We Heart It

редактировать
We Heart It
WHI logo 2016.png
Снимок экрана Домашний экран WeHeartit (ноябрь 2017 г.).PNG
Доступно вМногоязычный (23)
Руководитель кварталыСан-Франциско, Калифорния
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ВладелецSuper Basic, LLC.
Основатель (и) Фабио Джолито
ОтрасльИнтернет
URLweheartit.com
Alexa рейтингПоложительное уменьшение 2158 (январь 2020 г.)
РегистрацияТребуется
Пользователи Увеличение 45 миллионов
Запущено3 января 2008 г.; 12 лет назад (03.01.2008)
Текущий статусАктивный

We Heart It - это социальная сеть на основе изображений. We Heart It описывает себя как «дом для вашего вдохновения» и место, где можно «организовать и поделиться тем, что вам нравится». Пользователи могут собирать (или «сердцевить») свои любимые изображения, чтобы делиться ими с друзьями и организовывать в коллекции. Пользователи могут получить доступ к сайту через веб-браузер или мобильные приложения We Heart It's iOS и Android.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бизнес
  • 3 Возможности
  • 4 Использование
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Логотип использовался до 12 декабря 2016 г.

We Heart It была основана в 2008 году Фабио Джолито, уроженцем Бразилии. Он начал этот сайт как побочный проект, связанный с идеей «сердечных» фотографий и сохранения их, чтобы поделиться ими с друзьями. То, что начиналось как инструмент для себя и друзей, стало органичным развитием продукта. Когда рост начал стремительно расти, Фабио пригласил соучредителя Бруно Занчета, чтобы он помог сосредоточиться на инфраструктуре. Эти двое получили некоторое начальное финансирование, и в 2011 году сайт был зарегистрирован в Калифорнии.

Бизнес

We Heart It был зарегистрирован в США в 2011 году. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско, и в ней работает команда из 25 сотрудников.

По состоянию на июнь 2013 года We Heart It привлекла 8 миллионов долларов в виде финансирования серии A от White Oak и IDG. Ventures.

По состоянию на февраль 2014 года We Heart It занимает 754 место в рейтинге глобального трафика Alexa.

В мае 2014 года We Heart It развернула мобильную рекламу в приложении.

В январе 2016 года We Heart It объявила о партнерстве в области видеоконтента с Popular TV.

В июне 2016 года We Heart It заключила стратегическое партнерство с маркетинговая компания The Blu Market, возглавляемая со-исполнительными директорами Стивеном Форкошем и вокалистом Jonas Brothers, певцом Кевином Джонасом, в надежде привлечь больше пользователей и рекламодателей.

We Heart It больше не входит в состав США. В настоящее время он принадлежит Super Basic, LLC. У нее больше нет офиса или сотрудников в Сан-Франциско.

Возможности

We Heart Это визуальная платформа, поддерживающая неподвижные изображения, анимированные GIF-файлы и видео.

Он предлагает значки подписки, живые виджеты и кнопки публикации для пользователей, которые хотят включить We Heart It на свой веб-сайт или в блог.

We Heart It известен своим позитивным сообществом, поскольку там отсутствуют функции для комментирования, пользователям удобнее размещать контент, поскольку он не будет получать негативные комментарии, как в других социальных сетях.

В декабре 2015 года было выпущено сопутствующее приложение Easel. С Easel пользователи могут создавать собственные изображения с цитатами, фильтрами и цветами, чтобы делиться ими в We Heart It или других приложениях для социальных сетей.

С 2015 года Weheartit запустила программу Heartist, чтобы наградить своих лучших пользователей. Эти «кардиологи» являются лидерами в творчестве и, как известно, вдохновляют других членов сообщества. Эти люди входят в список самых активных пользователей WHI каждый год, и Weheartit награждает их значком с розовой звездой, который отображается на фотографиях профилей людей.

В конце августа 2017 года на сайте были опубликованы тематические статьи, призванные еще больше способствуют творчеству пользователей. Благодаря этой функции сообщество теперь может делиться стихами, рецептами, мнениями, творческими мыслями и идеями, советами; все, что вы можете записать. Некоторое время спустя на сайт были добавлены «Реакции», где вы могли реагировать на статьи с помощью 5 различных вариантов. Если вы не хотели проникнуться статьей, у вас был выбор - все же отреагировать на нее, пока она не появится на вашем холсте. В 2018 году также были добавлены реакции на изображения.

Использование

В декабре 2013 года We Heart It охватило 25 миллионов пользователей в месяц. Четверо из пяти из более чем 25 миллионов пользователей сайта моложе 24 лет, и более 70 процентов составляют женщины. Средний возраст пользователей We Heart It составляет 19 лет.

В среднем участники We Heart It проводят на сайте более 16,5 минут за раз. В среднем пользователи мобильного приложения открывают приложение более 25 раз в месяц.

В марте 2015 года We Heart It представила новую функцию открыток, позволяющую 30 миллионам зарегистрированных пользователей отправлять друг другу сообщения с изображениями.

The Huffington Пост назвал We Heart It одним из «10 самых счастливых мест в Интернете», где можно найти улыбку или вдохновение.

We Heart It было выбрано одним из лучших приложений Google Play 2013 года и лучших приложений 2015 года

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:15:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте