Системы веб-навигации

Системы веб-навигации

редактировать

Системы веб-навигации используются в перерабатывающей промышленности для позиционирования плоских материалов, известных как s полотна, перед обработкой. Обычно их размещают непосредственно перед критическим этапом на. Каждый тип системы направления полотна использует датчик для отслеживания движения, и каждый имеет привод для механического смещения бегущего полотна назад по курсу всякий раз, когда датчик обнаруживает движение в сторону от заданного пути. Приводы могут быть пневматическими или гидравлическими цилиндрами или какими-либо другими. Поскольку полотно может быть хрупким, особенно по краям, используются бесконтактные датчики. Эти датчики могут быть пневматическими, фотоэлектрическими, ультразвуковыми или инфракрасными. Органы управления системы должны преобразовывать выходные сигналы от датчиков в форму, которая может управлять приводом.

Системы направления полотна работают на высокой скорости, постоянно внося небольшие корректировки, чтобы сохранить положение материала. В новейших системах используются цифровые технологии и интерфейс оператора с сенсорным экраном, что упрощает настройку. Системы направления полотна используются на продольно-резательных машинах, перемоточных машинах, печатных машинах, машинах для нанесения покрытий и ламинатора.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Активные направляющие системы
  • 3 Проблема регулировки натяжения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1939 году Ирвин Файф изобрел первый веб-гид в его гараже в Оклахома-Сити, штат Оклахома, решающий задачу владельца газеты по выравниванию бумаги в его высокоскоростном газетном прессе.

Активные направляющие системы

Активные направляющие системы состоят из датчика, исполнительного механизма, соединенного с направляющим механизмом, и контроллера. Датчиком может быть любой датчик, который надежно улавливает края полотна. Наиболее распространенными типами датчиков являются пневматические (работает только с непористыми тканями), оптические (хорошо работают с непрозрачными тканями), ультразвуковые (работает с большинством материалов) или рисовые (работает с толстыми тканями). Последние разработки представили отрасли новую сенсорную технологию, основанную на рассеянии света и пространственной фильтрации, которая позволяет использовать оптический сенсор для обнаружения края любого материала. Полотно должно быть плоским (без скручивания) и устойчивым (без колебания) благодаря датчику кромки. По этой и другим причинам датчик часто размещают рядом с роликом. Если используются два датчика, полотно можно направить к переднему краю, заднему краю или центру. Общие активные системы направляющих включают направляющую рулевого управления (направляющую с дистанционным поворотом), направляющую перемещения (направляющую поворота со смещением), направляющую разматывания и направляющую перемотки.

Проблема регулировки натяжения

Регулировка натяжения необходима из-за несколько механических факторов: колебания, вызванные механическими перекосами, разная инерционная реакция (запаздывание) механических элементов во время ускорения полотна, размоточные и натяжные валки вне круглого сечения, проскальзывание прижимных валков и чрезмерно агрессивная коррекция направляющих полотна. Некоторые технические процессы и проблемы управления также влияют на натяжение: изменения заданного значения натяжения, смещение фаз на ведомых валках, утечка натяжения из одной зоны в другую и тепловой эффект (сжатие / расширение) при прохождении подложки через различные процессы. Невозможно устранить все факторы, требующие регулировки натяжения. Разница в каком-либо одном факторе в зоне требует изменения контроля натяжения и скорости полотна. Следовательно, при объединенном управлении зонами натяжения дрожание неизбежно в непрерывном полотне, где контроллеры вызывают петлю обратной связи.

Точное управление системой имеет важное значение. Если линейная скорость полотна уменьшается, величина ошибки бокового смещения, которая может контролироваться системой рулевого управления, также уменьшается. Если ошибка ввода уменьшается, ошибка бокового смещения также становится меньше. Боковое смещение происходит на транспортном полотне за счет продувки воздухом из сушилки, и увеличение частоты продувки может уменьшить боковое смещение.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:27:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте