Интернет-синдикация

редактировать
Трансляция контента с одного веб-сайта на другие сайты Значок общей веб-ленты

Веб-синдикация - это форма синдикации, при которой создается контент доступны с одного веб-сайта для других сайтов. Чаще всего веб-сайты доступны для предоставления либо сводок, либо полных представлений о недавно добавленном содержимом веб-сайта. Термин может также обозначать другие виды контента лицензирование для повторного использования.

Содержание

  • 1 Мотивация
  • 2 История
  • 3 В качестве коммерческой модели
  • 4 Электронная коммерция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Мотивация

Для сайтов-подписчиков синдикация является эффективным способом добавления большей глубины и оперативности информации на их страницы, что делает их более привлекательными для пользователей. Для сайта поставщика синдикация увеличивает доступность. Это генерирует новый трафик для сайта провайдера, что делает синдикацию простой и относительно дешевой или даже бесплатной формой рекламы.

Синхронизация контента стала эффективной стратегией построения ссылок, поскольку поисковая оптимизация становится все более важной темой среди владельцев веб-сайтов и интернет-маркетологов. Ссылки, встроенные в синдицированный контент, обычно оптимизируются вокруг якорных терминов, которые будут указывать оптимизированную ссылку на веб-сайт, который автор контента пытается продвигать. Эти ссылки сообщают алгоритмам поисковых систем, что веб-сайт, на который делается ссылка, является источником ключевого слова, которое используется в качестве якорного текста. Однако внедрение алгоритма Google Panda может не отражать этот авторитет в его рейтинге SERP, основанном на показателях качества, сгенерированных сайтами, ссылающимися на авторитетный источник.

Распространенность веб-синдикации также отмечается для интернет-маркетологов, поскольку пользователи Интернета все больше опасаются предоставлять личную информацию для маркетинговых материалов (например, подписываясь на информационный бюллетень ) и ожидайте вместо этого возможности подписаться на канал. Хотя форматом может быть что угодно, передаваемое по HTTP, например HTML или JavaScript, чаще это XML. Форматы веб-синдикации включают RSS, Atom и JSON Feed.

История

Синдикация впервые появилась на более ранних носителях, таких как печать, радио и телевидение, позволяя создателям контента охватить более широкую аудиторию. Что касается радио, то в 1924 году федеральное правительство Соединенных Штатов предложило создать синдикат, чтобы руководители страны могли быстро и эффективно охватить все население. В случае телевидения часто говорят, что «синдикация - вот где настоящие деньги». Кроме того, на синдикацию приходится основная часть телепрограмм.

Одним из предшественников веб-синдикации является Meta Content Framework (MCF), разработанная в 1996 году Раманатаном В. Гуха и другие в группе передовых технологий Apple Computer.

Сегодня миллионы интернет-издателей, включая газеты, коммерческие веб-сайты и блоги, распространяют заголовки своих новостей, предложения продуктов и блоги. публикации в новостных лентах.

В качестве коммерческой модели

Традиционные предприятия по синдикации, такие как Reuters и Associated Press, процветают в Интернете, предлагая свой контент медиа-партнерам на на основе подписки с использованием бизнес-моделей, установленных в более ранних формах СМИ.

Коммерческое распространение через Интернет можно разделить на три категории:

  • по бизнес-моделям
  • по типам контента
  • По методам выбора партнеров по распространению

Коммерческое распространение через Интернет предполагает партнерство между производителями контента и торговыми точками. Существуют разные структуры партнерских соглашений. Одной из таких структур является лицензирование контента, при котором партнеры по распространению платят создателям контента плату за право публиковать контент. Другая структура - это контент, поддерживаемый рекламой, при котором издатели делятся доходами, полученными от рекламы синдицированного контента, с производителем этого контента. Третья структура - бесплатная, или бартерная синдикация, при которой никакая валюта не переходит из рук в руки между издателями и производителями контента. Это требует, чтобы производители контента получали доход из другого источника, такого как встроенная реклама или подписки. В качестве альтернативы они могут распространять контент без вознаграждения. Как правило, те, кто создают и распространяют бесплатно контент, являются рекламными организациями, издателями тщеславия или государственными организациями.

Типы синдицированного контента включают RSS или Atom Feeds и полное содержание. С RSS-потоками заголовки, сводки, а иногда и измененная версия исходного полного содержания отображаются в читателях каналов пользователей. При полном содержании весь контент, который может быть текстом, аудио, видео, приложениями / виджетами или пользовательским контентом, отображается на сайте издателя без изменений.

Есть два метода выбора партнеров по распространению. Создатель контента может вручную выбирать партнеров по синдицированию на основе определенных критериев, таких как размер или качество их аудитории. В качестве альтернативы, создатель контента может разрешить сайтам издателей или пользователям выбрать перенос контента через автоматизированную систему. Некоторые из этих автоматизированных систем «рынка контента» включают в себя тщательную проверку потенциальных издателей создателем контента, чтобы гарантировать, что материал не попадет в неподходящую среду.

Подобно тому, как синдикация является источником прибыли для телепродюсеров и радиопродюсеров, она также предназначена для максимизации прибыли производителей интернет-контента. По мере увеличения размера Интернета производителям контента становится все труднее собрать достаточно большую аудиторию для поддержки создания высококачественного контента. Синдикация позволяет создателям контента амортизировать стоимость производства контента путем лицензирования его у нескольких издателей или путем максимального распространения контента, поддерживаемого рекламой. Однако потенциальным недостатком для создателей контента является то, что они могут потерять контроль над представлением своего контента, когда они передают его другим сторонам.

Партнеры по распространению получают выгоду, получая контент по сниженной цене или бесплатно. Однако один потенциальный недостаток для издателей заключается в том, что, поскольку контент дублируется на сайтах других издателей, они не могут иметь "эксклюзивный" контент.

Для пользователей тот факт, что синдикация позволяет создавать и поддерживать контент, позволяет им находить и использовать контент в Интернете. Одним из потенциальных недостатков для них является то, что они могут столкнуться с дублированным контентом, что может раздражать.

Электронная коммерция

Интернет-синдикация использовалась для распространения содержимого продукта, такого как описания функций, изображения и спецификации. Поскольку производители считаются властями и большая часть продаж осуществляется не на веб-сайтах производителей, производители разрешают розничным торговцам или дилерам публиковать информацию на своих сайтах. Посредством синдикации производители могут передавать соответствующую информацию торговым партнерам. Доказано, что такая веб-синдикация увеличивает продажи.

Интернет-синдикация также оказалась эффективной в качестве метода поисковой оптимизации.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Связанные со СМИ в Интернет-распространение на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:30:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте