Неделя современного искусства

редактировать
Обложка каталога выставки из Semana de Arte Moderna, 1922 год.

Art Week Современные (или Semana де Arte Moderna, в португальском языке ) был фестиваль искусств в Сан - Паулу, Бразилия, которая проходила с 10 февраля по 17 февраля 1922 г. Исторически неделя ознаменовала начало бразильского модернизма ; хотя несколько отдельных бразильских художников до недели делали модернистские работы, это объединило и определило движение и представило его бразильскому обществу в целом. Для Бразилии это было так же важно, как и Международная выставка современного искусства (также известная как Armory Show ), состоявшаяся в Нью-Йорке в 1913 году, ставшая легендарным переломным моментом в истории американского искусства.

Неделя проходила в Муниципальном театре Сан-Паулу и включала выставки пластических искусств, лекции, концерты и чтение стихов. По своей широте он значительно отличался от Armory Show, с которой его часто сравнивают, но на котором было представлено только изобразительное искусство. Он был организован главным образом художником Эмилиано Ди Кавальканти и поэтом Марио де Андраде в попытке обострить давний конфликт между молодыми модернистами и культурным истеблишментом, возглавляемым Бразильской академией литературы, которая строго придерживалась академизма.. Мероприятие было в лучшем случае противоречивым, а в худшем - вызвало разногласия, поскольку один член Академии, Граса Аранья, подвергся остракизму за участие. Он открыл неделю конференцией «Эстетические эмоции в современном искусстве». Из-за радикализма (для того времени) некоторых из их стихов и музыки артисты были яростно освистаны и осыпаны публикой, а пресса и художественные критики в целом были решительны в своем осуждении (например, в знаменитом эпизоде ​​редактора, писатель и искусствовед Монтейро Лобато ).

Группа, принявшая участие в Неделе, вопреки своим первоначальным намерениям, не осталась единым движением. Несколько отдельных групп отделились, и первоначальные основные члены разделились к 1929 году. Преобладали два подразделения: антропофагики (каннибалисты), возглавляемые Освальдом де Андраде, хотели использовать влияние европейских и американских художников, но свободно создавать свои собственное искусство из отрыгивания того, что они взяли из-за границы (отсюда и термин антропофагия: они «съедали» все влияния, переваривали их и выбрасывали новые вещи). Националисты не хотели иностранного влияния и искали «чисто бразильскую» форму искусства. Эту группу возглавлял писатель Плиниу Сальгадо, который позже стал фашистским политическим лидером ( бразильский интегрализм ) и был арестован диктатором Жетулиу Варгасом после неудавшегося переворота.

До событий, приведших к 1922 году, Сан-Паулу был процветающим, но относительно неважным в культурном отношении городом. Однако Неделя сделала Сан-Паулу центром нового модернистского движения против гораздо более консервативного в культурном отношении Рио-де-Жанейро.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Участники
    • 1.1 Художники
    • 1.2 Скульпторы
    • 1.3 Архитекторы
    • 1.4 Писатели
    • 1.5 Композиторы
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Участников

Художники

Скульпторы

Архитекторы

  • Антонио Гарсия Мойя
  • Георг Пширембель

Писатели

Композиторов

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 04:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте