Мы воплощаем в жизнь хорошее

редактировать
Рекламный слоган General Electric

"Мы воплощаем в жизнь хорошее "был рекламный слоган, используемый General Electric в период с 1979 по 2003 год. Он был разработан рекламной фирмой BBDO во главе с менеджером проекта Ричардом Костелло, который позже возглавил реклама в General Electric. Слоган был разработан, чтобы подчеркнуть разнообразие продуктов и услуг, предлагаемых компанией. Слоган, после того как он неоднократно появлялся в рекламе GE, обеспечил рост популярности и новый имидж компании.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Исторический контекст
  • 3 Целевой рынок
  • 4 Маркетинговая стратегия
  • 5 Результат
  • 6 Примечания

Обзор

Для многих имя General Electric вспоминает знаменитый слоган компании «Мы воплощаем в жизнь хорошее». Этот слоган является отражением компании, которая вышла далеко за рамки своего происхождения как электрогенерирующая компания и производитель электроприборов. К 1990-м годам GE превратилась в высокодиверсифицированный всемирный конгломерат, который продолжал продавать осветительную продукцию и бытовую технику; в самолет двигатели, капитальные услуги, промышленные системы, информационные услуги, медицинские системы, пластмассы, энергетические системы и транспортные системы. Приобретение GE в 1986 году RCA, которое включала сеть NBC, что сигнализировало о постепенном смещении акцента компаний на сферы услуг и технологий. GE была единственной компанией, которая с 1896 года оставалась в индексе Dow Jones Industrial Average. Мы воплощаем хорошее в жизнь », в которой основное внимание уделялось посланию GE и помогло привлечь внимание общественности ко всем интересам компании в рамках одной общей темы.

Исторический контекст

General Electric была создана в 1892, когда Томас Эдисон Edison Electric Company слилась с Thomson-Houston. GE принимала активное участие в электрификации железных дорог в конце 1880-х годов и на рубеже веков производила все, что связано с электрификацией, от промышленных электродвигателей до электрических ламп и локомотивов. В 1896 году GE и Westinghouse Company вошли в патентный пул, эффективно устранив конкуренцию в области электрификации в эпоху, когда Соединенные Штаты вступали в эпоху электричества.

С самого начала GE уделяла особое внимание исследованиям для создания множества продуктов и их усовершенствований. Компания получила больше патентов, чем почти любая другая компания в Соединенных Штатах. GE начала создавать потребительские товары в начале 20 века, начав с линейки тостеров . После слияния GE с другими компаниями все больше и больше бытовой техники, такой как утюги и холодильники, начали продаваться под торговыми марками GE или Hotpoint.

К 1970-м годам GE снова переключилась на сферы обслуживания и высоких технологий. На этом все более диверсифицированном рынке компания поняла, что необходима более комплексная рекламная стратегия. До 1979 года имидж GE был в первую очередь производителем бытовой техники. Для каждого продукта и услуги компании использовалась собственная рекламная тема, а не общий слоган компании. Чтобы исправить ситуацию, рекламное агентство BBDO начало разрабатывать кампанию «Мы воплощаем хорошее в жизнь», чтобы создать единый имидж бренда.

Гораздо более вероятным источником идеи кампании могут быть слова одного из самых известных сотрудников General Electric Чарльза Протея Стейнмеца (1865-1923), который, как цитируют, сказал о своей работе: «Когда-нибудь мы делаем добро для всех ".

Целевой рынок

Исследование рынка, проведенное BBDO, показало, что в 1970-х годах GE по-прежнему рассматривалась как надежная и пользующаяся доверием американская компания, но типичный клиент GE воспринимался как более старый и малообеспеченный. доход, синих воротничков, неискушенных, а продукция GE несколько старомодна и ниже стандартов. В результате, за исключением области светотехники, приверженность бренда GE отставала от конкурентов. GE увидела необходимость изменить узнаваемость бренда компании и создать обновленное единое сообщение, которое можно было бы транслировать во многие линейки продуктов и услуг. Заявленная цель новой кампании GE заключалась в повышении осведомленности потребителей о продукции GE и повышении их лояльности. Кроме того, GE стремилась повысить моральный дух сотрудников и повысить свой имидж в финансовом мире, в правительстве, в секторе розничной торговли и в общественном сознании. GE также пыталась стимулировать более высококлассную потребительскую базу, состоящую из взрослых в возрасте от 25 до 54 лет. Новая кампания больше соответствовала информационному веку, когда потребителей постоянно засыпали рекламными изображениями из различных СМИ.

Маркетинговая стратегия

Когда в 1979 году компания GE объединила рекламу с BBDO, слоган «Хорошие вещи» был не только включен в медийную рекламу, но и нанесен на всю упаковку, спецификации и брошюры, и сервисные грузовики. Когда GE спонсировала телевизионную программу, рекламное агентство использовало ряд рекламных роликов «Мы воплощаем хорошее в жизнь», каждая из которых рассказывала историю GE по-своему. Помимо продвижения продуктов и услуг, рекламные ролики и печатная реклама GE начали формировать новый корпоративный имидж, подчеркивая, как продукты и услуги компании улучшили жизнь людей. Поскольку раньше GE отождествлялась с потребительскими товарами, это смещение акцентов было значительным. Рекламный бюджет этой кампании составлял приблизительно 100 миллионов долларов.

Результат

«Мы воплощаем в жизнь хорошее» была чрезвычайно успешной и стала самой продолжительной корпоративной рекламной кампанией. Потребителям не потребовалось много времени, чтобы увидеть в GE больше, чем просто производителя электробытовой продукции. К началу 1990-х годов GE была среди самых узнаваемых брендов в США наряду с Coca-Cola и IBM. Согласно исследованию BBDO, потребители также начали рассматривать GE как более конкурентоспособную, энергичную и доступную компанию, чем когда-либо прежде, а база потребителей становилась все моложе и состоятельнее. После запуска этой рекламной кампании компания также получила высокий рейтинг удовлетворенности клиентов.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-20 10:12:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте