Мы обвиняем геноцид

редактировать

ВЭБ Дюбуа был одним из подписантов документа «Мы обвиняем геноцид»

Мы обвиняем геноцид : Преступление правительства против негров - это статья, в которой правительство Соединенных Штатов обвиняется в геноциде на основании Конвенции ООН о геноциде. Этот документ был написан Конгрессом за гражданские права (CRC) и представлен Организации Объединенных Наций на встречах в Париже в декабре 1951 года.

В документе указывается, что Конвенция Организации Объединенных Наций о предупреждении геноцида и наказании за него определяет геноцид как любые действия, совершаемые с «намерением уничтожить» группу, «полностью или частично». В качестве аргумента в пользу геноцида чернокожих в документе приводятся многочисленные примеры линчевания в Соединенных Штатах, а также юридическая дискриминация лишение чернокожих прав на юге, серия случаев жестокого обращения со стороны полиции, относящихся к настоящему моменту, и систематического неравенства в отношении здоровья и качества жизни. Центральный аргумент: правительство США является соучастником и несет ответственность за ситуацию геноцида, основанную на собственном определении геноцида ООН.

Документ привлек внимание международных средств массовой информации и был вовлечен в политику холодной войны, поскольку КПР поддержала Коммунистическая партия Америки. Его многочисленные примеры шокирующих условий жизни афроамериканцев сформировали представления о Соединенных Штатах в странах по всему миру. Правительство и пресса Соединенных Штатов обвинили КПР в преувеличении расового неравенства с целью продвижения дела коммунизма. Госдепартамент США заставил секретаря CRC Уильяма Л. Паттерсона сдать свой паспорт после того, как он представил петицию на заседании ООН в Париже.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Содержание
  • 3 Доставка
  • 4 Прием
  • 5 Устаревшие
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитированные работы
  • 7 Внешние ссылки

Справочная информация

Вскоре после того, как Организация Объединенных Наций была создана в 1945 году, она начала получать запросы о помощи от людей со всего мира. Они были выходцами из коренных народов европейских колоний в Африке и Азии, а также от афроамериканцев. Первой группой, направившей петицию в ООН по поводу афроамериканцев, был Национальный негритянский конгресс (ННК), который в 1946 году сделал заявление о расовой дискриминации Генеральному секретарю. Следующий призыв, сделанный Национальной ассоциацией по улучшению положения цветных (NAACP) в 1947 году, содержал более 100 страниц. В. Э. Б. Дюбуа представил его в ООН 23 октября 1947 г. вопреки возражениям Элеоноры Рузвельт, вдовы покойного президента и американского делегата в ООН. Дюбуа, разочарованный противодействием Госдепартамента этим петициям, раскритиковал президента Уолтера Уайта из NAACP за то, что он согласился стать консультантом делегации США; Уайт, в свою очередь, вытеснил Дюбуа из NAACP.

Петиции получили высокую оценку международной прессы и черной прессы в Соединенных Штатах. Однако основные СМИ Америки были неоднозначными или враждебными. Некоторые соглашались, что в петициях была доля правды, но предполагали, что «болтовня» с ООН поможет делу коммунизма. Советский Союз цитировал эти документы как свидетельство плохих условий в Соединенных Штатах.

Конгресс за гражданские права (CRC), преемник Международной организации защиты труда. группа, связанная с коммунистической партией, начала набирать обороты внутри страны, защищая приговоренных к казни черных, таких как Роза Ли Ингрэм и Трентон Сикс. Национальный негритянский конгресс объединил свои силы с КПР в 1947 году.

Содержание

В петиции цитируется определение геноцида ООН как «Любое намерение уничтожить, полностью или частично. часть, национальная, расовая или религиозная группа является геноцидом ". В нем делается вывод о том, что «угнетенные негритянские граждане Соединенных Штатов, сегрегированные, дискриминируемые и долгое время являющиеся объектом насилия, страдают от геноцида в результате последовательной, сознательной и объединенной политики всех ветвей власти. Если Генеральная Ассамблея будет действовать будучи совестью человечества и, следовательно, благосклонно реагирующей на нашу просьбу, она послужит делу мира ". КПР подчеркнул, что попытка "частично" уничтожить группу была частью определения, и утверждал, что обращение с афроамериканцами квалифицируется как геноцид.

В качестве доказательства в петиции на 237 страницах рассматривается вопрос расизма в США с разных сторон. В нем перечислены сотни неправомерных казней и линчеваний, упоминается по крайней мере 10 000 недокументированных случаев, а также содержится обвинение в том, что южные штаты США участвовали в заговоре против способности афроамериканцев голосовать через избирательные налоги и тесты на грамотность. Помимо правовой дискриминации, в петиции говорится о систематическом экономическом неравенстве и различиях в качестве жизни.

В конечном итоге петиция возлагает ответственность за геноцид на правительство США, одобряя как расизм, так и «монополистический капитализм» - без чего «настойчивое, постоянное, широкое распространение, институционально совершение преступления геноцида было бы невозможно». Стремясь продемонстрировать безотлагательность проблемы и предложить явные сравнения между геноцидом в Америке и геноцидом нацистов, документ сосредоточен на инцидентах, имевших место после 1945 года. КПР тщательно собирал исходный материал, и критики документа признали его факты верными. 57>

КПР стремился продемонстрировать, что систематическое угнетение афроамериканцев равносильно геноциду, потому что оно отражает насильственное превосходство белых, лежащее в основе американской культуры.

Доставка

17 декабря 1951 года петиция была представлена ​​Организации Объединенных Наций двумя разными сторонами: Поль Робсон, концертный певец и активист, вместе с людьми, подписавшими петицию, вручили документ сотруднику ООН в Нью-Йорке, а Уильям Л. Паттерсон, исполнительный директор Конгресса за гражданские права, доставил копии петиции в ООН Делегация в Париже. W. Э. Б. Дю Буа, который также должен был доставить петицию в Париж, был классифицирован Государственным департаментом США как «незарегистрированный иностранный агент», и ему было отказано в поездке. Дюбуа ранее имел дорогостоящую судебную тяжбу против Министерства юстиции.

125 копий, отправленных Паттерсоном по почте в Париж, не были доставлены, якобы перехваченные правительством США. Но Паттерсон распространял другие копии, которые он отправлял отдельно небольшими посылками по домам.

Документ был подписан многими ведущими активистами и семьей чернокожих, пострадавших в системе, в том числе:

  • W. Э.Б. Дюбуа, афроамериканский социолог, историк и панафриканистский активист
  • Джордж У. Крокетт-младший, афроамериканский юрист и политик
  • Бенджамин Дж. Дэвис-младший, Афро-американский юрист и коммунистический член совета Нью-Йорка
  • Фердинанд Смит, активист коммунистических рабочих и соучредитель Национального морского союза
  • Окли К. Джонсон, коммунистический активист
  • Обри Гроссман, юрист по трудовым и гражданским правам
  • Клаудия Джонс, коммунисты и черные националистические активисты
  • Розали МакГи, вдова Уилли МакГи, который в 1951 году был казнен после оспаривания обвинения в изнасиловании исключительно белым присяжным
  • Жозефина Грейсон, вдова Фрэнсиса Грейсона, одного из «Мартинсвилл Севен », казненных в 1951 году в Вирджиния после широко разрекламированного судебного процесса и осуждения полностью белого жюри
  • Эми Маллард и Дорис Маллард, оставшиеся в семье, линчевали в 1948 году за голосование
  • Пол Вашингтон, ветеран смерти r вл. из Луизианы
  • Уэсли Р. Уэллс, заключенный в Калифорнии, которому грозит казнь за бросание плевательницы в охранника
  • Гораций Уилсон, Джеймс Торп, Коллис Инглиш и Ральф Купер, четверо из Трентон Сикс
  • Леон Джозефсон, коммунистический поверенный, который был заключен в тюрьму за неуважение к Комитету Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC)

Паттерсон сказал, что его проигнорировал посол США Ральф Банч и делегат Ченнинг Тобиас, но Эдит Сэмпсон поговорит с ним.

Паттерсону было приказано сдать свой паспорт в посольстве Соединенных Штатов во Франции. Когда он отказался, агенты США заявили, что заберут его в его гостиничном номере. Паттерсон сбежал в Будапешт, где через газету Szabad Nép обвинил правительство США в попытке подавить обвинения. Правительство США приказало задержать Паттерсона, когда он проезжал через Великобританию, и изъяли его паспорт, когда он вернулся в Соединенные Штаты. Поскольку Пол Робсон вообще не смог получить паспорт, трудности, с которыми эти двое мужчин столкнулись во время путешествия, побудили некоторых обвинить правительство США в цензуре.

Прием

«Мы обвиняем геноцид» игнорировалась большей частью господствующей американской прессы, но Chicago Tribune назвала это «позорной ложью» (и свидетельством против ценности самой Конвенции о геноциде) . I. Ф. Стоун был единственным белым американским журналистом, который положительно отозвался об этом документе. КПР был связан с коммунистами, и документ привлек международное внимание через всемирное коммунистическое движение. Рафаэль Лемкин, который изобрел термин «геноцид» и выступал за Конвенцию о геноциде, не согласился с петицией, потому что афроамериканец население увеличивалось в размерах. Он обвинил его авторов в желании отвлечь внимание от предполагаемого "геноцида" в Советском Союзе, который привел к миллионам смертей из-за их коммунистических симпатий. Лемкин обвинил Паттерсона и Робсона в служении иностранным державам. Он опубликовал статью в New York Times, в которой утверждал, что чернокожие не испытали «разрушения, смерти, уничтожения», которое квалифицировало бы их обращение как геноцид.

Петиция была особенно удачной. получен в Европе, где он получил широкое освещение в прессе. «Мы обвиняем в геноциде» были популярны почти во всем мире, кроме США. Один американский писатель, путешествующий по Индии в 1952 году, обнаружил, что многие люди ознакомились с случаями Мартинсвилльской семерки и Уилли МакГи через этот документ.

Американская делегация в значительной степени раскритиковал документ. Элеонора Рузвельт назвала это «смешным». Черные делегаты Эдит Сэмпсон и Ченнинг Тобиас рассказали европейской аудитории о том, как улучшается положение афроамериканцев.

По запросу Госдепартамента NAACP подготовил проект пресс-релиз, опровергающий «Мы обвиняем геноцид» и называем его «грубым и подрывным заговором». Однако, услышав первоначальные сообщения прессы о петиции и ожидаемый ответ NAACP, Уолтер Уайт решил не выпускать релиз. Он и правление решили, что петиция действительно отражает многие взгляды NAACP; например, организация уже давно публикует данные о жертвах линчевания черных. «Как мы можем« взорвать »книгу, которая использует наши записи в качестве исходного материала?», - спросил Рой Уилкинс.

Сила КПР уже падала из-за обвинений в коммунизме во время Red Scare, и распалась в 1956 году.

Организация Объединенных Наций не подтвердила получение петиции. Учитывая силу американского влияния, этого на самом деле не ожидалось.

Наследие

Документу приписывают популяризацию термина «геноцид» среди чернокожих людей из-за обращения с ними в США.. После возобновления интереса, вызванного Малкольмом Икс и Партией Черной Пантеры, книга We Charge Genocide была переиздана в 1970 году издательством International Publishers. Обвинения в геноциде были возобновлены в связи с непропорциональным воздействием крэк-кокаина и ВИЧ / СПИДа на чернокожие общины в Соединенных Штатах. Национальный объединенный фронт чернокожих подавал петицию в ООН в 1996–1997 годах, прямо ссылаясь на «Мы обвиняем геноцид» и используя тот же лозунг.

Их петиция начинается:

Декларация геноцида США Правительство против чернокожего населения в Соединенных Штатах.

Принимая во внимание, что мы, нижеподписавшиеся люди африканского происхождения, понимаем, что распространение и продажа крэк-кокаина... достигла масштабов эпидемии, нанося серьезный вред африканскому сообществу в Соединенных Штатах. Таким образом, мы понимаем, что этот вред можно охарактеризовать только как геноцид, совершенный правительством Соединенных Штатов через его Центральное разведывательное управление.

Помимо актов геноцида, увековеченных через ЦРУ, и в этом недавнем разоблачении, акты геноцида также можно отнести к использованию правительством ресурсов налогоплательщиков для ведения войны с определенной частью населения США. Об этом свидетельствует следующее: (1) сокращение благосостояния; (2) приватизация государственного жилья и схемы захвата земли; (3) приватизация народного образования; (4) расистская иммиграционная политика; (5) приватизация базового здравоохранения; (6) строительство тюрем и увеличение количества заключенных миллионов африканской и латиноамериканской молодежи.

Высокий уровень лишения свободы представителей меньшинств - еще одно американское явление, иногда связанное со словом «геноцид». Также упоминалось непропорциональное применение смертной казни к чернокожим, осужденным за то же преступление, что и белые, как это было в период 1946–1951 годов КПР. Организация Объединенных Наций, антропологи и средства массовой информации обычно не применяли этот термин после 1945 года к внутренним делам западных государств.

Петиция также представляла собой одно из первых громких случаев использования термина современная концепция «расизма », созданная по отношению к евгенической идеологии оскорбляемых нацистов.

Мы обвиняем геноцид, использовалась как пример того, как Конвенция о геноциде может быть использован против Соединенных Штатов. Конвенция оставалась непопулярной в правительстве США и не была ратифицирована до 1986 года.

Во время Конвенции ООН против пыток Комитет по обзору США в ноябре 2014 года группа из восьми молодых активистов из Чикаго, штат Иллинойс, (Брианна Чемпион, Пейдж Мэй, Моника Тринидад, Итан Виетс-ВанЛир, Аша Роза, Рик Уилсон, Тодд Сент-Хилл и Малкольм Лондон) представили теневой отчет под названием «Мы обвиняем геноцид». В их отчете говорилось о жестоком обращении полиции с чернокожими в Чикаго, отсутствии ответственности полиции и неправомерном использовании тазеров полицейским управлением Чикаго.

Ссылки

Цитированные работы

  • Андерсон, Кэрол Элейн. Глаза на приз: афроамериканцы, Организация Объединенных Наций и борьба за права человека, 1944–1952 гг. Диссертация (утверждена), подана в 1995 году в Государственный университет Огайо; доступ через ProQuest.
  • Мартин, Чарльз Х., "Интернационализация" американской дилеммы: Конгресс за гражданские права и геноцид 1951 года ", Журнал американской этнической истории 16 (4), лето 1997 г., дата обращения via JStor.
  • Варгас, Жоао Х. Коста, «Геноцид в африканской диаспоре: США, Бразилия и необходимость целостного исследования и политического метода», Cultural Dynamics 17 (3), ноябрь 2005 г.; доступ через SAGE, DOI: 10.1177 / 0921374005061991.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:13:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте