Управление водосбором

редактировать

Управление водоразделом - это исследование соответствующих характеристик водосбора направлен на устойчивое распределение своих ресурсов, а также на процесс создания и реализации планов, программ и проектов для поддержания и улучшения функций водораздела, которые влияют на завод, животных и людей в пределах водораздела. Характеристики водораздела, которым агентства стремятся управлять, включают водоснабжение, качество воды, дренаж, ливневой сток, вода права и общее планирование и использование водосборов. Землевладельцы, агентства по землепользованию, эксперты по управлению ливневыми стоками, специалисты по окружающей среде, инспекторы водопользования и сообщества - все они играют неотъемлемую роль в управлении водосбором.

Содержание

  • 1 Контроль загрязнения
  • 2 Управление
  • 3 Закон об окружающей среде
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Контроль загрязнения

В сельскохозяйственных системах распространенная практика включает использование буферных полос, водотоков, покрытых травой, восстановление водно-болотных угодий и формы устойчивого сельского хозяйства такие методы, как консервативная обработка почвы, севооборот и междурядье. После внедрения определенных методов важно постоянно контролировать эти системы, чтобы убедиться, что они работают должным образом с точки зрения улучшения качества окружающей среды.

В городских условиях управление территориями для предотвращения потери почвы и контроля за ливневыми стоками - это лишь некоторые из областей, которым уделяется внимание. Несколько методов, которые используются для управления ливневыми водами до того, как они попадут в канал, - это накопительные пруды, системы фильтрации и заболоченные земли. Важно, чтобы ливневой воде была предоставлена ​​возможность проникать, чтобы почва и растительность могли действовать как «фильтр», прежде чем вода достигнет близлежащих ручьев или озер. В случае предотвращения эрозии почвы некоторые распространенные методы включают использование противоиловых заграждений, ландшафтной ткани с семенами травы и гидропосев. Основная цель во всех случаях - замедлить движение воды, чтобы предотвратить перенос почвы.

Управление

Второй Всемирный водный форум, состоявшийся в Гааге в марте 2000 г., вызвал некоторые споры, которые выявили многосторонние характер и дисбаланс управления спросом и предложением пресной воды. В то время как донорские организации, частные и государственные учреждения, поддерживаемые Всемирным банком, считают, что пресная вода должна регулироваться как экономический товар с помощью соответствующих цен, НПО однако считал, что ресурсы пресной воды следует рассматривать как социальное благо. Концепция управления сетью, при которой все заинтересованные стороны формируют партнерские отношения и добровольно делятся идеями по выработке общего видения, может быть использована для разрешения этого противоречия во мнениях в управлении пресноводными ресурсами. Кроме того, реализация любого общего видения представляет новую роль для НПО из-за их уникальных способностей в координации действий местного сообщества, что делает их ценным партнером в управлении сетью.

водоразделах копирование эта многосторонняя территория с частными предприятиями и местными сообществами, соединенными общим водоразделом. Хотя эти группы имеют общее экологическое пространство, которое может выходить за пределы государственных границ, их интересы, знания и использование ресурсов в пределах водораздела в основном несоразмерны и расходятся, что приводит к тому, что деятельность определенной группы отрицательно влияет на другие группы.. Примерами являются отравление в заливе Минамата, которое произошло с 1932 по 1968 год, в результате чего погибло более 1784 человек, и инцидент на реке Вабигун в 1962 году. Кроме того, в то время как некоторые осведомленные группы переходят от эффективного использования водных ресурсов для эффективного использования чистая прибыль для водораздела экологии может быть потеряна, когда другие группы воспользуются возможностью использовать больше ресурсов. Этот разрыв в совместном общении между многосторонними заинтересованными сторонами в пределах взаимосвязанного водораздела, даже при вероятном наличии обычно реактивных и политических ограничений государства, регулирующих границы, делает необходимым для институционализации сети сотрудничества экологического масштаба. заинтересованные стороны. Эта концепция поддерживает интегрированный стиль управления взаимосвязанными природными ресурсами; находя широкое признание в системе Интегрированного управления водными ресурсами, предложенной Глобальным водным партнерством.

Более того, необходимость создания партнерских отношений между донорскими организациями, частными и государственными учреждениями и представителями сообществ, такими как НПО в водоразделах - это укрепление «организационного общества» среди заинтересованных сторон. Это постулирует тип государственно-частного партнерства, обычно называемого партнерством типа II, которое по сути объединяет заинтересованные стороны, разделяющие общий водораздел в рамках добровольного обмена идеями и коллективно согласованного видения, направленного на предоставление взаимной выгоды для все заинтересованные стороны. Кроме того, в нем раскрывается концепция управления сетью, которая является «единственной альтернативой коллективным действиям», требующей от правительства изменить масштаб своей роли в принятии решений и сотрудничать с другими заинтересованными сторонами. на равных условиях, а не в административной или иерархической манере.

Несколько прибрежных государств приняли эту концепцию при управлении все более дефицитными ресурсами водосборных бассейнов. К ним относятся девять штатов Рейн с общим видением борьбы с загрязнением, бассейны озера Чад и реки Нил, общее видение которых заключается в обеспечении экологической устойчивости. В качестве партнера по общему видению, НПО взяли на себя новую роль в практическом осуществлении политики управления региональными водосборами на местном уровне. Например, важная местная координация и образование - это области, в которых услуги НПО оказались эффективными. Это делает НПО «ядром» успешного управления водоразделом. В последнее время методы искусственного интеллекта, такие как нейронные сети, были использованы для решения проблемы управления водоразделом.

Экологическое право

Экологические законы часто диктуют планирование и действия, предпринимаемые агентствами для управления водосборными бассейнами. Некоторые законы требуют проведения планирования, другие могут использоваться для придания плану юридической силы, а третьи устанавливают основные правила того, что можно и что нельзя делать при разработке и планировании. В большинстве стран и штатов есть свои законы относительно управления водосборными бассейнами.

Те, кто заботится о защите водных сред, имеют право участвовать в законах и процессах планирования, влияющих на водные среды обитания. Имея четкое представление о том, с кем говорить и как представить аргументы в пользу поддержания чистоты наших водных путей, член общества может стать эффективным защитником водоразделов.

См. Также

  • icon Водный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте