Региональный аэропорт Ватерлоо

редактировать
Региональный аэропорт Ватерлоо (Ливингстон Бетсворт Филд)
Региональный аэропорт Ватерлоо Logo.svg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ОператорГород Ватерлоо
ОбслуживаетВатерлоо, Айова
Высота AMSL 873 футов / 266 м
Координаты 42 ° 33′25 ″ с.ш. 092 ° 24′01 ″ з.д. / 42,55694 ° с.ш. 92,40028 ° W / 42,55694; -92.40028
Веб-сайтwww.FlyALO.com
Карта
ALO находится в Айове ALO ALO Показать карту Айовы ALO находится в США. Штаты ALO ALO Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/308,3992,560Асфальт
18/3660031829Асфальт
6/2454001,647Асфальт
Статистика
Эксплуатация воздушных судов (2016 г.)19,314
Базирующиеся самолеты (2017 г.)97
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
Схема FAA

Региональный аэропорт Ватерлоо (IATA : ALO, ICAO : KALO, FAA LID : ALO ) (Ливингстон Бетсворт Филд ) находится в четырех милях (6 км) к северо-западу от Ватерлоо, в округе Блэк-Хок, штат Айова. Он используется для авиации общего назначения и видит одну авиакомпанию.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Прошлые услуги авиакомпании
  • 3 Текущие услуги авиакомпании
  • 4 Инциденты
  • 5 Услуги
  • 6 Авиакомпания и пункт назначения
  • 7 Ссылки
  • 8 Другое источники
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

В аэропорту есть два выхода на посадку и один реактивный мост. Delta Air Lines (которая объединилась с Northwest Airlines ) была единственным перевозчиком аэропорта в течение нескольких лет, выполнявшим рейсы в его хаб в Миннеаполис / Сент-Пол., MN (MSP). В конце 2011 года компания Delta Air Lines заявила, что прекращает полеты в Ватерлоо, и немедленно представила предложение Essential Air Service (EAS) о продолжении полетов в Ватерлоо с государственными субсидиями. В рамках процесса EAS США Министерство транспорта (DOT) открыло аэропорт для участия в торгах с другими перевозчиками. American Airlines представила предложение начать обслуживание между Ватерлоо и международным аэропортом О'Хара в Чикаго, обслуживаемым их региональным перевозчиком, American Eagle, в рамках соглашения о совместном использовании кода. Американец отправил представителей в Ватерлоо для представления в Торговой палате, и солидный опрос местных предприятий показал, что местные компании предпочитают обслуживание Чикаго, а не Миннеаполиса. Американцы заявили, что планируют нуждаться в субсидии EAS только в течение двух лет, когда они считают, что обслуживание будет самоокупаемым. Городской совет Ватерлоо направил в DOT рекомендацию о присуждении контракта American Eagle, и 8 декабря DOT заключил контракт с American Eagle. Изначально региональная авиакомпания American Airlines выполняла рейсы два раза в день. American Eagle ранее выполняла рейсы в Ватерлоо с турбовинтовыми рейсами ATR-42 и Saab 340 в Чикаго в течение 1990-х годов.

Предыдущие авиалинии

Ватерлоо началось в 1948 году на самолете Mid-Continent Airlines Douglas DC-3. В 1966 году преемник Mid-Continent Braniff International летал на самолетах BAC One-Elevens и Convair 440 в Канзас-Сити, Миннеаполис / Сент. Пол и Сент-Луис; В следующем году Бранифф покинул Ватерлоо.

Ozark Air Lines прибыла в 1955 году; его DC-3 летали в Чикаго аэропорт Мидуэй - Дабьюк - Ватерлоо - Мейсон-Сити - Форт-Додж - Су-Сити. К 1960 году Озарк летал на F-27 Fairchild в Ватерлоо. Озарк Дуглас DC-9-10 прибыл в 1966 году (взлетно-посадочная полоса 12/30 была увеличена с 5400 до 6500 футов в то время). В 1967 году самолеты Ozark DC-9 без пересадок летели в Чикаго аэропорт О'Хара и прямо в Денвер через Су-Сити; другие полеты были Fairchild F-27, Fairchild Hiller FH-227s и Martin 4-0-4s. В расписании Озарка от апреля 1970 года указаны беспосадочные рейсы DC-9 в Вашингтон, округ Колумбия аэропорт Даллеса, следующие в Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия (LGA); к 1971 году прямой рейс DC-9 Озарка в Вашингтон и Нью-Йорк остановился в Пеории. Помимо DC-9-10, Озарк также служил Ватерлоо в 1970-х с McDonnell Douglas DC-9-30s и Fairchild Hiller FH-227s. В 1975 году Официальный справочник авиакомпаний Озарк был единственной авиакомпанией в Ватерлоо, с беспосадочными рейсами из Сидар-Рапидс, Чикаго Международный аэропорт О'Хара, Де-Мойн, Дабьюк, Мейсон-Сити, Молин, Омаха., Рочестер, Миннесота, и Су-Сити, в общей сложности восемнадцать рейсов по будням, девять самолетов DC-9 и девять FH-227. В 1976 году Озарк работал без остановок, а также без пересадок: DC-9 с одной остановкой в ​​Денвер и DC-9 с одной остановкой в ​​Миннеаполис / Сент. Павел; и прямые и беспосадочные рейсы в Чикаго О'Хара с до семи рейсов в день в дополнение к прямым рейсам в Омаху, Сент-Луис и другие города. К 1982 году все рейсы Ozark в Ватерлоо выполнялись на самолетах DC-9, включая прямые рейсы в Форт-Лодердейл, Форт-Майерс и Майами во Флориде через Сент-Луис. Преемник Озарка Trans World Airlines летал на DC-9 в свой центр в Сент-Луисе; TWA прекратила обслуживание магистральной линии Ватерлоо к началу 1988 года, заменив ее на Trans World Express.

. В 1985 году Aspen Airways Convair 580s летели в Денвер через Су-Сити. В 1986 году Air Wisconsin самостоятельно летал BAe 146-200s и de Havilland Canada DHC-7 Dash 7s в международный аэропорт Чикаго О'Хара через Cedar Rapids или Dubuque, IA.

Несколько крупных региональных филиалов авиакомпаний обслуживали Ватерлоо в течение 1980-х и 1990-х годов посредством код-шеринга рейсов, включая American Eagle, United Express, Northwest Airlink, Trans World Express, Midway Connection и Air Midwest, причем последняя работает как Eastern Express на от имени Eastern Airlines, а также Trans World Express. Помимо Aspen Airways, несколько региональных и пригородных авиакомпаний в прошлом независимо обслуживали аэропорт турбовинтовыми двигателями, включая Great Lakes Aviation, Midstate Airlines и Mississippi Valley Airlines (МВА). В 1989 году турбовинтовые самолеты совершали беспосадочные перелеты в Чикаго аэропорт О'Хара, Чикаго аэропорт Мидуэй, Сент-Луис, Канзас-Сити и Миннеаполис / Сент. Павла и в несколько других городов. В течение многих лет в аэропорт эксплуатировались следующие типы самолетов: ATR-42, Beechcraft 99, Beechcraft 1900C, BAe Jetstream 31, <17.>Convair 580, Embraer EMB-110 Bandeirante, Embraer EMB-120 Brasilia, Saab 340 и Swearingen Metroliner. В 2007 году Northwest Airlink была единственной авиакомпанией в Ватерлоо, выполнявшей беспосадочные рейсы в хаб Northwest Airlines в Миннеаполисе / Сент. Пол на Canadair CRJ200s и Saab 340.

Под руководством своего основателя, менеджера Уолтера Бетсворта, муниципальный аэропорт Ватерлоо превратился из учебной взлетно-посадочной полосы времен Второй мировой войны в процветающий региональный аэропорт. После смерти Бетсворта в 1979 году аэропорт был назван Ливингстон-Бетсворт-Филд, в честь Уолтера Бетсворта и известного летного аса Айовы Джонатана Ливингстона. Конкуренция со стороны близлежащих аэропортов, особенно аэропорта Восточной Айовы в Сидар-Рапидс, в конечном итоге вынудила большинство авиакомпаний отказаться от Ватерлоо. До слияния с Delta Air Lines, Northwest Airlines осуществляла единственную магистральную авиалинию из Ватерлоо с DC-9, пока Delta не перешла на эту услугу в Миннеаполис. / Сент-Пол, бывший Северо-Западный транспортный узел. Затем Delta прекратила обслуживание Ватерлоо.

Текущее обслуживание авиакомпаний

Региональный аэропорт Ватерлоо обслуживается компанией American Eagle, дочерней компанией American Airlines, с самолетами Embraer ERJ-145 до Чикаго (ORD).

Инциденты

Northwest Airlines рейс 335, Боинг 757, совершил предупредительную посадку в Ватерлоо 2 июня 2009 г., примерно через час полета из Детройта в Лос-Анджелес с 182 пассажирами. пассажиров и экипаж из восьми человек. Никто не пострадал. Причина - задымление в салоне.

American Eagle Airlines рейс 3047, региональный самолет Embraer ERJ-145, следовавший из Су-Фолс, Южная Дакота, в аэропорт Чикаго О'Хара, совершил вынужденную посадку в региональном аэропорту Ватерлоо в феврале. 18 августа 2016 г. после сообщений о задымлении в салоне самолета примерно через 20 минут полета. На рейсе находились 26 пассажиров с тремя членами экипажа. Никто не пострадал.

Сооружения

Аэропорт занимает площадь 2583 акров (1045 га ) и имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы: 12/30 8,399 x 150 футов (2,560 x 46 м), 18/36 - 6,003 x 150 футов (1829 x 46 м), а 6/24 - 5,400 x 130 футов (1,647 x 39 м).

В год По состоянию на 30 сентября 2016 года в аэропорту было 19 314 полетов самолетов, в среднем 53 в день: 87% авиация общего назначения, 5% военная авиация, 1% авиалиния и 7% воздушное такси. В мае 2017 года в этом аэропорту базировалось 97 самолетов: 75 одномоторных, 9 многомоторных, 4 реактивных и 9 военных.

Авиакомпания и пункт назначения

Регулярные пассажирские перевозки:

АвиакомпанииПункты назначения
American Eagle Чикаго – О'Хара (заканчивается 7 октября 2020 г.)

Справочная информация

Другие источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте