Сварная скульптура

редактировать
Дафне, Хулио Гонсалес, бронзовый фос, 140 x 66 x 29 см. 1937, Institut Valencià d'Art Modern.

Сварная скульптура (относящаяся к визуальному искусству и произведениям искусства ) - это вид искусства, в котором скульптура изготавливается методом сварки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ассоциированные художники
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Энтони Каро, Black Cover Flat, 1974

Каталонский художник Хулио Гонсалес считается одним из первых разработчиков сварной скульптуры. Гонсалес происходил из семьи кузнецов рабочих; его дед был ювелиром в Галисии, который обосновался в каталонской столице в начале 19 века. Отец Гонсалеса, Конкордио Гонсалес, владел мастерской, и еще мальчиком Гонсалес научился у него технике обработки золота, серебра и железа. Он связан с кружком испанских художников Монмартра, включая Пабло Гаргальо, Хуана Гриса и Макса Джейкоба. В 1918 году он проявил интерес к художественным возможностям сварки, после того как изучил эту технику, работая на заводе Renault в Булонь-Бийанкур. Впоследствии эта техника стала его основным вкладом в скульптуру, хотя в этот период он также рисовал и, особенно, создавал украшения. В 1920 году он возобновил свое знакомство с Пабло Пикассо, которому он позже оказал техническую помощь в выполнении скульптур из железа, участвуя в исследованиях Пикассо по аналитическому кубизму. Он также подделал инфраструктуры штукатурных работ Константина Бранкуши. Зимой 1927/28 года он показал Пикассо, как использовать газокислородную сварку и резку. Когда их дружба восстановилась, Пикассо и Гонсалес вместе работали над картиной под названием «Женщина в саду» между 1928-1930 годами. С октября 1928 по 1932 год оба работали вместе. Под влиянием Пикассо пятидесятилетний Гонсалес изменил свой стиль, обменяв бронзу на железо, а объемы на линии. Гонсалес начал формировать новый визуальный язык в скульптуре, который изменил ход его карьеры.

Скульптуры художников из мастерской скульптуры Северного Эдмонтона Эндрю Френч, Райан МакКорт и Роберт Уиллмс.

Сварка все чаще использовалась в скульптуре с 1930-х годов, поскольку новые промышленные процессы, такие как дуговая сварка, были адаптированы для эстетических целей. Для резки и соединения металла можно использовать методы сварки, включая цифровую резку. Сварные скульптуры иногда привязаны к местности. Художник Ричард Хант сказал: «Идея использования методов сварки и прочности металлов открыла для меня много возможностей. Эта идея была фактически связана с растущим признанием среди художников того искусства, которое является представителем нашего собственного время должно использовать материалы и методы, которые были под рукой, будь то новые эксперименты с использованием пластмасс, новые виды красок, новые виды поверхностей в живописи или использование материалов, разработанных во время войны ""

Связано Художники

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

Далее чтение

  • Создание сварной скульптуры Натана Кэбота Хейла, Courier Dover Publications, 1994
  • Сварная скульптура двадцатого века, Джуди К. Ван Вагнер Коллишан, Лунд Хамфрис, 2000
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте