Уотерман (род занятий)

редактировать

A Уотерман - речной рабочий, который перевозит пассажиров через реки и устья в центре города в Соединенном Королевстве и его окрестностях. колонии. Наиболее заметны реки реки Темза и река Медуэй, но и другие реки, такие как река Тайн и река Ди, Уэльс, также были свои водники, которые в средневековье составляли гильдии. (На фотографии изображена картина Томаса Роулендсона (1756-1827) «Пальто и значок Доггетта».)

Doggett's Coat and Badge -a painting by Thomas Rowlandson (1756-1827

Содержание

  • 1 Водяное в Соединенном Королевстве - с 1197 по 1859 год
  • 2 Водяное в Соединенном Королевстве - 1859 по 1999
    • 2.1 Компания водников и лихтеров
    • 2.2 Транспортная стратегия для Лондона
    • 2.3 Национальная лицензия судоводителей
  • 3 Водяных в Австралии
  • 4 Водяных в США
  • 5 Цитаты
  • 6 Знаменитые водные люди
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Водные люди в Соединенном Королевстве - 1197–1859 гг.

Водные люди или водоводы были неотъемлемой частью раннего Лондона. Используя небольшую лодку под названием wherry или skiff, они переправляли пассажиров вдоль реки и через нее. С плохими сельскими дорогами и узкими загруженными городскими улицами Темза была самой удобной магистралью в регионе. До середины 18 века Лондонский мост был единственным мостом через Темзу ниже Кингстон-апон-Темза.

В 1197 году король Ричард I продал права Короны на Темзу Корпорации лондонского Сити., которая пыталась выдать лицензии лодкам на реке. Он оставался под королевской прерогативой до 1350 г., когда король Эдуард III издал парламентский акт, запрещающий перекрытие реки. Сооружения, встроенные в реку для рыбной ловли и промысла, затрудняли судоходство по реке и давали ей нерегулируемую хаотичную смесь лодок.

В 1510 году Генрих VIII предоставил лицензия (вид лицензированного общественного транспорта) водникам, дающая исключительные права на перевозку пассажиров по реке. В 1545 году Генрих VIII построил богадельни для водников, называемые «Больница Святого Стефана», в Вулстейпле, Нью-Палас-Ярд, Вестминстер.

Парламентский акт 1555 года официально закрепил торговлю, учредив компанию для регулирования тарифов и сокращения несчастных случаев. Новая компания имела юрисдикцию над всеми водниками, курсировавшими между Виндзором (в Беркшире) и Грейвсендом (в Кенте). Закон уполномочил лондонского мэра и олдерменов ежегодно выбирать восемь из «лучших» водников в качестве руководителей компании, а также устанавливать и обеспечивать соблюдение правил. Он также предусматривал семилетнее ученичество, чтобы получить энциклопедические знания о сложных водных течениях и приливах на Темзе. Фримен Watermen теперь был обязан платить четверть или платить ежеквартальные взносы. Это было постоянным источником недовольства и споров с руководителями компаний, которых часто обвиняли в даче взяток «бесплатным» ученикам-водникам.

Двадцатилетняя кампания рядовых водников по введению более представительного правительства в их компании закончилась накануне гражданской войны в Англии в 1642 году., во введении формы косвенной демократии. Водители 55 «ведущих городов и лестниц» были уполномочены каждый год выбирать представителей, которые, в свою очередь, предлагали кандидатов на посты руководителей компании. Эта форма правления выжила с превратностями, пока новый парламентский акт 1827 г. не восстановил олигархическую форму правления.

Отсутствие в Лондоне мостов и холмистая болотистая местность на юге и востоке были идеальными для доступа на лодке, а Темза была главной магистралью для всех видов транспорта. В 15 и 16 веках узкие пролеты Старого Лондонского моста ограничивали течение медленно движущейся и извилистой реки Темзы, позволяя ей замерзать в зимние месяцы вместе с морозной ярмаркой, поэтому что лондонцы могли просто перейти замерзшую реку.

Комиссия Оксфорда-Беркота, назначенная Джеймсом I Парламентским актом 1605 года, была попыткой управлять рекой. В 1630 году комиссия построила первый из трех шлюзов на Темзе. Значительная часть доходов водников приходилась на переправку пассажиров через реку в театр.

Появление кареты на конной тяге в 1630 году, кресел-седанов, а также большинство лондонских театров и садов развлечений, перемещающихся с Бэнксайд на южном берегу к северному берегу, резко сократил торговлю, доступную для водников, и вызвал финансовые трудности, как описал «водный поэт» Джон Тейлор.

. В 1635 г. апелляции от водников против (тогда конных- нарисовано) наемные экипажи привели к королевскому провозглашению королем Карлом I, что «большое количество карет Хакни в последнее время... являются не только большим беспокойством для его величества... но и сами улицы так приставлены, а тротуары так разбиты, что тем самым затрудняется и становится опасным общий проход, а цена сена и корма и, таким образом, становится чрезвычайно дорогой, поэтому мы прямо приказывать и запрещать, чтобы ни Хакни, ни нанятый тренер не использовались или не пострадали в Лондонском Вестминстере или его пригородах, за исключением того, что они должны путешествовать по крайней мере в трех милях от того же самого ». Два года спустя он отменил этот запрет.

Во время Гражданской войны в Англии водники были свободны от впечатлений и могли договариваться о более высоких ставках заработной платы от военно-морского флота. Сэмюэл Пепис, который добирался по воде от своего дома до работы в Адмиралтействе, упоминает смерть своего водного человека в своих дневниках 1665 года, раскрывая особую уязвимость водников Темзы для инфекций во время Великого Лондонская чума.

В 1700 г. водники объединились со своими товарищами по грузам, чтобы сформировать Роту водников и лихтеров. Положение о бесплатной воде, введенное Законом о Вест-Индских доках 1799 г., и постепенное строительство большего числа мостов, особенно Вестминстерского моста в 1750 г., вызвали большие изменения в речной торговле в этот период <218 г.>Промышленная революция. Теперь грузы можно было перемещать по системе рек и каналов с выходом водного пути в Мидлендс и Бристоль. Порт обеспечивал Лондон своим огромным богатством и в значительной степени полагался на перегрузочные навыки водников и лихтеров для бесперебойной работы. Это было время бума для лихтера, и в это время капитаны знаменитых красных парусных барж Thames сколотили состояния.

Модель яхты пароход, построенный д'Аббаном в 1784 году. Объявление ежегодных гонок за «Пальто и значок Доггетта»

Водники Темзы во время войны всегда первыми попадали в армию, и до 1814 года нажимали, для экипажа на королевских военно-морских или торговых морских судах и действовал в качестве резерва опытных моряков. После американской войны 1812 многие решили поселиться в Соединенных Штатах после прекращения военных действий.

Появление пароходов в 1819 году и паровых катеров сделало небольшой Wherry с его ограниченной вместимостью непригодным для использования в общественном транспорте, часто тяжелая вода с пароходов раскачивала или затопляла маленькие лодки и отпугивала потенциальных пассажиров. Woolwich Steam Packet Company была основана в 1834 году и вскоре объединилась с Watermen's Steam Packet Company, создав Лондонскую пароходную компанию, которая стала ведущим перевозчиком.

Ураган «Клипер»

Во второй половине 1870-1890-х годов рост железных дорог увеличил использование реки для прогулочных судов. Деревни за пределами Лондона, такие как Мейденхед и Пэнгборн, процветали, когда люди приезжали, чтобы нанять скифы и панты на день на реке.

. Водные люди Темзы сыграли важную роль в самых ранних движениях, которые в конечном итоге привели к созданию современного профсоюзного движения в Соединенном Королевстве, особенно в трудах памфлетиста Джона Тейлора (1580–1653), а позже с использованием петиций или «петиций о недовольстве», в частности петиций, поддерживающих ограничение роста наемных тренеров в 17 веке. Еще в 1644 году Палата общин специально освободила их от наземной службы - использования водников в сухопутных армиях - как прямой результат группового давления, оказываемого водниками, и очевидно, что эти впечатляющие Ранние победы изменили способ ведения переговоров с власть имущими.

Отсутствие эффективных полицейских сил означало, что водники часто умирали преждевременно в городе, подверженном беспорядкам и массовым беспорядкам. Помимо очевидных профессиональных рисков, связанных с профессией, смертью от утопления, водники были особенно восприимчивы к бронхиальным заболеваниям, вызванным работой и проживанием вблизи вод Темзы. Изобретение унитаза со смывом в 1840-х годах быстро превратило Темзу в гигантский коллектор, вызвав вспышки брюшного тифа и холеры, а также великой вони 1858 г. Это вынудило реконструировать городскую канализационную систему в районе набережной, популярном месте, где водники занимались своим промыслом. Полностью перепроектированный или уложенный насыпью, он отводил сточные воды от реки, но также убрал лестницу и наклонный склон к реке, заменив точки доступа опорами. Это предотвратило затопление; но он отрезал многие прибрежные дома и здания от доступа лодок через их шлюзы.

Watermen в Соединенном Королевстве - 1859–1999

Парламентский акт 1859 года отменил многие привилегии, которыми владела Watermen's Company; кроме того, он учредил Thames Conservancy, создав два органа, ответственных за Темзу.

Джеймс А. Мессенджер - плакат ок.1858 г., описывающий, как он был капитаном баржи Ее Величества королевы Виктории, - гласит: Капитан баржи по предварительной записи Ее Величеству —— Джеймс А. Мессенджер Строитель лодок и пунтов Теддингтон, Миддлсекс и Кингстон-на-Темзе (Остальную часть текста сложно расшифровать точно) Капитан баржи королевы считался самым выдающимся из водных людей Королевы. Мессенджер также выиграл «Пальто и значок Доггетта»

.. В 1871 году Лига по охране труда дала лихтерам, в частности, возможность заключать более выгодные условия со своими работодателями. Ранние мыслители, заинтересованные в социальных реформах, такие как Чарльз Диккенс, предпочли изучить речных рабочих, прежде чем ярко описать их мрачную жизнь в романе Наш общий друг в 1865 году и водяных людях в коротком эссе. названные «Безмолвные разбойники» в 1879 году, обе работы пробудили новое общественное сознание.

В 1878 году гибель принцессы Алисы с гибелью 600 человек глубоко потрясла и изменила общественное мнение в обществе викторианской эпохи.

В 1889 году, следуя примеру грузчиков, водники и лихтеры присоединились к успешной Большой Лондонской докерной забастовке и Объединенному обществу водников, лихтеров и лихтеров. Баржмены были поспешно сформированы в 1893 году, в конечном итоге слились с Профсоюзом транспортных и разнорабочих в 1922 году. Многие водники патриотически передали свои баржи в пользование правительству во время Первой мировой войны. Перевозка угля и товаров имела особое значение в военное время, однако в 20-е годы из-за ухудшения условий и забастовок доки Лондона снова остановились.

Британская ассоциация судовладельцев буксиров была основана в 1934 году. Она позволила водникам использовать свою квалификацию и навыки, особенно в маневрах с близкого расстояния, в портах за рубежом; навыки, которые в последние годы с использованием новейших технологий, особенно с внедрением носовых подруливающих устройств, снизились.

В конце 1930-х годов на Темзе проводились испытания скорости на Вооруженные высокоскоростные катера, некоторые из которых позже составят флот лодок, использовавшихся в Air Sea Rescue, пилотируемых водниками в 1940-х годах. 400 барж или лихтеров Thames были переданы для использования в военных целях в качестве шлюпок или просто выброшены на берег во время высадки в Нормандии в 1944 году.

Бомбардировки во время блиц мира Вторая война серьезно повредила доки, и к 1960-м годам новые контейнерные технологии и переезд в Тилбери сделали торговлю лихтерами устаревшей. В условиях окончательного упадка большинство доков в верховьях реки были заброшены к 1980-м годам.. Некоторые водники, вдохновленные Фестивалем Британии 1951, основали речные круизные компании в конце 1940-х, другие - в 1980-х, но путем тщательной консолидации собственности и сосредоточения внимания на комфорте пассажиров. ночные круизы успешно доминируют в этом секторе в новом тысячелетии. В секторе легкой промышленности Cory Environmental, первоначально объединявшая восемь компаний, противостояла тенденции этой традиционно фрагментированной отрасли, воспользовавшись возможностью и использовав пустые угольные баржи во время обратных поездок для перевозки мусора с улиц Лондона. генерируя достаточный дополнительный доход, чтобы скупать излишки барж у более мелких компаний по перевозке грузов по мере их продажи. В период с 1967 по 1976 год закрылось более 40 предприятий легкой промышленности.

Регулярная и довольно хорошо оплачиваемая работа водников Темзы во время экономического спада выполнялась на так называемых лодках Bovril, которые продолжали работать, как и с 1887 года, для отвода сточных вод Лондона из Crossness и Beckton в устье Темзы в Black Deep, где был выгружен ил. Эта практика продолжалась до 1990-х годов, когда новое законодательство ЕС запретило сброс сточных вод в море и заставило остановить этот процесс. Это также соответствовало фундаментальному изменению общественного мнения по экологическим вопросам и использованию морских ресурсов. В 1999 году Thames Clippers начала управлять водным трамвайным сообщением между восточной и центральной частями Лондона. В 2003 году местное правительство предоставило субсидию для поиска более экологичного решения, обеспечивающего повторное использование водных путей. Пассажиры, путешествующие на лодках или речных автобусах, и вывоз лондонского мусора Lighter означают меньшее движение на улицах Лондона и почти нулевую вибрацию от движения груза.

Компания водников и лихтеров

Холл водников (1778-80), Уильям Блэкберн.

Компания водников и лихтеров - это городская гильдия без предоставления Ливреи и лицензии Thames Watermen. Его древний указатель ученичества является уникальным ресурсом для генеалогических исследований, однако, несмотря на его средневековые гильдейские корни, сегодня он активно лоббирует. Работая вместе с Ассоциацией пассажирских судов, она консультируется и ведет переговоры с национальными и местными органами власти и их агентствами от имени своих членов. В 2003 году средства были предоставлены через CWL за счет государственных субсидий для помощи ученикам из прибрежных районов восточного Лондона Тауэр-Хамлетс и Ньюхэм.

Доггетт's Coat and Badge, который впервые был проведен в 1715 году, является старейшим непрерывно проводимым речным забегом и в настоящее время считается старейшим постоянно проводимым ежегодным спортивным мероприятием в мире.

В 1975 году была основана благотворительная организация Transport On Water (TOW). водниками и лихтерами и людьми в общественной жизни. Его цель - сохранить Темзу и другие водные пути, в том числе реку Медуэй, в качестве рабочих рек. Компания TOW организовала гонку водителей баржи на Темзе, которая проводится ежегодно в июне, начиная с 1974 года.

Транспортная стратегия Лондона

Более 2000 пассажиров в день путешествуют река, которая в 2002 году насчитывала до трех миллионов человек. Транспортная стратегия Кена Ливингстона на Лондон 2005 года гласит, что: Следует развивать безопасное использование Темзы для пассажирских и грузовых перевозок. Будут поощряться пассажирские перевозки, особенно услуги, связанные с его культурным и архитектурным совершенством и туризмом. Будет поощряться использование других судоходных водных путей Лондона для грузовых перевозок в соответствии с их ролью для отдыха и в качестве экосистем. Транспорт для Лондона теперь имеет подразделение речного транспорта, London River Services, чтобы регулировать и продвигать поездки по Темзе как услуги общественного транспорта.

Национальная лицензия судоводителей

Новое законодательство, вступившее в силу в 2007 году, устанавливает новую национальную систему лицензирования, охватывающую все внутренние водные пути. Вместо пятилетнего ученичества он позволяет любому стать капитаном после менее обременительного квалификационного периода, составляющего всего два года плюс шесть месяцев обучения «местным знаниям» на центральном участке Темзы. Лицензия приводит правила Великобритании в соответствие со стандартами лицензирования ЕС. Критики утверждали, что это сделает Темзу, приливную реку ниже Теддингтонского шлюза, более опасной для путешествий. При старой системе лицензирования около 23% не сдавали экзамен на прохождение первого года обучения. По оценкам, в настоящее время на Темзе работают 600 водников и лихтеров.

ДатаВсего водников, работающих в Темзе
16282453
18501500 Мэйхью
2006600

Водники в Австралии

Так же, как и в самой Великобритании, термин «водники» использовался для обозначения лодочников, выполняющих по существу аналогичные обязанности на прибрежных водных путях в британских колониях. Это особенно характерно для гавани Сиднея и Земли Ван Дименса, на реке Дервент около Хобарта и реки Тамар около Лонсестона.

Регулярное паромное сообщение через Дервент существовало к 1810 году, и первыми лицензированными перевозчиками были Уриас Аллендер и Джон Ноулэнд в 1816 году. К 1830-м годам эти перевозчики были официально известны как «водники». записи и термин продолжали использоваться до тех пор, пока последние лицензированные водники не вышли на пенсию в 1940-х годах. Расцвет водного хозяйства Хобарта пришелся на период с 1840-х до середины 1850-х годов, когда разным лицам было выдано более 200 лицензий, но с улучшением паромных переправ их количество уменьшилось, и в 1896 году только 21 была лицензирована. На этом этапе в основном работали водные такси и экскурсионные службы по порту. В официальных отчетах они были признаны отличными от других категорий морских рабочих, таких как «лодочники», «ремесленники» или «баржы», которые работали на парусных судах в речной торговле, и те люди, которые работали на паромах и речных пароходах, которые также работал вне порта.

Лодки тасманских водников широко различались по размеру и стилю, от небольших лодок на прокат до больших парусно-гребных экскурсионных лодок длиной около 28 футов. Самый большой из них, 8-весла, 28-футовый Admiral, построенный в 1865 году Томасом Морландом, был отреставрирован Admiral Restoration Group в 2006-09 годах и греб на австралийской деревянной лодке в 2011-2017 годах как последний известный выживший 19-й. Лодка тасманского водного человека. В течение 20-го века моторные катера длиной до 15 метров лицензировались как лодки для плавания, хотя теперь этот термин вышел из общего употребления в пользу «экскурсионных лодок» или, по ошибке, «паромов». В 2018 году около десяти судов предлагают экскурсии из порта Хобарта, но ни одно из них не соответствует традициям водников «арендовать лодку».

Основная база водников в Хобарте с 1830-х по 1940-е годы находилась в Доке Уотермана в конце Мюррей-стрит перед зданием парламента. Лицензии Watermen также были выданы лодочникам, работающим в других местах на юго-востоке Тасмании, включая Порт-Артур и канал Д'Энтрекасто.

Watermen в Соединенных Штатах

Некоторые данные свидетельствуют о том, что несколько английских моряков, участвовавших в американской войне 1812, поселились в районе Чесапикского залива в Соединенных Штатах и ​​стали водниками в небольших прибрежных поселениях на Танжере. Остров и остров Смит в Вирджинии и остров Тилгман, штат Мэриленд, которые сохранили свой уникальный характер и диалект до сих пор.

Первые африканцы прибыли в Район Чесапикского залива на голландском корабле в Олд-Пойнт-Комфорт в 1619 году; они и их потомки с тех пор играли важную роль в истории и экономике Чесапикского залива. Порабощенные африканцы занимались устрицами, ловлей крабов, рыбной ловлей, парусным спортом, постройкой лодок и плетением сетей на своей родине, и многие из них занимались теми же занятиями в Чесапикском заливе. В последующие столетия их потомки помогали строить сообщества и культуру, сформировавшуюся вокруг залива, и их труд внес большой вклад в развитие экономически доминирующей морской промышленности и военно-морского присутствия в регионе. Водные пути залива служили транспортом для работорговцев, питавших плантационную систему, но также давали им средства для побега на свободу.

Афро-американские водники стали опытными рыбаками в районе Чесапикского залива и приграничном штате из Восточного побережья Мэриленда, но с появлением пароходов в 19 веке многие из них нашли работу речниками. Традиционные белые водники избегали значительных рисков, таких как взрывы котла или пожары, которые часто случались на первых пароходах.

Афроамериканские водники добились финансового успеха и свободы, специализируясь на крюинге этих лодок в рамках экономики реки Миссисипи парохода 1840-х годов.

В статье, опубликованной Американским метеорологическим обществом в журнале «Погода, климат и общество», говорится: «Деревня Бельвю была основана в начале двадцатого века афроамериканцами, работавшими в индустрии морепродуктов и занимавшимися сбором устриц., сборщики крабов или водники, «работающие на воде». Завод по переработке морепродуктов, на котором работали и размещались афроамериканцы, продал часть прилегающей земли афроамериканцам. К 1930-м годам Bellevue Seafood Company принадлежала и управлялась афроамериканцами. и вплоть до 1970-х годов было много афроамериканцев, работающих на воде, которые работали в тех же районах, что и белые водяные, часто на одних и тех же лодках, и продавали свой улов одним и тем же переработчикам, очевидно, с незначительной расовой дискриминацией ».

"Если водники ж «Краткая история водников и лихтеров» Боб Аспиналл, библиотекарь, Музей в Доклендсе,, Библиотека Доклендса, раньше, чем эквивалент сегодняшних таксистов, водили грузовики.

Знаменитые водные люди

Джон Тейлор (1580–1653), Поэт воды.

См. Также

  • icon Транспортный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:39:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте