Уидон, Нортгемптоншир на Главной магистрали Западного побережья был местом двух серьезных крушения. в 1915 и 1951 годах, погибло 10 и 15 человек соответственно.
Крушение рельса Уидон (1915) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 14 августа 1915 г. |
Местоположение | Уидон, Нортгемптоншир |
Координаты | 52 ° 13′20 ″ с.ш., 1 ° 03′50 ″ з.д. / 52,22212 ° с.ш. 1,06387 ° W / 52.22212; -1,06387 |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Тип происшествия | Крушение |
Причина | Отсоединение соединительной тяги |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смертельные случаи | 10 |
Раненые | 21 |
Список железнодорожных аварий в Великобритании по годам |
В субботу, 14 Август 1915 г., в 08:45, пассажирский экспресс Бирмингем - Юстон, буксируемый LNWR Джордж Пятый класс локомотивом № 1489, потерял конический штифт ; его цель состояла в том, чтобы зафиксировать резьбовую втулку, которая удерживает офсайд соединительный стержень на его шатуне. Соединительная тяга оторвалась и ударилась об одну из шпал на верхней линии; смещение рельсового пути сразу после того, как подошел поезд от Юстон до Холихеда ирландской почты в 08:30. Он состоял из 15 вагонов, буксируемых двумя локомотивами LNWR Renown Class No. 1971 и Предыдущий класс No. 1189 и двигался со скоростью 60 миль в час. Оба локомотива и все вагоны сошли с рельсов; несколько человек были сброшены с насыпи, в результате чего погибли 10 пассажиров и еще 21 был ранен. Приблизительное место столкновения было 52 ° 13′20 ″ N 1 ° 03′50 ″ W / 52,22212 ° N 1,06387 ° W / 52,22212; -1,06387 между Уидоном и туннелем Стоу-Хилл.
Крушение железнодорожного пути в Уидоне (1951 год) | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 21 сентября 1951 года. 11 : 15 |
Местоположение | Уидон, Нортгемптоншир |
Координаты | 52 ° 13′32 ″ с.ш., 1 ° 04′20 ″ з.д. / 52,22559 ° с.ш., 1,07219 ° з.д. / 52,22559; -1.07219 |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | British Railways |
Тип происшествия | Крушение |
Причина | Заклинивание буксы |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Смертельные случаи | 15 |
Ранения | 35 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
В пятницу, 21 сентября 1951 г., 08:20 Ливерпуль Пассажирский сервис Lime Street в London Euston, состоящий из 15 вагонов, буксируемых самолетом Stanier Pacific класса Princess , начал сходить с железнодорожного вокзала к югу от Weedon, Нортгемптоншир, на главной линии западного побережья к югу от Регби, на скорости 65 миль в час и, наконец, разбился, в результате чего 15 человек погибли и еще 35 получили ранения. Бригада подножки выжила и защитила свой поезд, несмотря на то, что была сильно потрясена.
Расследование происшествия, проведенное подполковником Г. Р. С. Уилсоном, показало, что рельсы находятся в хорошем состоянии, а скорость поезда не является чрезмерной. Однако это была первая поездка локомотива № 46207 «Принцесса Артур Коннахт» после замены колесных пар тележки. Следствие пришло к выводу, что крушение было вызвано чрезмерно тугой опорой тележки буксой. Приблизительное место столкновения было 52 ° 13′32 ″ N 1 ° 04′20 ″ W / 52,22559 ° N 1,07219 ° W / 52,22559; -1.07219, менее чем в миле к юго-востоку от крушения с рельсов 1915 года и недалеко от сигнальной будки в Heyford к югу от туннеля Stowe Hill, где пассажиры могли видеть аварию.