«Мы построили этот город» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Starship | ||||
из альбома Knee Deep in the Hoopla | ||||
Сторона B | "Private Room" (инструментальная) | |||
Выпущена | 1 августа 1985 г. | |||
Записано | 1984–85 | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 4:53 (альбомная версия). 4:49 (одиночная версия) | |||
Этикетка | Грант / RCA | |||
Автор (ы) песен | Берни Топин, Мартин Пейдж, Деннис Ламберт, Питер Вольф | |||
Продюсер (и) | Питер Вольф, Джереми Смит | |||
Starship хронология синглов | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
«Мы построили этот город» | ||||
Музыкальное видео | ||||
«Мы построили этот город» на YouTube | ||||
"We Built This City "- песня 1985 года, написанная Берни Топином, Мартином Пейджем, Деннисом Ламбертом и Питером Вольфом, первоначально записанный US рок группой Starship и выпущен в качестве дебютного сингла на их альбоме Knee Deep in the Hoopla.
. Песня заняла первое место в Billboard Hot 100. За пределами Соединенных Штатов "We Built This City" возглавил чарты Австралии и Канады, достигнув пика в первой десятке чартов Германии, Ирландии, Швеции и Швейцарии, а также в первой двадцатке чартов Бельгии и Новой Зеландии. и Соединенное Королевство, и первая тридцатка хит-парадов Австрии и Нидерландов. Он появился в нескольких списках «худших песен», с большим отрывом возглавив список худших песен 1980-х годов по данным журнала Rolling Stone 2011 года.
Повествование в песне состоит из спора между певцами (Микки Томас и Грейс Слик ) и неопознанного «вы», предположительно руководителя музыкальной индустрии, который маргинализирует группу и грабит их, «играя в корпоративные игры» («кто считает деньги под стойкой?»). В ответ на эту несправедливость певцы напоминают злодею о своей важности и известности: «Слушай радио! Разве ты не помнишь? Мы построили этот город на рок-н-ролле! ». явно упоминает мост Золотые Ворота и относится к "городу у залива", распространенному прозвищу Сан-Франциско, родному городу Starship. Предшественники Starship, Jefferson Airplane и Jefferson Starship, были видными участниками психоделической рок-сцены Сан-Франциско в конце 1960-х и в 1970-х годах. Однако в интерлюдии тот же город быстро упоминается как «город, который качает», отсылка к Кливленду, штат Огайо (дом Зала славы и музея рок-н-ролла ), а затем «город, который никогда не спит», одно из прозвищ для Нью-Йорк. Пользуясь двусмысленностью, несколько радиостанций добавили описания своих собственных территорий во время трансляции песни или добавили вместо них свой собственный идентификатор. Название альбома Knee Deep in the Hoopla взято из текста в первом куплете этой песни.
Песня была спроектирована продюсером Биллом Боттреллом и аранжирована by Боттрелл и Ясун Марц.
В песне Микки Томас и Грейс Слик разделяют ведущие вокальные партии. MTV исполнительный директор и бывший ди-джей Лес Гарланд озвучивал ди-джея во время бриджа песни. Кроме того, некоторые радиостанции с помощью компании jingle JAM Creative Productions в Далласе, штат Техас, добавили свою первую строку для продвижения своих станций.
" Мы построили этот город »получили премию Грэмми в номинации за лучшее рок-вокальное исполнение дуэтом или группой в 1986 году.
Журнал Blender оценил эту песню как худшую песню в сочетании с VH1 Special из 50 самых ужасно плохих песен... когда-либо. Чтобы претендовать на это звание, песни в списке должны были в какой-то момент стать популярным хитом, таким образом дисквалифицируя многие песни, которые по общему мнению считались бы гораздо хуже. Редактор Blender Крейг Маркс (Craig Marks) сказал о песне: «Она претендует на антикоммерческий характер, но отдает коммерциализмом корпоративного рока 80-х. Это реальное отражение того, что практически убило рок-музыку 80-х».
Однако, статья в Sydney Morning Herald указала, что «список Blender, составленный с помощью произвольного процесса сбора анекдотических данных и ранжированный Марксом, включал несколько причудливых критериев. Один из них заключался в том, чтобы упростить новизну песни. В разговоре с менеджером группы Биллом Томпсоном он был удивлен рейтингом, но также «взволнован» из-за других известных групп в списке, сказав: «Я бы хотел, чтобы Блендер позвал нас. групповой выстрел. Я хотел бы сфотографироваться с Стиви Уандером и Полом Маккартни. Микки Томас, один из певцов Starship, сказал в 2010 году о обзор из уже закрытого журнала Blender:
Из того, что я слышал, у них было столько шумихи по этому поводу, что они как бы отказались от своих заявлений о песне. И не только это, но и закрытие Blender, и мы
На вопрос о том, почему песня заняла первое место в обзоре, редактор журнала Blender Крейг Маркс сослался на строчку из песни «Маркони играет на мамбе», задав вопрос:
Кто такой Маркони ? И что такое мамба ? Мамба - самая смертоносная змея в мире, поэтому он, должно быть, имел в виду мамбо, но это звучит так похоже на «мамбу», что каждый лирический веб-сайт пишет это именно так. Это не имеет смысла ни в коем случае ».
Richmond Times-Dispatch музыкальный критик Мелисса Руджери утверждала, что« Ничто нас не остановит сейчас 84>"и" Сара "были песней Starship песни, которые больше подходили для начала списка, чем "We Built This City", песня, по словам Руджиери, "отсылает к Маркони, отцу радио... вставила классный отрывок диджейской болтовни из любимого группы Сан-Франциско.... [и] обнаружил, что Грейс Слик произносит фразу «корпоративные игры» с безумной напористостью ».
В 2011 году Rolling Stone Интернет-опрос читателей журнала назвал "We Built This City" худшей песней 80-х. Прибыль от песни была настолько велика, что журнал сообщил, что она «может стать самой крупной победой в истории опроса читателей журнала Rolling Stone».
В августе 2016 года журнал GQ объявил эту песню худшей из всех времен, назвав ее «самой ненавистной песней в истории человечества». Статья касалась роли Берни Топина в написании ранней версии песни, негативной реакции на видео, которое никому не понравилось, и непоследовательных заявлений Грейс Слик о том, нравится ли ей это или нет.
Недельные чарты
| Годовые графики
Статистика за все время
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Platinum | 600000 |
США (RIAA ) | Золото | 500,000 |
отгрузка основана только на сертификации. данные о продажах + данные о потоковой передаче основаны только на сертификации |
«Мы построили этот город» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл автор: LadBaby | ||||
Выпущен | 14 декабря 2018 г. (2018-12-14) | |||
Записан | 2018 | |||
Жанр | Комедийный рок | |||
Длина | 4:20 | |||
Лейбл | Frtyfve | |||
Автор (ы) |
| |||
LadBaby хронология синглов | ||||
|
В декабре 2018 года британский блогер LadBaby выпустил комедийную версию песни на тему булочки с сосиской (припев:« Мы построили это City on Sausage Rolls ") как благотворительный сингл, прибыль от которого пошла в The Trussell Trust. Он дебютировал под номером один в UK Singles Chart, обойдя «Sweet but Psycho » Ava Max и Ariana Grande. «Спасибо, следующий » к 2018 Рождественскому чарту номер один.
(2018) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралийский цифровой трек-чарт ( ARIA ) | 31 |
Шотландия (OCC ) | 1 |
UK Singles (OCC ) | 1 |
US Hot Rock Songs (Billboard ) | 47 |