Крушение железнодорожного полотна в Уидоне

редактировать

Уидон, Нортгемптоншир на Главной магистрали Западного побережья был местом двух серьезных крушения. в 1915 и 1951 годах, погибло 10 и 15 человек соответственно.

Содержание
  • 1 Крушение рельса в 1915 году
  • 2 Крушение рельса в 1951 году
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Крушение рельса в 1915 году
Крушение рельса Уидон (1915)
Подробности
Дата14 августа 1915 г.
МестоположениеУидон, Нортгемптоншир
Координаты52 ° 13′20 ″ с.ш., 1 ° 03′50 ″ з.д. / 52,22212 ° с.ш. 1,06387 ° W / 52.22212; -1,06387
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
ОператорЛондон и Северо-Западная железная дорога
Тип происшествияКрушение
ПричинаОтсоединение соединительной тяги
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи10
Раненые21
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам

В субботу, 14 Август 1915 г., в 08:45, пассажирский экспресс Бирмингем - Юстон, буксируемый LNWR Джордж Пятый класс локомотивом № 1489, потерял конический штифт ; его цель состояла в том, чтобы зафиксировать резьбовую втулку, которая удерживает офсайд соединительный стержень на его шатуне. Соединительная тяга оторвалась и ударилась об одну из шпал на верхней линии; смещение рельсового пути сразу после того, как подошел поезд от Юстон до Холихеда ирландской почты в 08:30. Он состоял из 15 вагонов, буксируемых двумя локомотивами LNWR Renown Class No. 1971 и Предыдущий класс No. 1189 и двигался со скоростью 60 миль в час. Оба локомотива и все вагоны сошли с рельсов; несколько человек были сброшены с насыпи, в результате чего погибли 10 пассажиров и еще 21 был ранен. Приблизительное место столкновения было 52 ° 13′20 ″ N 1 ° 03′50 ″ W / 52,22212 ° N 1,06387 ° W / 52,22212; -1,06387 между Уидоном и туннелем Стоу-Хилл.

Крушение железнодорожного полотна в 1951 году
Крушение железнодорожного пути в Уидоне (1951 год)
Подробности
Дата21 сентября 1951 года. 11 : 15
МестоположениеУидон, Нортгемптоншир
Координаты52 ° 13′32 ″ с.ш., 1 ° 04′20 ″ з.д. / 52,22559 ° с.ш., 1,07219 ° з.д. / 52,22559; -1.07219
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
ОператорBritish Railways
Тип происшествияКрушение
ПричинаЗаклинивание буксы
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи15
Ранения35
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

В пятницу, 21 сентября 1951 г., 08:20 Ливерпуль Пассажирский сервис Lime Street в London Euston, состоящий из 15 вагонов, буксируемых самолетом Stanier Pacific класса Princess , начал сходить с железнодорожного вокзала к югу от Weedon, Нортгемптоншир, на главной линии западного побережья к югу от Регби, на скорости 65 миль в час и, наконец, разбился, в результате чего 15 человек погибли и еще 35 получили ранения. Бригада подножки выжила и защитила свой поезд, несмотря на то, что была сильно потрясена.

Расследование происшествия, проведенное подполковником Г. Р. С. Уилсоном, показало, что рельсы находятся в хорошем состоянии, а скорость поезда не является чрезмерной. Однако это была первая поездка локомотива № 46207 «Принцесса Артур Коннахт» после замены колесных пар тележки. Следствие пришло к выводу, что крушение было вызвано чрезмерно тугой опорой тележки буксой. Приблизительное место столкновения было 52 ° 13′32 ″ N 1 ° 04′20 ″ W / 52,22559 ° N 1,07219 ° W / 52,22559; -1.07219, менее чем в миле к юго-востоку от крушения с рельсов 1915 года и недалеко от сигнальной будки в Heyford к югу от туннеля Stowe Hill, где пассажиры могли видеть аварию.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:41:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте