Железнодорожная станция Веднсбери-Таун

редактировать

Веднсбери-Таун
Железнодорожная станция Веднсбери-Таун 2003.jpg Местоположение станции в 2003 г.
Местоположение
МестоВедсбери
РайонСэндвелл
Координаты 52 ° 32′55 ″ N 2 ° 01′20 ″ W / 52,5486 ° N 2,0222 ° W / 52,5486; -2,0222 Координаты : 52 ° 32′55 ″ N 2 ° 01′20 ″ W / 52,5486 ° N 2,0222 ° W / 52,5486; -2.0222
Ссылка на сетку SO986945
Операции
Исходная компанияЮжный Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Платформы2
История
1850Открыт как Вестнсбери
1950Переименован в Веднесбери-Таун
1964Закрыто для обычных пассажиров
1970Закрыто для перенаправленных поездов, специальных и железнодорожных туров
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H–J K–L M–O P–R S T–V W – Z

Железнодорожная станция Веднсбери-Таун была станцией на линии Южного Стаффордшира.

Содержание
  • 1 История
  • 2 С момента закрытия
  • 3 Метро Мидленд
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Станция в 2003 году.

Станция была открыта в 1850 году. Станция была построена и обслуживалась Южно-Стаффордширской железной дорогой, которая позже стала Лондон, Мидленд и Скотти sh Железная дорога (путем слияния Лондонской и Северо-Западной железных дорог ). Линия использовалась пассажирами в разумных пределах примерно до начала 1880-х годов, когда она начала проседать на нескольких станциях, что привело к тому, что в 1887 году линия стала в основном только грузовой. Она оставалась открытой для грузовых перевозок, которые в то время были значительными, поскольку район стал высоко индустриализированным во времена расцвета промышленного прошлого Черной страны. Он также служил конечной точкой Дарластонской петли, которая шла от Уолсолла до Веднсбери через Дарластон, и ответвлялась от современной линии Уолсолл-Вулверхэмптон. Он был закрыт для пассажиров в 1880-х годах, а затем для грузовых и экскурсионных поездов в 1960-х. Сейчас это пешеходная дорожка между Дарластоном и Джеймс-Бридж, но она идет по направлению к Веднсбери.

Железнодорожный переезд за пределами станции в 2011 году.

Поскольку местная промышленность пришла в упадок, а автомобильный транспорт стал более распространенным, станция пришла в упадок после Второй мировой войны. Станция была известна как Веднсбери, пока ее не переименовали в Веднсбери «город» в 1950 году в рамках национализации. British Rail закрыла станцию ​​через Beeching Axe в 1964 году из-за упадка грузовых и пассажирских перевозок.

Пока шла электрификация главной линии западного побережья, на бывшей линии GWR действительно наблюдалось значительное увеличение трафика, и открытие станции представляется вероятным, но однажды Магистральная линия Западного побережья была вновь открыта, отклоненные поезда были удалены, а количество дополнительных услуг быстро сократилось. Последний экспресс Паддингтон - Биркенхед экспресс курсировал на линии в марте 1967 года, а после 1970 года он обычно использовался только товарными поездами.

Взгляд через бывший переезд в сторону места будущего расширения метро от трамвайной остановки Веднсбери Грейт-Вестерн-стрит и вскоре грузовые перевозки из Уолсолла и Раунд-Оук

Здания станции были снесены вскоре после их закрытие, но платформа остается нетронутой более 50 лет спустя. Сигнальная будка все еще использовалась, когда участок линии Уолсолл-Раунд Оук закрылся в марте 1993 года, но он был разрушен поджигателями в 1995 году. Железнодорожный переезд был отгорожен примерно в то же время для Метро Мидленда будет построено через соседнюю линию, хотя позже забор был разрушен, а линия между Ведсбери и Грейт-Бридж часто используется как маршрут для пешеходов и собачников.

С момента закрытия

Руины станции были отгорожены и частично застроены растущим Biffa мусороперерабатывающим заводом к 2010 году. Завод был построен в 1990-х годах в одном здании. стоянки стоянки, с другой стороны - здания нескольких малых предприятий.

Метро Мидленда

В рамках 15-летнего проекта регенерации стоимостью 1,100,000 фунтов стерлингов станция станет частью местной трамвайной сети, а линия будет вновь открыта между Уолсоллом, Железнодорожная станция порта Дадли, железнодорожная станция Дадли и торговый центр Merry Hill для трамваев на одном пути и для грузовых перевозок на другом. Грузовые суда будут продолжать движение по части железнодорожной станции Бреттелл-Лейн и к магистрали на станции Стоурбридж-Джанкшн.

В марте 2011 года был представлен бизнес-план открытия линии между Стоурбриджем и Уолсоллом. в Network Rail. Трамваи будут курсировать по линии Южного Стаффордшира через Веднсбери и Дадли, разделяя линию с товарными поездами. Энди Стрит пообещал в своей кампании мэра вновь открыть эту линию, однако до сих пор нет графика.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Уолсолл. Линия закрыта, станция открытаЛондонская и Северо-Западная железная дорога. Южный Стаффордширская железная дорога Северный Грейт-Бридж. Линия и станция закрыты 149>Уолсолл. Линия закрыта, станция открытаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Петля Дарластона Конечная остановка
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте