Welcome to the Punch

редактировать

Welcome to the Punch
Добро пожаловать в Punch UK poster.jpg Афиша британского кино
РежиссерЭран Криви
ПродюсерРори Эйткен. Бен Пью. Брайан Кавано-Джонс
АвторЭран Криви
В главной роли
МузыкаГарри Эскотта
КинематографияЭд Уайлд
ОтредактировалКрис Гилл
Продакшн. компанияWorldview Entertainment
РаспространяетсяIFC Films (США). Momentum Pictures (Великобритания)
Дата выпуска
  • 24 февраля 2013 г. (24 февраля 2013 г.) (Кинофестиваль в Глазго)
  • 15 марта 2013 (2013-03-15)
Продолжительность99 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет8,5 миллиона долларов
кассовые сборы1,1 миллиона фунтов стерлингов

Welcome to the Punch - британский боевик 2013 года фильм, сценарий и режиссер Эран Криви, в главных ролях Джеймс МакЭвой, Марк Стронг и Андреа Райзборо. Сценарий был помещен в Британский список 2010 года, составленный киноиндустрией список лучших невыполненных сценариев британских фильмов. С семью голосами фильм занял третье место.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Четверо мужчин выходят из здания в противогазах, совершив ограбление, и уезжают на мотоциклах. В то же время инспектор Макс Левински (МакЭвой) сообщает по телефону своему начальству, что «Стернвуд делает это сегодня вечером». Затем Левински отправляется в погоню за бандой на своей машине. Ему не удается их поймать и он получает травму после того, как Джейкоб Стернвуд (Стронг) выстрелил в ногу, который мог легко убить его, но, похоже, не любит убивать.

Три года спустя Левински все еще страдает от раны и вынужден принимать лекарства от боли. Он работает с напарницей, DS Сарой Хокс (Андреа Райзборо ), с которой он в хороших отношениях. Сопровождая заключенного, Дина Уорнса (Джонни Харрис ), подозреваемого в причастности к незаконной торговле оружием, их встречает амбициозный командир Томас Гейгер (Дэвид Моррисси ) и DCI Натан Бартник (Дэниел Мэйс ), который сообщает им, что Уорнс должен быть освобожден из-за отсутствия улик. Уорнса видел охранник на контейнерной площадке в связи с преступлением, но теперь охранник отказался от своих показаний.

Левински узнает, что сын Стернвуда, Руан, потерял сознание на взлетно-посадочной полосе во время полета под псевдонимом и был госпитализирован. Руан звонил на стационарный номер в Исландии до того, как упал в обморок, поэтому полиция намеревается отправиться в Исландию, чтобы найти Джейкоба Стернвуда, но Левински не верит в эту идею. Полиция игнорирует сомнения Левински; они едут в Исландию и окружают собственность Стернвуда, но он убегает, оставив после себя бомбу-ловушку, убившую нескольких полицейских. Левински предлагает обнародовать местонахождение Руана, чтобы вывести Джейкоба из укрытия, и предлагает остаться с Сарой в больнице, чтобы дождаться появления Джейкоба. Джейкоб отправляется в больницу, чтобы подтвердить ситуацию своего сына, и ему удается уйти, не будучи пойманным. Вскоре после этого Руан умирает, но решено не рассказывать об этом, иначе Стернвуд вернется, чтобы попытаться освободить своего сына. Левински решает найти охранника, который отказался от своих показаний, думая, что Стернвуд, возможно, заставил его сделать это. Охранник отказывается помочь. Тем временем Сара следует за Варнсом на контейнерную площадку в поисках улик, но Варнс перехватывает ее и убивает.

Стернвуд связывается с Бартником. Бартник договаривается о встрече со Стернвудом в клубе, чтобы сказать ему, кто застрелил Руана. Гейгер, прослушав телефонный звонок, сообщает Левински о встрече. Левински идет в клуб, чтобы предвидеть появление Стернвуда, но Бартник и Уорнс уже работают вместе, и Левински попадает в ловушку. Между Левински, Бартником и Уорнсом и Стернвудом следует перестрелка, во время которой Стернвуд застрелил Бартника. Стернвуд решает защитить Левински, по-видимому, в результате их предыдущей встречи, когда Стернвуд застрелил Левински, однако после перестрелки Левински атакует Стернвуда, но его одолевает, тогда Стернвуд требует, чтобы его отвезли, чтобы увидеть своего сына. Левински подчиняется, не раскрывая, что Руан мертв, и отвозит Стернвуда в морг больницы. Стернвуд сразу убит горем и возмущен осознанием того, что его сын мертв. Находясь в морге больницы, Левински обнаруживает, что Сара мертва, когда он встречает ее тело на носилках.

Стернвуд и Левински теперь противостоят Уорнсу в его доме. Уорнсу говорят, что известно его сотрудничество с Гейгером, а также детали торговли оружием. Завязывается перестрелка, в результате чего Уорнс попадает в плен и вынужден связаться с Гейгером, чтобы организовать встречу в «Панч», секции контейнерного двора. Левински и Стернвуд заставляют Уорнса пойти с ними на встречу. Когда прибывает Гейгер, они устраивают на него засаду. Левински обвиняет Гейгера в смерти Сары и обвиняет его в соучастии в сделке с оружием среди других уголовных дел. Гейгер во многих случаях допускает, что «закрывает глаза». Внезапно вооруженные военные подрядчики из Кинкейда заявляют о своем присутствии, открывая огонь, за которым следует еще одна перестрелка, во время которой Левински убивает Уорнса, а Стернвуд застреливает Гейгера. Левински и Стернвуд теперь сталкиваются друг с другом, и Левински поднимает пистолет, но, вспоминая более раннее время, когда Стернвуд сознательно не убивал его, позволяет ему бежать, а затем представляет себя прибывшей полиции.

В ролях
Производство

Продюсерами фильма выступили Бен Пью и Рори Эйткен из «Между глазами», которые также продюсировали дебютный фильм Эрана Криви «SHIFTY». Брайан Кавано-Джонс также работал продюсером фильма в Worldview Entertainment. Ридли Скотт и Лиза Маршалл из компании Scott Free продюсировали фильм. С 28 июля съемки проходили в основном в Лондоне. Некоторые внутренние и внешние сцены были сняты в Лондонском колледже связи в Слон и Замок в августе 2011 года. Город Вестминстерского колледжа в Паддингтон Зеленый Кампус использовался для сцены пресс-конференции.

Релиз

Welcome To The Punch был показан на кинофестивале в Глазго. Он дебютировал на третьем месте в Соединенном Королевстве 15 марта 2013 года, где за первые выходные собрал 460000 фунтов стерлингов в 370 кинотеатрах. В 2012 году IFC Films купила права на распространение в Соединенных Штатах и ​​открылась 27 марта 2013 года, собрав 9 747 долларов. Он был выпущен на домашнем видео в Великобритании в июле 2013 года.

Reception

На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 48% на основе 56 отзывов, средний рейтинг 5,63 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Добро пожаловать в удар немного глубже и вдумчивее, чем большинство полицейских драм, но этого недостаточно, чтобы преодолеть его плохо написанные персонажи и ошеломляющее насилие». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 49 из 100 на основе 16 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Питер Брэдшоу из The Guardian оценили его на 2/5 звезд и назвали амбициозным, но предсказуемым фильмом, который к концу "выдыхается". Эмма Дибдин из Total Film оценила фильм на 3/5 звезды и написала: «В его центре эмоциональный вакуум, но Welcome To The Punch - это адреналиновый заряд в самое сердце британского криминального жанра». Дэн Джолин из Empire оценил его на 4/5 звезд и назвал его «уверенным, амбициозным и насыщенным боевыми действиями британским триллером, хотя характеры и ясность которого страдают от безумной интенсивности его движения». Гай Лодж из Variety охарактеризовал его как «опытного, но лишенного личности полицейского, который мало требует ни от своей аудитории, ни от завидного лучшего британского состава». Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter писал: «Но, несмотря на быстрый темп и хорошо поставленные декорации, фильм не производит большого впечатления». Роберт Абеле из Los Angeles Times назвал это «производным, тупым развлечением». Манохла Даргис из The New York Times написал, что это «приятный абсурд», который непреднамеренно забавен, но все же рекомендуется.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте