Танкер волнового класса

редактировать

Волновой класс
RFA Wave Ruler (слева) проведение пополнение в море с фрегатом HMS Iron Duke в 2006 году RFA Wave Ruler (слева) выполняет пополнение запасов в море с фрегатом HMS Iron Duke в 2006 году
Обзор класса
Имя:Волновой класс
Строители:VSEL (позже BAE Systems Marine )
Операторы:RFA Ensign Вспомогательный Королевский флот
Предшествовал:Класс Ol
Преемник:Класс прилива
В эксплуатации:8 апреля 2003 г. - настоящее время
Выполнено:2
Активно:2
Общие характеристики
Тип:Танкер быстроходного флота
Водоизмещение:Приблизительно 31 500 тонн
Длина:196,5 м (644 футов 8 дюймов)
Ширина:28,25 м (92 футов 8 дюймов)
Осадка:9,97 м (32 футов 9 дюймов)
Силовая установка:
  • Дизель-электрическая:
  • 4 дизель-генератора Wartsila 12 В 32E / GECLM 25 514 лошадиных сил (18,76 МВт)
  • 2 двигателя GEC Alstom с преобразователями частоты Cegelec 19 040 лошадиных сил (14 МВт)
  • 1 × вал
  • 18 т. электрическое носовое подруливающее устройство Kamewa и тяговое усилие 12 т. t электрическое кормовое подруливающее устройство, оба приводятся в действие приводами с регулируемой скоростью и двигателями Cegelec
Скорость:20 узлов (37 км / ч)
Дальность:10 000 морских миль (20 000 км) на скорости 15 узлов (28 км / ч)
Вместимость:
  • 16 000 м по жидкостям (из них 3000 м авиатоплива и 380 м пресной воды)
  • 125 тонн смазочного масла
  • 500 м твердых частиц
  • 150 тонн свежих продуктов в восьми 20-футовых рефрижераторных контейнерах.
Дополнение:80 вспомогательных сотрудников Королевского флота с обеспечением 22 военнослужащих Королевского флота для вертолетов и операции с системами вооружения
Датчики и. системы обработки:
  • Поиск на поверхности: диапазон E / F
  • Навигация: KH 1077, диапазон I
  • Kelvin Hughes Ltd SharpEye navigation радар
  • IFF: Type 1017
Вооружение:
Самолеты:1 × Вертолет Merlin с полным ангаром

Танкеры класса Wave - это класс танкеров быстрого флота, находящихся на вооружении Вспомогательного Королевского флота. Перед классом поставлена ​​задача обеспечивать топливом, продовольствием, пресной водой, боеприпасами и другими припасами корабли Королевского флота по всему миру. В этом классе два корабля: RFA Wave Knight и RFA Wave Ruler. Судам было приказано заменить стареющие танкеры класса Ol RFA Olna и RFA Olwen. Два судна принимали участие в различных операциях, включая операции по борьбе с наркотиками и ликвидации последствий ураганов в Карибском море, действия по борьбе с пиратством в районе Африканского Рога и патрулирование в the Южная Атлантика.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Программа строительства
  • 4 Будущее
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В 1997 г. был заключен контракт на поставку судов с Vickers Shipbuilding and Engineering Ltd (Marconi Marine VSEL). Строительство Wave Knight началось в 1998 году на верфи VSEL Барроу-ин-Фернесс, а судно было спущено на воду в 2000 году. С приобретением Marconi Electronic Systems и ее Дочерняя компания Marconi Marine в 1999 году British Aerospace стала BAE Systems. BAE теперь владеет VSEL в Барроу и верфями Yarrow и Govan на Clyde. BAE передала строительство Wave Ruler компании Govan в 2000 году, и судно было спущено на воду в 2001 году. Оба судна были введены в эксплуатацию в 2003 году.

Дизайн

Корабли имеют возможность для подачи топлива и других жидких грузов на суда с использованием буровых установок для пополнения запасов на балках левого и правого борта, а также посредством кормовой буровой установки катушечного типа Hudson. Обеспечивая поддержку десантных операций, корабли также могут доставлять топливо к драконам, расположенным рядом. В состав оборудования входят краны (для работы с запасами и пополнения траверсы), рулевой и рулевой привод, лебедка с тиристорным управлением и двухбарабанные швартовые лебедки. Может перевозиться до 16 000 м (570 000 куб. Футов) жидкостей и 500 м (18 000 куб. Футов) твердых веществ. Кроме того, установлено оборудование обратного осмоса, позволяющее производить 100 м (3500 куб. Футов) питьевой воды в день.

Сосуды были спроектированы с двойными корпусами для предотвращения или уменьшения загрязнения окружающей среды от разливов нефти в случае повреждения внешнего корпуса.

Суда могут управлять вертолетом Merlin HM1 или другими вертолетами аналогичного размера из ангара и кабина экипажа на корме. При развертывании в Atlantic Patrol Task (N) они обычно садятся на борт вертолета Royal Navy Lynx или береговой охраны США.

На судах есть стандартный экипаж из 80 человек вспомогательного персонала Королевского флота с обеспечением еще 22 военнослужащих Королевского флота для проведения операций с вертолетами и системами вооружения. Они несут полную медицинскую бригаду и лазарет и способны распределить 2000 посылок экстренной помощи во время кризиса.

Программа строительства
ИмяВымпелСтроительЗаказаноУложеноЗапущеноВ эксплуатации
Wave Knight A389VSEL (позже BAE Systems ), Барроу-ин-Фернесс 12 марта 1997 г.22 октября 1998 г.29 сентября 2000 г.8 апреля 2003 г.
Линейка волн A390BAE Systems, Гован 12 марта 1997 г.10 февраля 2000 г.9 февраля 2001 г.27 апреля 2003 г.
Будущее

В июне 2018 года бразильская пресса сообщила, что Минобороны Великобритании предложило продать один или оба танкера класса Wave Бразилия. Еще в 2010 году BAE Systems предложила предоставить Бразилии вариант класса Wave, адаптированный для удовлетворения конкретных требований авиации, запасов и персонала ВМС Бразилии.

. По состоянию на июнь 2020 года сообщалось, что Wave Ruler находиться в повышенной готовности.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автоцистерной для пополнения класса Wave.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:50:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте