Погодная разведка

редактировать
A WC-130 Weatherbird охотник за ураганами

Метеорологическая разведка - это сбор данных о погоде, используемых для исследований и планирования. Обычно термин «разведка» относится к наблюдению за погодой с воздуха, а не с земли.

Содержание

  • 1 Методы
    • 1.1 Самолет
    • 1.2 Водный транспорт
  • 2 Приложения
    • 2.1 Планирование космических полетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Методы

Самолет

Метеорологический шар
Вертолет

Вертолеты не построены для того, чтобы выдерживать сильную турбулентность, возникающую в ураганных дождевых полосах и стенах для глаз. Одна из причин заключается в том, что вертолет получает всю подъемную силу от вращающихся лопастей, и они, скорее всего, сломаются в условиях урагана.

Самолеты

Самолеты Lockheed WC-130J Маститый самолет для разведки погоды. Он летит прямо в ураган, обычно проникая в глаз урагана несколько раз за миссию на высотах от 500 футов (150 м) до 10 000 футов (3000 м). 53-й WRS Hurricane Hunters эксплуатирует десять самолетов WC-130J для разведки погоды.

Самолеты WP-3D Orion, которыми управляет NOAA Hurricane Hunters, представляют собой хорошо оснащенные летающие лаборатории, специально модифицированные для проведения атмосферных и радиолокационных измерений в условиях тропических циклонов и зимних штормов.

Высотный реактивный самолет NOAA Gulfstream IV ведет наблюдение за ураганами, пролетая на высоте более 4 000 миль (6 400 км) каждый полет, чтобы задокументировать ветры на высотах и ​​нижних уровнях, влияющие на движение тропических циклонов. Модели ураганов (компьютерные модели, предсказывающие траектории и интенсивность ураганов) в основном используют данные NOAA G-IV dropwindsonde, которые собираются днем ​​и ночью во время штормов, поражающих Соединенные Штаты.

Для расследования ураганов использовались и другие самолеты, в том числе оборудованный Lockheed U-2, который летал во время урагана Джинни во время сезона ураганов в Атлантике 1963 года.

Ранее использовавшиеся самолеты: A-20 Havoc, 1944 г.; В-24, 1944–1945 гг.; В-17, 1945–1947 годы; Б-25, 1946–1947 гг.; Б-29, 1946–1947 гг. W B-29, 1951–1956; W B-50, 1956–1963; W B-47, 1963–1969; W C-121 N 1954–1973; WC-130 A, B, E, H, 1965-2005.

Плавсредство

Плавсредство, используемое в качестве метеорологического корабля, вышло из моды из-за своей высокой стоимости эксплуатации. Беспилотные метеорологические буи заменили метеорологические суда, когда они стали чрезмерно дорогими. С 1970-х годов их роль в значительной степени была заменена метеорологическими буями. По другую сторону северной Атлантики количество метеорологических судов с годами сокращалось. К 1970-м годам количество первоначальных девяти кораблей в регионе сократилось до восьми. В 1974 году береговая охрана объявила о планах закрыть станции Соединенных Штатов, а в 1977 году последнее метеорологическое судно Соединенных Штатов было заменено недавно разработанным метеорологическим буем.

К 1983 году данные все еще собирались корабли «M» («Майк»), «R» («Ромео»), «C» («Чарли») и L («Лима»). Из-за высоких эксплуатационных расходов и проблем с бюджетом, судно «R» был отозван из Бискайского залива перед установкой метеорологического буя в этом регионе. Этот отзыв был обвинен в минимальном предупреждении, сделанном перед Великой бурей 1987 года. Последним метеорологическим судном была Polarfront, известная как метеостанция "M" на 66 ° с.ш., 02 ° в.д., находящаяся в ведении Норвежского метеорологического института.. «Полярный фронт» был выведен из эксплуатации 1 января 2010 года. Несмотря на потерю назначенных метеорологических судов, наблюдения за погодой с судов продолжаются с флота добровольных торговых судов, выполняющих обычные коммерческие операции, число которых за десятилетия увеличилось.

Приложения

Планирование космических полетов

Изображения со спутников предоставили ресурс для прогнозирования погоды для запусков и посадок космических шаттлов НАСА . Метеорологи анализируют изображения, чтобы предсказать области образования и рассеивания облаков. Особое внимание уделяется низким облакам и конвективным облакам, особенно кучево-дождевым облакам. Спутниковые изображения используются для определения температуры верхней границы облаков и анализа возможности возникновения молний. Определенные типы изображений ценятся за их способность видеть туман и низкие облака ночью. Спутниковые изображения в долгосрочной перспективе могут помочь улучшить процедуру посадки шаттла.

Перед запуском или посадкой шаттла пилоты управляют самолетами, которые предоставляют информацию об облаках, ветре, турбулентности, видимости и осадках. Самолеты пролетают по будущей траектории полета шаттла и отмечают наблюдения. Это дополняет данные радара и спутников и предоставляет информацию, которая полезна только для краткосрочного (до четырех часов до запуска или посадки), но не для долгосрочного прогнозирования. Воздушная разведка часто дает более точную оценку погодных условий, чем радиолокационные или спутниковые изображения.

Метеорологическая разведка также обеспечивается метеозондами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:24:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте