Восстановление водных путей

редактировать

Часть канала Монтгомери в процессе восстановления

Восстановление водного пути - это деятельность по восстановлению канала или реки, включая специальные функции, такие как склады здания, замки, лодочные подъемники и лодки. В Соединенном Королевстве, Канаде и Соединенных Штатах основное внимание при восстановлении водных путей уделяется повышению судоходности, а в Австралия термин может также включать улучшения качества воды. (Информацию о деятельности по улучшению качества воды в США и Великобритании см. В разделе Восстановление ручья.)

Содержание

  • 1 Восстановление водного пути в Канаде
    • 1.1 Канал Шубенакади
    • 1.2 Канал Суланжес
  • 2 Восстановление водных путей в Финляндии
    • 2.1 Суворовские военные каналы
    • 2.2 Дегтярные каналы
  • 3 Восстановление водных путей в Соединенном Королевстве
    • 3.1 Восстановление водных путей
    • 3.2 Группы по восстановлению водных путей в Соединенном Королевстве
    • 3.3 Завершено схемы восстановления
  • 4 См. также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Восстановление водных путей в Канаде

Канал Шубенакади

The Канал Шубенакадие Комиссия была сформирована в 1986 году для наблюдения за будущим этого водного пути. Восстановлены третий и пятый шлюзы, стабилизированы уровни воды в соединяющихся озерах, открыт информационный центр. Десятилетний бизнес-план [1] на 2007-2016 гг. Направлен на сохранение еще четырех шлюзов и восстановление четырех водозаборных сооружений, чтобы открыть путь для небольших лодок от озера Банук до деревни Шубенакадие.

Канал Суланж

Канал Суланж закрыт в 1958 году. Сегодня есть планы по открытию канала для прогулочных судов. Миссия Régie intermunicipale du canal de Soulanges состоит в том, чтобы управлять развитием туризма в рамках повторного открытия канала. [2]

Восстановление водных путей в Финляндии

Суворовские военные каналы

Суворовские военные каналы (Суворовские каналы) представляют собой серию из четырех открытых каналов на Озеро Сайма в Финляндии. Помимо канала Кутвеле, остальные три канала прослужили 200 лет почти нетронутыми с начала 19 века до 2003 года, когда Финский национальный совет древностей начал реставрационные работы на них. Теперь они превратились в туристические достопримечательности.

Смоляные каналы

Смарт-каналы в Каяани были каналами и шлюзами, построенными для перехода через пороги Койвукоски и Аммякоски. Впервые использованные в 1846 году, замки были жизненно необходимы для транспортировки древесины сосновой смолы в Оулу. Изношенные каналы были закрыты в 1915 году. Отремонтированный шлюз Яммякоски был вновь открыт в 1984 году, но канал Койвукоски был полностью демонтирован, и теперь на его территории находится гидроэлектростанция. Отремонтированный канал не используется для транспорта, но в летнее время для туристов организуются шоу катеров.

Восстановление водного пути в Соединенном Королевстве

Земляные работы в Салварпе на Дройтвичском канале во время летнего рабочего лагеря Waterway Recovery Group 1978 года.

Из-за конкуренции со стороны железных дорог и узкой конструкции большинства каналов UK (что препятствовало перевозке экономичных навалочных грузов), большие части системы каналов Великобритании были заброшены в конце 19-го и начале 20-го веков. Подъем индустрии отдыха в 1950-х годах означал, что удалось избежать полного отказа от оставшихся каналов.

Растущее использование каналов в развлекательных целях побудило некоторых людей задуматься о восстановлении некоторых из заброшенных каналов. Сначала прогресс был медленным из-за отсутствия финансирования, и большая часть работы выполнялась вручную волонтерами.

По мере роста индустрии досуга экономические выгоды от наличия канала становились все более очевидными, и начало появляться некоторое государственное финансирование. В то же время общественный интерес увеличил размер различных волонтерских групп.

В настоящее время восстановление каналов в Великобритании выполняется волонтерами и профессионалами, работающими над большим разнообразием проектов.

Водные пути в стадии восстановления

Шлюз на Дройтвичском канале в процессе восстановления

Группы по восстановлению водного пути в Соединенном Королевстве

Шлюз Гофс-Орчард на канале Темза и Северн восстановление осуществляется Waterway Recovery Group

Завершенные схемы восстановления

Водные пути перечислены в хронологическом порядке открытия. Большинство из них были полностью повторно открыты, но некоторые (например, Гранд-Вестерн-канал и Бейзингстокский канал) завершены лишь частично, но в настоящее время у них нет планов работы на остальной части линии.

См. Также

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте