Крушение железнодорожного вокзала Уотфорд

редактировать

Крушение железной дороги в Уотфорде
Watford rail crash.jpg
Подробности
Дата8 августа 1996 г.. 17:24
МестоположениеУотфорд
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Западного побережья
ОператорЮго-Восточная сеть
ВладелецRailtrack
ПричинаСигнал передан при опасности
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи1
Раненые69
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Ранним вечером 8 августа 1996 года пассажирский поезд класса 321 обслуживается Network SouthEast, двигаясь из London Euston по Main Line West Coast Down Slow line со скоростью около 110 км / ч (68 миль / ч) проехал сигнал об опасности. Притормозив, он в конце концов остановился на 203 м (222 ярда) после сигнала и пересек перекресток между линией медленного движения вниз и линией быстрого движения вверх. Пустой состав тренерского состава класса 321, приближающийся со скоростью примерно 80 км / ч (50 миль в час), столкнулся со стационарным пассажирским поездом примерно в 700 м к югу от Уотфорд-Джанкшен, когда он двигался через стыковки от ветки медленного движения вверх к линии Вверх Быстрая очередь.

Один человек погиб, шестьдесят девять получили ранения, в том числе четыре члена экипажа поезда. Убитой была Рут Холланд, редактор рецензии на книгу British Medical Journal.

Содержание

  • 1 Уголовное производство
  • 2 Отчет об инциденте
    • 2.1 Факторы, способствующие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Уголовное дело

В результате этого происшествия машинист поезда был обвинен в непредумышленном убийстве Королевской прокуратурой 10 января 1997 г. после расследования, проведенного британской транспортной полицией. 11 марта 1998 года водитель был оправдан в Лутон Королевском суде.

. В своем отчете Управление здравоохранения и безопасности (HSE) сообщило что не было достаточных доказательств для оправдания судебного разбирательства против других вовлеченных сторон, а именно Railtrack и Network SouthEast.

Отчет об инциденте

После задержек, вызванных уголовным преследованием водителя, HSE и Управление железнодорожного регулирования совместно опубликовали свой Отчет о железнодорожной аварии на Южном перекрестке Уотфорд 8 августа 1996 г. 29 апреля 1998 г., его краткая версия была опубликована в Интернете 21 мая 1998 г.

Факторы, способствующие

HSE и ORR пришли к выводу в своем отчете о происшествии, что существует ряд смягчающих факторов, которые способствовали происшествию.

  1. Столкновения можно было бы избежать, если бы на поезд и путь была установлена ​​система Автоматическая защита поезда (ATP).
  2. В результате неправильное расположение знака ограничения скорости неточных формулировок в Стандарте железнодорожной сигнализации, который давал сбивающую с толку информацию машинисту пассажирского поезда.
  3. Сигнал, передаваемый при опасности, имел меньший, чем обычно, запас прочности, известный как 'перекрытие 'предназначено для снижения рисков из-за небольших ошибок машинистов поездов или увеличения тормозного пути (например, в результате мокрых листьев на линии).

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • «Железнодорожная авария в Уотфорде» ISBN 0-7176- 1510-3

Координаты : 51 ° 39'29 ″ N 0 ° 23'18 ″ W / 51,6580 ° N 0,3884 ° W / 51,6580; -0.3884

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте