Wavefront Technologies

редактировать

Wavefront Technologies была компанией, занимающейся компьютерной графикой, которая разрабатывала и продавала анимацию программное обеспечение, используемое в Hollywood кино и других отраслях. Он был основан в 1984 году в Санта-Барбаре, Калифорния, Биллом Ковачем, Ларри Барелсом, Марком Сильвестром. Они основали компанию, чтобы производить компьютерную графику для фильмов и телевидения рекламных роликов, а также продавать собственное программное обеспечение, поскольку в то время не было доступных инструментов для компьютерной анимации. В 1995 году компания Wavefront Technologies была куплена Kroyer Films, Silicon Graphics, Rhythm Hues и слилась с Alias ​​Research и образовала Alias ​​| Волновой фронт.

Содержание
  • 1 Продукты
  • 2 Приобретения и слияния
  • 3 Награды Академии
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Продукты

Wavefront разработали свой первый продукт, предварительный просмотр, в течение первого года работы. Производственный отдел компании помог настроить программное обеспечение, использовав его в коммерческих проектах, создав начальную графику для телевизионных программ. Одним из первых клиентов, купивших Preview, была Universal Studios для телевизионной программы Knight Rider. Среди других первых заказчиков были NBC, Electronic Arts и NASA.

. Некоторые из ранних программ анимации Wavefront были созданы Биллом Ковачем, Джимом Китингом, и Джон Гровер, после того как они покинули Роберт Абель и партнеры. Рой А. Холл и другие после него разработали флагманский продукт компании - Wavefront Advanced Visualizer.

. В 1988 году Wavefront выпустила Personal Visualizer, настольную рабочую станцию ​​, интерфейс для своих высокопроизводительных устройств. программное обеспечение для рендеринга. Как и другое программное обеспечение Wavefront, оно было разработано для компьютеров Silicon Graphics, но позже было перенесено на Sun, IBM, Hewlett-Packard, Tektronix, DEC и Sony. Wavefront приобрела Silicon Graphics первую производственную рабочую станцию ​​после того, как их предложение о покупке прототипа, демонстрация которого им была предоставлена, было отклонено.

В 1989 году компания выпустила Data Visualizer, ранний коммерческий инструмент научной визуализации.

. В 1991 году Wavefront представила Composer, продукт для обработки изображений. Composer стал стандартом для 2D и 3D композитинга и специальных эффектов для художественных фильмов и телевидения.

В 1992 году Wavefront выпустила два новых инструмента анимации, которые работали с Advanced Visualizer. Кинематика - это система анимации персонажей, в которой для естественного движения использовалась обратная кинематика. Dynamation - это инструмент для интерактивного создания и изменения систем частиц для реалистичного, естественного движения. Dream Quest Images использовали Dynamation и Composer для создания более 90 последовательностей визуальных эффектов для фильма Багровый прилив.

В 1994 году, в том же году, когда его конкурент Alias ​​заключил сделку с Nintendo, Wavefront в партнерстве с Atari разработала программное обеспечение для разработки игр GameWare. GameWare была эксклюзивной системой разработки графики и анимации для Atari Jaguar.

Программное обеспечение Wavefront использовалось во многих крупных фильмах, в том числе The Great Mouse Detective, Akira, Все собаки отправляются в рай, Вспышка, Аладдин, Правдивая ложь и Звездные врата. Ричард Тейлор из Electronic Arts сказал, что программное обеспечение Wavefront было «настолько красиво разработано, что его мог изучить даже нетехнический человек. Wavefront был главной причиной того, что CG сделала рывок вперед».

Приобретения и слияния

Wavefront участвовал в нескольких слияниях крупных компаний, выпускающих программное обеспечение для компьютерной графики, в 1980-х и 1990-х годах. В 1988 году Wavefront приобрела Abel Image Research, подразделение Robert Abel and Associates, где ранее работал основатель компании Билл Ковач. Приобретение было частично профинансировано правительством Бельгии после открытия офиса Wavefront в Генте совместно с Barco Graphics из Кортрейк. Приобретение Abel Image Research увеличило присутствие Wavefront в Японии. Японский конгломерат CSK стал совладельцем Wavefront Japan в 1990 году, способствуя дальнейшему расширению компании в Азии.

Wavefront приобрела конкурирующую компанию по производству компьютерной графики Thomson Digital Images из Франции в 1993 году. Программное обеспечение TDI включает инновации в NURBS моделировании и интерактивном рендеринге. Компания также имела обширные каналы сбыта в Европе и Азии.

7 февраля 1995 г. Silicon Graphics объявила о приобретении Wavefront Technologies и Alias ​​Research на общую сумму около 500 миллионов долларов. SGI объединила две компании в Alias ​​| Wavefront с целью создания более совершенных цифровых инструментов за счет объединения сильных сторон компаний и уменьшения дублирования. На момент слияния рыночная стоимость Wavefront составляла 119 миллионов долларов, а выручка в 1994 году - 28 миллионов долларов.

Частичным мотивом для этого слияния была покупка Microsoft компании Alias ​​и конкурента Wavefront Softimage. SGI увидела выход Microsoft на рынок как угрозу и объединила Alias ​​и Wavefront, чтобы составить конкуренцию Microsoft. Alias ​​теперь принадлежит Autodesk, как и Softimage по состоянию на октябрь 2008 года.

Academy Awards

В 1997 году, работая в Wavefront, получил премию Academy Award за технические достижения. для создания Dynamation. Билл Ковач и Рой Холл получили награду за науку и технику Оскар в 1998 году за работу над усовершенствованным визуализатором.

В 2003 году компания Alias ​​| Wavefront была удостоена награды Academy Award за научные и технические достижения за свое программное обеспечение Maya, которое было создано на основе комбинации более раннего программного обеспечения. Wavefront, Alias ​​и TDI.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте