Водоснабжение и канализация в Эфиопии

редактировать
Водоснабжение и водоотведение в Эфиопии
Flag of Ethiopia.svg
Данные
Охват водоснабжения (широкое определение)38% (2008) или 68,5% (2010), в зависимости от источника и определения
Охват санитарией (широкое определение)12% (2008) или 56% (2010), в зависимости по источнику и определению
Непрерывность подачиВ основном прерывистая
Среднее потребление воды в городах (л / ц / сутки)30–60 (2006)
Среднее потребление воды в городах и тариф на водоотведение (долл. США / м3)н / д
Доля домашних измеренийНизкая
Годовые инвестиции в ВСиВО1 долл. США на душу населения
Доля самофинансирования коммунальных предприятийНет
Доля налогового финансированияНизкая
Высокая
Учреждения
Децентрализация в пользу муниципалитетовСущественно, с 1995 г.
Национальная компания водоснабжения и канализацииНет
Регулирующий орган в области водоснабжения и санитарииНет
Ответственность за определение политикиМинистерство водных ресурсов а также Энергетика (водоснабжение) Министерство здравоохранения (санитария)
Отраслевой законн / д
№ городских поставщиков услугн / д
Нет. поставщиков услуг в сельской местностин / д

Доступ к водоснабжению и канализации в Эфиопии входит в число самый низкий в Африке к югу от Сахары и во всем мире. Несмотря на то, что доступ значительно расширился благодаря финансированию со стороны иностранной помощи, многое еще предстоит сделать для достижения Цели развития тысячелетия по сокращению вдвое к 2015 году доли людей, не имеющих доступа к воде и санитарии, для повышения устойчивости и улучшения качества обслуживания.

Некоторыми факторами, препятствующими достижению этих целей, являются ограниченная мощность водохозяйственных пунктов в девяти регионах страны, двух городских администраций и водоканалов в 550 округах Эфиопии (воредас); недостаточная окупаемость для правильной эксплуатации и обслуживания; и различные политики и процедуры, используемые различными донорами, несмотря на Парижскую декларацию об эффективности помощи.

В 2001 году правительство приняло стратегию водоснабжения и санитарии, которая призвала к более децентрализованному принятию решений; содействие вовлечению всех заинтересованных сторон, включая частный сектор; повышение уровня окупаемости; а также интеграция мероприятий по продвижению водоснабжения, санитарии и гигиены. Реализация политики явно идет неравномерно.

В 2005 году правительство объявило об очень амбициозных задачах по увеличению охвата в своем Плане ускоренного устойчивого развития и ликвидации бедности (PASDEP) на 2010 год. Инвестиции, необходимые для достижения цели, составляют около 300 миллионов долларов США в год для сравнения к фактическим инвестициям в размере 39 миллионов долларов США в 2001–2002 годах. В 2010 году правительство представило столь же амбициозный план роста и преобразований (GTP) на 2011–2015 годы, который направлен на увеличение охвата питьевой водой, согласно определению правительства, с 68,5% до 98,5%. Хотя доноры вложили в сектор значительные средства, эффективное расходование денег и обеспечение надлежащей эксплуатации и обслуживания инфраструктуры, построенной на эти средства, остаются проблемой.

Содержание

  • 1 Водные ресурсы и их использование
  • 2 Доступ
  • 3 Качество услуг
  • 4 Ответственность за водоснабжение и водоотведение
    • 4.1 Политика и регулирование
      • 4.1.1 Водоснабжение
      • 4.1.2 Санитария
    • 4.2 Предоставление услуг
    • 4.3 Другое
  • 5 История и недавние события
  • 6 Тарифы и возмещение затрат
  • 7 Инвестиции и финансирование
    • 7.1 Инвестиции
    • 7.2 Финансирование
  • 8 Внешнее сотрудничество
    • 8.1 Китай
    • 8.2 WaterAid
    • 8.3 Всемирный банк
  • 9 Проблемы, связанные с водой
  • 10 Кризис водоснабжения и канализации
  • 11 Решения
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Источники
  • 15 Внешние ссылки

Водные ресурсы и их использование

Крупнейшей рекой Эфиопии является Голубой Нил. Однако большая часть питьевой воды в Эфиопии поступает из грунтовых вод, а не из рек.

В Эфиопии 12 речных бассейнов с годовым объемом стока 122 миллиарда м воды и примерно 2,6-6,5 миллиарда м подземных вод. Это соответствует в среднем 1575 м3 физически доступной воды на человека в год, что является относительно большим объемом. Однако из-за больших пространственных и временных вариаций количества осадков и отсутствия запасов вода часто бывает недоступна там и тогда, когда это необходимо. Используется только около 3% водных ресурсов, из которых только около 11% (0,3% от общего количества) используется для бытового водоснабжения.

Главный источник Аддис-Абеба питьевой воды - это плотина Гафсара, построенная во время итальянской оккупации и восстановленная в 2009 году. Колодцы и еще одна плотина дополняют водоснабжение.

На этой диаграмме показана изменчивость количества осадков в Эфиопии, здесь в случае столицы Аддис-Абеба.

Город Дыре-Дава снабжается исключительно подземными водами, которые сильно загрязнены. Наиболее драматична ситуация в Хараре, где «устойчивое снижение уровня привело к полному закрытию очистных сооружений». Из-за нехватки поставок продавцы воды продают неочищенную воду по чрезвычайно высоким ценам. Озеро высыхает из-за местного изменения климата, изменений в землепользовании в его бассейне и увеличения орошения кат, мягкого наркотика, который выращивается для местного потребления и экспорта. Ожидается, что по трубопроводу вода будет проходить на расстояние 75 км от колодца около Дыре-Дауа до Харара.

Подавляющее большинство систем водоснабжения сельских общин зависит от грунтовых вод через неглубокие колодцы, глубокие колодцы и родники. Люди, не имеющие доступа к улучшенному водоснабжению, обычно получают воду из рек, незащищенных источников и вырытых вручную колодцев. Ну, реки и родники могут быть загрязнены и вызывать болезни, передаваемые через воду. Сбор дождевой воды также является обычным явлением.

Доступ

Доступ к улучшенному водоснабжению и санитарии в 7 странах к югу от Сахары с 1990 по 2008 год.

Число людей, не имеющих доступа к "улучшенной" воде в 2015 году было 42 миллиона. Что касается санитарии, прогресс был более медленным, и в 2015 году 71 миллион человек все еще не имели доступа к «улучшенным» санитарным условиям. Согласно данным Совместной программы мониторинга водоснабжения и санитарии из ВОЗ и ЮНИСЕФ, которые, в свою очередь, основаны на данных различных национальных обследований, в том числе обследования демографии и здравоохранения Эфиопии (DHS) 2005 г., доступа к улучшенному источнику воды и улучшенная санитария в 2008 г. оценивалась следующим образом:

  • 38% для улучшенного водоснабжения (98% для городских районов и 26% для сельских районов)
  • 12% для улучшенных санитария (29% в городской местности, 8% в сельской местности)

Однако согласно данным, используемым Министерством финансов и экономического развития для целей планирования, доступ был намного выше. В 2010 году доступ к питьевой воде оценивался в 68,5%: 91,5% в городских районах (в пределах 0,5 км) и 65,8% в сельской местности (в пределах 1,5 км). Более высокий показатель для сельской местности может быть связан с тем, что расстояние до улучшенного источника воды, используемое в этом определении, больше, чем расстояние, используемое в Демографическом и медицинском обследовании.

В 1990 году доступ к улучшенному водоснабжению оценивался только в 17%, а доступ к улучшенным санитарным условиям оценивался только в 4%. Таким образом, значительно увеличился доступ к водоснабжению и санитарии как в городских, так и в сельских районах. С 2008 по 2010 год было построено и отремонтировано более 138 000 улучшенных общественных пунктов водоснабжения.

В сообществах, где нет доступа к улучшенным источникам воды, женщины несут основную тяжесть бремени сбора воды. Например, согласно статье Тины Розенберг для National Geographic, в горной деревне Форо в особой вореде Консо на юго-западе Эфиопии женщины делают три до пяти поездок туда и обратно в день за грязной водой из реки Койро. Каждая поездка туда и обратно длится два-три часа, и вода перевозится в "канистрах по 50 фунтов ".

Качество обслуживания

Качество питьевой воды. Качество питьевой воды в Эфиопии разное. Наиболее полная картина качества питьевой воды являются результатами национального статистически репрезентативного обследования трубопроводного водоснабжения, скважин, защищенных колодцев и защищенных источников, проведенного ВОЗ и ЮНИСЕФ в 2004–2005 годах. Оно показывает, что 72 % образцов соответствовали значениям для бактерий группы кишечной палочки в стандарте питьевой воды Эфиопии ES 261: 2001 и рекомендациях ВОЗ по питьевой воде. В случае водоснабжения коммунальными предприятиями соответствие было самым высоким - 88%. Открытые колодцы и незащищенные источники не были включены в исследование. Помимо бактериального загрязнения, естественное загрязнение фтором является проблемой в Рифт-Валли. Результаты исследования подтверждают результаты регулярного мониторинга, проводимого в лабораториях Регионального бюро водоснабжения. нас и региональных бюро здравоохранения. Последние результаты хранятся в Эфиопском научно-исследовательском институте здоровья и питания. Взаимодействие и обмен информацией между региональными управлениями здравоохранения и региональными управлениями водоснабжения слабые.

Дети играют у недавно установленного ручного насоса в деревне Джедан.

Другие аспекты качества услуг . В 2010 году 20 процентов сельских систем водоснабжения вышли из строя по сравнению с 25 процентами в 2007 году. Около 35 процентов из примерно 30 000 ручных насосов в Эфиопии, обслуживающих примерно 2 миллиона человек, не работали в середине 2000-х годов. В системах водопровода часты нормирования и перебои в обслуживании. В Эфиопии нет очистных заводов, поэтому все сточные воды, собираемые в канализацию, сбрасываются без какой-либо обработки в окружающую среду.

Ответственность за водоснабжение и водоотведение

Подробнее см.: Регионы Эфиопии

Чтобы понять обязанности в секторе, необходимо дать краткий обзор местных правительство в Эфиопии. Эфиопия - федеральное государство, состоящее из следующих подразделений:

китайские перья

  • девять этнических регионов регионов (киллох) с населением от 200000 до 25 миллионов человек в каждом;
  • 68 Зоны с населением от 100 000 до нескольких миллионов в каждой;
  • 550 округов с населением от 10 000 до более 300 000 человек в каждой;
  • A большое количество Кебелес, которые составляют самые маленькие административные единицы в Эфиопии.

Помимо девяти регионов есть два «зарегистрированных города» (Аддис-Абеба и Дыре-Дауа ), где вышеупомянутые административные единицы нижнего уровня не существуют. Существует большое неравенство в развитии и институциональном потенциале между регионами, а также внутри регионов. Относительно развиты регионы Амхара, Оромия, Тыграй, а также небольшой регион Харари. Около 70% эфиопов проживают в этих четырех регионах. Регион южных наций, национальностей и народов, где проживает около 20% населения, очень неоднороден. В более скотоводческих и отдаленных «развивающихся» регионах Сомали, Афар, Гамбела и Бенишангуль-Гумуз, где около 10% население живет, мощность, как правило, самая низкая.

Политика и регулирование

Существует сильная национальная политика в области водоснабжения и санитарии, и ключевые агентства имеют четкие роли и стратегии. Национальная политика устанавливается Министерством водных ресурсов и энергетики (MWE), ранее Министерством водных ресурсов (MWR), в отношении водоснабжения и Министерством здравоохранения в отношении санитарии.

В 2006 году правительство приняло План всеобщего доступа (UAP) для достижения 98% доступа к водоснабжению в сельской местности и 100% доступа к городскому водоснабжению и канализации к 2012 году. Его стоимость оценивалась в 2,5 миллиарда долларов США. На первом этапе до 2012 года основное внимание уделяется доступным и подходящим технологиям со следующими стандартами обслуживания:

НастройкаПотребление на душу населенияРадиус обслуживания
Сельское хозяйство15 литров на душу населения в день1,5 км
Городские20 литров на человека в день0,5 км

В октябре 2006 г. был подписан Меморандум о взаимопонимании был подписан Министерством водных ресурсов, Министерством здравоохранения и четко определял роли и обязанности каждого Министерства в реализации Плана всеобщего доступа. Региональные бюро водоснабжения и службы водоснабжения Вореда отвечают за планирование инвестиций, мониторинг и техническую помощь поставщикам услуг. Их способность выполнять эти задачи иногда ограничена.

Водоснабжение

Формально мандат MWE охватывает только управление водными ресурсами, и у него нет юридических полномочий в отношении питьевого водоснабжения. Тем не менее, де-факто это организация, отвечающая за разработку политики в области водоснабжения и за направление донорских средств в секторе местным органам власти. По состоянию на 2009 год в тогдашнем Министерстве водных ресурсов было 737 сотрудников в восьми департаментах и ​​10 «службах». Одним из восьми отделов является Управление водоснабжения и канализации. С 2011 года Аламайеху Тегену является министром водных ресурсов и энергетики.

В 2001 году правительство приняло Национальную водную стратегию, подготовленную Министерством водного хозяйства. Общая стратегия включает стратегию водных ресурсов, стратегию развития гидроэнергетики, стратегию водоснабжения и санитарии и стратегию ирригации.

Что касается водоснабжения и канализации, стратегия направлена ​​на:

  • более децентрализованное решение - создание
  • Содействие вовлечению всех заинтересованных сторон, включая частный сектор
  • Повышение уровня возмещения затрат
  • Интеграция мероприятий по продвижению водоснабжения, санитарии и гигиены.

Стратегия документ не включает диагностику текущей ситуации. Одна только часть стратегии в области водоснабжения и санитарии включает 44 рекомендации по техническим, институциональным, социальным, экономическим и экологическим вопросам, вопросам наращивания потенциала. Рекомендации не устанавливаются по приоритетности, и в стратегии не устанавливаются механизмы для мониторинга реализации стратегии.

Санитария

Общественный туалет в Университете Адама (Назрет). В этом туалете используется технология отвода мочи, которая позволяет собирать мочу и фекалии отдельно в качестве удобрения. (Источник: Секретариат Сусаны)

Министерство здравоохранения отвечает за политику, касающуюся санитарии и пропаганды гигиены. Он принял Стратегию продвижения санитарии и гигиены. Де-факто канализационные системы в городских районах находятся в ведении Министерства водоснабжения и канализации, а за продвижение санитарии на местах отвечает Министерство здравоохранения. Стратегия продвижения санитарии и гигиены переориентировала правительственные ресурсы на продвижение недорогостоящих практик в интересах бедных.

Предоставление услуг

В столице Управление водоснабжения и канализации Аддис-Абебы предоставляет услуги водоснабжения и канализации. В других городах за предоставление услуг отвечают городские управления водоснабжения. Ожидается, что они передадут услуги частным операторам по контракту. В сельских районах комитеты по водоснабжению и санитарии управляют системами водоснабжения и содействуют санитарии. Не все местные комитеты зарегистрированы, что является необходимым условием для открытия банковского счета для хранения средств, собранных от пользователей. Службы водоснабжения Woreda (органы местного самоуправления) должны поддерживать местные комитеты. Однако, согласно отчету об исследовании, финансируемому DFID, подход к предоставлению услуг по управлению сообществами, который доминирует в сельских районах Эфиопии, «обошел местные органы власти и уменьшил их собственность; однако эти участники по-прежнему необходимы, если сельские услуги должны быть устойчивыми и масштабируемыми.. "

Другое

Региональные бюро по развитию водных ресурсов играют важную роль в планировании инвестиций на региональном уровне и в наращивании потенциала.

Эфиопский фонд социальной реабилитации и развития (ERSDF) - Социальный фонд, созданный в 1996 году - также играет важную роль, особенно в сельских районах. Он профинансировал почти 2 000 проектов по водоснабжению в сельской местности, обслуживающих около 2,5 миллионов человек. Однако правительство решило поэтапно упразднить ERSDF и повторно направить его персонал в другие учреждения.

История и недавние события

До 1995 года национальное правительство отвечало за централизованное планирование и реализация проектов водоснабжения и канализации. В соответствии с конституцией 1995 г. Эфиопия стала федеративным государством, что предполагало децентрализацию многих функций на более низкие уровни управления. Этот процесс продолжается уже более десяти лет, но децентрализации препятствуют ограниченные возможности местных органов власти выполнять свои новые обязанности.

Также в 1995 году было создано Министерство водных ресурсов, взявшее на себя многие обязанности отдела водных ресурсов бывшего Министерства общественных работ.

В 1999 году правительство приняло Национальный Политика управления водными ресурсами, за которой последовало создание Фонда развития водных ресурсов (2002 г.) и Программы развития водного сектора. Последняя включает в себя программу развития водоснабжения и канализации (внимание уделяется канализации и, следовательно, отсутствию в программе канализации ).

План правительства по ускоренному устойчивому развитию и искоренению бедности (PADEP), охватывающий период 2005-2010 гг., Направлен на увеличение доступа к улучшенным источникам воды до 84% и доступа к улучшенным санитарным условиям до 80% к 2010 г.. Эти амбициозные цели выходят далеко за рамки целей в области водоснабжения и санитарии Целей развития тысячелетия, которые направлены на сокращение вдвое доли людей, не имеющих доступа к 2015 году. Согласно одному набору правительственных цифр, который используется Министерство финансов и экономического развития для целей планирования, доступ к питьевой воде достиг 68,5% в 2010 году. Согласно другому набору правительственных данных, основанных на данных национального обследования и использованных ВОЗ и ЮНИСЕФ для мониторинга Целей развития тысячелетия, в 2008 году доступ в улучшенный источник воды было только 38%, а в улучшенную санитарию - 12%.

В 2010 году правительство представило столь же амбициозный План роста и преобразований (GTP) на 2011-2015 годы, который направлен на увеличение охвата питьевой водой, согласно определению правительства, с 68,5% до 98,5%.

Тарифы и возмещение затрат

В среднем окупаемость затрат слишком мала для возмещения эксплуатационных расходов, не говоря уже о надлежащем обслуживании объектов. Текущие расходы, оцениваемые в 29 млн долларов США в 2001–2002 годах, финансировались в основном за счет сборов с пользователей (64%), а также за счет субсидий региональных правительств (31%) и федерального правительства (5%). Несмотря на эту общую безрадостную картину, несколько поставщиков услуг покрывают все операционные расходы и генерируют умеренный избыток денежных средств.

Национальная политика управления водными ресурсами направлена ​​на полное возмещение затрат городских систем и возмещение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание сельских систем. Неясно, был ли достигнут прогресс в достижении этой амбициозной цели с момента принятия политики.

Инвестиции и финансирование

Инвестиции

Фактические инвестиции . В последнее время нет надежных оценок фактического уровня инвестиций в сектор, а имеющиеся оценки сильно различаются. Подробная оценка инвестиций и финансовых потоков в водный сектор Эфиопии была проведена Программой Всемирного банка по водоснабжению и санитарии (WSP) на 2001-02 финансовый год. Он оценил общие инвестиции в сектор в 39 миллионов долларов США, или менее половины доллара на душу населения, что является одним из самых низких зафиксированных уровней инвестиций в сектор в мире. Доля водоснабжения и санитарии в общих расходах, ориентированных на малоимущих, снизилась с 7,4% в 2005/06 году до 3,4% в 2009/10 году. Кроме того, согласно исследованию, финансируемому DFID, «фактические расходы могут значительно не соответствовать этим уровням. Кажется, что очень значительная часть ресурсов не используется и имеет узкие места».

Прогнозируется. инвестиции . По оценкам правительства, годовые инвестиции в период 2006-2015 годов достигнут примерно 100 миллионов долларов США в год, что примерно в два с половиной раза больше их уровня в 2001-2002 годах. Этот прогноз основан на финансовых обязательствах, взятых на себя донорами и правительством. Таким образом, он не принимает во внимание узкие места в реализации из-за ограниченных возможностей или других потенциальных ловушек. По оценкам правительства, фактические потребности в инвестициях примерно в три раза превышают 297 миллионов долларов США в год на период 2006-2015 гг.

Финансирование

Источники . Согласно приведенной оценке WSP, в 2001-2002 гг. Только 9% инвестиций в сектор финансировались из федерального бюджета, 55% - через региональный бюджет, 33% - внебюджетными организациями, 2% - ERSDF и 1% - из других источников.. Эта оценка не включает взносы населения натурой, которые являются высокими для сельского водоснабжения и канализации. Высокая, но неизвестная доля федерального бюджета и, вероятно, также бюджета Woreda, посвященная этому сектору, финансируется донорами. Что касается прогнозируемых инвестиций на 2006–2015 годы, то, по оценкам, 12% (12 миллионов долларов США) будут профинансированы государством за счет собственных ресурсов, 15% (16 миллионов долларов США) - сообществами и 73% (75 миллионов долларов США) - донорами. Неясно, включает ли эта оценка внебюджетную поддержку со стороны НПО. Из-за использования разных категорий сравнение исторических и прогнозируемых источников финансирования невозможно.

Процессы . Согласно исследовательскому отчету, финансируемому DFID, уровень финансирования услуг, предоставляемых региональными и местными властями, трудно предсказать. Большая часть донорского финансирования направляется за пределы государственного бюджета, хотя по состоянию на 2009 год у доноров и правительства была тенденция «обеспечить согласованность механизмов финансирования». Если финансирование предоставляется из бюджета, условия и процедуры отчетности являются «чрезмерно обременительными». Бюджетная прозрачность и подотчетность ограничены, хотя предпринимаются усилия по созданию открытой бюджетной системы на всех уровнях правительства. Согласно отчету, правительство, особенно на нижних уровнях, «не признает права граждан на информацию о бюджетных ассигнованиях». План универсального доступа использует удельные затраты на национальном уровне для выделения государственных средств местным органам власти. При методе затрат на единицу продукции не учитываются региональные различия. Нет финансирования для эксплуатации и технического обслуживания или затрат местных органов власти на поддержку сообществ в эксплуатации и техническом обслуживании. Это увеличивает риск выхода из строя вновь построенных систем. Для 550 Woredas важным источником финансирования являются субсидии центрального правительства, которые они могут использовать автономно в рамках широких критериев, установленных Фондом развития водных ресурсов (WRDF). Сам WRDF предоставляет займы и управляется Советом, который подотчетен MWE и финансируется за счет бюджетных ассигнований и средств доноров.

Внешнее сотрудничество

Доноры финансируют многочисленные проекты в области водоснабжения и канализации в Эфиопии - некоторые через федеральное правительство, а некоторые напрямую в регионах, городах и общинах. Доноры создали техническую рабочую группу (ТРГ) по воде как часть основной донорской группы, которая называется «Группа содействия развитию». Многосторонний форум также поддерживается Водной инициативой Европейского союза. Несмотря на улучшение координации, доноры по-прежнему используют другие механизмы реализации. В результате, по данным Всемирного банка, транзакционные издержки высоки.

Важными донорами в этом секторе являются Африканский банк развития, CIDA, Китай, Великобритания DFID, EU, AFD из Франции, Германии (через GTZ и KfW ), JICA, Нидерланды, ПРООН, ЮНИСЕФ и Всемирный банк. Существует также около 500 местных и иностранных НПО, многие из которых занимаются водоснабжением и санитарией.

Африканский банк развития предоставил грант в размере 64 миллионов долларов США для водоснабжение и водоотведение в сельской местности одобрено в 2005 году.

Китай

В ноябре 2011 года было объявлено, что Китай предоставит ссуду в размере 100 миллионов долларов США на водоснабжение в Аддис-Абебе.

WaterAid

Британская НПО WaterAid работает в Эфиопии с 1983 года. Она тесно сотрудничает с авторитетными местными НПО. В регионе Оромия водные проекты, как правило, основаны на самотечных системах с подпиткой от источника, некоторые из которых очень большие и обеспечивают водой десятки тысяч людей. В схемы Южные народы, народности и народные регионы были включены глубокие скважины, поскольку вода иногда встречается только на глубине менее 200 метров. Например, в деревне Орбешо жители - в основном женщины - построили подъездную дорогу, чтобы можно было подвести буровое оборудование, вырыли траншеи для труб и собрали камни для строительства. В Амхара и Тыграй основными технологиями были колодцы, вырытые вручную, и весенняя разработка. В Бенишангуль-Гумуз канатные насосы также используются. В сфере санитарии WaterAid поддерживает строительство и использование уборных. Гигиеническое просвещение все больше сосредотачивается на тесной связи между правильным мытьем рук в критические моменты, например перед едой и после посещения туалета, и улучшением здоровья. Во всех случаях WaterAid с самого начала тесно сотрудничает с сообществами. Особое внимание сейчас уделяется привлечению женщин. С 1998 года WaterAid также работает в районах трущоб Аддис-Абебы. Проекты включают создание коммунальных пунктов водоснабжения, связанных с городскими водопроводными системами, а также душевых и уборных.

Всемирный банк

Улица в Аддис-Абебе, столице Эфиопии, где расположены Всемирный банк, Китай и другие внешние источники. доноры помогают финансировать водоснабжение и санитарию (фото: Сэм Эффрон).

В мае 2012 года Всемирный банк утвердил льготный кредит в размере 150 миллионов долларов США на проект городского водоснабжения и канализации в качестве дополнительного финансирования В 2007 году утвержден льготный кредит на сумму 100 миллионов долларов США. Проект охватывает Аддис-Абебу, Гондар, Хавассу, Джимму, Мекелле и Диредава. Что касается санитарии, он будет продвигать домашние туалеты, методы гигиены и санитарии и строительство коммунальных санитарных сооружений. Ожидается, что производство воды увеличится с 50 до 75 литров на душу населения в день в Аддис-Абебе и с 30 до 50 литров в пяти второстепенных городах. Сеть распределения воды будет расширена, чтобы обслуживать еще 400 000 человек (40 000 подключений) в Аддис-Абебе и еще 500 000 человек (50 000 подключений) в пяти второстепенных городах. Проект также будет способствовать повышению осведомленности потребителей об экономии воды. Проект также сократит потери воды: в Аддис-Абебе из 50 литров воды на душу населения в день, только 35 достигли потребителей из-за потерь воды. В остальных городах только 20 из 30 произведенных литров были доставлены потребителям.

В марте 2010 года Всемирный банк утвердил дополнительное финансирование в размере 80 миллионов долларов США для проекта водоснабжения и канализации, утвержденного в 2004 году, на сумму 100 миллионов долларов США. Всемирному банку, до 2010 года в рамках первоначального проекта было профинансировано строительство 1288 колодцев, вырытых вручную, 835 защищенных источников, 576 неглубоких колодцев, 99 глубоких колодцев, 75 сельских водопроводных систем и 35 сбор дождевой воды, а также проведение пропаганды гигиены и санитарии. По данным Всемирного банка, только в сельской местности проект облегчил доступ к чистой воде и улучшенным санитарно-техническим средствам примерно для 1,4 миллиона человек. В городских районах проект обеспечил «немедленное улучшение услуг» в 87 городах, которыми воспользовались около 143 000 человек.

Проблемы, связанные с водой

Важно, чтобы вода была питьевой и пригодной для повседневного использования.. Без чистой воды было бы больше шансов на заболевания, связанные с водой. Всемирный банк также заявил, что в Эфиопии с 2011-2015 гг. Каждые 64 ребенка из 1000 умирают до достижения 1 года. Таким образом, в Эфиопии вероятность того, что ребенок не проживет более одного года, составляет 6,4%. Также примите во внимание, что эти 6,4% младенцев в основном рождаются в сельских районах Эфиопии.

Кризис водоснабжения и санитарии

В сельских районах Эфиопии женщины и дети гуляют до шести часов. для сбора воды. Они собирают воду из незащищенных прудов, которые делят с животными. Остальные собирают из колодцев. Оба этих метода могут быть легко загрязнены, когда дождевая вода смывает отходы в пруд или колодец. Менее половины населения Эфиопии имеет доступ к улучшенному водоснабжению. Также только 21% населения имеет доступ к адекватным санитарным услугам. За последние 20 лет Эфиопия сильно пострадала от засух, нехватки и голода. Когда бывают засухи, болезни, связанные с водой, постоянно повторяются. Кроме того, когда из-за дождя слишком много воды, он становится местом размножения комаров. Изображение загрязненной воды в Эфиопии. вода

Решения

Есть много способов, которыми люди сотрудничали, чтобы найти способ заставить каждого иметь адекватные знания в области гигиены или доступ к воде. Вот несколько примеров того, как мы можем решить проблемы, связанные с недостаточным доступом к воде или гигиене.

Водоснабжение:

  • Водяные насосы на солнечных батареях:

Насосы на солнечных батареях, использующие оборудование местного производства, могут перекачивать около 30 000 литров чистой безопасной воды в день.

  • Улучшенные туалеты:

Некоторые из беднейших людей в мире - это те, кто живет в бедности и нечеловеческих условиях. Было бы полезно установить эффективные санитарии или гигиенические туалеты, которые уменьшили бы распространение многих болезней.

  • Орошение:

Простые методы полива могут и помогут семьям перейти от недоедания к самодостаточности.

Санитария:

  • Медико-гигиеническое просвещение:

Люди, живущие в бедных районах или регионах, в большинстве своем не соблюдают гигиену. Это не потому, что они такие, а потому, что у них нет для этого ресурсов. У них нет санитарии в основном из-за быстрой урбанизации.

См. Также

Источники

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:31:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте