Крушение железной дороги в Уотфорде | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 8 августа 1996 г.. 17:24 |
Местоположение | Уотфорд |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Западного побережья |
Оператор | Юго-Восточная сеть |
Владелец | Railtrack |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Смертельные случаи | 1 |
Раненые | 69 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Ранним вечером 8 августа 1996 года пассажирский поезд класса 321 обслуживается Network SouthEast, двигаясь из London Euston по Main Line West Coast Down Slow line со скоростью около 110 км / ч (68 миль / ч) проехал сигнал об опасности. Притормозив, он в конце концов остановился на 203 м (222 ярда) после сигнала и пересек перекресток между линией медленного движения вниз и линией быстрого движения вверх. Пустой состав тренерского состава класса 321, приближающийся со скоростью примерно 80 км / ч (50 миль в час), столкнулся со стационарным пассажирским поездом примерно в 700 м к югу от Уотфорд-Джанкшен, когда он двигался через стыковки от ветки медленного движения вверх к линии Вверх Быстрая очередь.
Один человек погиб, шестьдесят девять получили ранения, в том числе четыре члена экипажа поезда. Убитой была Рут Холланд, редактор рецензии на книгу British Medical Journal.
В результате этого происшествия машинист поезда был обвинен в непредумышленном убийстве Королевской прокуратурой 10 января 1997 г. после расследования, проведенного британской транспортной полицией. 11 марта 1998 года водитель был оправдан в Лутон Королевском суде.
. В своем отчете Управление здравоохранения и безопасности (HSE) сообщило что не было достаточных доказательств для оправдания судебного разбирательства против других вовлеченных сторон, а именно Railtrack и Network SouthEast.
После задержек, вызванных уголовным преследованием водителя, HSE и Управление железнодорожного регулирования совместно опубликовали свой Отчет о железнодорожной аварии на Южном перекрестке Уотфорд 8 августа 1996 г. 29 апреля 1998 г., его краткая версия была опубликована в Интернете 21 мая 1998 г.
HSE и ORR пришли к выводу в своем отчете о происшествии, что существует ряд смягчающих факторов, которые способствовали происшествию.
Координаты : 51 ° 39'29 ″ N 0 ° 23'18 ″ W / 51,6580 ° N 0,3884 ° W / 51,6580; -0.3884