Социальный покупатель с веб-камеры

Социальный покупатель с веб-камеры

редактировать
Webcam Social Shopper
Разработчик (и) Zugara
Первый выпуск2009 г.; 11 лет назад (2009 г.)
Стабильный выпуск v1.1.8 / 2012
Доступен наанглийском, испанском, португальском, голландском, итальянском, немецком, французском, турецком, китайском, русском
Лицензия коммерческое программное обеспечение
Веб-сайтwww.webcamsocialshopper.com

Социальный покупатель с веб-камерой, часто называемый виртуальной примерочной программное обеспечение, появившееся в сети в июне 2009 года и созданное компанией-разработчиком программного обеспечения из Лос-Анджелеса, Zugara. Первоначально упоминаемый как «дополненная реальность примерочная», веб-камера Social Shopper позволяет онлайн-покупателям использовать веб-камеру для визуализации виртуальной одежды на себе во время покупок в Интернете. Программное обеспечение также использует систему захвата движения, которая позволяет пользователям использовать движения рук для навигации по программному обеспечению, стоя в стороне от своего компьютера. Интеграция социальных сетей с Facebook и Twitter также позволяет пользователям программного обеспечения отправлять свои фотографии в виртуальной одежде для немедленной обратной связи.

Хотя приложение Webcam Social Shopper также называют виртуальной примерочной или программным обеспечением виртуальной примерочной, Зугара назвал это программное обеспечение передовым инструментом визуализации продуктов для розничных продавцов..

25 сентября 2012 г. компания Zugara получила патент США № 8 275 590 на «Обеспечение имитации ношения предметов, таких как одежда и / или аксессуары ». Патент относится к платформе социальной коммерции Zugara с дополненной реальностью, Webcam Social Shopper.

Содержание
  • 1 Технология
  • 2 История
  • 3 Первоначальная критика
  • 4 Обзоры
  • 5 Результаты
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Технологии

Программное обеспечение Webcam Social Shopper может использовать двухмерные веб-камеры или трехмерные или камеры с датчиком глубины, такие как Kinect <140 от Microsoft.>История

В ноябре 2009 года социальный покупатель с веб-камерой был впервые использован в качестве Fashionista на сайте моды Tobi.com. В этой первоначальной версии Webcam Social Shopper использовался маркер дополненной реальности для размещения виртуальной одежды на объекте.

В феврале 2011 года была дебютирована новая версия Webcam Social Shopper публично впервые на ДЕМО конференции в Палм-Спрингс, Калифорния. В этой последней версии программного обеспечения отпала необходимость в маркере и вместо этого использовалось отслеживание лица для размещения виртуальной одежды. Эта версия программного обеспечения, получившая название "Plug and Play" для веб-камеры Social Shopper, была разработана для упрощения интеграции для розничных продавцов и сайтов электронной торговли.

UK Fashion Розничный торговец Banana Flame был первым розничным продавцом, который интегрировал Plug and Play-версию программного обеспечения виртуальной примерочной. По словам Мэтью Шимчика, генерального директора Zugara, новую версию Webcam Social Shopper может интегрировать розничный торговец менее чем за день. Banana Flame развернул программное обеспечение, чтобы предложить виртуальную раздевалку для онлайн-покупателей, чтобы «примерить» одежду виртуально на веб-сайте Banana Flame.

10 июля 2012 г. Zugara выпустила API для веб-камеры Social Shopper для интеграции платформы электронной коммерции. PrestaShop в том же месяце начал предлагать новый модуль Webcam Social Shopper своим 127 000 розничным продавцам.

3 октября 2013 года Zugara выпустила версию веб-камеры с поддержкой Kinect Программное обеспечение Social Shopper под названием «WSS For Kiosks». 10 декабря 2013 года PayPal представила мобильные платежи расширенную версию WSS для киосков на конференции LeWeb в Париже.

Первоначальная критика.

Программное обеспечение Virtual Dressing Room, такое как Webcam Social Shopper, вначале подвергалось критике за то, что не помогало пользователям определять соответствие виртуальной одежды.

Однако последующие пользователи программного обеспечения отметили его эффективность при подборе цветов при примерке платьев. Компания заявила, что программное обеспечение имитирует момент «на полке», характерный для обычных розничных магазинов, когда покупатели держат одежду при себе.

С ростом популярности электронной коммерции, Webcam Social Shopper также упоминается как инструмент для онлайн-покупателей, который потенциально может снизить продажи в обычных розничных магазинах.

Отзывы

журнал TIME процитировал Webcam Social Shopper как одно из немногих полезных приложений дополненной реальности, которые могут быть полезны как для розничных продавцов, так и для потребителей.

New York Times также обратилась к программному обеспечению Webcam Social Shopper в статье, озаглавленной «Brands Embrace» Дополненная реальность ». В статье молодая женщина использовала программное обеспечение Webcam Social Shopper на розничном сайте Banana Flame и в конечном итоге купила платье, которое помогло ей принять решение о покупке.

Основные источники новостей, такие как CNN, также представили социальный покупатель с веб-камеры в сегменте Дополненная реальность.

Результаты
Шкаф мечты Барби на Неделе моды в Нью-Йорке 2012

Интернет-магазин опубликовал отчет о виртуальных примерочных и фитнес-симуляторах на 1 февраля 2012 г. Датский сайт сравнения социальных покупок LazyLazy.com развернул Webcam Social Shopper в конце 2011 года, и его коэффициент конверсии сразу же подскочил: 17% покупателей, использующих программное обеспечение, конвертируют в 2–3 раза больше, чем те. кто не использовал это программное обеспечение.

В феврале 2012 года бренд Mattel, Barbie, использовал версию приложения Webcam Social Shopper с поддержкой киоска для Неделя моды в Нью-Йорке мероприятие, на котором посетители могли примерить виртуальные наряды Барби. Данные, опубликованные Zugara, показали, что веб-версия программного обеспечения Barbie Dream Closet показала увеличение использования за 3-месячный период. С февраля 2012 г. по апрель 2012 г. использование программного обеспечения увеличилось с 20% до 33%, и 50% из этих пользователей сделали в среднем по 6 фотографий каждая.

Внешние ссылки

Интернет-магазины с веб-камерой Social Shopper в своих интернет-магазинах:

Другие ссылки:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:31:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте