демонстрируют взаимосвязь между ленивыми, черными и бедными, указывая на то, почему некоторые Американцы выступают против d на программы социального обеспечения.

. С 1970-х годов женщины стали преобладающим лицом бедности. В исследовании Франклина Гиллиама 1999 года, в котором изучалось отношение людей к расе, полу и средствам массовой информации, было выявлено одиннадцать человек. Минутный новостной ролик с одной из двух статей о благосостоянии был показан двум группам участников. У каждой истории о благосостоянии был свой получатель: одна была белой женщиной, а другая - чернокожей. Результаты показали, что люди очень точно вспоминали расу и пол получателя социальной помощи чернокожей женщины по сравнению с теми, кто видел историю с белой получателем социальной помощи. Этот результат подтвердил, что это несбалансированное повествование о гендере и расе стало стандартной культурной предвзятостью и что американцы часто неявно связывают расу, пол и бедность.

Кроме того, исследование, проведенное Дженнифер. Л. Монахан, Ирен Штрулис и Соня Гивенс о переносе медиа-образов в межличностный контекст показали аналогичные результаты. Исследователи обнаружили, что «определенные стереотипы, изображающие афроамериканских женщин, были предположены, чтобы произвести согласованные со стереотипами суждения, сделанные о другой афроамериканке»

Влияние стереотипа

В 1990-х годах, частично из-за к широко распространенному стереотипу о «королеве благосостояния», двадцать два американских штата приняли законы, запрещающие увеличение социальных выплат матерям после того, как у них родится больше детей. Чтобы получить дополнительные средства после рождения ребенка, женщины должны были доказать государству, что их беременность была результатом отказа от контрацепции, изнасилования или инцеста. В период с 2002 по 2016 год эти законы были отменены в семи штатах. Сенатор штата Калифорния Холли Митчелл сказала во время отмены закона Калифорнии: «Я не знаю женщину... и я не думаю, что она существует - которая хотела бы иметь ребенка с единственной целью иметь еще 130 долларов в месяц ». ​​

См. также
Благосостояние
Ссылки
Дополнительная литература
  • Адэр, Вивиан Кэмпбелл. От хорошей матери до королевы благосостояния: генеалогия бедной женщины в американской литературе, фотографии и культуре (Psychology Press, 2000).
  • Доу, Дон Мари. «Переговоры« Королева благосостояния »и« Сильная темнокожая женщина »: перспективы работы и семьи афроамериканских матерей среднего класса». Социологические перспективы 58.1 (2015): 36–55.
  • Гилман, Мишель Эстрин. "Возвращение королевы благосостояния" Журнал гендера, социальной политики и права Американского университета 22 №2 (2014) онлайн
  • Хэнкок, Анж-Мари. Политика отвращения: публичная идентичность королевы благосостояния (2004) онлайн
  • Колер-Хаусманн. Джулили. «Кризисы благосостояния, меры наказания и истоки« королевы благосостояния »», Журнал городской истории, 41 (сентябрь 2015 г.), 756–71. онлайн
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:09:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте