We TV

редактировать
We TV
We TV logo 2014.svg
СтранаСША
Зона вещанияПо всей стране
Штаб-квартираНью-Йорк
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до с буквами 480i для канала SDTV )
Право собственности
ВладелецAMC Networks
Сестринские каналыAMC. BBC America. IFC. Sundance ТВ
История
Запущен1 сентября 1997 г.; 23 года назад (1997-09-01)
Прежние именаRomance Classics (1997–2000). WE: Женские развлечения. (2000–2006)
Ссылки
Веб-сайтwww.wetv.com
Наличие
Кабель
Доступно у большинства поставщиков кабельного телевиденияСлоты каналов различаются для каждой системы
Спутник
Orby TV Канал 133
Тарелка Сеть Канал 128
DirecTV Канал 260
IPTV
Verizon FiOS Канал 149 (SD). Канал 649
ATT U-verse Канал восточного побережья:. Канал 372 (SD). Канал 1372 (HD). Канал западного побережья:. Канал 373 (только SD)
Потоковое мультимедиа
fuboTV Интернет-телевидение
Филон Интернет-телевидение
YouTube TV Интернет-телевидение
Sling TV Интернет-телевидение

We TV ( стилизованный под WE tv ) - американский канал платного телевидения, принадлежащий AMC Networks. Сеть ориентирована в основном на программы, посвященные образу жизни и развлечениям, в первую очередь для женщин. «WE» раньше использовалось как сокращение от «Women's Entertainment», хотя это было преуменьшено в ходе ребрендинга 2014 года, чтобы больше сосредоточиться на «общем опыте».

По состоянию на февраль 2015 года около 85,2 миллиона американских домохозяйств (73,2% домохозяйств с телевидением) принимали We TV. В марте 2015 года телеканал Sling TV компании Dish Network объявил, что скоро начнет предоставлять каналы AMC Networks для устройств для обрезки шнура, включая AMC, BBC America., IFC, Sundance TV и We TV.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Как романтическая классика (1997–2001)
    • 1.2 Изменение формата как We TV (2001–2014)
    • 1.3 Ребрендинг (2014 – настоящее время)
  • 2 Текущее программирование
    • 2.1 Без сценария
    • 2.2 Принято
  • 3 Предстоящее программирование
  • 4 Предыдущее программирование
    • 4.1 Сценарий
    • 4.2 Без сценария
    • 4.3 Получено
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

As Romance Classics (1997–2001)

We TV изначально была известна как Romance Classics, когда она была запущена 1 сентября 1997 года под собственностью того, что тогда было Cablevision Systems Corporation, контролируемой Rainbow Media. Первоначально это был киноканал, ориентированный в основном на романтические драмы и комедии, а также на телевизионные мини-сериалы ; Подобно оригинальному формату сестринской сети, AMC (как American Movie Classics), канал первоначально транслировал свои фильмы без рекламы.

Формат изменен как We TV (2001–2014)

От этого формата отказались 1 января 2001 года, когда канал был перезапущен под названием WE: Women's Entertainment, взяв на себя общий развлекательный формат, поддерживаемый рекламой. В 2006 году канал был переименован в We TV. Канал транслировал первые три сезона популярного Logie Award, выигравшего австралийский телесериал Дочери МакЛеода, но отказался от шоу в апреле 2006 года. Формат канала тогда был переключился на реалити-шоу, некоторые из которых были посвящены свадьбам (например, Bridezillas, Big Easy Brides и Моя прекрасная свадьба с Дэвидом Тутерой ). Среди других популярных шоу в сети - Тайные жизни женщин, Локатор и Удивительные торты.

В январе 2011 года We TV подтвердила, что подписала Тони Брэкстон на сериал под названием Семейные ценности Брэкстона, который позиционируется как один из флагманов сети. показывает. Чтобы подготовиться к новому составу шоу сети, We TV также предоставили сети новый логотип и маркетинговый слоган: «Жизнь, как мы ее знаем». В марте 2012 года We TV подтвердил, что телеканал заказал 14 серий реалити-шоу Kendra on Top, посвященного жизням Кендры Уилкинсон и Хэнка Баскетта, которая ранее появлялась в реалити-шоу E! Кендра. Кендра сказала, что в сериале основное внимание уделяется «материнству, отцовству и жене». Премьера Kendra On Top состоялась 5 июня 2012 года.

Ребрендинг (2014 – настоящее время)

В июне 2014 года сеть представила новый логотип, отказавшись от слогана «Женские развлечения». Президент сети Марк Юрис объяснил, что, хотя сеть должна была оставаться «ведущим направлением для женщин на телевидении и в Интернете», цель нового брендинга заключалась в расширении акцента на слове «мы», представляющем общий опыт, описывая его как « мощная и универсальная тема, стимулирующая общение, общение, сотрудничество и сообщество ". В рамках ребрендинга сеть также анонсировала свой первый сериал с оригинальным сценарием, The Divide, который изначально был предназначен для дочерней сети AMC и был отменен после первого сезона.

Текущее программирование

Без сценария

приобрел

Предстоящие программы

  • Тамар Брэкстон: Get Ya Life! (10 сентября 2020 г.)

Бывшие программисты

Сценарии

Без сценариев

Получено

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:16:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте