Уэйн и Шустер

редактировать
Канадский комедийный дуэт

Уэйн и Шустер
Уэйн и Шустер.jpg Уэйн (слева) и Шустер перед выступлением во Франции, 1944 год
СреднийТелевидение
НациональностьКанадец
Годы работы1941–1990
Жанры Комедия
Известные произведения и роли"Смой кровь с моей Тоги ". "Шекспировский бейсбольный матч "
Бывшие участникиДжонни Уэйн, Фрэнк Шустер

Уэйн и Шустер были канадским комедийным дуэтом сформировано Джонни Уэйном и Фрэнком Шустером. Они были профессионально активны с начала 1940-х до конца 1980-х, сначала вживую, затем на радио, затем в рамках шоу The Army Show, которое развлекало войска в Европе во время Второй мировой войны, а затем на обоих Канадское и американское телевидение.

Уэйн (урожденный Луи Вайнгартен; 28 мая 1918 - 18 июля 1990) и Шустер (5 сентября 1916 - 13 января 2002) были хорошо известны в Канаде: Эд Салливан являются наиболее частыми гостями, появившись 67 раз на его шоу. Несмотря на неоднократные предложения переехать в США для продолжения карьеры, дуэт предпочел остаться в Канаде.

Содержание

  • 1 Начало
  • 2 Радио
  • 3 Телевидение
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Награды
  • 6 Другие медиа
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Начало

Уэйн и Шустер родились в одном районе в Торонто, Онтарио, Канада, и познакомились в начальной школе. В 1931 году, будучи студентами Harbord Collegiate Institute, они вместе исполнили свой первый спектакль для своего бойскаутского отряда и, как часть школьного драматического клуба, продолжали развлекать сокурсников. Они оба учились в Университете Торонто, где писали и выступали как «Шустер и Уэйн».

Radio

Выступление для армейского шоу на радио CBC во время Второй мировой войны

В 1941 году они дебютировали на радио на CFRB в своем собственном шоу The Javex Wife Preservers, за которое каждому из них платили по 12,50 долларов в неделю за то, чтобы они делали домашние подсказки в юмористической манере. Их популярность на CFRB, которая в то время была самой популярной радиостанцией Торонто, вскоре привела к тому, что эти пары попали в канал Trans-Canada Network канадской радиовещательной корпорации (CBC) как часть Buckingham Cigarette "Blended Rhythm Show".

Участие в новом комедийном / развлекательном радиошоу пары, которое транслировалось в США в 1947 году.

Они записались в канадскую армию в 1942 году, и сразу же были назначены на радиошоу канадской армии, которое производилось в Монреале. Шустер и Уэйн написали большую часть музыки, текстов и сценок, а также были частью актерского состава, в который входили певцы Джимми Шилдс и Раймонда Маранда. Радиошоу имело успех, результатом чего стало шоу The Army Show - гастрольная сценическая версия, которая открылась в Торонто в апреле 1943 г. и получила признание публики. Журнал Time назвал это «веселым, всегда симпатичным, часто щедрым солдатским шоу... Два сержанта из Торонто, 26-летний Фрэнк Шустер и 24-летний Джонни Уэйн, написали бодрый книга, некоторые задорные мелодии и тексты ". Ревю путешествовал по Канаде в 1943 году, чтобы развлечь войска и помочь с продажей Облигаций Победы, а также остановился на Квебекской конференции. Помимо Шустера и Уэйна, в актерский состав вошли певцы Роджер Дус, Брайан и Деннис Фарнон, Денни Воан и Лоис Хукер. (которая позже, как Лоис Максвелл, сыграла роль мисс Манипенни в четырнадцати фильмах Джеймса Бонда ). В конце 1943 года ревю было разделено на пять частей и отправлено в Англию для приема войск. Шустер и Уэйн снова подготовили большую часть материала для всех подразделений и были назначены в подразделение, которое следовало за канадскими войсками во Францию ​​после дня Д. Дуэт часто выступал достаточно близко к линии фронта, что им приходилось сражаться со снайперами, обстрелами и даже относительно близким столкновением с взрывающейся "шумовой бомбой" V-1.

После демобилизации, Шустер и Уэйн вернулись в Торонто и начали шоу RCA Victor Show на CBC Radio. Менеджер по рекламе предположил, что «Уэйн и Шустер» звучит лучше, чем «Шустер и Уэйн». Поскольку порядок их имен не был важен для них двоих, они согласились на изменение. (Алекс Баррис позже вспоминал, что у них был офис CBC с двумя дверями - одна гласила «Уэйн и Шустер», другая - «Шустер и Уэйн».) Их популярность быстро росла, и CBC сменила название своей компании. радиопрограмма к шоу Уэйна и Шустера. К 1950 году их канадская еженедельная аудитория насчитывала 3 миллиона человек. Они также начали делать себе имя в США, когда их наняли для создания сериала о радиосети взамен «183>Уильяма Бендикса « Жизнь Райли »во время летнего перерыва в 1947 году.

Телевидение

Уэйн и Шустер с актрисой Лоррейн Томсон во время прямой трансляции на канале CBC в 1961 году

Уэйн и Шустер впервые появились на телевидении в 1950 году, но не в Канаде, где не было сети Телевидение до 1952 года. Их радиоспонсор, Toni Home Permanent, также спонсировал американское телешоу Toni Twin Time, которое вел Джек Леммон. Спонсор попросил дуэт регулярно появляться в телепрограмме, что было не очень хорошо. После двух концертов один из спонсоров попросил их взять на себя обязанности хостинга у Леммона, который был молод, неопытен и явно нервничал. Однако они не были уверены в этом новом средстве телевидения и отклонили предложение.

В 1952 году продюсер CBC Мейвор Мур обратился к ним с предложением провести регулярное комедийное шоу в прямом эфире на новом канале CBC. Телевизионная сеть, но после просмотра Милтона Берла, разбирающего все детали освещения, звука, музыки и аудитории во время прямой трансляции из Нью-Йорка, эти двое были еще больше обеспокоены требованиями прямого эфира. Они согласились появиться в одном телешоу CBC в 1952 году в Монреале, но отказались от возможности проводить регулярное шоу в Торонто. Уэйн сказал: «Вы, ребята, ничего не знаете о телевидении. Мы тоже. Почему бы нам не подождать, пока мы оба что-нибудь о нем узнаем?»

Два года спустя, в 1954 году, они наконец согласился вести регулярное комедийное шоу на канале CBC. В 1955 году на одном из своих шоу они представили шекспировскую пародию под названием «Смой кровь с моей тоги », которую они также представили по британскому телевидению в том же году. Литературная смесь Уильяма Шекспира и Микки Спиллейна, в эскизе изображен крутой римский частный сыщик, нанятый Брутом для расследования убийство Юлия Цезаря в мартовские иды. Как и в случае со многими из их сценариев, «Смой кровь с моей тоги» предполагалось, что аудитория имеет практическое знание истории, Шекспира, а иногда и латыни. В 1958 году, в ответ на открытие Стратфордского фестиваля в Стратфорде, Онтарио, они создали «Шекспировский бейсбольный матч », написанный ямбическим пентаметром и рифмующийся. двустишия и строки, взятые из Гамлета и Макбета. («О, какой я мерзавец и бездельник из лиги!... О, проклятая судьба, что я, возглавлявший лигу, должен отбить.208.») В последующие годы они считали этот сценарий своим любимым.

Лоррейн Томсон, которая часто появлялась в их прямых трансляциях в 1950-х годах, назвала их творчество «своего рода помесью более эрудированного британского чувства юмора и более американского водевильского чувства юмора. Они относились к своей аудитории с уважением. «

Маунти получили своего человека, когда Эд Салливан привез свое шоу в Торонто в 1963 году.

В 1958 году они подписали однолетний контракт с Эд Салливаном, чтобы регулярно появляться на The Шоу Эда Салливана за 7500 долларов за шоу; это включало рукопожатие, согласно которому Салливан не будет вырезать или редактировать их эскизы, которые, как правило, длились 12 минут или дольше; их первый скетч был 14-минутным повтором скетча, сделанного для CBC и британского телевидения, «Смой кровь с моей тоги». (Певица Эрта Китт однажды спросила Фрэнка Шустера: «Что у вас есть на Эда Салливана?» После того, как Салливан вырезал одну из ее песен из программы, но оставил 12-минутный набросок Уэйна и Шустера нетронутым.) Время, когда Салливан попросил правку, было, чтобы убрать шутку о южных линчеваниях; он беспокоился о том, чтобы оскорбить сетевые станции на юге США. Салливан любил канадский дуэт и неоднократно продлевал их контракт; они появились на шоу Эда Салливана 67 раз за следующие 11 лет. Фрэнк Шустер позже оспорил это, сказав телекритику Джиму Боудену, что «Мы были на Эде 58 раз. В журналах рекордов указано 67, но это неверно».

Эд Салливан посоветовал им обоим, несмотря на их успех в США, остаться в Торонто. Они последовали его совету и отклонили многие предложения о постоянном переезде в США. В последующие годы Шустер часто рассказывал историю одного агента, который пытался уговорить их переехать в Голливуд, настаивая: «Знаешь, Фрэнк, в жизни есть нечто большее, чем счастье».

Независимо от их домашнего адреса, в 1962 году и снова в 1963 году они были признаны лучшими комедийными сериалами Америки журналами Motion Picture Daily и Television Today и сыграли одну из главных ролей в ситкоме CBS -TV, Holiday Lodge, который транслировался как летняя замена [и был продюсирован] Джеком Бенни в 1961 году.

В 1964 году Уэйн и Шустер создали серию из шести короткометражных документальных фильмов для CBC Телевидение (позже представленное на CBS в течение летнего сезона 1966 года) о комиках, таких как У. К. Филдс и Братья Маркс с музыкой, написанной Джоном Уильямсом, под названием «Уэйн и Шустер. Взгляните на...». Они сняли еще шесть серий, а затем год. В 1965 году The Wayne Shuster Hour выиграла Серебряную розу на Rose d'Or Television Festival.

В 1962 году и снова в 1965 году пара отправилась в Великобританию и продюсировала специальные предложения Wayne Shuster. для BBC.

В 1960-х годах они перешли от еженедельного телешоу к ежемесячным комедийным выпускам Wayne Shuster на CBC Television. К 1970-м годам они выпускали от трех до четырех специальных комедий в год, которые часто собирали рейтинги канадского телевидения более двух миллионов зрителей.

В пародиях Уэйна и Шустера часто использовались большие роли персонажей, а второстепенные игроки включали канадских актеры Дон Каллен, Джек Даффи, Том Харви, Билл Кемп, Пол Клигман, Бен Ленник, Сильвия Ленник, Пегги Лодер, Лес Руби, Эрик Рождество, Джо Остин, Ларри Манн, Пол Соулс, Мэрилин Стюарт, Рой Вордсворт, Джон Дэвис, Кэрол Робинсон, Лу Питосиа, Пегги Мэхон, Дон Эвер и Кейт Хэмпшир. На протяжении многих лет их музыкальным руководителем был канадский джазовый исполнитель Норман Амадио.

Уэйн и Шустер были печально известны своими громкими спорами во время сессий написания сценариев, телевизионного производства и сессий монтажа. В особенности Уэйн был особенно требователен во время производства и часто заставлял съемочную группу критиковать мнимые недостатки. Техники часто отвечали отказом работать сверхурочно в конце рабочего дня. Во время одного скетча некоторым членам съемочной группы было сказано кидать фрукты и овощи в обоих комиков за кадром. Вместо этого команда только бросила фрукты в Уэйна. Директор одного этажа запомнил Уэйна как «двух человек. На этаже [студии] он был сукиным сыном, но снаружи он был одним из самых хороших парней, которых вы могли встретить». Несмотря на свою темпераментную репутацию в студии, оба были дружелюбны, вдумчивы и приветливы вне работы.

Из-за своего воинственного характера в студии они рано согласились не общаться в социальном плане. Вскоре после того, как их радиошоу на канале CBC стало популярным, Уэйн сказал Шустеру, что он организовывает вечеринку, но что он не собирается приглашать своего партнера, «потому что мы всегда вместе, и мы приступим к делу. Итак, чтобы к черту ". Шустер согласился, и с этого момента они вели совершенно разные жизни, вдали от работы, с разными интересами и увлечениями.

Более поздняя карьера

К концу 1970-х критики назвали их комедии неуместными и устарели, но их рейтинги канадских телеканалов остались высокими. В 1980 году CBC переупаковала свой материал в 80 получасовых специальных выпусков, которые были синдицированы по всему миру.

Пара продолжала выпускать специальные комедийные сериалы до тех пор, пока Уэйн не умер от рака в 1990 году. После смерти Уэйна Шустер вернулся в кино. монтажник и почти 40 лет их телешоу, произвел ретроспективную серию из двадцати двух шоу, которые он также вел. В 1999 году, за три года до своей смерти, он провел часовой сборник их работ «Уэйн и Шустер: первая сотня лет».

Награды

Уэйн и Шустер Плейт в Рой Томсон Холл
  • После смерти Уэйна в 1990 году дуэт получил специальную Gemini Award за выдающийся вклад в канадское телевидение.
  • В 1996 году Шустер получил Премию Маргарет Кольер за написание комедии дуэтом
  • В 1996 году Шустер был назначен офицером Ордена Канады.
  • . В 1999 году Уэйн и Шустер были включены в Канадскую аллею славы.
  • в В 2012 году дуэт был отмечен мемориальной доской «Наследие Торонто» в их старой средней школе, Harbord Collegiate Institute.
  • В 2019 переулок в районе Батерст / Харборд, где они выросли, был назван Wayne and Shuster Lane.

Другие медиа

В 2000 году австралийская музыкальная группа The Avalanches создала трек под названием «Frontier Psychiatrist », который был построен на различных сэмплах предыдущих хитро записанный материал, в первую очередь скетч Уэйна и Шустера «Пограничный психиатр». (При создании трека также использовались аудиоклипы двух других скетчей Уэйна и Шустера, а также сэмплы из десятков музыкальных произведений.) "Frontier Psychiatrist" был выпущен как сингл и стал хитом в Великобритании, достигнув No. 18 на графиках. Джонни Уэйн озвучивает повторяющийся припев песни «Этот мальчик нуждается в терапии»; как Уэйн, так и Фрэнк Шустер - голоса в первом и втором стихах.

Ссылки

  1. ^«Самые частые гости шоу Эда Салливана - Шоу Эда Салливана». www.edsullivan.com. Проверено 6 марта 2018 г.
  2. ^ Коул, Стивен (2002). Вот и смотрим на нас: празднование 50-летия CBC-TV. Торонто: Маклеллан и Стюарт. ISBN 0-7710-2251-4.
  3. ^ Нэш, Ноултон (1996). Подать сигнал слонам: закулисные истории на Си-Би-Си. Торонто: Маклелланд и Стюарт. ISBN 0-7710-6734-8.
  4. ^ Баррис, Алекс ; Боуден, Джим (14 января 2002 г.), Некрологи Фрэнка Шустера, Международный фан-клуб Джека Бенни, получено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ «1958: Дебют Уэйна и Шустера на шоу Эда Салливана». Архивы CBC. CBC. Проверено 13 апреля 2018 г.
  6. ^ Лунген, Пол (22 августа 2017 г.). «Уэйн и Шустер: легендарный комедийный коллектив, который годами восхищал публику». Канадские еврейские новости. Торонто. Проверено 13 апреля 2018 года.
  7. ^«The Theater: Canadian Capers». Время. Нью-Йорк. 19 апреля 1943 г.
  8. ^ Стивенс У. Рэй (1993). Канадские артисты Второй мировой войны. Оквилл, Канада: Mosaic Press / International Publishers.
  9. ^ «Архивист: Уэйн и Шустер». Коллекции Канада. Библиотека и архивы Канады. Проверено 13 апреля 2018 г.
  10. ^ Глассман, Уэйн (26 мая 2008 г.). «Уэйн и Шустер: Дуэт были послами канадской комедии». Воспроизведение. Проверено 13 апреля 2018 г.
  11. ^«Уэйн и Шустер». Аллея славы Канады. Проверено 13 апреля 2018 г.
  12. ^«Руководство по эпизодам - ​​Шоу Уэйна и Шустера». TVArchive.ca. Проверено 13 апреля 2018 г.
  13. ^"Wayne Shuster Show, The". История канадского радиовещания. Канадский фонд связи. Проверено 13 апреля 2018 г.
  14. ^Маклин, Росс. "СЦЕНА | Maclean's | 17 НОЯБРЯ 1962". Maclean's | Полный архив.
  15. ^"Шоу Уэйна и Шустера, | История канадского радиовещания". www.broadcasting-history.ca.
  16. ^«Уэйн и Шустер Лейн тянутся к сердцам этого домовладельца | Звезда». thestar.com.
  17. ^ (2001) Примечания к альбому "Since I Left You" группы The Avalanches [дигипак внутри обложки]. Отец / Модульный (31177-2).
  18. ^«Продается OfficialCharts.com». Official Charts Company.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Уэйном и Шустером.
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте